15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно сделать чтоб газ 3110 не заводился навредить

Проблема, ГАЗ-3110 не заводится

14 июля 2011, 07:30 #1

Газ 3110 инжектор на холодный двигатель не заводится. Заводится с 3-го с подгазовкой причем педаль газа утопить в полик.промыли инжектор, теперь и на прогретый дв. плохо заводится.

21 сентября 2011, 23:27 #2

Надо проверить давление топлива в магистрали — быть может насос или топливный фильтр в баке или под капотом забит. Свечи проверь.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

22 сентября 2011, 10:19 #3

Кстати заметил такой же прикол на Фореге — на горячую с автозапуска заводицо раза с третьего, на холодную с первого!

22 сентября 2011, 14:00 #4 + 1

Ну смотрите — если на холодную нормально заводится без педали а на горячую плохо то скорее всего переобогащенная смесь а это может быть как из-за проблем с форсунками, так и из-за неправильных показаний датчика температуры, что стоит совместно с датчиком расхода воздуха например, ну и сам датчик расхода воздуха тоже может мозг конопатить. Если нажать педаль газа в пол и после этого включить зажигание и крутить стартером то комп воспринимает это как ежим продувки цилиндров и форсунки в таком режиме он не открывает совсем (это фишка касается прошивок всех инжекторов как отечественных так и зарубежных). Если последний шаманский ритуал помогает завести то значит в цилиндрах топливное болото. Оно может быть связано как с тем что например свечи не совсем правильно работают (например не родные стоят с не правильным калильным числом), либо перелив топлива почему-то случился, либо просто гове..ный бензин попался. Кстати при повышенном содержании воды в топливе аналогицный ритуал может иногда помочь. Анализируем свои действия по заправке — и если чуем что действительно заправка не внушает доверия — едем в ближайший сельмаг с автохимией, покупаем там балон «Осушитель топливной системы» (я например брал фирмы StepUp кажется), читаем инструкцию написатую на балоне и применяем как там написано. Как показывает практика — 5-10 км по трассе дают просраться и вывести воду в состояние сгораемости. Бак искатываем по максимуму и заправляемся на нормальной заправке нормальным топливом — проблема должна уйти.

Соответственно если на холодную проблематично завести а на горячую нормально то значит смесь может быть обедненной.

Кроме описанных причин на качестве смеси может сказываться ненормальное давление в топливной магистрали а причина тут может быть как из-за самого насоса, так из-за фильтров, или регулятора давления что в топливной рампе торчит — он излишек давления назад в бак сливает.

Помогите, ГАЗ 3110 не заводится (двигатель 406)

24 декабря 2013, 14:34 #1

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

25 декабря 2013, 04:46 #2

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

25 декабря 2013, 05:34 #3

OKABAN, 25 декабря 2013, 04:46, #2

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

26 декабря 2013, 21:47 #4

gapa111, 24 декабря 2013, 14:34, #1

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

у меня похожия сетуация с 409 подтраивает, набирает температуру глохнит и не заведеш пока не остынет, а иногда и не глохнит , но всеровно траит

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

27 декабря 2013, 04:29 #5

Бармалей, 25 декабря 2013, 05:34, #3

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

Это не легенда. Была у меня такая Волга и был такой трабл.

27 декабря 2013, 09:03 #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

Читать еще:  Как сделать подиумы для твитеров

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:39 #7

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

16 января 2014, 07:46 #8

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:55 #9 + 1

Малой13, 16 января 2014, 07:46, #8

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:55 #10

16 января 2014, 07:56 #11

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

убойный аргумент

16 января 2014, 07:57 #12

в тыщ 5 наверное разница

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:59 #13

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

16 января 2014, 08:01 #14

alex2702, 16 января 2014, 07:59, #13

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

Не насилуйте мурку Меняйте фильтра вовремя и не палите насосы с сухими баками! У меня отец поллимона на одном насосе проездил

16 января 2014, 11:27 #15

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

alex2702, 16 января 2014, 07:39, #7

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

зачем вырезать. просто есть волги где насос погружной а есть что насос стоит под задним левым пассажиром так же есть в подкапотном просттанстве!у меня погружной!насосы одинаковые погружные что на газ что на ваз и цена одинаковая у нас по крайней мере,ставил от ваз так как в это время суток только он был открыт.

16 января 2014, 11:29 #16

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

тут вот про бмв имелось в виду инжектор. пишу с телефона потому и опечатки с функцией Т9 бывают

16 января 2014, 18:47 #17

тоже закончился бензин,залил и теперь заводится на 30 секунд и глохнет,и больше никак не завести,подскажите в чём проблема?

23 января 2014, 19:03 #18

Погружной насос прекрасно встает на штатное место заборника в бак,в результате пропадает характерное жужание как у штатного.Осушать бак с погружным насосом,независимо от марки автомобиля,не рекомендуется т.к.охлаждение насоса осуществляется топливом.Серга_,gapa111 если насос при включении зажигания издает звук работы значит скорее всего воздушная пробка по причине малой пропускной способности заборника в баке.Залейте топлива до 1/2 бака если не поможет смотрите заборник в баке.

9 марта 2014, 23:06 #19

поменял фильтры и всё пошло)))

25 июля 2015, 06:39 #20

я переставил другую головку цилиндра на газ 3110 406-двигателя инжектор,когда начал заводить крутило в холостую разобрал побежали все клопана заменил их всё собрал стал заводить не заводится крутит не в холостую, искра есть датчики работают в чём дело помоги! подскажите!

Восточный край Воронежской обл

25 июля 2015, 21:22 #21

Цепные метки проверь повнимательнее и заводи. После снятия башки, всегда плохо заводится.

5 августа 2015, 09:15 #22

Уважаемые знатоки, подскажите. 406 двиг, заводится только с 5-7 раза, после этого обороты сразу в норме, небольшого подъема как раньше нет, после прогрева едет нормально, без прогрева не тянет. Свечи и фильиры новые.Спасибо

7 декабря 2015, 16:12 #23

подскажите почему не заводится 406 двигатель инжектор метки выстановлены нормально искра есть свечи мокрые

14 ноября 2017, 19:23 #24

Читать еще:  Хендай солярис купить в сургуте новый

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало.

Подскажите пожалуйста куда лезть.

P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел

И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 ноября 2017, 19:51 #25

Volgovodik, 14 ноября 2017, 19:23, #24

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало. Подскажите пожалуйста куда лезть. P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

Вы не сделали капиталку!! вы даже близко к этому не подобрались — вы намешали кампот в кучу!! и не удивительно что двс нормально не работает.

Чем вы притерали голову и блок.

И не удивительно что не нашли ответа на форуме и не на одном форуме вы не найдете ответа! потому как для начала надо собрать двс как положено и запчасти надо ставить какие нужно и правильно.

Замена поршневых колец вообще ничего не даст(учитывая что пробег за года большой) то износ и цилиндров не малый и замена колец ни к чему не приведет, потму как от эллипсности в гильзах вы не избавились!

Промывка и чистка редукционника почти ничего не даст — если не измерить его давление И НЕ ПОНЯТЬ — А ГОДЕН ЛИ ОН И ДЕРЖИТ ЛИ ОН ДАВЛЕНИЕ!

Вы хоть делали какие замеры при сборке?

Разбирайте двс и собирайте как положено(а не на угад) запчасти ставьте те которые положены и одинаковые

Запуск ГАЗ-3110 после 6 лет стоянки

Аккум можно попробовать зарядить. Не факт что получится, но, может быть удастся хотя бы до магазина за новым доехать 🙂 В любом случае, зиму он не переживет с вероятностью 99.99%

Все заправочные жидкости менять.

Внимательно осмотреть резиновые изделия (ремни, тормозные трубки и т.п.). Морально быть готовым к проблемам с тормозами и гидроприводом сцепления (проблемы с манжетами).

Перед тем как заводиться, выкрутить свечи, проверить их состояние, попробовать провернуть колено руками несколько раз. Проверить состояние ВВ проводов.

По химчистке не силен. Знаю что очень неплохая пена есть — ProFoam 3000

Акум зарядить, но быть морально готовым скоро выбросить.

Тосол итд — что ему будет.
Заводи и едь.

Бензин — если бак 56л — есть ливная пробка. Если 70ка — пробки нету :((( Выкатывать, наверное, но на нем машина может вести себя очень плохо.

Читать еще:  Сколько лошадиных сил киа сид 2020 год

Re: Запуск ГАЗ-3110 после 6 лет стоянки 1. АКБ сразу на выброс или можно попробовать зарядить?

Я бы выкинул сразу. Год-полтора — ещё куда ни шло.

2. Антифирз сразу менять или до зимы можно на этом поездить?

Лучше поменять, нечего грязь гонять по системе. И масло в двигателе, кстати, тоже.

3. Есть подозрение, что бензин лучше слить и залить новый? Как лучше слить бензин из бака с 406-м двигателем?

Ну. Я бы попробовал рассоединить магистраль от бака ко входу ЭБН и слить самотёком. Тем более — если плесень, наверное, влажность приличная. Заодно состояние бензопровода в районе ЭБН посмотрел бы.

4. Что-либо необходимо еще делать с машиной до первого пуска двигателя?

Может быть, просушить свечи (опять же, с учётом влажности). Или просто заменить. Расход копеечный, а голову не ломать.

5. Обшивка дверей салона и часть пола в белой плесени((( Просто смыть водой или есть специальная химия?

Да обычным пенным очистителем салона.

6. Машинка давно снята с производства. Как сейчас в Москве и области обстоят дела с запчастями на такие авто?

Не знаю там ничего про Москву, но Волги ездят, и полно.

Не заводится ГАЗ 3110, 406 инжектор

Я бы начал бы рыть с массы. Если на полностью заряженном АКБ стартёр еле еле крутит КВ, то если это не траблы с ГРМ или навесным — то нужно смотреть массу.

ЗЫ. сними на время запуска ремень и посмотри не будет ли изменений.

Дим, тут всё просто.. Плохой контакт выступает обычным токовым ограничителем. В радиотехнике "токовые ограничители" используются сплошь, да рядом и причем без всякого глубокого погружения в Зонную теорию поведения электронов при Т близких в больших тепературы вырождения Ферми

Э-э-э-э. я не слишком сложно объяснию? :-)))))))

Вот видишь сколько мы вчера под глитвейн не успели обсудить :-)))

А ведь кроме уровней Ферми, есть ещё электрон-экситонное взаимодействие. Есть термодинамика неравновестных процессов бозонов в зонах проводимости. ой.. как всего много интересного 🙂

А ну а стартёр плохо крутит — например тока мало из-за "токового ограничителя". Кстати.. как вариант могло и нависное подклинить. Ну тут не мне же тебе рассказывать :-))))))

Думашь если тебя Дима сосисисисичничал, то можно за доп порцию уже истиной "поступаться"? :-)))))

ЗЫ. ничего личного. ничего личного :-))))))

Дим.. для токового ограничитель пофик величина ограничение. дело тут в том, что у данного контакта есть "не нулевое" R ну например 0,05 Ом. И если по проводнику бежит токи 1 — 10 А, то падение напруги на этом контакте будут порядка 0,5 — 0,05 В, что вобщем-то совсем не заметно. А вот если у нас начинает бежать ток порядка 200 А, то тут у нас "просаживается напруна на 10 В, что собственно "оставляет" для стартера 2 В, которых ему явно мало.

И так как такие токи у нас бегают не так "часто", то данная ситуация с постоянством воспроизведения баги может быть давольно длительная

ЗЫ.. согласись, что "поймать" 0,05 Ом в "полевых условиях" довольно не простая задача

Вот именно этим и отличаются практики и теоретики :))))
Практики получают всё и сразу (в смысле синяки и шишки) теоретики после долгих рассуждений :)))))

Пусковой ток померить практически не реально Для измерения силы тока на стартере используются либо стенды ( на них можно померить ток ХХ и ток при полной остановке) не снимая с машины ток померить не возможно (по крайне мере результат будет иметь гигантскую погрешность) да и вопрос чем мерить? ток на стартере может колебаться от 50 до 500 Ампер! где взять такой амперметр?
Начать я думаю надо с определения какой мотор? и какой соответственно стартер?
Если речь идёт о 402-ом — вариантов не много — или КЗ статора или плохие контакты внутри стартера или перекос ротора (из-за неправильной регулировки).
Если речь о 406-ом, то см выше, плюс если стартер планетарный, то возможно отклеился магнит 🙁 Хотя если он всё же прокручивается, то такая неисправность краине маловероятна)

Прежде чем начинать филосовствовать в теории контактов, нужно вспомнить, что при плохих контактах, на больших токах .

ЗЫ о 402-ых с планетаркой молчу, поскольку это болшАя редкость.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию