2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно сделать чтоб газ 3110 не заводился навредить

Проблема, ГАЗ-3110 не заводится

14 июля 2011, 07:30 #1

Газ 3110 инжектор на холодный двигатель не заводится. Заводится с 3-го с подгазовкой причем педаль газа утопить в полик.промыли инжектор, теперь и на прогретый дв. плохо заводится.

21 сентября 2011, 23:27 #2

Надо проверить давление топлива в магистрали — быть может насос или топливный фильтр в баке или под капотом забит. Свечи проверь.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

22 сентября 2011, 10:19 #3

Кстати заметил такой же прикол на Фореге — на горячую с автозапуска заводицо раза с третьего, на холодную с первого!

22 сентября 2011, 14:00 #4 + 1

Ну смотрите — если на холодную нормально заводится без педали а на горячую плохо то скорее всего переобогащенная смесь а это может быть как из-за проблем с форсунками, так и из-за неправильных показаний датчика температуры, что стоит совместно с датчиком расхода воздуха например, ну и сам датчик расхода воздуха тоже может мозг конопатить. Если нажать педаль газа в пол и после этого включить зажигание и крутить стартером то комп воспринимает это как ежим продувки цилиндров и форсунки в таком режиме он не открывает совсем (это фишка касается прошивок всех инжекторов как отечественных так и зарубежных). Если последний шаманский ритуал помогает завести то значит в цилиндрах топливное болото. Оно может быть связано как с тем что например свечи не совсем правильно работают (например не родные стоят с не правильным калильным числом), либо перелив топлива почему-то случился, либо просто гове..ный бензин попался. Кстати при повышенном содержании воды в топливе аналогицный ритуал может иногда помочь. Анализируем свои действия по заправке — и если чуем что действительно заправка не внушает доверия — едем в ближайший сельмаг с автохимией, покупаем там балон «Осушитель топливной системы» (я например брал фирмы StepUp кажется), читаем инструкцию написатую на балоне и применяем как там написано. Как показывает практика — 5-10 км по трассе дают просраться и вывести воду в состояние сгораемости. Бак искатываем по максимуму и заправляемся на нормальной заправке нормальным топливом — проблема должна уйти.

Соответственно если на холодную проблематично завести а на горячую нормально то значит смесь может быть обедненной.

Кроме описанных причин на качестве смеси может сказываться ненормальное давление в топливной магистрали а причина тут может быть как из-за самого насоса, так из-за фильтров, или регулятора давления что в топливной рампе торчит — он излишек давления назад в бак сливает.

Помогите, ГАЗ 3110 не заводится (двигатель 406)

24 декабря 2013, 14:34 #1

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

25 декабря 2013, 04:46 #2

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

25 декабря 2013, 05:34 #3

OKABAN, 25 декабря 2013, 04:46, #2

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

26 декабря 2013, 21:47 #4

gapa111, 24 декабря 2013, 14:34, #1

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

у меня похожия сетуация с 409 подтраивает, набирает температуру глохнит и не заведеш пока не остынет, а иногда и не глохнит , но всеровно траит

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

27 декабря 2013, 04:29 #5

Бармалей, 25 декабря 2013, 05:34, #3

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

Это не легенда. Была у меня такая Волга и был такой трабл.

27 декабря 2013, 09:03 #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

Читать еще:  Машина не сразу реагирует на педаль газа

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:39 #7

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

16 января 2014, 07:46 #8

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:55 #9 + 1

Малой13, 16 января 2014, 07:46, #8

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:55 #10

16 января 2014, 07:56 #11

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

убойный аргумент

16 января 2014, 07:57 #12

в тыщ 5 наверное разница

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:59 #13

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

16 января 2014, 08:01 #14

alex2702, 16 января 2014, 07:59, #13

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

Не насилуйте мурку Меняйте фильтра вовремя и не палите насосы с сухими баками! У меня отец поллимона на одном насосе проездил

16 января 2014, 11:27 #15

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

alex2702, 16 января 2014, 07:39, #7

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

зачем вырезать. просто есть волги где насос погружной а есть что насос стоит под задним левым пассажиром так же есть в подкапотном просттанстве!у меня погружной!насосы одинаковые погружные что на газ что на ваз и цена одинаковая у нас по крайней мере,ставил от ваз так как в это время суток только он был открыт.

16 января 2014, 11:29 #16

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

тут вот про бмв имелось в виду инжектор. пишу с телефона потому и опечатки с функцией Т9 бывают

16 января 2014, 18:47 #17

тоже закончился бензин,залил и теперь заводится на 30 секунд и глохнет,и больше никак не завести,подскажите в чём проблема?

23 января 2014, 19:03 #18

Погружной насос прекрасно встает на штатное место заборника в бак,в результате пропадает характерное жужание как у штатного.Осушать бак с погружным насосом,независимо от марки автомобиля,не рекомендуется т.к.охлаждение насоса осуществляется топливом.Серга_,gapa111 если насос при включении зажигания издает звук работы значит скорее всего воздушная пробка по причине малой пропускной способности заборника в баке.Залейте топлива до 1/2 бака если не поможет смотрите заборник в баке.

9 марта 2014, 23:06 #19

поменял фильтры и всё пошло)))

25 июля 2015, 06:39 #20

я переставил другую головку цилиндра на газ 3110 406-двигателя инжектор,когда начал заводить крутило в холостую разобрал побежали все клопана заменил их всё собрал стал заводить не заводится крутит не в холостую, искра есть датчики работают в чём дело помоги! подскажите!

Восточный край Воронежской обл

25 июля 2015, 21:22 #21

Цепные метки проверь повнимательнее и заводи. После снятия башки, всегда плохо заводится.

5 августа 2015, 09:15 #22

Уважаемые знатоки, подскажите. 406 двиг, заводится только с 5-7 раза, после этого обороты сразу в норме, небольшого подъема как раньше нет, после прогрева едет нормально, без прогрева не тянет. Свечи и фильиры новые.Спасибо

7 декабря 2015, 16:12 #23

подскажите почему не заводится 406 двигатель инжектор метки выстановлены нормально искра есть свечи мокрые

Читать еще:  Что такое брейк ассист

14 ноября 2017, 19:23 #24

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало.

Подскажите пожалуйста куда лезть.

P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел

И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 ноября 2017, 19:51 #25

Volgovodik, 14 ноября 2017, 19:23, #24

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало. Подскажите пожалуйста куда лезть. P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

Вы не сделали капиталку!! вы даже близко к этому не подобрались — вы намешали кампот в кучу!! и не удивительно что двс нормально не работает.

Чем вы притерали голову и блок.

И не удивительно что не нашли ответа на форуме и не на одном форуме вы не найдете ответа! потому как для начала надо собрать двс как положено и запчасти надо ставить какие нужно и правильно.

Замена поршневых колец вообще ничего не даст(учитывая что пробег за года большой) то износ и цилиндров не малый и замена колец ни к чему не приведет, потму как от эллипсности в гильзах вы не избавились!

Промывка и чистка редукционника почти ничего не даст — если не измерить его давление И НЕ ПОНЯТЬ — А ГОДЕН ЛИ ОН И ДЕРЖИТ ЛИ ОН ДАВЛЕНИЕ!

Вы хоть делали какие замеры при сборке?

Разбирайте двс и собирайте как положено(а не на угад) запчасти ставьте те которые положены и одинаковые

Запуск ГАЗ-3110 после 6 лет стоянки

Аккум можно попробовать зарядить. Не факт что получится, но, может быть удастся хотя бы до магазина за новым доехать 🙂 В любом случае, зиму он не переживет с вероятностью 99.99%

Все заправочные жидкости менять.

Внимательно осмотреть резиновые изделия (ремни, тормозные трубки и т.п.). Морально быть готовым к проблемам с тормозами и гидроприводом сцепления (проблемы с манжетами).

Перед тем как заводиться, выкрутить свечи, проверить их состояние, попробовать провернуть колено руками несколько раз. Проверить состояние ВВ проводов.

По химчистке не силен. Знаю что очень неплохая пена есть — ProFoam 3000

Акум зарядить, но быть морально готовым скоро выбросить.

Тосол итд — что ему будет.
Заводи и едь.

Бензин — если бак 56л — есть ливная пробка. Если 70ка — пробки нету :((( Выкатывать, наверное, но на нем машина может вести себя очень плохо.

Читать еще:  Как одеть хомут на шланг

Re: Запуск ГАЗ-3110 после 6 лет стоянки 1. АКБ сразу на выброс или можно попробовать зарядить?

Я бы выкинул сразу. Год-полтора — ещё куда ни шло.

2. Антифирз сразу менять или до зимы можно на этом поездить?

Лучше поменять, нечего грязь гонять по системе. И масло в двигателе, кстати, тоже.

3. Есть подозрение, что бензин лучше слить и залить новый? Как лучше слить бензин из бака с 406-м двигателем?

Ну. Я бы попробовал рассоединить магистраль от бака ко входу ЭБН и слить самотёком. Тем более — если плесень, наверное, влажность приличная. Заодно состояние бензопровода в районе ЭБН посмотрел бы.

4. Что-либо необходимо еще делать с машиной до первого пуска двигателя?

Может быть, просушить свечи (опять же, с учётом влажности). Или просто заменить. Расход копеечный, а голову не ломать.

5. Обшивка дверей салона и часть пола в белой плесени((( Просто смыть водой или есть специальная химия?

Да обычным пенным очистителем салона.

6. Машинка давно снята с производства. Как сейчас в Москве и области обстоят дела с запчастями на такие авто?

Не знаю там ничего про Москву, но Волги ездят, и полно.

Не заводится ГАЗ 3110, 406 инжектор

Я бы начал бы рыть с массы. Если на полностью заряженном АКБ стартёр еле еле крутит КВ, то если это не траблы с ГРМ или навесным — то нужно смотреть массу.

ЗЫ. сними на время запуска ремень и посмотри не будет ли изменений.

Дим, тут всё просто.. Плохой контакт выступает обычным токовым ограничителем. В радиотехнике "токовые ограничители" используются сплошь, да рядом и причем без всякого глубокого погружения в Зонную теорию поведения электронов при Т близких в больших тепературы вырождения Ферми

Э-э-э-э. я не слишком сложно объяснию? :-)))))))

Вот видишь сколько мы вчера под глитвейн не успели обсудить :-)))

А ведь кроме уровней Ферми, есть ещё электрон-экситонное взаимодействие. Есть термодинамика неравновестных процессов бозонов в зонах проводимости. ой.. как всего много интересного 🙂

А ну а стартёр плохо крутит — например тока мало из-за "токового ограничителя". Кстати.. как вариант могло и нависное подклинить. Ну тут не мне же тебе рассказывать :-))))))

Думашь если тебя Дима сосисисисичничал, то можно за доп порцию уже истиной "поступаться"? :-)))))

ЗЫ. ничего личного. ничего личного :-))))))

Дим.. для токового ограничитель пофик величина ограничение. дело тут в том, что у данного контакта есть "не нулевое" R ну например 0,05 Ом. И если по проводнику бежит токи 1 — 10 А, то падение напруги на этом контакте будут порядка 0,5 — 0,05 В, что вобщем-то совсем не заметно. А вот если у нас начинает бежать ток порядка 200 А, то тут у нас "просаживается напруна на 10 В, что собственно "оставляет" для стартера 2 В, которых ему явно мало.

И так как такие токи у нас бегают не так "часто", то данная ситуация с постоянством воспроизведения баги может быть давольно длительная

ЗЫ.. согласись, что "поймать" 0,05 Ом в "полевых условиях" довольно не простая задача

Вот именно этим и отличаются практики и теоретики :))))
Практики получают всё и сразу (в смысле синяки и шишки) теоретики после долгих рассуждений :)))))

Пусковой ток померить практически не реально Для измерения силы тока на стартере используются либо стенды ( на них можно померить ток ХХ и ток при полной остановке) не снимая с машины ток померить не возможно (по крайне мере результат будет иметь гигантскую погрешность) да и вопрос чем мерить? ток на стартере может колебаться от 50 до 500 Ампер! где взять такой амперметр?
Начать я думаю надо с определения какой мотор? и какой соответственно стартер?
Если речь идёт о 402-ом — вариантов не много — или КЗ статора или плохие контакты внутри стартера или перекос ротора (из-за неправильной регулировки).
Если речь о 406-ом, то см выше, плюс если стартер планетарный, то возможно отклеился магнит 🙁 Хотя если он всё же прокручивается, то такая неисправность краине маловероятна)

Прежде чем начинать филосовствовать в теории контактов, нужно вспомнить, что при плохих контактах, на больших токах .

ЗЫ о 402-ых с планетаркой молчу, поскольку это болшАя редкость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector