6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означают на панели приборов ауди а6

Система символов и сигналов
Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Красные символы

Красный символ сигнализирует об опасности.

При появлении символа:

  • Остановитесь.
  • Заглушите двигатель.
  • Проверьте неисправную функцию. При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Значение красных символов:

Красные символы указывают на нарушение функционирования первой степени приоритетности (опасность).

При появлении красного символа раздаются три следующих один за другим предупредительных звуковых сигнала.

Мигание символа продолжается до устранения неисправности.

При возникновении сразу нескольких нарушений функционирования первой степени приоритетности символы появляются последовательно, с продолжительностью индикации каждого из них 2 с.

Неисправность тормозной системы

Устранить неисправность тормозной системы как можно скорее.

Мигание на дисплее символа 0 означает неисправность тормозной системы.

  • Остановитесь.
  • Проверить уровень тормозной жидкости.

При отказе ABS контрольная лампа загорается вместе с символом неисправности тормозной системы 0.

Внимание

  • Падение уровня тормозной жидкости в заправочном бачке означает опасность несчастного случая! Не разрешается дальнейшее движение. Воспользуйтесь квалифицированной помощью.
  • Причина загорания контрольной лампы тормозной системы вместе с контрольной лампой ABS может заключаться в отказе регулирующей функции ABS. Вследствие этого при торможении может иметь место относительно быстрая блокировка задних колес. При определенных обстоятельствах это может привести к заносу заднего моста автомобиля — опасность заноса! Осторожно доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неисправность.

Неисправность системы охлаждения

Безотлагательно устранить неисправность системы охлаждения.

Причиной мигания символа во время движения может быть перегрев или падение уровня охлаждающей жидкости.

  • Остановитесь.
  • Заглушите двигатель.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • При необходимости долить охлаждающую жидкость.
  • Продолжать движение только после того, как погаснет символ.
  • При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то причиной перегрева может быть отказ вентилятора системы охлаждения.

Если дополнительно горит контрольная лампа разряда аккумулятора, то причина может заключаться в обрыве поликлинового ремня.

Внимание. Никогда не открывать капот, если Вы видите или слышите, что из моторного отсека выделяется пар или охлаждающая жидкость — опасность ожога! Дождитесь, пока не прекратится выделение пара или охлаждающей жидкости.

Осторожно. Нельзя продолжать движение, если, символ указывает на неисправность системы охлаждения — опасность повреждения двигателя.

Неисправность в системе давления моторного масла

Безотлагательно устранить неисправность в системе давления моторного масла.

Мигание на дисплее символа свидетельствует о падении давления масла ниже нормы.

  • Остановитесь.
  • Заглушите двигатель.
  • Проверьте уровень моторного масла.
  • При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью

Падение уровня моторного масла ниже нормы

Долить моторное масло при падении его уровня ниже нормы.

Нормальный уровень моторного масла

Нельзя продолжать движение, если символ мигает при нормальном уровне масла. Не допускать также работы двигателя на холостом ходу — воспользоваться квалифицированной помощью.

Примечание. Контрольная лампа давления масле не является указателем его уровня в системе смазки. Поэтому проверять уровень масла регулярно, лучше всего при заправке.

Падение давления воздуха в шине

Заниженное давление воздуха в шинах как можно скорее довести до нормы.

Появление символа свидетельствует о падении давления воздуха в шине минимум одного колеса.

  • Остановитесь.
  • Проверьте давление/шины.
  • При необходимости замените колесо.

Символ появляется всегда в сочетании с дополнительной текстовой информацией, например, REIFENDRUCK HINTEN RECHTS (давление воздуха в шине заднего правого колеса).

Появление символа в сочетании с дополнительной информацией REIFENDRUCKE PRUFEN (проверить давление воздуха в шинах) может означать падение давления воздуха в нескольких шинах, включая запасное колесо.

На индикацию может также выводиться символ желтого цвета. Данный символ означает необходимость контроля давления воздуха.

Желтые символы (автомобили с FIS, стандартное исполнение)

Желтые символы являются символами предупреждения.

Назначение желтых символов:

Желтые символы сигнализируют о нарушении функционирования второй степени приоритетности (предупреждение).

При появлении желтого символа раздастся один предупредительный сигнал.

Как можно скорее проверить соответствующую функцию.

При одновременной индикации нескольких предупреждений символы появляются последовательно, в течение примерно 2 с каждый.

Желтые символы (автомобили с FIS, с бортовым компьютером)

Желтые символы являются символами предупреждения

Назначение желтых символов:

Желтые символы сигнализируют о нарушении функционирования второй степени приоритетности (предупреждение).

При появлении желтого символа раздастся один предупредительный сигнал.

Как можно скорее проверить соответствующую функцию.

При одновременной индикации нескольких предупреждений символы появляются последовательно, в течение примерно 2 с каждый.

Неисправность сигнала торможения

Автомобили с FIS и бортовым компьютером

При загорании символа или индикации BREMSLICHT проверке и при необходимости замене, либо ремонту на предприятии Audi подлежат:

  • лампы накаливания сигналов торможения,
  • соединения в электропроводке,
  • выключатель сигнала торможения.

Замену/ ремонт проводить на предприятии Audi.

Неисправность ближнего света, света фар заднего хода

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

В случае загорания символа проверить следующие компоненты:

  • лампы накаливания ближнего света
  • лампы накаливания фар заднего хода
  • соединения в электропроводке.

Замену/ремонт проводить на предприятии Audi.

Примечание. Данная функция контролируется системой контроля неисправностей только при включенном свете.

Износ передней тормозной накладки

При появлении символа обратиться на предприятие Audi для проверки тормозных накладок передних (и для безопасности задних) колес.

Падение уровня омывающей жидкости

Автомобиль с FIS с бортовым компьютером
Появление символа означает необходимость долить омывающую жидкость в заправочный бачок стеклоомывателя и устройства очистки фар.

Малый запас топлива

Если данный символ загорается первый раз, то это значит, что в запасе осталось около 7-8 л топлива. Необходимо как можно скорее заправить автомобиль.

Отклонение напряжения аккумулятора от нормы

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

При появлении символа обратиться па предприятие Audi и проверить следующие компоненты:

  • клиновой ремень
  • регулятор напряжения
  • состояние аккумуляторной батареи
Читать еще:  Лак для матовой краски

Помнить также о контрольной лампе разряда аккумуляторной батареи.

Напряжение бортовой сети можно контролировать также по вольтметру.

Проверить уровень моторного масла

При появлении символа как можно скорее проверить уровень масла и. при необходимости долить его.

Неисправность сенсора моторного масла

При появлении символа обратиться на предприятие Audi для проверки сенсора уровня масла. До этого, в целях безопасности, проверять уровень масла при каждой заправке автомобиля топливом.

Сигнализация превышения скорости

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Появление символа означает, что фактическая скорость превысила введенное значение скорости. Снизить скорость.

Неисправность устройства регулирования угла наклона фар

Автомобили с устройством динамического регулирования угла наклона фар

Появление символа означает неисправность устройства динамического регулирования угла наклона фар. Обратиться на предприятие Audi для ремонта устройства регулирования угла наклона фар.

Сигнализация падения давления воздуха в шине

Автомобили с системой контроля давления воздуха в шинах

Загорание символа означает необходимость контроля и корректировки давления воздуха в шине.

Символ появляется всегда вместе с буквенным обозначением соответствующего колеса, например, VR означает переднее правое колесо.

Сигнализация превышения скорости

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Сигнализация превышения скорости позволяет задавать ограничение скорости, которое не должно превышаться.

Сигнализация превышения скорости предупреждает водителя о превышении предварительно введенной скорости. Как только фактическая скорость превысит введенное значение примерно на 10 км/ч, раздастся предупредительный сигнал. Одновременно на дисплее появляется сигнальный символ.

Сигнализация превышения скорости позволяет программировать две степени предупреждения, функционирующих независимо друг от друга и выполняющих не совсем одинаковые задачи.

Степень предупреждения 1: функция

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Значение степени предупреждения 1 можно изменять во время движения.

Степень предупреждения 1 дает возможность задавать ограничение скорости во время движения. Введенное значение скорости сохраняется в памяти до выключения зажигания, если предварительно не имело место изменение скорости или отмена введенного ограничения.

Сигнальный символ первой степени предупреждения появляется на дисплее при превышении фактической скорости введенного значения. Символ гаснет при уменьшении скорости ниже запрограммированного знамения.

Символ гаснет, кроме того, при превышении введенного значения скорости примерно на 40 км/ч в течении минимум 10 с. При этом однако не происходит сброс данных памяти введенного ограничения скорости.

Степень предупреждения 1: программирование

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Степень предупреждения 1 программируется кнопкой настройки/контрольной кнопкой.

Программирование ограничения скорости

  • Автомобиль должен двигаться с актуальной скоростью, которая не должна превышаться.
  • Нажать и отпустить кнопку настройки/ контрольную кнопку.

Отмена введенного ограничения скорости

  • Скорость автомобиля должна быть более 5 км/ч.
  • Нажимать более 1 с кнопку настройки/ контрольную кнопку.

Успешный ввод в память подтверждается при отпускании кнопки кратковременным загоранием на дисплее сигнального символа 0) ограничения скорости. Введенное значение скорости остается в памяти до следующего кратковременною нажатия кнопки при другой скорости или пока Вы нажатием более 1 с не отмените введенное ограничение.

Степень предупреждения 2: функция

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Значение степени предупреждения 2 можно изменять только при выключенном зажигании.

Степень предупреждения 2 даст возможность программирования и отмены максимального ограничения скорости только при выключенном зажигании. Программирование данного предупреждения рекомендуется при необходимости общего напоминания водителю поддержания определенной максимальной скорости. Например, при движении в стране с ограничением скорости, максимальной скорости при движении с зимними шинами.

Сигнальный символ второй степени предупреждения появляется на дисплее, когда фактическая скорость превысит введенное значение. Символ гаснет, в отличие от степени предупреждения 1, только при снижении скорости ниже запрограммированной величины.

Степень предупреждения 2: программирование

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Значение степени предупреждения 2 программируется и отменяется смонтированными в рукоятке стеклоочистителя выключателями.

Что означают на панели приборов ауди а6

Указатель работает при включенном зажигании. Однако после включения должно пройти некоторое время до установки стрелки в положение, соответствующее фактической температуре.

Интервал температур холодного двигателя

Пока стрелка находится в левой части шкалы, избегайте повышенных оборотов и нагрузки двигателя!

Рабочий интервал температур

При нормальном режиме движения стрелка указателя температуры должна колебаться в пределах средней части шкалы.

При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не должно стать поводом для тревоги, пока не мигает сигнальная лампа системы охлаждения.

Мигание сигнальной лампы температуры/ уровня охлаждающей жидкости во время движения свидетельствует о падении ее уровня или перегреве. Остановитесь, заглушите двигатель и установите причину неполадок.

Красный сектор шкалы соответствует диапазону максимальных оборотов, допустимых кратковременно для обкатанного и прогретого двигателя. Рекомендуется, однако, самое позднее при достижении стрелкой данного сектора шкалы переключиться на повышенную передачу или убавить газ. В период обкатки следует избегать высокооборотных режимов.

3 – температура наружного воздуха

Указатель работает при включенном зажигании.

При переключении дисплея автомобилей с автоматическим кондиционером на показания по шкале Фаренгейта (° F) указатель температуры наружного воздуха соответственно автоматически изменяет индикацию.

При температурах от +5° С до 0° С на дисплее справа от основных показаний появляется символ в виде снежинки.

При температурах от 0° С до –5° С снежинка появляется слева от основной индикации.

Появление символа в виде снежинки предупреждает водителя о необходимости проявления особой осторожности ввиду опасности гололеда.

На неподвижном автомобиле или при движении с очень малой скоростью индикация температуры может быть несколько выше фактической температуры вследствие излучаемого двигателем тепла.

Деление шкалы спидометра на сектора определяется типом двигателя. Поэтому возможны расхождения с иллюстрацией. Спидометр оснащен цифровым счетчиком общего и разового пробега, а также указателем интервалом технического обслуживания.

Читать еще:  Как правильно говорить хендай или хундай

Верхний счетчик регистрирует общий, а нижний – разовый пробег. Точность отсчета разового пробега нижнего счетчика составляет 100 м.

Счетчик разового пробега устанавливается на нуль нажатием минимум в течение 2-х секунд кнопки сброса, расположенной рядом со спидометром.

Указатель интервалов технического обслуживания

После включения зажигания на месте счетчика разового пробега в течение нескольких секунд мигает индикация очередного технического обслуживания. При наступлении срока очередного технического обслуживания индикация мигает в течение примерно 60 секунд также после запуска двигателя. При желании, не дожидаясь полного времени истечения индикации, нажатием кнопки сброса (рядом со спидометром) можно переключиться на счетчик разового пробега.

Индикация очередного технического обслуживания появляется заранее – за 1000 км или за 10 дней. Возможно появление следующей индикации:

OEL – обслуживание – замена масла

ln 1 – инспекционное обслуживание

ln 2 – дополнительное техническое обслуживание

После проведения технического обслуживания индикация возвращается в исходное положение на предприятии Audi.

При наличии неисправности в комбинации приборов на месте показаний счетчика разового пробега появляется индикация «dEF». Неисправность безотлагательно устраните на предприятии Audi.

5 – кнопка сброса счетчика разового пробега

Счетчик разового пробега устанавливается на нуль нажатием минимум в течение 2 секунд кнопки сброса, расположенной рядом со спидометром.

6 – указатель уровня топлива в баке

После включения зажигания и после заправки должно пройти 2 минуты до установки стрелки в соответствующее фактическому остатку топлива положение.

Вместимость топливного бака переднеприводных автомобилей составляет примерно 80 литров, а полноприводных около 75 литров. Это приближенные значения. Фактически заправляемое количество может несколько отличаться от данных величин.

Если стрелка дошла до резервного поля, это значит, что в запасе осталось около 12 литров.

Загорание символа бензоколонки в комбинации приборов напоминает, кроме того, о необходимости заправки. Никогда не вырабатывайте топливо до сухого бака.

8 – стрелочные часы

Время устанавливается кнопкой регулятора яркости подсветки приборов. При каждом однократном вытягивании и повороте кнопки стрелка перескакивает на одну минуту. Если удерживать кнопку в вытянутом положении, повернув ее, то стрелки начнут сначала медленно, а затем все быстрее пробегать шкалу.

9 – температура масла двигателя

Пока масло не прогрелось, не следует пытаться реализовать полную мощность двигателя. Если стрелка прибора, как исключение, зайдет в диапазон высоких температур, необходимо снизить обороты двигателя. После этого стрелка должна возвратиться в нормальный рабочий диапазон. Если стрелка остается в диапазоне высоких температур, остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень в норме и после пуска двигателя не мигает сигнальная лампа давления масла, то можно, избегая высоких оборотов, доехать до ближайшего предприятия Audi.

Вольтметр показывает напряжение электрической бортовой сети. Нормальная величина: 12–14 вольт. При снижении напряжения при работающем двигателе ниже 12 вольт проверьте электропитание (аккумулятор и генератор) на предприятии Audi. Во время пуска двигателя напряжение может падать ниже 8 вольт.

11 – подсветка приборов

При включенном освещении возможна регулировка яркости подсветки приборов вращением кнопки.

Что означает круглый оранжевый значок на панели приборов Ауди А6?

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Высветился круглый оранжевый значок, наверху слева циферка 1, внутри по центру палочки какие-то! В перечне значков такого знака нет.

  • Высветилось на дисплее «восклицательный знак в кружочке» – 3 ответа
  • Что значит жёлтая маслёнка на панели Ауди А6 Ц5? – 3 ответа
  • Светить большой восклицательный знак в Ауди А6 С5 – 3 ответа
  • Что означает сигнал ошибки при включении АКПП на Ауди А6? – 3 ответа
  • Что означает значок в виде круга в скобках в Ауди А6 Ц5? – 2 ответа

Сигнализация превышения скорости. Цифра 1 говорит о том что превышена первая степень. Всего две степени предупреждения о превышении скорости. Функция программируемая, ограничения скорости можно менять. Изучайте руководство по эксплуатации, там все описано.

Круглых значков и оранжевых много. А вот что за палочки, как расположены, сколько их? Может сбросите фото? Циферка скорее всего обозначает что ошибка одна, или один раз выскакивала, может порядковый номер тех палочек.

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Значение ошибок на панели приборов ауди а6. Щиток приборов ауди а6 с5 расшифровка

Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей объемом 2,4 л v6 и 2,8 л v6
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,5 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 1,9 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,0 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,8 л/1,8т л
Система охлаждения двигателя
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

С введением новой индексации моделей Audi в 1994 году завершилась эра более чем успешной модельной серии Audi 100. Ей на смену пришла серия А6, первое поколение которой, появившееся тогда же, представляло собой лишь рестайлинговую версию последнего поколения «сотки».

Премьера полностью нового седана Audi А6, построенного на платформе С5 концерна Volkswagen Group, состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году. В феврале 1998 года общественности была представлена версия в кузове универсал — А6 Avant.

Читать еще:  Какой сувенир можно привезти из красноярска

Стиль нового кузова, получившего заводское обозначение 4В, стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Его дизайн по сей день не выглядит устаревшим: покатая линия крыши, массивная корма и отсутствие выступающих бамперов. К тому же довольно низкий для данного класса коэффициент лобового сопротивления (0,28) значительно влияет на топливную экономичность. Как и до этого в моделях Audi 100, кузов А6 полностью оцинкован и имеет 10-летнюю гарантию производителя на отсутствие сквозной коррозии. Для снижения массы капот всех модификаций, независимо от объема двигателя, выполнен из алюминиевого сплава.

Интерьер просторного салона вполне соответствует внешности автомобиля. Существует три варианта внутренней отделки, отличающихся оформлением: Advance («Совершенства»), Ambition («Амбиция») и Ambiente («Спокойствие»), Приборная панель может быть инкрустирована деревом или алюминием.
В базовую комплектацию автомобиля входят регулируемый по высоте и вылету руль, четыре подушки безопасности, электропривод и автоматический подогрев наружных зеркал заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей с функцией безопасного закрытия (в случае прищемления стекло автоматически опускается) и функцией автоматического закрытия при запирании автомобиля, двухзонная система климат-контроля, электрокорректор фар головного освещения, противотуманные фары, центральный замок, иммобилайзер, пять подголовников с регулировкой по высоте и наклону и подлокотник заднего сиденья с лючком с защитным чехлом для перевозки длинномерных грузов (например, лыж).

Версии Audi А6 Avant с кузовом универсал оборудованы дополнительным третьим рядом сидений, делающим автомобиль семиместным. Объем багажника седана составляет 510 л. Грузовой отсек универсала при сложенных сиденьях третьего ряда имеет объем 455 л, а после складывания и второго ряда сидений (они могут складываться раздельно в пропорции 40:60) полезное пространство увеличивается до 1590 л, благодаря чему автомобиль может без проблем перевезти холодильник или стиральную машину.
Модель оснащалась широкой гаммой как бензиновых, так и дизельных двигателей. Как первые, так и вторые были четырехцилиндровыми рядными (бензиновые 1,8- и 2,0-литровые и 1,9-литровые турбодизели) и V-образными шестицилиндровыми (бензиновые 2,4- и 2,8-литровые и 2,5-литровые турбодизели).
В паре с двигателями использовалась новая пятидиапазонная коробка передач Tiptronic с секвентальным переключением (в качестве опции доступны клавиши переключения передач в ручном режиме). Наряду с ней на переднеприводные версии мог устанавливаться четырехдиапазонный «автомат» или бесступенчатый вариатор. Все автоматические трансмиссии оборудовались динамической программой переключения DSP (или регулирования DPR — для вариатора). Механические коробки передач были пяти- или шестиступенчатыми с полной синхронизацией всех передач.

Помимо переднеприводных версий выпускались модели с постоянным симметричным полным приводом Quattro. На полноприводных моделях Quattro® установлен межосевой дифференциал Torsen с распределением момента 50 % на переднюю ось и 50 % на заднюю ось. В случае пробуксовки одной из осей момент может распределяться произвольно в зависимости от степени пробуксовки оси: от 25 % на переднюю и 75 % на заднюю ось и, наоборот, от 75 % на переднюю и 25 % на заднюю ось. Распределение момента происходит мгновенно. Дифференциал Torsen очень надежен, так как является полностью механическим устройством, реагирующим на крутящий момент и не имеющим электронных компонентов. Вследствие этого он отказоустойчив в отличие от систем с электронной блокировкой и распределением момента (вискомуфта, Haldex и т. д.).
Отличные ходовые качества автомобиля обеспечиваются несущей конструкцией кузова с передним подрамником и новой подвеской из алюминиевого сплава (передняя подвеска независимая многорычажная, задняя — полузависимая в переднеприводных версиях или независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости).
Рулевой механизм с гидроусилителем по желанию заказчика может оснащаться системой Servotronic, изменяющей усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля.
Безопасность Audi А6 обеспечивается широким спектром различных средств. Прочная секция салона с заданными зонами деформации, ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье уже в базовом оснащении, а также боковые подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях и шторки безопасности, устанавливаемые по желанию заказчика.
Активная безопасность обеспечивается антипробуксовочной системой ASR, системой электронной блокировки дифференциалов EDS/EDL полноприводных версий, акнтиблокировочной тормозной системой ABS и электронной программой стабилизации ESP.

За время производства Audi А6 (С5/4В) дважды подвергалась рестайлингу. Первый раз модель переделывалась в 1999 году, когда была усилена конструкция кузова, изменена форма фар головного освещения и зеркал заднего вида. Второй раз модель подверглась изменениям в 2001 году: снова изменились фары головного освещения (в качестве опции стали доступны ксеноновые или биксеноновые), задние фонари, повторители указателей поворотов, капот, передний и задний бамперы (выхлопные трубы вывели наружу). Наиболее существенным изменением в технической части стало снятие с производства 2,8-литрового двигателя, на смену которому пришел 3,0-литровый. Кроме того, появился новый двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Все остальные двигатели также были модернизированы — увеличились их мощность и экономичность. Появилась система диагностики автомобиля посредством CAN-шины.

Audi А6 — прекрасный представитель легендарного немецкого автопрома. Этот автомобиль, отличающийся великолепными характеристиками динамики и управляемости, а также комфортностью, пользуется неизменным спросом среди автомобилистов даже спустя десятилетие после завершения производства, поскольку способен успешно конкурировать даже со многими новинками автомобильного рынка.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi A6/Audi А6 Avant с заводским обозначением С5/4В, выпускаемых с 1997-го по 2004 год, с учетом обновлений 1999-го и 2001 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector