Что нужно сделать чтоб газ 3110 не заводился навредить
Проблема, ГАЗ-3110 не заводится
14 июля 2011, 07:30 #1
Газ 3110 инжектор на холодный двигатель не заводится. Заводится с 3-го с подгазовкой причем педаль газа утопить в полик.промыли инжектор, теперь и на прогретый дв. плохо заводится.
21 сентября 2011, 23:27 #2
Надо проверить давление топлива в магистрали — быть может насос или топливный фильтр в баке или под капотом забит. Свечи проверь.
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
22 сентября 2011, 10:19 #3
Кстати заметил такой же прикол на Фореге — на горячую с автозапуска заводицо раза с третьего, на холодную с первого!
22 сентября 2011, 14:00 #4 + 1
Ну смотрите — если на холодную нормально заводится без педали а на горячую плохо то скорее всего переобогащенная смесь а это может быть как из-за проблем с форсунками, так и из-за неправильных показаний датчика температуры, что стоит совместно с датчиком расхода воздуха например, ну и сам датчик расхода воздуха тоже может мозг конопатить. Если нажать педаль газа в пол и после этого включить зажигание и крутить стартером то комп воспринимает это как ежим продувки цилиндров и форсунки в таком режиме он не открывает совсем (это фишка касается прошивок всех инжекторов как отечественных так и зарубежных). Если последний шаманский ритуал помогает завести то значит в цилиндрах топливное болото. Оно может быть связано как с тем что например свечи не совсем правильно работают (например не родные стоят с не правильным калильным числом), либо перелив топлива почему-то случился, либо просто гове..ный бензин попался. Кстати при повышенном содержании воды в топливе аналогицный ритуал может иногда помочь. Анализируем свои действия по заправке — и если чуем что действительно заправка не внушает доверия — едем в ближайший сельмаг с автохимией, покупаем там балон «Осушитель топливной системы» (я например брал фирмы StepUp кажется), читаем инструкцию написатую на балоне и применяем как там написано. Как показывает практика — 5-10 км по трассе дают просраться и вывести воду в состояние сгораемости. Бак искатываем по максимуму и заправляемся на нормальной заправке нормальным топливом — проблема должна уйти.
Соответственно если на холодную проблематично завести а на горячую нормально то значит смесь может быть обедненной.
Кроме описанных причин на качестве смеси может сказываться ненормальное давление в топливной магистрали а причина тут может быть как из-за самого насоса, так из-за фильтров, или регулятора давления что в топливной рампе торчит — он излишек давления назад в бак сливает.
Помогите, ГАЗ 3110 не заводится (двигатель 406)
24 декабря 2013, 14:34 #1
Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
25 декабря 2013, 04:46 #2
Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.
Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.
25 декабря 2013, 05:34 #3
OKABAN, 25 декабря 2013, 04:46, #2
Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.
Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.
:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)
26 декабря 2013, 21:47 #4
gapa111, 24 декабря 2013, 14:34, #1
Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?
у меня похожия сетуация с 409 подтраивает, набирает температуру глохнит и не заведеш пока не остынет, а иногда и не глохнит , но всеровно траит
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
27 декабря 2013, 04:29 #5
Бармалей, 25 декабря 2013, 05:34, #3
:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)
Это не легенда. Была у меня такая Волга и был такой трабл.
27 декабря 2013, 09:03 #6
за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.
ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок
16 января 2014, 07:39 #7
Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6
за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.
По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)
16 января 2014, 07:46 #8
один только вопрос-на куя? Скучно живется?
ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок
16 января 2014, 07:55 #9 + 1
Малой13, 16 января 2014, 07:46, #8
один только вопрос-на куя? Скучно живется?
Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу
ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок
16 января 2014, 07:55 #10
16 января 2014, 07:56 #11
alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9
Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу
убойный аргумент
16 января 2014, 07:57 #12
в тыщ 5 наверное разница
ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок
16 января 2014, 07:59 #13
Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?
16 января 2014, 08:01 #14
alex2702, 16 января 2014, 07:59, #13
Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?
Не насилуйте мурку Меняйте фильтра вовремя и не палите насосы с сухими баками! У меня отец поллимона на одном насосе проездил
16 января 2014, 11:27 #15
alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9
Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу
alex2702, 16 января 2014, 07:39, #7
По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)
зачем вырезать. просто есть волги где насос погружной а есть что насос стоит под задним левым пассажиром так же есть в подкапотном просттанстве!у меня погружной!насосы одинаковые погружные что на газ что на ваз и цена одинаковая у нас по крайней мере,ставил от ваз так как в это время суток только он был открыт.
16 января 2014, 11:29 #16
Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6
за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.
тут вот про бмв имелось в виду инжектор. пишу с телефона потому и опечатки с функцией Т9 бывают
16 января 2014, 18:47 #17
тоже закончился бензин,залил и теперь заводится на 30 секунд и глохнет,и больше никак не завести,подскажите в чём проблема?
23 января 2014, 19:03 #18
Погружной насос прекрасно встает на штатное место заборника в бак,в результате пропадает характерное жужание как у штатного.Осушать бак с погружным насосом,независимо от марки автомобиля,не рекомендуется т.к.охлаждение насоса осуществляется топливом.Серга_,gapa111 если насос при включении зажигания издает звук работы значит скорее всего воздушная пробка по причине малой пропускной способности заборника в баке.Залейте топлива до 1/2 бака если не поможет смотрите заборник в баке.
9 марта 2014, 23:06 #19
поменял фильтры и всё пошло)))
25 июля 2015, 06:39 #20
я переставил другую головку цилиндра на газ 3110 406-двигателя инжектор,когда начал заводить крутило в холостую разобрал побежали все клопана заменил их всё собрал стал заводить не заводится крутит не в холостую, искра есть датчики работают в чём дело помоги! подскажите!
Восточный край Воронежской обл
25 июля 2015, 21:22 #21
Цепные метки проверь повнимательнее и заводи. После снятия башки, всегда плохо заводится.
5 августа 2015, 09:15 #22
Уважаемые знатоки, подскажите. 406 двиг, заводится только с 5-7 раза, после этого обороты сразу в норме, небольшого подъема как раньше нет, после прогрева едет нормально, без прогрева не тянет. Свечи и фильиры новые.Спасибо
7 декабря 2015, 16:12 #23
подскажите почему не заводится 406 двигатель инжектор метки выстановлены нормально искра есть свечи мокрые
14 ноября 2017, 19:23 #24
Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало.
Подскажите пожалуйста куда лезть.
P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел
И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
14 ноября 2017, 19:51 #25
Volgovodik, 14 ноября 2017, 19:23, #24
Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало. Подскажите пожалуйста куда лезть. P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?
Вы не сделали капиталку!! вы даже близко к этому не подобрались — вы намешали кампот в кучу!! и не удивительно что двс нормально не работает.
Чем вы притерали голову и блок.
И не удивительно что не нашли ответа на форуме и не на одном форуме вы не найдете ответа! потому как для начала надо собрать двс как положено и запчасти надо ставить какие нужно и правильно.
Замена поршневых колец вообще ничего не даст(учитывая что пробег за года большой) то износ и цилиндров не малый и замена колец ни к чему не приведет, потму как от эллипсности в гильзах вы не избавились!
Промывка и чистка редукционника почти ничего не даст — если не измерить его давление И НЕ ПОНЯТЬ — А ГОДЕН ЛИ ОН И ДЕРЖИТ ЛИ ОН ДАВЛЕНИЕ!
Вы хоть делали какие замеры при сборке?
Разбирайте двс и собирайте как положено(а не на угад) запчасти ставьте те которые положены и одинаковые
Запуск ГАЗ-3110 после 6 лет стоянки
Аккум можно попробовать зарядить. Не факт что получится, но, может быть удастся хотя бы до магазина за новым доехать 🙂 В любом случае, зиму он не переживет с вероятностью 99.99%
Все заправочные жидкости менять.
Внимательно осмотреть резиновые изделия (ремни, тормозные трубки и т.п.). Морально быть готовым к проблемам с тормозами и гидроприводом сцепления (проблемы с манжетами).
Перед тем как заводиться, выкрутить свечи, проверить их состояние, попробовать провернуть колено руками несколько раз. Проверить состояние ВВ проводов.
По химчистке не силен. Знаю что очень неплохая пена есть — ProFoam 3000
Акум зарядить, но быть морально готовым скоро выбросить.
Тосол итд — что ему будет.
Заводи и едь.
Бензин — если бак 56л — есть ливная пробка. Если 70ка — пробки нету :((( Выкатывать, наверное, но на нем машина может вести себя очень плохо.
Re: Запуск ГАЗ-3110 после 6 лет стоянки 1. АКБ сразу на выброс или можно попробовать зарядить?
Я бы выкинул сразу. Год-полтора — ещё куда ни шло.
2. Антифирз сразу менять или до зимы можно на этом поездить?
Лучше поменять, нечего грязь гонять по системе. И масло в двигателе, кстати, тоже.
3. Есть подозрение, что бензин лучше слить и залить новый? Как лучше слить бензин из бака с 406-м двигателем?
Ну. Я бы попробовал рассоединить магистраль от бака ко входу ЭБН и слить самотёком. Тем более — если плесень, наверное, влажность приличная. Заодно состояние бензопровода в районе ЭБН посмотрел бы.
4. Что-либо необходимо еще делать с машиной до первого пуска двигателя?
Может быть, просушить свечи (опять же, с учётом влажности). Или просто заменить. Расход копеечный, а голову не ломать.
5. Обшивка дверей салона и часть пола в белой плесени((( Просто смыть водой или есть специальная химия?
Да обычным пенным очистителем салона.
6. Машинка давно снята с производства. Как сейчас в Москве и области обстоят дела с запчастями на такие авто?
Не знаю там ничего про Москву, но Волги ездят, и полно.
Не заводится ГАЗ 3110, 406 инжектор
Я бы начал бы рыть с массы. Если на полностью заряженном АКБ стартёр еле еле крутит КВ, то если это не траблы с ГРМ или навесным — то нужно смотреть массу.
ЗЫ. сними на время запуска ремень и посмотри не будет ли изменений.
Дим, тут всё просто.. Плохой контакт выступает обычным токовым ограничителем. В радиотехнике "токовые ограничители" используются сплошь, да рядом и причем без всякого глубокого погружения в Зонную теорию поведения электронов при Т близких в больших тепературы вырождения Ферми
Э-э-э-э. я не слишком сложно объяснию? :-)))))))
Вот видишь сколько мы вчера под глитвейн не успели обсудить :-)))
А ведь кроме уровней Ферми, есть ещё электрон-экситонное взаимодействие. Есть термодинамика неравновестных процессов бозонов в зонах проводимости. ой.. как всего много интересного 🙂
А ну а стартёр плохо крутит — например тока мало из-за "токового ограничителя". Кстати.. как вариант могло и нависное подклинить. Ну тут не мне же тебе рассказывать :-))))))
Думашь если тебя Дима сосисисисичничал, то можно за доп порцию уже истиной "поступаться"? :-)))))
ЗЫ. ничего личного. ничего личного :-))))))
Дим.. для токового ограничитель пофик величина ограничение. дело тут в том, что у данного контакта есть "не нулевое" R ну например 0,05 Ом. И если по проводнику бежит токи 1 — 10 А, то падение напруги на этом контакте будут порядка 0,5 — 0,05 В, что вобщем-то совсем не заметно. А вот если у нас начинает бежать ток порядка 200 А, то тут у нас "просаживается напруна на 10 В, что собственно "оставляет" для стартера 2 В, которых ему явно мало.
И так как такие токи у нас бегают не так "часто", то данная ситуация с постоянством воспроизведения баги может быть давольно длительная
ЗЫ.. согласись, что "поймать" 0,05 Ом в "полевых условиях" довольно не простая задача
Вот именно этим и отличаются практики и теоретики :))))
Практики получают всё и сразу (в смысле синяки и шишки) теоретики после долгих рассуждений :)))))
Пусковой ток померить практически не реально Для измерения силы тока на стартере используются либо стенды ( на них можно померить ток ХХ и ток при полной остановке) не снимая с машины ток померить не возможно (по крайне мере результат будет иметь гигантскую погрешность) да и вопрос чем мерить? ток на стартере может колебаться от 50 до 500 Ампер! где взять такой амперметр?
Начать я думаю надо с определения какой мотор? и какой соответственно стартер?
Если речь идёт о 402-ом — вариантов не много — или КЗ статора или плохие контакты внутри стартера или перекос ротора (из-за неправильной регулировки).
Если речь о 406-ом, то см выше, плюс если стартер планетарный, то возможно отклеился магнит 🙁 Хотя если он всё же прокручивается, то такая неисправность краине маловероятна)
Прежде чем начинать филосовствовать в теории контактов, нужно вспомнить, что при плохих контактах, на больших токах .
ЗЫ о 402-ых с планетаркой молчу, поскольку это болшАя редкость.