11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше пассат или камри

Стиль ведения бизнеса: сравниваем Volkswagen Passat и Toyota Camry

Между поклонниками японского и немецкого автопрома уже достаточно долго идёт спор о том, какая модель лучше подходит для российских дорог, и какая обеспечивает больше комфорта — Volkswagen Passat или Toyota Camry. Оба автомобиля принадлежат к бизнес-классу (Е), а также обладают широким выбором двигателей и возможностью дополнительного оснащения разнообразным опциональным оборудованием. Однозначного решения в этом споре принять не получается, поскольку обе машины продаются более чем неплохо, хотя Toyota всё-таки опережает своего немецкого конкурента по количеству зарегистрированных транспортных средств за последние годы. Поэтому будет очень интересно узнать, чем же привлекают потребителей машины, и кто всё же лучше приспособлен к российским дорогам — Камри или Пассат.

Volkswagen Passat или Toyota Camry – какое авто имеет лучшие характеристики для наших дорог

Стилистические предпочтения

Если выбирать между Passat и Camry по внешнему виду, то определить однозначного лидера не удастся. Хотя Volkswagen всё же более солиден — чего стоит только массивная металлическая дуга на переднем бампере, которая подчёркивает крупные фары и противотуманные фонари, в которых используются диодные источники света. А вот при взгляде сбоку Volkswagen Passat несколько теряет свою строгость — становятся видны плавные линии крыши, которые остались почти неизменными со времён легендарного поколения автомобилей B5, прославившегося своей надёжностью, мощностью используемых двигателей, а также качеством отделки. Но стоит обойти вокруг машины, как все впечатления вновь возвращаются — этому способствуют расширенные фонари на крышке багажника, крупные задние стойки крыши и покатое стекло. В целом Volkswagen Passat производит впечатление по-настоящему премиального автомобиля, хотя и не лишённого некоторых спорных деталей в оформлении экстерьера.

А вот в сравнении отделки салона Камри против Пассата вряд ли устоит — слишком уж удобен, красив и элегантен немецкий автомобиль. Взгляд сразу же привлекают крупные серебристые панели — конечно, это пластик, имитирующий алюминий, однако дизайнеры Volkswagen постарались, чтобы он выглядел, как настоящий металл, и вызывал столь же приятные тактильные ощущения при касании. Красивы и приборы Passat, разделённые между собой крупным дисплеем маршрутного компьютера — они отлично читаются и не вызывают никакого раздражения глаз благодаря использованию мягкой подсветки нейтрального оттенка. Посередине нижней части центральной консоли возвышается большой рычаг селектора режимов работы DSG, который не только придаёт внешнему виду салона солидности, но и чрезвычайно удобен в управлении. Претензии можно предъявить только к небольшим круглым часикам на передней панели, не слишком хорошо сочетающимся с остальными элементами оформления, а также к узким дефлекторам, которые приходится долгое время настраивать для получения оптимального направления потока воздуха.

При выборе Toyota Camry или Volkswagen Passat многие люди отдадут предпочтение именно японской машине, которая выглядит крупнее не только благодаря десяти дополнительным сантиметрам длины, но также за счёт использования специфической формы кузова с большим количеством прямых линий. В передней части экстерьера присутствует немного броского «азиатского шика», представленного массивной радиаторной решёткой и расширенными фарами, однако Toyota Camry напоминает скорее не других представителей модельного ряда компании, а машины бренда Lexus. Сбоку автомобиль выглядит даже солиднее, чем Volkswagen Passat за счёт прямой крыши и расширенных задних стоек. Сзади к Toyota Camry также нельзя предъявить никаких претензий, ведь используемые большие фонари и массивный бампер придают солидности всему транспортному средству.

Но вот внутреннее сравнение Камри и Пассат позволяет однозначно склониться к выбору в пользу Volkswagen. В салоне Toyota Camry также обильно использован пластик, однако имитирует он не алюминий, а дерево, причём материал не вызывает особенно приятных ощущений как при взгляде на него, так и при касании. Массивный четырёхспицевый руль, извилистый паз рычага АКПП, магнитола с простой графикой не позволяют однозначно назвать Camry современным автомобилем. Конечно, есть здесь и свои преимущества — в частности, массивная центральная консоль придаёт облику авто ещё большей солидности, а центральный подлокотник будет удобным для людей любой комплекции. Однако общее впечатление может быть только одно — Toyota Camry не слишком стремится к инновациям, предлагая своим почитателям классический стиль, который многим может показаться несколько старомодным.

Ощущения на ходу

Однако определить, что лучше: Пассат или Камри, помогут только ездовые испытания. Если обсуждать мотор Volkswagen Passat, то о нём можно говорить только положительно. Проверенный временем агрегат с объёмом 1,8 литра обладает ровной уверенной тягой, позволяющей забыть о привычном для других турбомоторов провале на низких оборотах. Несмотря на далеко не рекордные показатели мощности, Volkswagen Passat не только уверенно движется в потоке, но и при желании обходит большинство своих соседей по загородному шоссе. Роботизированная коробка передач DSG превращает процесс управления машиной в настоящее удовольствие — она практически без задержки переходит на нужную ступень и позволяет постоянно поддерживать оптимальные обороты, руководствуясь стилем поведения за рулём водителя.

Тойота Камри или Фольксваген Пассат — сравнение авто и что лучше

Как между владельцами телефонов от Apple и Samsung никогда не утихнут споры, какой смартфон круче, так и между автомобилистами не утихают споры, чьи машины шикарнее и надежнее – немецкие или японские.

Читать еще:  Маз2020

Да, благодаря грамотно выстроенной экономике, автомобильные гиганты педантичных немцев и трудолюбивых потомков самураев развивались, наступая друг другу на пятки на протяжении всего их существования. Поэтому многие автолюбители впадают в ступор, что выбрать японца или немца. Ниже рассмотрим двух эталонных представителей обоих сторон, а именно Toyota Camry 2018 и Volkswagen Passat B8 2018.

Toyota Camry 2018

Камри одна из самых продаваемых японских машин в мире. Марка имеет долгую историю и часто становилась лицом целых поколений автомобилей. Популярность Камри приобрела, в первую очередь, благодаря своей надежности. А чем надежнее автомобиль, тем дороже его можно продать на б/у рынок.

Как и предыдущие модели, Тойота оснастила новинку 2,5 литровым бензиновым двигателем с мощностью в 181 лошадиную силу. Разгон до 100 км/ч составляет все те же 10 секунд. Коробка передач 6 ступенчатая автоматика. Кстати, что интересно, на американский рынок поставляются Камри с различными видами моторов и трансмиссий. Почему данные преимущества не касаются европейских дилеров история умалчивает.

Хотя мотором и трансмиссией в этом году Тойота не порадовала, зато видно, что много усилий было приложено на переосмысление дизайна, формы кузова и его безопасности. Хотя кузов выполнен из алюминия, авто стало почти на 80 кг тяжелее предшественника. Как объясняют официальные представители, чтобы вписаться в новые стандарты безопасности европейского рынка, необходимо было усилить кузов высококачественной сталью. Так, что в этом аспекте, Камри можно поставить жирный плюс.

Плюс к кузову, полностью была переработана колесная база, став на 10 см длиннее. Клиренс уменьшился на 5 мм, как и снизился центр тяжести, отчего управляемость только возросла.

На этом изменения не закончились. Также, как и кузов, дизайн салона также был полностью переработан. Кстати, так полюбившийся многим задний диван предыдущих версий без горба под трансмиссию остался в прошлом. Салон обзавелся полочкой под смартфон, новым 7-ми дюймовым монитором, переработанным круиз-контролем. В топовой комплектации предлагается раздельный климат контроль для пассажиров спереди и сзади.

Топовая комплектация Камри обойдется в 1 500 000 рублей, в которую будут входить 18-ти дюймовые диски, раздельный климат контроль, электропривод для сидений, наличие навигационной системы, экран на 8 дюймов и девять динамиков акустической системы от JBL.

Volkswagen Passat B8 2018

Хотя автомобили давние соперники и конкуренты, подход к ценообразованию, начинке и техническим агрегатам у немцев принципиально другой.

Стартовав еще в 1973 году линейка Пассатов ежегодно била рекорды продаж. Данная марка годами подтверждала репутацию как самый бюджетный и надежный автомобиль своего класса. Стоит отметить, что выпущенные 30 лет назад Пассаты В4 до сих пор бодро ездят по дорогам России.

Новый Пассат продолжил тенденцию своих предшественников к более округлым, обтекаемым формам, хотя по мнению некоторых тут немцы слегка перестарались. Тем не менее авто отвечает современный трендам дизайна автомобиля и приковывает к себе взгляды своей элегантностью и отчасти минимализмом. Заметно расширили арки авто, что позволило ставить диски большего диаметра, также, как и увеличили диодные габариты, отчего внешний вид стал слегла агрессивнее.

С технической стороны немцы никогда не разочаровывали. Данная модель выпускается как с передним, так и с задним приводом. С бензиновыми и дизельными двигателями от 1.4 до 2 литров. С 6-ю и 7-ю ступенчатой механикой или автоматом.

В этот раз дизайнеры хорошо поработали, создав салон в несколько футуристичном стиле, чему способствует множество хромированных деталей и прямых линий со светодиодной подцветкой.

Самую недорогую комплектацию немецкого народного авто можно приобрести на 1.6 миллиона рублей.

Чем отличаются Камри и Пассат

В целом как уже ясно, Пассат имеет ряд неоспоримых преимуществ, к которым можно добавить некоторые мелочи. Но ведь все кроется в деталях:

  • На борту Фольцваген 9-ти дюймовый тачскрин, на Камри 7-ми.
  • Вместительность багажника Пассата 586 литров против 493 литров Тойоты.
  • В богатстве выбора силовых агрегатов на европейском рынке Камри проигрывает в сухую.
  • Стоимость авто. Хотя топовая начинка Камри стоит 1.5 миллиона рублей, минимальная начинка Пассата, стоящая на 100 000 рублей дороже, не уступает в богатстве функций.

В целом стоит сказать, что многие автомобильные эксперты сходятся во мнении, что в этот раз японский автопроизводитель сделал ставку на новый эргономичный дизайн и колесную базу, экспериментируя с управляемостью. Да, плавность хода и общие ощущения от управления Камри можно описать только положительно, но по ходовым качествам и экономичности, новая Камри к немецкой машине так и не приблизилась.

В защиту Камри также стоит сказать, что возможно она и проиграла в ходовых качествах и богатстве комплектации, но как показала практика последних пяти лет на СТО все чаще можно встретить тот же Пассат, а вот под капот с надежным японским мотором, механики заглядывают нечасто.

Читать еще:  Дальность действия переносной камеры гибдд

Что лучше

В целом по многим характеристикам Камри значительно проигрывает Пассату в своей технологичности, по богатству функции и возможностью выбора моторов и трансмиссий. Конечно, выбор автомобиля это в первую очередь вкусовщина. Камри в свою очередь всегда имела репутацию надежного авто, а моторы японцев статус миллионщиков. Плюс новая Камри все же отличается повышенной безопасностью.

И как бы выигрышно не смотрелся Пассат на фоне Камри, все плюсы Пассата потонут в любви поклонников легендарной Тойоты.

Что лучше VW Passat после рестайлинга или Toyota Camry 2020 года

В скором времени в России стартуют продажи Volkswagen Passat 2020 модельного года. Примерно в этом же ценовом сегменте выпускается и последняя Тойота Камри – одна из самых продаваемых японских машин в мире. Многие автолюбители, сравнивая эти марки, теряются, что именно брать: “немца” или “японца”. Стоит более подробно их сравнить, чтобы не ошибиться при выборе.

Внешние обновления

Фольксваген Пассат отличается достаточно минорным обновлением. По факту, это небольшой рестайлинг предыдущей версии, который не затронул глубоко автомобиль.

Новый Пассат после рестайлинга выглядит очень скромно

Изменения в его внешности носят исключительно декоративный характер. Появились новые бамперы, а также противотуманные фары и задняя оптика. На задней двери закрепили крупные буквы, обозначающие модель. Раньше эта надпись была в углу и в гораздо более скромном виде.

Тойота внешне все больше напоминает премиальный Лексус

Тойота Камри выглядит намного агрессивнее. Помимо новых бамперов и оптики, дизайнеры установили многоспицевые литые диски. Вверху кузов выкрашен в черный цвет вне зависимости от основного тона автомобиля. Кузов на 30 мм ниже предыдущей модели.

Опции и салон

Volkswagen Passat 2020 модельного года в интерьере отличается строгостью и элегантностью, как принято у “немцев”. Старт продаж в России пока не назван, но интерес к автомобилю уже высок, а фото новой модели имеются в интернете.

Седан со стороны кажется рассчитанным на спокойную езду

Многие детали остались с прошлых моделей. В первую очередь, это привычные 3 ручки для управления климат-контролем. Водителю вполне комфортно, поскольку расположение головных органов управления эргономично.

Главные изменения в рестайлинговой версии: новый, усеченный книзу руль, небольшие буквы с названием модели между центральными дефлекторами вентиляции. На их месте ранее располагались стрелочные часы.

Тойота претендует на скорость и мощность

Основное изменение в интерьере салона Тойота Камри – это добавление красного цвета, который продолжает создавать агрессивное настроение. Подсветка приборов по тону вторит ярким элементам. Даже коврики в автомобиле от производителя имеют окантовку этого красного оттенка.

В базовой комплектации имеются в наличии 6 подушек безопасности, а также подогрев водительского сидения. Аудиосистема простая, но надежная.

Характеристики мотора

Сердце любой машины – ее двигатель. Поэтому технические характеристики мотора всегда наиболее важны.

Новый Volkswagen Passat 2020 года в рестайлинге, как на фото, по цене не сильно удивляет. Все вариации имеют передний привод. Снабжены они двумя вариантами двигателя:

  • бензиновый мотор на 1.4 л с мощностью 150 лошадей;
  • бензиновый — объемом 2 л и мощностью 190 лошадей.

И в т ом, и в другом варианте мотора имеется турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. КПП – семиступенчатый DGS.

Линии задают динамику и внутри авто

Тойота Камри оснащена более серьезными моторами, привод также передний:

  • двигатель — 2 литра 150 л. с.;
  • двигатель — 3.5 л мощность 249 лошадей.

Коробка передач во всех моделях автоматическая шести или восьмиступенчатая. Технические характеристики также практически не изменились по сравнению с предыдущими моделями.

Японцы сделали ставку на визуальной агрессии и не могли не отобразить это в моторе. По этому показателю Камри намного лучше Пассата.

Стоимость автомобилей зависит от комплектаций и опций, доступных владельцу. Цены на Фольксваген Пассат.

Пассат в базовой версии на несколько сотен тысяч дороже Тойоты

Базовая комплектация Respect – от 1 млн 829 тысяч рублей. В наличии:

  • светодиодные фары;
  • экран 6.5 дюймов;
  • кондиционер;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости.

Стоимость следующей комплектации начинается от 2 млн 199 тысяч рублей. В этом варианте доступны:

  • комбинированная обивка сидений замшей и натуральной кожей;
  • трехзонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики парковки передние и здание;
  • сенсорный дисплей уже на 8 дюймов.

Exclusive по цене стартует от 2 млн 300 тысяч. Эта версия оснащена:

  • подогревом рулевого колеса;
  • электроприводом крыши багажника;
  • кнопками управления климатической установкой на заднем ряду.

Цены на новую Toyoyta Camry 2020 года в России также зависят от набора дополнительных опций.

Базовая комплектация «Стандарт» обойдется в 1 млн 573 тысячи рублей. Сюда входят:

  • двухзонный климат-контроль;
  • обогрев передних сидений, дворников и зеркал;
  • датчик света;
  • светодиодный ближний и дальний свет.

Классик. В этой комплектации добавлены кожаные сидения, а также электропривод передних сидений. Цена начинается от 1 млн 670 тысяч.

Тойота по цене выгоднее практически во всех вариантах, кроме самого топового

Топовый вариант разделен на 4 дополнительных. Самый дорогой обойдется в 2,5 млн рублей. В максимальной комплектации идут:

  • камеры кругового обзора;
  • трехзонный климат;
  • электрорегулировка руля и передних сидений;
  • цветной дисплей в 10 дюймов с функцией проекции показаний на лобовое стекло.
Читать еще:  Что делать если отказал генератор в дороге на ваз 2104

Что в базовой версии, что в максимальной комплектации Тойота бесспорно выигрывает. В первом случае по цене, а в топовых вариантах — набором высокотехнологических опций.

Минусы автомобилей

К основным минусам Тойоты Камри относят низкую посадку и слабую шумоизоляцию. При эксплуатации на сильном морозе через некоторое время может понадобиться замена шланга высокого давления.

У Фольксвагена минусы такие:

  • высокий расход топлива;
  • низкая посадка;
  • недостаточная мощность двигателя для такого авто.

Итоги

Свои поклонники есть как у Фольксвагена Пассата, так и у Тойоты Камри. Это отличные автомобили в своем классе, но при сравнении модельного ряда 2020 года Toyota Camry после рестайлинга выглядит более внушительно и интересно. Автомобиль имеет агрессивную внешность, мощный мотор, но при этом стоит дешевле.

Какому из двух представленных автомобилей вы отдадите предпочтение?

Выбор и покупка автомобиля

VW Passat или Toyota Camry

Можно поднять статистику. (Лениво мне!)

На первом месте — Пассат и Аккорд (жигули не берем в расчет). Камри где-то в низу первой десятки. Тоже угоняемая, но не так критично, как Пассат, Аккорд, РАВ4 или кукурузник.

Jemison, золотые слова!

А я — за Камрюху! На мой взгляд — она гораздо презентабельней и краше. И вообще — шикарная машина с любой стороны. У меня была Виста (праворукий аналог), любила ее безмерно, никаких нареканий за 2 года эксплуатации, хотя покупала ее уже 5-тилетней.
Эх, до сих пор по ней грущу.

Если читать и смотреть, то так и будешь в неведении. Лучше один раз проехать, чем сто раз посмотреть. Даже просто в машине посидеть, дверьми похлопать (у камри они легкие :-)), крышкой багажника похлопать, оценить отделку, понюхать пластик ну и т.д.. Сесть завести, проехаться, тогда сразу поймешь какая машина твоя.
правильно, надо ехать на тест-драйв..

драйвил и не раз каждую, и дверками хлопал, так у камри показалось, что не краска на железе, а железо на краске
так интересно какая из них долше прослужит, планирую на долго машинку брать.

Я тоже несколько месяцев мучаюсь. Заказал Камри, внес предоплату, пришла, ждала 3 дня моего решения, тест-драйв, отказ, забрал деньги: не мое.
Тойота хороший и надежный автомобиль, но скучный, тяжелый на подъем (разгон). Надежность Тойоты-это 10 тысячный интервал ТО и задушенные двигатели, которые не напрягают ни себя, ни другие узлы автомобиля. Мое резюме: категоричное нет.
Если водитель по характеру спокойный, то Тойота оптимальный выбор.
После Тойоты садишся в Пассат и попадаешь в другой мир — в Европу. Азиатам до уровня европейского дизайна, как от Германии до Японии.
Пассат 2.0FSI c автоматом тоже не подарок, а с ручкой самое то, что надо. Если автомат, то 2.0TDI с коробкой DSG. Динамика улетная.
У

Респект !
сам хотел написать тоже самое но влом было клавиши тыркать .

Если читать и смотреть, то так и будешь в неведении. Лучше один раз проехать, чем сто раз посмотреть. Даже просто в машине посидеть, дверьми похлопать (у камри они легкие :-)), крышкой багажника похлопать, оценить отделку, понюхать пластик ну и т.д.. Сесть завести, проехаться, тогда сразу поймешь какая машина твоя.
правильно, надо ехать на тест-драйв..

драйвил и не раз каждую, и дверками хлопал, так у камри показалось, что не краска на железе, а железо на краске
так интересно какая из них долше прослужит, планирую на долго машинку брать.
Да Камри дольше прослужит. Это уже ВСЕ знают. До сорока тысяч будет одинаково. А потом Пассат посыпется. А Камри — нет.
Если собрался надолго машину брать, то тем более. Я вот тоже так выбирал. Хотел Вектру, а взял Мазду. По этой самой причине.

Если читать и смотреть, то так и будешь в неведении. Лучше один раз проехать, чем сто раз посмотреть. Даже просто в машине посидеть, дверьми похлопать (у камри они легкие :-)), крышкой багажника похлопать, оценить отделку, понюхать пластик ну и т.д.. Сесть завести, проехаться, тогда сразу поймешь какая машина твоя.
правильно, надо ехать на тест-драйв..

драйвил и не раз каждую, и дверками хлопал, так у камри показалось, что не краска на железе, а железо на краске
так интересно какая из них долше прослужит, планирую на долго машинку брать.
Да Камри дольше прослужит. Это уже ВСЕ знают. До сорока тысяч будет одинаково. А потом Пассат посыпется. А Камри — нет.
Если собрался надолго машину брать, то тем более. Я вот тоже так выбирал. Хотел Вектру, а взял Мазду. По этой самой причине.
Можно выложить ссылку или что нить подтверждающие , что Пассат после 40 тыков начнет сыпатся ? Голословно я могу сказать , что и мазда более 80 не пройдет

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию