4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает молния на щитке приборов мерседес 210

Что означают панель приборов на 210 Мерседес

Mercedes C Class C180 W202 ремонт панели приборов пайка

Щиток приборов Mercedes-Benz W210 dashboard

Mercedes-benz w210 панель,инструкция elegance

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Mercedes E420 W210 — Не работает ESP

W210 320CDI Кнопки, плюшки и вкусняшки

Приборная панель w210 (Глюки)

Приборная панель Mercedes w210 тестирование

Mercedes w210 Электрические проблемы замыкание на массу

Не работает щиток приборов Мерседес, не поднимаются стрелки

Расшифровка значков на приборной панели

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Основные значки на приборной панели

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Информационные значки

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Читать еще:  Хендай нд 78

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Читать еще:  Как прозвонить проводку тестером

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Читать еще:  Как отрегулировать форсунки переднего стекла на киа соренто 2020г в

Что означает молния на щитке приборов мерседес 210

avtoman » 05 мар 2012, 10:02

Re: не работает щиток приборов

Mr_KiLLer » 12 мар 2012, 08:28

Re: не работает щиток приборов

Vladywek » 12 мар 2012, 10:25

Re: не работает щиток приборов

avtoman » 13 мар 2012, 11:10

Re: не работает щиток приборов

arinbert » 13 мар 2012, 11:30

Re: не работает щиток приборов

сантело маляр » 13 мар 2012, 21:30

Re: не работает щиток приборов

АнтонW210 » 30 мар 2012, 17:26

Re: не работает щиток приборов

АнтонW210 » 30 мар 2012, 17:51

Re: не работает щиток приборов

жорик » 30 мар 2012, 21:45

Re: не работает щиток приборов

Скороход » 30 мар 2012, 22:33

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Замок зажигания не работает в режиме «1»
    Автор UHgEHEP в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 7 3814 Автор UHgEHEP
    25 сен 2017, 02:02
  • АКПП работает «какбудто» в зимнем режиме.
    1 , 2 , 3 Автор romannurmuhamedov в форуме Курилка 22 1781 Автор RuslanVW
    27 май 2014, 07:07
  • Нестабильно работает двигатель после запуска W210 E270 CDI
    1 , 2 Автор jogis в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию дизельных моторов 17 34018 Автор Hercules
    14 фев 2016, 23:52
  • Нужна старуха Гольяново(Решено) Не работает 2 цилиндр
    Автор Epoxy в форуме Курилка 1 2616 Автор Epoxy
    14 дек 2016, 16:19
  • мега жестко работает подвеска ADS!Выкидывает из сидений!
    Автор стантер в форуме Зона ремонта 5 3080 Автор стантер
    29 дек 2016, 23:58
  • электронный ключ не видит, не работает блокировка руля.
    1 , 2 , 3 Автор bidlocoupe в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 24 17477 Автор baron164
    11 янв 2020, 22:12
  • Сменил Comand, теперь не работает антена
    1 , 2 Автор Dmitry в форуме Автозвук 14 12971 Автор egorisch
    09 июл 2011, 17:24

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

Что означает молния на щитке приборов мерседес 210

Что бы не полдить новые темы, спрошу сдесь.
Машина W210, Е230 -96. Проблема такая, горят все лампочки связанные с тормозами, включая лампу ручника и треугольник. так же есть проблема с подсветкой приборки и кнопок.
Если пошевелить косу сзади приборки то подсветка включается на какое то время, бывает включается-выключается на кочках (короче где то люфт). вопрос, есть ли у кого схема подключения приборки? И где вероятнее всего искать засаду? Следует добавить что приборка реагирует на включение ксенона в дальнем свете (стрелки замирали и погасал пробег, после отключения батареи восстанавливалась), реже в туманках (проблема с приборкой была раньше чем я поставил ксенон. после того как я переделал землю с ксенона на кузов стало лучше, но не решило проблему.)

Далле, по тормозам, все системы проверил мерсовским компом (был у оффициалов, но проверял сам) проблем по тормозам небыло, всё работает, все датчики отвечают. после того проблема пропадала когда погода была сухая или когда машина прогревалась, но всё чаще и чаще лампочки оставались гореть. сейчас горят постоянно. какие предположения? могу выложить распечатки с диагностики.

Извиняюсь что бестолково объяснил, надеюсь на помощь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector