0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что выбрать crown или cresta

Mark II, Cresta, Chaser или все таки Crown?

Перейти на новый Общий форум

Автор: Алексей (—.access.comstar.ru)
Дата: давно

Народ поделитесь опытом эксплуатации этих автомобилей 92-96 г. в.
В чем отличия, какой предпочесть, на что обращать внимание при покупке
Самый интерестный вопрос какой расход бензина (у нас в Нске перегонщики называют цифру 11 для 2 литрового марковника по городу — это реально?)
Заранее благодарен

Автор: Сергей (194.84.68.—)
Дата: давно

На сайте tron.ru есть раздел новости и в нём совсем недавно прописывали историю семейства. В принципе Марк, Креста и Чайзер это почти одна и та же машина. Различия в оформлении салона, оптике и комплектации. Расход в 11л по городу реален, но более для МКПП. С автоматом при кондишне может и 12,5 получиться. А из семейства круче всех считается МАРК. Машина надёжная и удобная как для водилы, так и для пассажиров.
Кроун тоже классный агрегат, но уже другого класса-представительского. Про Кроуны очень лестные отзывы по подвеске, но если Марк с 2ухой потянет, то для Кроуна это будет уже слабовато, т.е. для тихих спокойных перемещений своего тулова из пункта в пункт.

Автор: RuSS (—.primorye.ru)
Дата: давно

Если прикинуть, что зимой ты гоняеш печку, а летом кандишку, то Краун (3000cc) жрет

20 литров, а остальные (2500сс)

15 литров по городу.

Автор: Анатолий (—.primorsky.ru)
Дата: давно

У меня MARK II 94 года 2л. бенз. авт. Машина просто класс, а про расход могу сказать что за городом он жрет меньше 10л в городе 10,5. Про все остольные могу сказать что больше всего салон мне понравелся у Chaserа а по упровляемости Crown.

Автор: RuSS (212.91.201.—)
Дата: давно

А ему хватает 2л. свой кузов тянуть? Чего то я очень сомневаюсь, что 2л достаточно для дутого Марка, прокатись на 2.5л и сравни — сразу заметиш разницу, не говоря уж о том что есть Марк/Креста/Чайзер 3л.
А за городом точно 2.5 л тож жрет 10литров.

Автор: Денис [Томск] (195.151.39.—)
Дата: давно

Краун конкретно 3000сс кушает меньше 17л по городу (влад)
краун 2000сс ест от 17 до 20 л Краун 2500сс самый оптимальный и при нормальном расходе ест от 13 до 15л все про бензин

Автор: Муха [Владивосток] (—.internet-vl.ru)
Дата: давно

95 год ( модель 92 ) бензин 2000 сс, автомат. По городу с кондишкой ест 10,5-11 л/сотня. Причем четкая зависимость от силы нажатия на педальку газа. За городом при 120-130 км/ч — 9,5 л/сотня. Но машина действительно класс, даже при том, что из 6 машин бывших у меня — первая на автомате!

Автор: RuSS (212.91.201.—)
Дата: давно

веселуху гарантирую, по крайней мере во Владивостоке.

Автор: R&F (—.dialup.surnet.ru)
Дата: давно

и не только а на всей территории России исключая тёплые края
один мой знакомый в Новосибе взял марка а проехавшись попервому снегу
(после карины Е) тут же начал его продавать (похоже чуть не убился)

Автор: _Евгений_ (212.96.196.—)
Дата: давно

Ездил и на переднем и на заднем приводе, скажу, что задний для тех, кто любит полный контроль над машиной, а передний для тех, кто боится его потерять. К слову — живу на севере.

crown 151 vs. cresta 100

Перейти на новый Общий форум

Автор: AK (—.dsi.ru)
Дата: давно

друзья, подскажите, что лучше взять CROWN или CRESTA
движки вроде одинаковые размеры вроде тоже ,а цена у CROWN поболее. получается надежнее или что?

Автор: chaser (213.228.74.—)
Дата: давно

Лучше крауна только лексус. как можно сравнивать.
что лучше бумер или мерс вроде один ..ен а цена разная.

Читать еще:  Как снять щиток приборов на ларгусе

хороший руль левым не назовут—
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*

Автор: kashmir (—.kna.ru)
Дата: давно

а я бы остановил свой выбор на кресте и вот почему: в новом кроуне у жент того сторого кроуна а именно рамы. Что креста что кроун стоечные ИМХО — нафига козе баян. Да еще такая преплата.
Против кроуна ниче против не имею и выражаю лишь свое мнение. Основываюсь на том что имею в наличие: кроун 141, креста 90 — тут базара нет небо и земля! И все в пользу кроуна. Но в новом кузове честно говоря не вижу смысла!

Автор: Coder (—.nvartovsk.wsnet.ru)
Дата: давно

На Кресте передняя ходовка прямо на кузове висит, а на Крауне на подрамнике. И в задней подвеске на Кресте (подрамник) есть рычаг крепящийся к кузову, у Крауна все на подрамнике. Кузов Крауна изолирован от подвески резиновыми подушками. Краун по комфорту на порядок выше, а подвеска только внешне похожа, если присмотреться станет все понятно. Плюс у Крауна рейка рулевая с амортизатором и гидрач намного сильнее — руль очень легкий и по рукам не бьет. Да и шумоизоляция намного серьезнее, печка лучше, холодильник, вентиляция сзади и много еще разных мелочей.

Автор: chaser (—.136.sinor.ru)
Дата: давно

kashmir—а лучше вообще всем на короллах ездить,тоже-же автомобиль. зачем инопланетянам сыр(хохланд).

хороший руль левым не назовут—
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*

Автор: kashmir (—.kna.ru)
Дата: давно

Блин я выражаю своё личное мнение и совсем не обязательно оно является единственно верным решением. Просто есть опыт владения кроуном (4 года) и не получил я от него ТАКОГО удовлетворения который передают многие владельцы. Прям вас послушать просто садишься в кроун и бьёшься в экстазе. Ну не по душе он мне. Быть может в силу возраста (мне всего то 22). Недорос скажете но это чисто мое мнение.
——kashmir—а лучше вообще всем на короллах ездить,тоже-же автомобиль. зачем инопланетянам сыр(хохланд).
Вообще то выбор идет если вы обратили внимание между крестой и кроуном. Или вы кресту в один ряд с короллой поставили. Один вот товарищ упрекает меня за то что я кресту с кроуном равняю. Так вот вы уважаемый короллу с крестой приравняли. Ну давайте ещще с тазом сравним.
Ездил я в 151 кроуне — впечатлений от 145 и то больше. А вот если сравнивать 100 кресту и 90, то 100 на порядок выше на мой взгляд.
И вообще мне она намного больше и по ходовым и по дизайнерским качествам больше привлекает.

Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (—.ccl.ru)
Дата: давно

>друзья, подскажите, что лучше взять CROWN или CRESTA
Смотря для чего лучше. Это разный класс машин, сравнивать их не совсем корректно.

Автор: chaser (—.156.sinor.ru)
Дата: давно

kashmir ————странный ты какой то сначала про баян написал,а про короллу тебе сразу не понравилось:-((((((

Прям вас послушать просто садишься в кроун и бьёшься в экстазе————да не слушай ты никого,зачем тогда вопросы задаешь??

Ездил я в 151 кроуне — впечатлений от 145 и то больше—————это любой соображающий в машинах этих подтвердит. а что кто то не согласен. не вижу где ??в этой ветке про это нет.

А вот если сравнивать 100 кресту и 90, то 100 на порядок выше на мой взгляд——————-странно,а вот многие к 90 кузову маркообразных лучше относятся чем к 100. кузовок какой то жиденький у 100 стал,не солидно как то смотрится как корона грубо говоря.

Читать еще:  Отзывы о циркулярных пилах

И вообще мне она намного больше и по ходовым и по дизайнерским качествам больше привлекает.——————по дизайнерским это каждому свое. а вот по ходовым тут ты уважаемый ошибаешься и очень сильно.

P.S. кстати узнав твой возраст начал понимать почему краун не устроил. повзрослеешь поймешь,бери хонду если любишь понаступать и позакусываться с тазами.
кто не торопится тот понял жизнь—видел такую надпись на запаске джипа.

хороший руль левым не назовут—
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*

Как выбрать краун? -)

Опции темы
Поиск по теме

Как выбрать краун? -)

Вчера был на авторынке, поехал вообщем то смотреть марк, но увидел крауна MS137. После него, на «марки» смотреть уже неохото было. Искал крауны начала 90х, нашел всего 2 -(.
Посмотрел как мог, вот как они выглядели:

Crown MS137, двиг 7M-GE
Минусы:
Внешне:
Не складывается левое зеркало
«Потеет» левая фара.
Битая в моду, примерно до телевизора. Следы справа на кромке капота, следы внутри кузова на кончиках крыльев.
Нету «ноздри» (воздухозаборник)
Горит «Чек»
Задний бампер снизу имеет деформации,в районе выхлопной трубы.
Не работают (нету проводо до них) противотуманки.
Следы и потеки масла между клапанными крышками сзади, и по задней стенке двигателя
Есть «пара» оборванных проводов. (на левой стороне двигателя, и на термостате)
Проржавевший глушитель и труба до него.
Кондиционер «не заправлен».
Нету прогревочных оборотов.
Говорят что время от времени самопроизвольно отключается АБС («то работает, — то ниработает»)

Салон:
Телевизор — кадровая развертка глючит, плавают кадры.
Правая пассажирская дверь — отломан фиксатор-блокировка двери
Нету ручки и резистора регулировки громкости с задний сидений
Салон грязноватый, потертый. Следы сигарет.

Замечания о работе двиг:
Масло черноватое, на половину щупа.
При открытии маслозаливной горловины — дыма нету, при перегазовке тоже нету.
С выхлопной не дымит синим, черным. Просто полупрозрачный белый дымок.
Двигатель работает ровно. На холостых громких посторонних стуков нету, при перегазовке — тоже нету громких стуков.

Заметки:
Пытается работать ТЕМС. По крайней мере я смотрел с водительской стороны — машину поднимает на пару см.
Руль очень легкий, крутить гораздо легче чем на моем марке.
Большой плюс для меня — могут отдать в рассрочку.
Цену за него просят — 105тр.
Хозяин говорит что она у него 1 год.
Пробег по счетчику: 174тыс.

Crown GS131 (?), двиг 1G-GZЕ.
Минусы:
Внешне:
При

1200об дребезг в резонаторе или глушителе.
Незнаю минус ли — при открытии крышки маслозаливной горловины
— падают обороты, приложив ладонь чуствуется что внутрь тянет. Дыма при перегазовке нету.
Дым с выхлопной — более белый чем у смотренного MS137 (конденсат?)

Салон:
Грязноватый, потертый. Следы сигарет.
Отсутствует декоративная решетка динамика на правой пассажирской двери.

Заметки:
У хозяина она 2года.
Пробег по счетчику: 247тыс.
Комплектацию конечно не сравнить с MS137, она заметно хуже.
Про кондиционер не спрашивал, (вообще смотрел ее меньше чем MS137).
Цена: 95тр, торг. В кредитрассрочку не продаст, нужны срочно деньги.

Впечатления от Кроуна

Хочу поделиться впечатлениями о Тойоте Кроун 1998г.в. кузов JZS 151.
Скажу сразу, что до кроуна были еще 2 японки: Тойота ВИСТа SV-33 91г.в. 3S-GE и Тойота Креста GX-100 99г.в. (последний кузов с тройной передней оптикой) 1G-FE VVTi.
Также были и иномарки с левым рулем. Перед кроуном был GS-300 2002г.в. (машина была куплена на продажу, так и продал даже не зарегистрировав, практически не катался на нем, потому впечатлений от долговременной эксплуатации Лекса нет.
Впечатления от Кроуна. Большая креста. Подвеска ОДИН в ОДНИ как у кресты.
Даже куча сайленов и втулок, купленная на кресту в Дубае и не поменянная по причине скоропостижной продажи Кресты найдет свое применение в Кроуне. Подходят один в один. И тем более странна разница в том, как ездила Креста и как ездит Краун. Я понимаю, разница в весе. Но и состояние Кресты было идеал (сотояние Крауна – отличное, но не идеал). Но едет Краун лучше. Упругий какой-то. Радует тогда такой запас по прочности ходовки Кресты, раз уж эти же детали ставят на Кроун.
Двигатель у Кроуна 1JZ-GE 2.5 литра VVTi 200 сил, несмотря на больший вес Кроуна ЗАМЕТНО лучше тянет, чем Креста. Звукоизоляция ОТЛИЧНАЯ. Хотя, того «вакуума» тишины, как у GS-300 у Кроуна нет ни на холостых, ни в движении. Хотя, по сравнению с крестой – кроун – сама тишина. Салон у Кроуна НАМНОГО уютнее, что-ли, чем в кресте.
Вроде бы отличий не так уж и много, но сидеть приятнее. Мультивижн (экран просто огромный, как ни странно, В Маджесте экран меньше почему-то) – просто чудо.
Сенсорный экран – образчик удобства (ему бы еще хотя бы англ. Меню, как в GS-300 – цены бы ему не было). По кузову радует отношение к мелочам. Если это петля замка в двери – то она в пластиковом кожухе (в кресте была просто металл. Петля), если арки крыльев, то они в пластиковом кожухе и т.п. Если закрывается капот, то звук более солидный, чем у кресты.. Короче, видно, что денег не зря берут.
Расход как и полагается такому двигателю, поболее чем 1G-FE. Думаю, где-то 12.5 литров по городу (у Кресты был до 10 литров). По трассе (машина самоходом шла из Владика) расход был около 10 литров с кондеем. (у Кресты на скорости до 140 расход был около 9 литров с кондеем).
Короче, машина хороша. Но мне такая вряд ли подходит на 100%. Стоит дорого, разница с хорошей машиной класса Марк-чейзер-креста не настолько велика, чтобы переплачивать.
Думаю, людям более преклонного возраста (эдак, далеко за 45) Кроун лучший выбор.
Мне же еще до этого возраста далековато. Потому и продам Кроун (если будет выгодное предложение) не раздумывая и куплю… Маджесту (а что, надо все попробовать).
Зато я знаю, на что копить к старости – на новый кроун.

Читать еще:  Как снять рычаг кпп на гранте

Владимир.
З.Ы. Не пойму почему, но теперь та же дорога на работу занимает больше времени – Кроун так действует наверное, влом ехать быстро.
З.Ы.Ы. До получения номеров 3 дня ездил без номеров (и транзитов). Хоть бы одна гнида в форме тормознула (ни на постах, ни просто на улице – отворачиваются и все ),
А на кресте задолбали на каждом углу тормозить в таком случае.

плавали, — знаем. После Крауна, — Креста это Краун для бедных.
Кондей двойной?
Хододильник есть?
Задние сидушки электро?

200 л.с. VVTi после 140 само по себе намного лучше едут. А 230 л.с. еще лучше 😉

2jz-ge были и на 171 В ТТХ им праввдва писали 220 ЛС
Но это не важно
Зато были и Атлеты — 280 на 2,5 л.

Были 230. У меня такой Объем двигателя, куб.см 2997
Марка двигателя 2JZ-GE
Максимальная мощность, л.с./rpm 230 ps (169.17 kw) / 6000 rpm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector