1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое муссо

Муссо

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 .

Смотреть что такое «Муссо» в других словарях:

муссо́н — муссон … Русское словесное ударение

Муссо — У этого термина существуют и другие значения, см. Муссо (значения). Коммуна Муссо Musso Страна Италия … Википедия

муссо́н — а, м. Ветер, периодически меняющий свое направление: летом дующий с моря, зимой с суши. [франц. mousson] … Малый академический словарь

МУССО — (Musso), Мановар (12.VIII.1901 окт. 1948) деятель рабочего и коммунистич. движения Индонезии. Род. в крест. семье. Окончил ср. пед. школу. В 1919 вступил в Сарекат ислам. В связи с крест. восстанием на Зап. Яве (1920) был арестован и осужден на 3 … Советская историческая энциклопедия

Муссо (значения) — Муссо (Мюссо): Фамилия Мюссо, Гийом (р. 1974) французский писатель Муссо, Луиджи (1924 1958) итальянский автогонщик Муссо, Мановар (1898 1948) индонезийский коммунист Муссо, Митчел (р. 1991) американский музыкант и актёр Муссо, Мэйсон (р. 1989)… … Википедия

Муссо Мановар — Муссо (Musso) Мановар (12.8.1898 ≈ 31.10.1948), деятель рабочего и коммунистического движения Индонезии. Родился в крестьянской семье. Окончил среднюю школу. В 1919 вступил в Сарекат ислам. В связи с крестьянским восстанием на Западной Яве (1920) … Большая советская энциклопедия

Муссо, Митчел — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Муссо. Митчел Муссо … Википедия

Муссо, Мэйсон — У этого термина существуют и другие значения, см. Муссо (значения). Мэйсон Муссо Mason Musso … Википедия

Муссо, Луиджи — Луиджи Муссо Гражданство Италия Дата рождения … Википедия

Муссо Луиджи — Луиджи Муссо (итал. Luigi Musso) итальянский автогонщик, пилот Формулы 1 (1953 1958), победитель Targa Florio 1958 года, а также пилот 24 часов Ле Мана (1955 1958) и Champ Car (1958). Луиджи Муссо Национальность … Википедия

SsangYong Musso

SsangYong Musso (Musso — рус. носорог ) — среднеразмерный внедорожник производимый в Южной Корее компанией SsangYong начиная с 1993 по 2005 год.

Первые модели, выпущенные в 1993 году, оснащались бензиновым или дизельным двигателем, производимыми по лицензии Mercedes-Benz, что характеризует двигатели, как надёжные. По утверждению завода-изготовителя, 3,2-литровый бензиновый двигатель способен без капитального ремонта проходить 1 млн км. К 2008 году от немецкого дизельного двигателя отказались, из-за установленных в Корее экологических норм. Внедорожник комплектуется 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач от Mercedes либо BTRA(Австралия) — обе отличаются высокой надежностью, а также 5-и ступенчатой механической коробкой передач Т5 TREMEC(бывший Borg Warner).

Дизайн машины был спроектирован Кеном Гринли и потому имел вполне стильный европейский вид, пользующийся популярностью. В 1994 и 1996 годах машина получала награду Auto Design Award на автошоу в Бирмингеме в Великобритании.

Хорошо известный из-за своих внедорожных способностей, Musso занял первое место на ралли Pharaohs Rally в Египте среди вседорожников в октябре 1994. Однако в России, как внедорожник, он славы не снискал. Здесь сказались низкий клиренс, недостаточная коррозионная стойкость кузова и недостаточная надежность слишком мягкой подвески. [1] Musso рассчитан на 5 человек, но встречались также и 7-ми местные варианты. Если потребуется, то в 5ти местном Musso можно разложить складные металлические скамейки, увеличив тем самым число мест для пассажиров до 10. [2] Модель выпускалась в Иране корпорацией Khodro, под именем Moratab.

Читать еще:  На новом nissan almera g15 застучали гидрокомпенсаторы что делать

Содержание

Mercedes-Benz Musso

Так как SsangYong имел общие технологии с Mercedes-Benz, Musso было принято продавать на некоторых рынках под маркой Mercedes-Benz. Это позволяло продавать автомобили SsangYong без необходимости создавать свою дилерскую сеть, используя сеть Mercedes-Benz.

TagAZ Road Partner

С 2008 по 2014 год Musso производился в Таганроге на Таганрогском автомобильном заводе, под маркой TagAZ Road Partner. [3] С середины 2009 была доступна версия в кузове пикап под названием TagAZ Road Partner Pickup. Также в 2009 году провели лёгкий фейслифтинг модели — изменились светотехника, капот и передние крылья. Всё остальное осталось без изменений.

Саньенг Муссо SsangYong Musso

1 поколение, 1993–2005

Внедорожник SsangYong Musso, производство которого началось в 1993 году, был разработан корейцами в сотрудничестве с концерном Daimler-Benz. Автомобили собирали в Корее, Вьетнаме, Иране, Польше, а с 2007 года — еще и в Таганроге под именем Tagaz Road Partner. Также у модели была версия с кузовом пикап.

Автомобиль имел рамную конструкцию, постоянный или подключаемый полный привод, раздаточную коробку с понижающей передачей. В 1998 году «Муссо» пережил рестайлинг, тогда же начался выпуск заднеприводных модификаций. А в 1999 машина сменила имя на Daewoo Musso, так как обанкротившаяся компания SsangYong Motor была куплена фирмой «Дэу». Уже через пару лет после очередной смены владельца внедорожник вернул себе исходное название.

Внедорожник SsangYong Musso после рестайлинга, 1998–2005

SsangYong Musso оснащался «мерседесовскими» силовыми агрегатами. Это были четырехцилиндровые моторы 2.0 и 2.3, а также рядные шестерки объемом 2,8 и 3,2 литра мощностью до 218 сил. Дизели — четырехцилиндровый 2.3 и пятицилиндровый 2.9 — развивали от 80 до 120 л. с., причем в первые годы у них были варианты без турбонаддува. Автомобили комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».

Производство «Ссаненга Муссо» завершилось в 2005 году.

2 поколение, 2016–2018

В 2016 году корейская компания SsangYong решила возродить имя Musso — так назвали пикап Actyon Sports для британского рынка. Автомобиль оснащался турбодизелем 2.2 (178 л. с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Производство модели завершилось в 2018 году в связи со сменой поколений.

3 поколение, 2018

Третье поколение модели SsangYong Musso выпускается в Корее с 2018 года. На домашнем рынке и ещё в нескольких странах автомобиль называется SsangYong Rexton Sports.

Читать еще:  Как правильно ставить коренные вкладыши

Это большой рамный пикап с двойной кабиной, созданный на базе внедорожника Rexton. Автомобиль оснащается турбодизелем 2.2 (181 л. с.) в сочетании с шестиступенчатыми «автоматом» или «механикой». Привод может быть задним или полным, с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей.

Цена пикапа SsangYong Musso на немецком рынке — от 24 тысяч евро. В Россию этот автомобиль официально не поставляется.

SsangYong Musso — описание автомобиля СсангЙонг Муссо, технические характеристики, фото саньенг

Серийное производство Ssangyong Musso (по-корейски Musso означает «носорог») началось в 1993 году, однако в середине 90-х годов данная модель авто выпускалась под маркой Daewoo. Сейчас этот автомобиль производится как пикап и называется Ssangyong Musso Sports. Изначально комплектующие для него поставлялись в Корею из Германии, однако в конце 90-х годов КПП и двигатели начали производить непосредственно в Корее по лицензии Mercedes Benz.

Ознакомиться с отзывами об этом автомобиле или написать свой отзыв Вы можете на нашем форуме. Наш форум содержит много полезной информации по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и подготовке к эксплуатации саньенг муссо на бездорожье.

Внешний вид кузова
Автомобили фирмы Ssangyong имеют достаточно спорный дизайн, при этом в Корее они претендуют на статус элитарных авто, занимая нишу между корейскими автомобилями из местных комплектующих и настоящими Mercedes. Идейным вдохновителем дизайнерских решений Ssangyong был английский специалист Кен Гринли, и именно с его лёгкой руки Ssangyong Musso получился таким неоднозначным — вызывающим полное неприятие у одних и искреннее восхищение у других. Но нужно признать, что этот автомобиль практически никого не оставляет равнодушным. В 1999 году кузов Ssangyong Musso был подвергнут рестайлингу, в результате чего внешний вид авто сильно преобразился. В частности, были переделаны некоторые элементы кузова и декора, а также оптика. Если до 2002 года Ssangyong Musso выпускался только в 5-и дверном варианте кузова, то в 2002 году внедорожник превратился в пикап Ssangyong Musso Sports. В результате колёсная база авто увеличилась на 125 мм. В целом же габаритные размеры по ширине и высоте у Ssangyong Musso Sports остались неизменными, составляя соответственно 1865 и 1760 мм. Изменения коснулись лишь длины кузова — у Ssangyong Musso Sports этот показатель увеличился на 300 мм и стал равняться 4953мм, против 4653 мм у Ssangyong Musso.

Салон и внутреннее убранство
В салоне Ssangyong Musso размещается 5 или 7 человек, в зависимости от 2-х или 3-х рядного варианта расстановки сидений в салоне. Водительское место в Ssangyong Musso довольно комфортное, а комплектация автомобиля современная — присутствует климат-контроль, подушки безопасности, электроподъёмники стёкол, а также множество дополнительных опций. Для отделки салона используется высококачественный велюр или натуральная кожа, в зависимости от варианта комплектации.
Двигатель
Линейка Ssangyong Musso представлена 3 дизельными и 3 бензиновыми вариантами двигателей. Дизельные Ssangyong Musso получили название «серия 600″. Один из них, мощностью от 77 до 101 л.с. и объёмом 2,3 литра имеет 4 цилиндра, а другой — мощностью от 98 до 129 л.с., пятицилиндровый, с объёмом 2,9 литра. Бензиновые двигатели обозначаются как «серия Е», при этом два из них являются рядными четвёрками с объёмом и мощностью соответственно в 2 литра / 126 л.с. и 2,3 литра / 140-160 л.с. А третий — рядная шестёрка, мощностью в 210-220 л.с. и объёмом в 3,2 литра.
Тормоза и подвеска
Передняя подвеска Ssangyong Musso состоит из двух поперечных рычагов, в то время как задняя подвеска — многорычажная. Как спереди, так и сзади в Ssangyong Musso применяются поперечные стабилизаторы устойчивости. Клиренс, или высота дорожного просвета, у Ssangyong Musso составляет 190 мм. В некоторых вариантах комплектации Ssangyong Musso оснащён системой ABS, а рулевой механизм автомобиля снабжён гидроусилителем и в базовой комплектации.
Трансмиссия
В Ssangyong Musso применяется двухступенчатая раздаточная коробка с отключающимся передним приводом. Есть также вариант Ssangyong Musso только с задним приводом. В Ssangyong Musso отсутствует межосевой дифференциал, поэтому трансмиссия этого авто сильно ограничена в возможностях. В результате полный привод может включаться лишь на короткое время, в условиях бездорожья и в гололёд. Ssangyong Musso может быть укомплектован как автоматической, так и ручной коробкой передач.
Ходовая
Ssangyong Musso показывает вполне удовлетворительные результаты при движении по пересечённой местности, при условии соблюдения разумной скорости. На неровной дороге и на асфальте Ssangyong Musso ведёт себя просто превосходно, отлично держит курс и слушается руля, устойчив на крутых виражах. Усилитель руля достаточно мощный, однако навыки скоростного руления при управлении этим авто всё же понадобятся. Сидящих в салоне людей не потревожат препятствия в виде канализационных люков, лежачих полицейских, рельсов и бордюров благодаря довольно мягкой подвеске автомобиля. Скоростные показатели авто зависят лишь от мощности двигателя. Так, 3,2 литровый бензиновый мотор разгоняет машину до скорости в 100 км/час за десять секунд, в то время как 2,3 литровому для этого потребуется около 17 секунд.
Эксплуатация авто
Можно сказать, что в плане надёжности Ssangyong Musso — автомобиль, абсолютно лишённый недостатков. При соблюдении правил эксплуатации и при своевременной замене масла трансмиссия и двигатель прослужат владельцу верой и правдой долгое время. Следует заметить, что в Ssangyong Musso вместо обычного ремня ГРМ используется более надёжная цепь. Единственный момент — обязательно нужно проверять ролик натяжения, поскольку при его неисправности цепь может заклинить, что вызовет крайне нежелательные последствия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector