1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нового электрооборудования в обновлении рено дастер

Duster первого поколения: еще одно обновление

Российский кроссовер Renault Duster обновили еще зимой, хотя объем доработок оказался совсем скромным. Но наш рынок отнюдь не единственный, до которого никак не доберется новый Duster второго поколения. Например, прежнюю модель до сих пор выпускают в Индии, и местное подразделение Renault провело собственную модернизацию заслуженного кроссовера.

По официальной версии, Duster обрел 25 нововведений. Самое заметное из них — измененное оформление передка, стилизованное под машину второго поколения. Появились иные решетка радиатора, бампер и фары с диодными ходовыми огнями. Также изменен дизайн колес и пластиковой накладки на пятой двери, а в палитру добавлены два новых цвета кузова, включая титульный синий.

В салоне появился новый руль (такой же теперь и у российского Дастера), а вдобавок изменен дизайн передней панели. Верхняя часть стала плоской, расположенный перед пассажиром отсек для мелочовки обрел крышку, а центральные дефлекторы вентиляции теперь те же, что у родственной модели Nissan Terrano.

Климат-контроль появился у индийского Дастера еще четыре года назад, хотя российским машинам он до сих пор не положен. А теперь дебютировала обновленная медиасистема Media Nav Evolution с экраном диагональю 6,7 дюйма и расширенным функционалом.

Силовые агрегаты прежние. В Индии Duster может иметь бензиновый двигатель 1.5 (106 л.с.) с «механикой» или вариатором, а также турбодизель 1.5 dCi (85 или 110 л.с.) с механической коробкой передач или простеньким «роботом» с одним сцеплением. В силу специфики местного рынка полный привод предлагается только для 110-сильной топ-версии — и только с тремя педалями.

Производство обновленных Дастеров на заводе Renault в Ченнай уже началось. Продажи стартуют со дня на день, причем базовая цена стала даже немного ниже: 799 тысяч рупий (741 тысяча рублей по нынешнему курсу) вместо 800 тысяч. В России за Duster нынче просят минимум 714 тысяч рублей.

Рено Дастер 2019: всё что нужно знать об обновлении

Компания Renault официально представила на российском рынке обновленный кроссовер Duster. Об этом 20 февраля говорится в пресс-релизе. Продажи модели стартуют в конце февраля, а цены будут анонсированы дополнительно.

В России анонсировали самое масштабное обновление Дастера за последние 4 года. Речь идет о кроссовере производства РФ и для рынка РФ. Правда, россияне получат не совсем тот новый Duster, которого они ждали

Все дело в том, что снаружи любимый россиянами Дастер практически не изменился. Да, он получил новые легкосплавные диски Thema Gris Erbe c огранкой и черные боковые стойки, но этого объективно мало, чтобы сразу понять отличия этой версии от «дореформенной».

Новый Рено Дастер 2019 в России представляет собой улучшенную версию модели 1-го поколения, на смену которой вторая генерация пришла в Украину в начале 2018 года. Почему мы говорим именно об Украине? А все потому, что именно здесь появился в продаже Renault Duster 2 (а не Dacia).

Читать еще:  Лада калина или гранта фото

Новый российский Дастер почти в точности повторяет европейский Дастер первого поколения после фейслифтинга, который появился в нашей стране еще 2 года назад. К слову, именно последний обновленный Дастер 1 мы сравнивали с Дастер 2 в нашем тест-драйве.

По данным французского автопроизводителя, Duster 2019 модельного года получит новое рулевое колесо, которое в зависимости от комплектации автомобиля может иметь кожаную отделку и кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Также все версии получили новую обивку сидений с серебристой прострочкой. Есть у российского Рено Дастер 2019 модельного года и система старт-стоп, но нет многих благ, которые есть в модели последнего поколения. Это и климат-контроль, и контроль мертвых зон, и пр.

В обновленном Duster обогрев стекла включается отдельной кнопкой, расположенной на центральной консоли. При заказе системы ESP теперь доступен датчик давления в шинах.

Особый акцент пресс-служба Renault сделала на обновлённой «музыке» Дастера: кроссоверы 2019 года снабжаются новым базовым головным устройством Radio Connect с регулятором громкости в виде шайбы, двумя USB-портами, поддержкой цифрового радиоформата DAB и опциональным штатным местом для крепления смартфона. На смартфон предлагается загрузить фирменное приложение R&Go, которое превращает гаджет в бортовой компьютер автомобиля: можно посмотреть, например, уровень топлива, пройденный путь, потраченное на него время и получить рекомендации по экономичному стилю вождения. Также R&Go подскажет значения символов на щитке приборов и может в один клик связаться с горячей линией Renault, если вдруг возникнет какая неисправность. Ну и конечно смартфон благодаря приложению R&Go превращается в медиа-плеер и навигационную систему автомобиля, оно же поможет найти свой кроссовер на большой парковке, запомнив его местоположение.

Кроме того, для Duster будет доступна новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay.

Рено Дастер 2019 комплектации в России

У обновленного Дастер 2019 в России остались эргономические огрехи уже покинувшей модели конвейер (в Европе), зато появились новые комплектации и некоторые новшества вроде отдельной кнопки включения обогрева стекла и датчика давления в шинах.

С нового модельного года названия комплектаций Renault Duster будут изменены в соответствии с единой маркетинговой стратегией Renault Россия. Так, базовая комплектация Autentique будет переименована в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive, а топ-версия Luxe Privilege — в Drive Plus.

Еще появилась комбинированная обивка сидений, черные средние стойки и диски нового дизайна. В остальном – всё тот же Duster первой генерации, который лучше самых первых версий, но внешне и по уровню оснащения (и комфорта) уж точно хуже свежей модели, которая, кстати, не один месяц является лидером по продажам на рынке новых авто в Украине.

Читать еще:  Как открыть закрытую машину без ключа

В зависимости от типа привода, для базового Рено Дастер 2019 со 114-сильным мотором 1,6 и механической коробкой передач сообщают о 10,8 (12,4) секундах разгона до сотни, 168 (167) км/ч максимальной скорости и 7,3 (7,5) литра среднего расхода на 100 км. Где в скобках – данные для модификации 4х4. Вариант с 2-литровым 143-сильным двигателем поставляется только с полным приводом, механической или автоматической коробкой передач. В результате на достижение первой сотни требуется 10,2 (11,4) секунды, потолок скорости составляет 181 (175) км/ч, а среднее потребление горючего – 7,7 (8,6) литра. Полуторалитровый турбо-дизель мощностью 109 сил работает исключительно в паре с полноприводной трансмиссией, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач. В технических характеристиках Renault Duster 2019 модельного года с таким силовым агрегатом значатся 13,1 секунды разгона до сотни, 168 км/ч максимальной скорости и 5,2 литра среднего расхода солярки на 100 км.

Рено Дастер 2019 цена в России

В комплектации Access кроссовер с бензиновым двигателем 1,6 л (114 л.с.) предлагают за 709 000 рублей с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Тот же автомобиль с МКП6 и полным приводом обойдется уже в 829 990 рублей.

В комплектации Life Renault Duster (1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4×2) стоит от 859 990 рублей. С бензиновым двигателем 2,0 л (143 л.с.), МКП6 и полным приводом он обойдется в 977 990 рублей, а c турбодизелем 1,5 л (109 л.с.) — от 1 011 990 рублей.

Цены на автомобиль в версии Drive начинаются от 987 990 рублей, а в топовой Drive Plus — от 1 082 990 тыс. рублей(2-литровый мотор, 6-ступенчатая коробка передач, полный привод). Самой дорогой стала полноприводная версия с 2-литровым бензиновым мотором и автоматом. За нее попросят 1 132 990 рублей.

Российский Renault Duster снова обновлен

Последняя заметная модернизация российского Дастера произошла в 2015 году. С тех пор, как и все другие модели, кроссовер понемногу обновлялся, однако самые заметные изменения появились у Дастера 2019 модельного года, который только что рассекречен российским представительством Renault.

Внешние перемены заметить непросто: это зачерненные секции оконных рамок на дверях и легкосплавные колеса нового дизайна. Больше изменений в салоне. У кроссовера появился новый руль (как у других моделей на платформе B0), хотя в базовых версиях он по-прежнему не имеет кожаной оплетки и кнопок на спицах. У кресел изменился профиль и появилась серебристая прострочка, а в топ-версии еще и комбинированная обивка. Плюс к тому обогрев лобового стекла теперь включается отдельной кнопкой в основании центральной консоли.

Читать еще:  Лада калина спорт нфр

Машины 2019 года оснащаются аудиосистемой Radio Connect с управлением громкостью с помощью шайбы, двумя USB-портами, штатным местом для крепления телефона, а также совместимостью с цифровым радио DAB и новым приложением для смартфонов R&Go. Оно позволит управлять некоторыми функциями автомобиля, найти его на парковке или дистанционно узнать остаток топлива в баке, а также выбрать по умолчанию используемую смартфоном навигационную систему.

Кроме того, для Дастера теперь доступна обновленная мультимедийная система MediaNav 4.0. Она отличается семидюймовым сенсорным экраном, штатным навигатором и совместимостью с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Вместе с новым модельным годом Duster меняет наименования комплектаций на общекорпоративные. Прежнее исполнение Authentique переименовано в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive и, наконец, Luxe Privilege — в Drive Plus. Попутно слегка изменилось наполнение комплектаций, хотя полный прайс-лист пока не рассекречен.

Цены на машины нового модельного года компания обещает опубликовать в последних числах февраля. В таком виде российский Renault Duster, скорее всего, и доживет свой конвейерный век: кроссовер второго поколения должен появиться на нашем рынке ближе к концу 2020 году.

Рено Дастер ждет глобальное обновление: как изменится автомобиль и цены на него?

В связи с глобальным изменением экологических стандартов, производителям приходится подстраиваться под новые требования. Напомним, что Евросоюз принял решение в предстоящем году полностью изменить показатели экологического стандарта. После вступления в силу, автопроизводители, которые не обеспечат своим детищам должный уровень выброса углекислого газа, объем которого ограничивается 95 г/км, рискуют попасть на огромный штраф. В сложной ситуации оказался автоконцерн Groupe Renault.

По сообщению Automotive News, дочерняя компания Dacia использует в автомобилях бренда проверенные временем атмосферные двигатели. Этим она обеспечивает довольно широкий приток клиентов. Как правило, все моторы уже успели зарекомендовать себя в качестве надежных силовых агрегатов. Но, с другой стороны, их система уже устарела, а экологические характеристики далеки до тех, что были одобрены Евросоюзом. В результате такого несоответствия, автоконцерн может в предстоящем году потерять порядка 450 миллионов евро, что составляет не менее 17 процентов от годовой прибыли Dacia.

Таким образом, руководство Рено в экстренном порядке рассматривает дальнейшие перспективы и составляет новый план развития для компании. Действительно, выплата таких штрафов приведет к нецелесообразности производства. Дирекция приняла решение пересмотреть моторную линейку для румынского бренда. Однако этот процесс также предусматривает серьезное «вливание» денежных средств. По предварительным расчетам, руководству Renault потребуется 670 миллионов евро, которые необходимо найти в течение двухлетнего периода. Конечно, это скажется на цене конечного продукта. Эксперты уверены, что в среднем автомобиль с их шильдиком подорожает на 1 269 евро или на 93 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector