8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое твин кам на тойоте

Все они твин-камы. Ибо это два распредвала. Тоже самое, что DOHC (double overhead cam). Просто

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Автор: Dev [Чита] (—.dialup.megalink.ru)
Дата: давно

Все они твин-камы. Ибо это «два распредвала». Тоже самое, что DOHC (double overhead cam).

Просто Тойоте зачем-то нравится выделять это слово применительно к GE моторам (о чего обладатели таких просто писаются кипятком и тыкают всем FE-шникам, что они лохи :))).

Например, Ниссан вообще не делает моторов у которых второй распредвал приводится в движение от первого. Там всегда типа тойотовский «твинкам».

Но это ничего не означает и не дает — просто у FE головка уже и логичнее и проще было заставить шестерни вращать друг друга.

А VVT-i на 4A-GE не было и нет. Там какая-то более упрощенная VVT, не «intelligent». Но обладатели 4A-GE от этого слова тоже писаются нешуточно :))).

Лучше бы трамблер убрали с него :))).


Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/

Автор: Koresh [Иркутск] (—.esir.ru)
Дата: давно

все тоже самое относится и к ВАЗ у них тоже twin cam(переднеприводное семейство)

а GE в частности 4a это вообще совокупность всего лучшего и два раздельных распредвала и 4 дудки и 5 клапанов на цилиндр и полумуфта VVT и масляное охлаждение и. можно еще пару тройку И добавить

Автор: gadfly (169.128.231.—)
Дата: давно

Twin Cam’овская голова у Тойоты разработана Ямахой. Отсюда и моща и предмет гордости владельцев. А так, все 16-ти клапанники с двумя валами.

Автор: Grigory_ [Екатеринбург] (—.usp.ru)
Дата: давно

2 Jorg:
Эффективность заключается в более сильном развале клапанов (FE — 22 градуса, GE — 45) всвязи с этим более большая тарелка клапана + более высокая степень сжантия + более высокий редлай — все это дает прибавку к мощности.

Автор: alex338 (—.117.254.80.donpac.ru)
Дата: давно

Еще внесу путаницы ; ).
Есть 16-ти клапанные движки с одним распредвалом,например хондовский D15B.

Автор: Jorg (—.so-cdu.ru)
Дата: давно

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE

Автор: MJ [Владивосток] (—.dialup.primorye.ru)
Дата: давно

Twin Cam’овская голова у Тойоты разработана Ямахой. Отсюда и моща и предмет гордости владельцев. А так, все 16-ти клапанники с двумя валами.
*************
и почему народ считает, что твинкам это обязательно 20 клапанов?
ну у меня 16 клапанник, GE и что дальше? не твиинкам?:))))

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509

Автор: new (—.kubtelecom.ru)
Дата: давно

добавлю, что твин кам это широкая голова — посмотрите на ФЕ и ЖЕ моторы-
ЖЕ выглядит гораздо солиднее 🙂

Автор: Samu (—.adm.sakhalin.ru)
Дата: давно

Блин, а у меня 20-клапанник 4A-GE с двумя распредвалами. Но что то я не писаюсь от восторга. Купил машину такую и езжу. Не надо комплексовать.

Автор: Masik (—.granbank.ru)
Дата: давно

Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя. Первая буква после тире обозначает конструктивные особенности головки блока и «степень форсировки» двигателя. Если это буква F — то это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. «узкой» головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE и.т.д.
Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели — High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колёса (двигатели с «широкой» головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G — бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув).
Если вы заметили, то двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое — одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя
Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE.
Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию:
T — есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE.
S — двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это самые современные двигатели, разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE.
Х — двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС — электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE.
P — двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE.
H — особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D). Пример: 5E-FHE.
Z — двигатель снабжен Super Charger. Пример: 4A-GZE.

Читать еще:  Форум рено дастер

Третьей после тире (или первой — второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси:
E — двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно — управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель).
i — двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском (Ci — Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi.
V — есть только у вышеупомянутого двигателя 1KD-FTV, что обозначает пока неизвестно.
Если после тире отсутствуют буквы E, i, V — то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД.
Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель)

2Dev Смотря на твои эмоции, это походу тебе уже пора памперс менять! Не горюй и у тебя когда ни будь такой будет!

Что есть «твин кам»?

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Автор: driver13 (—.kubnews.ru)
Дата: давно

коллеги, просвятите.
что значит надпись на двигателе «твин кам»?
конкретно интересует тойота карина 1,6 4а-ге (если не ошибаюсь) о 165 кобылах. он 4-цилиндровый, 20-клапанный, верно?

Автор: MMX (217.29.90.—)
Дата: давно

Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.—)
Дата: давно

«твин кам»? ЕСТЬ 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР, ЕСТЬ НА БОЛЬШИНСТВЕ ДВИЖКОВ ТОЙОТА, И НЕ ТОЛЬКО.

Автор: driver13 (—.kubnews.ru)
Дата: давно

спасибо, коллеги.
2_ CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE:
а не 5 клапанов на цилиндр? там вроде написано 20 valve

Автор: driver13 (—.kubnews.ru)
Дата: давно

и еще вопрос в догонку.
я не очень секу по техчасти, поэтому не смейтесь особо. «два распредвала» — что они «распределяют»? один — на впускные клапана, другой на выпускные? на каждый цилиндр 2 впускных и 3 выпускных? так?

Автор: Grigory_ [Екатеринбург] (—.usp.ru)
Дата: давно

Это запутанная особенность именования тойотовских движков.

На самом деле — все современные двигатели твинкам — т.е. два респредвала — впускной и выпускной.

У тойоты есть два наименования —
1. простой (узкая ГБЦ) твинкам — ремнем ГРМ приводится один распредвал, а второй от него звездочкой. Обычно такие моторы заканчиваются на FE.
2. высоэффективный ( широкая ГБЦ) твинкам — ремнем ГРМ приводятся ОБА распредвала. Обычно такие моторы заканчиваются на GE.

Что касается 4A-GE — до 91 года 16-ти клапанник, с 91 — 20-ти клапанник + VVTi — система регулировки фаз на впуске.

Автор: Jorg (—.so-cdu.ru)
Дата: давно

Grigory_ написал(а):
>
> На самом деле — все современные двигатели твинкам — т.е. два
> респредвала — впускной и выпускной.
Пардоньте, однако есть ещё 8-ми клапанные моторы.
В том числе и современные.

> У тойоты есть два наименования —
> 1. простой (узкая ГБЦ) твинкам — ремнем ГРМ приводится один
> распредвал, а второй от него звездочкой. Обычно такие моторы
> заканчиваются на FE.
> 2. высоэффективный ( широкая ГБЦ) твинкам — ремнем ГРМ
> приводятся ОБА распредвала. Обычно такие моторы
> заканчиваются на GE.
Подмечено правильно.
Просьба только разъяснить: каков критерий «высокоэффективности»?
Что там 4 клапана, что тут. В чём разница?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE

Автор: MJ [Владивосток] (—.dialup.primorye.ru)
Дата: давно

начинается.
поищите в ЖТ форуме спор на эту тему.
там даже флейм, что твинкам это именно GE

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509

Автор: AntohAS (—.ic.tsu.ru)
Дата: давно

Не знаю, что такое твинкам, но два распредвала вроде как обозначаются DOTH. А движки GE отличаются от FE многодросельным впрыском, отсюда их мощность в 1,5 раза выше.

Автор: MJ [Владивосток] (—.dialup.primorye.ru)
Дата: давно

2AntohAS (—.ic.tsu.ru)
>Не знаю, что такое твинкам, но два распредвала вроде
>как обозначаются DOTH. А движки GE отличаются
>от FE многодросельным впрыском, отсюда их мощность
>в 1,5 раза выше.

бред пишешь. причем полный. а раз не знаешь — не пиши:)
2 распред вала = twin camshaft (twimcam)
GE имеет другую бошку, а многодроссельный впрыск не у всех GE
и на мощность это врядли влияет, тем более в 1.5 раза.

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509

Читать еще:  Как определить прогар клапана на ваз

Все они твин-камы. Ибо это два распредвала. Тоже самое, что DOHC (double overhead cam). Просто

Перейти на новый Форум Toyota

Автор: Dev [Чита] (—.dialup.megalink.ru)
Дата: давно

Все они твин-камы. Ибо это «два распредвала». Тоже самое, что DOHC (double overhead cam).

Просто Тойоте зачем-то нравится выделять это слово применительно к GE моторам (о чего обладатели таких просто писаются кипятком и тыкают всем FE-шникам, что они лохи :))).

Например, Ниссан вообще не делает моторов у которых второй распредвал приводится в движение от первого. Там всегда типа тойотовский «твинкам».

Но это ничего не означает и не дает — просто у FE головка уже и логичнее и проще было заставить шестерни вращать друг друга.

А VVT-i на 4A-GE не было и нет. Там какая-то более упрощенная VVT, не «intelligent». Но обладатели 4A-GE от этого слова тоже писаются нешуточно :))).

Лучше бы трамблер убрали с него :))).


Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/

Автор: Koresh [Иркутск] (—.esir.ru)
Дата: давно

все тоже самое относится и к ВАЗ у них тоже twin cam(переднеприводное семейство)

а GE в частности 4a это вообще совокупность всего лучшего и два раздельных распредвала и 4 дудки и 5 клапанов на цилиндр и полумуфта VVT и масляное охлаждение и. можно еще пару тройку И добавить

Автор: gadfly (169.128.231.—)
Дата: давно

Twin Cam’овская голова у Тойоты разработана Ямахой. Отсюда и моща и предмет гордости владельцев. А так, все 16-ти клапанники с двумя валами.

Автор: Grigory_ [Екатеринбург] (—.usp.ru)
Дата: давно

2 Jorg:
Эффективность заключается в более сильном развале клапанов (FE — 22 градуса, GE — 45) всвязи с этим более большая тарелка клапана + более высокая степень сжантия + более высокий редлай — все это дает прибавку к мощности.

Автор: alex338 (—.117.254.80.donpac.ru)
Дата: давно

Еще внесу путаницы ; ).
Есть 16-ти клапанные движки с одним распредвалом,например хондовский D15B.

Автор: Jorg (—.so-cdu.ru)
Дата: давно

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE

Автор: MJ [Владивосток] (—.dialup.primorye.ru)
Дата: давно

Twin Cam’овская голова у Тойоты разработана Ямахой. Отсюда и моща и предмет гордости владельцев. А так, все 16-ти клапанники с двумя валами.
*************
и почему народ считает, что твинкам это обязательно 20 клапанов?
ну у меня 16 клапанник, GE и что дальше? не твиинкам?:))))

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509

Автор: new (—.kubtelecom.ru)
Дата: давно

добавлю, что твин кам это широкая голова — посмотрите на ФЕ и ЖЕ моторы-
ЖЕ выглядит гораздо солиднее 🙂

Автор: Samu (—.adm.sakhalin.ru)
Дата: давно

Блин, а у меня 20-клапанник 4A-GE с двумя распредвалами. Но что то я не писаюсь от восторга. Купил машину такую и езжу. Не надо комплексовать.

Автор: Masik (—.granbank.ru)
Дата: давно

Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя. Первая буква после тире обозначает конструктивные особенности головки блока и «степень форсировки» двигателя. Если это буква F — то это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. «узкой» головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE и.т.д.
Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели — High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колёса (двигатели с «широкой» головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G — бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув).
Если вы заметили, то двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое — одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя
Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE.
Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию:
T — есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE.
S — двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это самые современные двигатели, разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE.
Х — двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС — электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE.
P — двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE.
H — особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D). Пример: 5E-FHE.
Z — двигатель снабжен Super Charger. Пример: 4A-GZE.

Читать еще:  Как узнать тормозной путь

Третьей после тире (или первой — второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси:
E — двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно — управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель).
i — двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском (Ci — Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi.
V — есть только у вышеупомянутого двигателя 1KD-FTV, что обозначает пока неизвестно.
Если после тире отсутствуют буквы E, i, V — то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД.
Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель)

2Dev Смотря на твои эмоции, это походу тебе уже пора памперс менять! Не горюй и у тебя когда ни будь такой будет!

Что есть «твин кам»?

Перейти на новый Форум Toyota

Автор: driver13 (—.kubnews.ru)
Дата: давно

коллеги, просвятите.
что значит надпись на двигателе «твин кам»?
конкретно интересует тойота карина 1,6 4а-ге (если не ошибаюсь) о 165 кобылах. он 4-цилиндровый, 20-клапанный, верно?

Автор: MMX (217.29.90.—)
Дата: давно

Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.—)
Дата: давно

«твин кам»? ЕСТЬ 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР, ЕСТЬ НА БОЛЬШИНСТВЕ ДВИЖКОВ ТОЙОТА, И НЕ ТОЛЬКО.

Автор: driver13 (—.kubnews.ru)
Дата: давно

спасибо, коллеги.
2_ CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE:
а не 5 клапанов на цилиндр? там вроде написано 20 valve

Автор: driver13 (—.kubnews.ru)
Дата: давно

и еще вопрос в догонку.
я не очень секу по техчасти, поэтому не смейтесь особо. «два распредвала» — что они «распределяют»? один — на впускные клапана, другой на выпускные? на каждый цилиндр 2 впускных и 3 выпускных? так?

Автор: Grigory_ [Екатеринбург] (—.usp.ru)
Дата: давно

Это запутанная особенность именования тойотовских движков.

На самом деле — все современные двигатели твинкам — т.е. два респредвала — впускной и выпускной.

У тойоты есть два наименования —
1. простой (узкая ГБЦ) твинкам — ремнем ГРМ приводится один распредвал, а второй от него звездочкой. Обычно такие моторы заканчиваются на FE.
2. высоэффективный ( широкая ГБЦ) твинкам — ремнем ГРМ приводятся ОБА распредвала. Обычно такие моторы заканчиваются на GE.

Что касается 4A-GE — до 91 года 16-ти клапанник, с 91 — 20-ти клапанник + VVTi — система регулировки фаз на впуске.

Автор: Jorg (—.so-cdu.ru)
Дата: давно

Grigory_ написал(а):
>
> На самом деле — все современные двигатели твинкам — т.е. два
> респредвала — впускной и выпускной.
Пардоньте, однако есть ещё 8-ми клапанные моторы.
В том числе и современные.

> У тойоты есть два наименования —
> 1. простой (узкая ГБЦ) твинкам — ремнем ГРМ приводится один
> распредвал, а второй от него звездочкой. Обычно такие моторы
> заканчиваются на FE.
> 2. высоэффективный ( широкая ГБЦ) твинкам — ремнем ГРМ
> приводятся ОБА распредвала. Обычно такие моторы
> заканчиваются на GE.
Подмечено правильно.
Просьба только разъяснить: каков критерий «высокоэффективности»?
Что там 4 клапана, что тут. В чём разница?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE

Автор: MJ [Владивосток] (—.dialup.primorye.ru)
Дата: давно

начинается.
поищите в ЖТ форуме спор на эту тему.
там даже флейм, что твинкам это именно GE

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509

Автор: AntohAS (—.ic.tsu.ru)
Дата: давно

Не знаю, что такое твинкам, но два распредвала вроде как обозначаются DOTH. А движки GE отличаются от FE многодросельным впрыском, отсюда их мощность в 1,5 раза выше.

Автор: MJ [Владивосток] (—.dialup.primorye.ru)
Дата: давно

2AntohAS (—.ic.tsu.ru)
>Не знаю, что такое твинкам, но два распредвала вроде
>как обозначаются DOTH. А движки GE отличаются
>от FE многодросельным впрыском, отсюда их мощность
>в 1,5 раза выше.

бред пишешь. причем полный. а раз не знаешь — не пиши:)
2 распред вала = twin camshaft (twimcam)
GE имеет другую бошку, а многодроссельный впрыск не у всех GE
и на мощность это врядли влияет, тем более в 1.5 раза.

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector