Что лучше лифан солано или лада гранта
Или китайца типа лифан солано
Лада гранта лифтбек ,приора . или китайца типа лифан солано,черри ? Что скажите тазоводы?))
Похожие статьи
53 comments on “ Или китайца типа лифан солано ”
Свободен
Александр, что свободен?) Аргументируй
Антон, приора ни чего так ….но лифтбек тоже красив кузов
Александр, лифан солано например ,коробка лучше ,двигло по лицензии тайота + 1.8 есть , платформа тайоты короллы 2000 годов,передние и задние дисковые тормоза .
Александр, черри м11 126 лошадок к примеру ….Вот думаю что брать ,китайцы тоже не плохи.
Бери всётаки гранту.Запчасти в любой булочной есть.А на китайцев хрен что найдёш
Александр, ну блин просто так написать что что то гавно ,не аргументируя это ,пик кретинизма …знаю много таких людей которые берут какуюлибо вещь и она у них становится автоматом лучше всего остального! Я реально зашел совета спросить ,или тут так пустoсловы одни …типа хуйня ,иди от сюда и т.д ! Хоть ктонибудь сможет ответить из вас за свои слова ,тоесть аргументировать …я не из группы китайцев, просто машину завтра буду брать уже, а определиться не могу! Не нужно пустых комментов ,давайте по факту)))
Александр, приора тоже нравится!! а че с запчастями на узкоглазых совсем прям беда?
Александр, мне нужно просто обьективное мнение ,к китайцам я тоже в гости заглянул)))
Александр, я хоть и состою в группе хбокс ван ,но никогда не скажу что она лучше чем ps4 …улавливаешь суть?)
Про запчасти это факт,найти сложно.приходится заказывать и ждать месяцами. Плюс специалисты не все подойдет,мелочь конечно может каждый сделать. Про соланду могу сказать что салон и кузов меньше чем у лифта,чери аналогично. У лифанов развал ведет извечно. Лично мне сказали мои автослесари: молодец что взяла гранту,хотя ехала за лифаном.они сами пересели с немцев на росийский автопром-расходники дешевле и проще найти.
У знакомого лифан.Месяц уже с китая запчасти ждёт.
Не слушай никого , бери китай в максималке, не хватит денег, залезай в кредит. Будешь на норм иномарке ездить. а не как лошара на тазах!
Александр, а какая марка именно?
Еще нравица название грантовод или грантазавр. С лифчиком названее не актуальное,а чери вообще по моему мнению женская машина. Забыла еще сказать что в ближайшее время будет проблема в целом с китайцами и корейцами так как перебои в поставках и возможное приостановление к нам в россию вообще.. бери чери и лифан а потом запчасти годами жди…мой совет российский автопром… А приора или гранта смотри сам для чего тебе тачка:если семейная и для поездок за город с ьаулами то бесспорно гранта. А если чисто на легке то приору
Azamat, да хз , черри м11 ,лифан солано , черри бонус 3
Ирина, Спасибо за обьективность! Приора скорее всего будкт мой выбор если не китаец!)
приора не стоит своих денег!китаец можно по запчастям впереться прождешь гранта цена качество вывод делай сам)))
Александр, либо гранта либо приора (другого не дано!)
Дмитрий, спасибо поржал) Шутка года ,шутник) Сам на калине пади ездиешь как ЛОШАРА ,как описал выше
Алексей, Бляяяяя жизнь-боль))
Александр, собирают в китае?
Azamat, хз у меня там двоюродный брат работает ,буду звонить узнавать …но мне кажется российской сборки все узкоглазые))
Александр, приора дорогая! Хотя те же самые запчасти!
Александр, ахахах …у него на фото там калина
Алексей, у них ведь все одинаковое,двигло,подвеска ,коробка и т.д . на одной базе ведь ,я прав?
поло, солярис ,рио-выбире из этих лучше
Александр, Ну можно и так сказать ( там есть двиги и приоровские и не приоровские)
Угадал, я тазавод
Дмитрий, рад за тебя
Александр, солано конечно норм аппарат, тем более щас 1.8 на него ставят. Но жопа с запчастями, особенно по кузову если
запчасти на китай достать трудно .а на рынок придешь за запчастями сплошной китай Россия лучшая страна люблю тебя.
Александр, работал в салоне лифан, салано такой сарай, в принципе все лифаны сарай.. С клиентами поездил на всех моделях, на солано ужасное сцепление, очень тугая коробка, ну моё мнение она как деревянная.
Всетаки наши есть наши как ни крути… и возможности по тюнингу и запчасти да и в сервисе их как 5 пальцев знают … ну покрепче они китайских ( пластиком ) я гранту взял лифт мне нравиться . Больше добавить нечего .p.s дело вкуса может быть и все )))
Китайца потом хрен продашь.. даже есть шутка, что они вечные (На вечно с тобой)на вторичке много теряешь, а тазы всегда востребованные-соответственно более выгодное вложение средств
Спасибо всем Парни за обьективные комментарии,скоро присоединюсь к вам скорее всего!
Вы с какой планеты? В любом более менее приличном городе запчастей на китайцев навалом, на любой вкус и кошелёк. Езжай на тест драйв что больше понравится то и бери. На счет запчастей вообще не заморачивайся.
Александр, незнаю как сейчас приоры делают, но я ездил с 2008года на новой и небыло никаких проблем, коробка была кулисная и стойко переносила все покатушки с пробуксовкой, стойки на отбой не стучали(как в моем нынешнем лифте),багажник с ключа открывался.. в целом она мне кажется более доделанной что ли.. но в лифте другие плюсы -более удобный салон да и посадка выше, воздуховоды к ногам заднего пассажира..так что выбирать тебе (двигатель советую 106сильный а не 98, если 16кл смотришь)
Лев, Спасибо! Да ,я максималки смотрю ну или пред.
Ильнур, без тест драйва и выбор не выбор какой-то) естественно….Спасибо!
Гранта меня бесит. Сука все гремит, отовсюду дует. Та же восьмёрка 1980 года. Ничего не поменялось. Сегодня еду и чувствую что холод откуда то идёт, оказалось что с рулевой колонки дует, с ним что то делать надо. Вчера тормозуха ушла, долил но где течёт тоже хз. Тоже делать. В пизду такую машину. К весне га ино поменяю, честно заебывает уже
Ильнур, машину любить надо тогда и она полюбит тебя)))а у вас просто секс))))
Лев, мне машина нужна для того чтоб ездить, а не для того чтоб любить ещё и тем более трахатся с ней.
Ильнур, ну ты же трахаешься -сам же написал то одно,то другое..
Лев, поэтому и говорю что такая машина нахер не нужна. Весной как продажи пойдут сразу выставлю. Сейчас уже не сезон.
Ильнур, тебе просто не повезло..(ваз — это рулетка))
Лев, не повезло это если один случай из 10. А у меня из знакомых никто не может сказать что рад вазом. Одному на гранте 2 раза коробку перебирали, у второго на приоре тоже коробка хрустит. На работе тоже приора с гранатой в ремонте по коробке побывали. Реально ебанутые машины. Я удивляюсь как у меня с коробкой ничего не случилось (вой не в счет)
Ильнур, У меня, наоборот, уже у нескольких знакомых гранта -у кого новые, у кого по году и довольны.. сам доверился вазу так как с прошлой приорой проблем небыло..четырки еще есть у знакомых.. никто не жаловался
Друзья, лично для меня — нормальная иномарка начинается от 1 500 000р. Все солярисы,фиаты, рапиды, жопешки и стальные вагины..это так — потешить свое самолюбие ( не говорю о кетае). Зная о всех проблемах Ваза, я , из, за отсутствия суммы на НОРМАЛЬНУЮ, иномарку ( кредит не рассматривается) — покупаю каждые 3 года ( пробег 150 000км) — новый таз , в максималке. Меня не заботит гарантия, сколы, прогревы и задроты сервиса. Все что у нее сломается — я могу за наличку, без проблем для кармана , поменять в любом сервисе- . Обслуга таза — копейки и главное быстро. Качество всех моделей ВАЗА — одинаковое. Проблем с ходовкой — давно нет, движки ходят, печки греют, что еще нужно. Ах да , нужно определится для себя ли вы машину берете или для других, и понять для каких целей. В ценовой категории 450тр. Ваз — идеально. Всем Мира и Удачи на дорогах!
Александр, упоси тебя бог от лифана и чери.
У меня знакомый работает на заводе где собирают лифаны. без слёз не рассказать. А чери сама по сабе гавно!
«Solano против Priora» — что лучше: подержанный китаец или подержанный ВАЗ — история двух друзей
Часто ведь такое бывает: друзья имею примерно одинаковый заработок и ездят примерно на одинаковых машинах. Вот и тут такая история. Два приятеля покупали себе машины за 220 000 рублей. Один купил Приору, а другой — Lifan Solano. Priora 2010 года выпуска, Solano — 2011. У каждого свои аргументы за свою машину и против чужой.
Покупка
Антон, ездит на Приоре
Когда покупал машину, смотрел правде в глаза, понимал, что дорогих, но старых, немцев я не потяну, совсем-совсем старых японцев тоже не хотелось брать, на китайцев я даже не смотрел, потому что в моём понимании уж лучше Лада, чем Китай. По качеству одно и то же, но ВАЗ хоть свой, роднее что ли.
По сути, выбор стоял только между моделями нашего тольяттинского автогиганта. Из всего мне больше всего нравилась Приора. И багажник большой, чтобы коляска детская влезла, и внешний вид молодежный. Да и потом на Ладе ездить незазорно, у неё имидж хоть и бюджетной, но нормальной машины. А на китайце ездить стремно, все смотрят на тебя, как на «самого умного», который хочет выглядеть круче, чем есть на самом деле.
Чем хороши «тазики», так это тем, что запчасти на них стоят копейки и продаются на каждом углу. А вот на китайцев запчасти всегда придется где-то искать, заказывать, ждать. К тому же непонятно ещё, кто туда полезет, а с ВАЗом и самому можно разобраться, мануалов в интернете полным полно на любую тему.
Сергей, ездит на Lifan Solano
Когда выбирал машину, категорически не хотел ВАЗ. Китайца, конечно, тоже не хотел, но на Мерседес у меня денег не было, так что пришлось выбирать меньшее из зол. Выбрал Солано. Выбирал сугубо по характеристикам. Двигатель 1,6 (106 л.с.), хотя были ещё 1,8 (125 л.с.), довольно большая колесная база — 2605 мм, длина — 4,5 метра, можно сказать С-класс по тем временам. Багажник нормальный — 386 литров.
Выглядела машина тоже неплохо, точно лучше всяких четырнадцатых и Калин, хотя Приора тоже ничего. Когда поехал смотреть первую машину, мне сразу понравился салон. Да, пластик жесткий, да все дешево, но выглядит все приятней, чем в Ладах. Жене машина тоже понравилась.
Друзья, правда, отговаривали. Говорили: «зачем тебе китаец, он у тебя сгниет, если ещё у первого продавца не сгнил, задолбаешься запчасти искать и т.д. и т.п.», но я всё-таки решил взять Солано, посчитав, что раз машина построена на базе девятой Короллы 1999 года, то какой бы китайской она ни была, она все равно будет лучше, чем Приора, построенная на платформе десятки, которая в свою очередь разрабатывалась русскими (а не японцами) ещё в начале девяностых.
Спустя два года
Антон, Priora
За два года я намотал 35 000 км. Изначально пробег был 88 тысяч км (надеюсь, что не скрученный), сейчас 123 тысяч. Двигатель живее всех живых, лапает мало: по трассе на скорости 90 — 6 литров, по городу где-то 9 л/100 км.
За то время, что машина у меня, я поменял почти всю подвеску. Ещё заменил ГУР, замок зажигания, генератор, про лампочки и мелочи не говорю. На капоте есть сколы, не подкрашиваю и вроде бы не ржавеют. Бампер облазит — это прям беда, хорошо, что машина чёрная и не особо заметно.
Однажды в дождь отказали дворники, оказалось, что моторчик открутился от трапеции. Иногда машина просто отказывалась заводиться. Заводишь с толкача, приезжаешь к дилеру, он делает диагностику — все хорошо. Глушишь, заводишь — всё нормально. Потом по непонятным причинам опять бац и не заводится. Это бесило жутко, ездил по разным электрикам, но никто причину так и не нашел.
Впрочем, всё это не сильно било по карману. К тому же самой машиной я доволен, движок не задушенный, очень бодрый, по трассе мощности хватает, выгодно по налогу, ОСАГО чуть дешевле.
Сергей, Solano
В машине ни капли не разочаровался. С запчастями, как оказалось, проблем нет. Может быть из-за того, что Solano — довольно распространенная модель, а может быть это вообще миф из начала нулевых. По цене они, кстати, не особо дороже вазовских. Воздушный фильтр — 108 рублей, тормозные колодки — 360 рублей, сцепление — 4000, термостат — 450 рублей, радиатор — 2100 рублей и так далее. Вообще на ремонт и запчасти я потратил за 2 года — 13 250 рублей. И это при том, что я лоханулся при покупке и купил фактически убитую машину.
Машина ржавеет, но ржавеет только если за ней не ухаживать. Сразу после покупки я зачистил и подкрасил, как положено, небольшие точки ржавчины на крыльях, стойках, арках и сделал антикор, с тех пор всё нормально. Если появляется скол, то стараюсь сразу же подкрашивать.
Двигатель отличный, тойотовский. Знаю таксиста, который накрутил на Солано уже 315 тысяч километров, а с мотором вообще ничего не делалось и он прекрасно себя чувствует. Жора масла нет, расход по трассе в районе 6 литров на сотню, по городу около восьми.
В салоне ничего не гремит (а вот у Антона в его Приоре гремит всё — он об этом почему-то не сказал), зимой заводится на ура. В салоне просторней, чем в Приоре.
Пальцем, как оказалось на меня никто не показывает. Да и выглядит машина не так уж плохо, как казалось раньше. Пробег на момент покупки был 74 000 км, сейчас 120 тысяч. Менять машину пока не собираюсь, все устраивает. Как оказалось, китайцы не такие уж и страшные. Вот бы новую такую.
Communities › Lifan Club › Blog › Lifan Solano VS Lada Granta.
Recommendations
Comments 48
Ребята, ну сами сравните, сколько и какому автопрому лет. Кто и сколько марок выпускает. У нас штампуют классику уже столько лет, сколько не живут. Иногда появляется что-то новое. Но существенным продвижением я бы это не назвал. Гранта — это та же «десятка», только с другой причёской. Китайский автопром растёт, а наш? Я не против ВАЗов, но цену на наши авто явно можно было бы уронить процентов на 20, тогда бы можно было это называть «цена-качество». А с такими ценами на наши авто… Уж лучше китаец, чем вазовец. Это лично моё мнение.
Только скорее не Десятка, а Калина… Всё-таки Гранту на базе калины сделали, а она была отдельной разработкой. А вот Приора — это, таки, да, Десятка…
Володь, ты бы ещё цену выложил для сравнения, был бы полный набор!
Китай давно уже всему миру показал свою точку Джи)))! Машины они точно делают лучше наших! Да и на наши машины, давно уже, комплектующие из Китая Ваз и волокет!
У меня был разговор с мужиком, он кричал Китай да не в жизнь!
Я ему аргумент:
1) Бытовуха у тебя полюбому вся призведена в Китае? Он: Ну да!
2) Продуктив на полках зачастую тоже из Китая? Он: Наверно да! А при чем тут машина?
3) Я ему: Взять твою «Калину»(простейшее) ролики грм когда менял с ремнем? Снимал их что было написано? Он: Сделано в Китае!
Вот! Ты говорю живешь на всем Китайском, во круг все Китайское(хотя могут и бренд вписать, но по лицензии из Китая! Так что чем тогда хуже автомобиль из поднбесной того что нас окружает?!
Бля говорит, а ты прав!
Солано это почти та же Королла, только они рядом даже не стоят, Лифан сыпется на глазах. Знакомая приезжает иногда на ремонт! Так вот на Солано: свет, оптика — одноразовая! Хром лезет! Салон скрипит! Некоторые запчасти хрен найдёшь или ждать будешь очень долго! За Гранту не знаю, но думаю всё равно будет лучше!
Интересно, как это она ездит, что он сыпется на глазах?
Есть, конечно, некоторые «детские болячки». Но не критичные. БЖ мой и других пользователей — тому подтверждение.
Запчасти — тоже проблем никаких сейчас нет. Не при развитом социализме живём. 70% — от той же 120 Короллы, на базе которой, по сути Солано и сделан. Не знаю…
Ладно, раз думаешь, что Гранта лучше, то чем? По пунктам. пожалуйста.
Я спорить не собираюсь!) Гранту не знаю, я же написал! А вот с Лифаном немного знаком!
Про критичность это ты зря! Давай возьмём хотя бы скобки, которые прижимают лампы в ПТФ. Они гнутся как медная проволока, т.е. никакой речи о пожарной безопасности! Плафоны освещения номерного знака оплавленные! Основные фары внутри все в пыли…
А вообще Солано за эти деньги неплохой авто, но на любителя…Дорабатывать очень многое нужно!
Позвольте с вами не согласиться, у меня Лифан Солано, брал в салоне в 2011 году и до сих пор продолжаю ездить, меняются только расходники, правда не давно поменял ступичный подшипник на правом переднем колесе и всё. Катаюсь каждый день, машина не стоит, на спидометре 123 563 км.
Одним словом авто не плохое! У родственника такого года гранта так он ездит в севис чаще чем на дачу! Сейчас тоже хочет китайца.
Я не говорю что Солано ездить не будет!)) Просто нужно его немного доработать и следить чаще!
Согласен, следить за тех.состоянием необходимо любого авто. Иначе даже даже ягуар может стать «жопиком»!
Интересно, как это она ездит, что он сыпется на глазах?
Есть, конечно, некоторые «детские болячки». Но не критичные. БЖ мой и других пользователей — тому подтверждение.
Запчасти — тоже проблем никаких сейчас нет. Не при развитом социализме живём. 70% — от той же 120 Короллы, на базе которой, по сути Солано и сделан. Не знаю…
Ладно, раз думаешь, что Гранта лучше, то чем? По пунктам. пожалуйста.
Хотя немного знаком!)) У друга на новой Гранте полетел правый наружный ШРУС после 6500 км пробега!))
Может твоей знакомой проверить гену избыточное напряжение не идет?
Думаю с этим всё в порядке!)) Пластик в патронах плохого качества, а может то, что цвет чёрный!))
Я вот возьми люкс гранту и солано люкс внеси по цене одинакова и сравни комплектации И что дороже будет. Лифан не плох но ЛКП мягко сказать не очень. Да и сборка КЧР оставляет желать лучшего.
Ну, АвтоВАЗ тоже недалеко ушёл по качеству ЛКП.
Хотя, это мысль — максималки сравнить.
11 факторов сравнения: Лада и Лифан что взять
Автоваз постоянно модернизирует, совершенствует свои автомобили Лада — сравнить которые можно с бюджетными иномарками. Против которых выступают последние модели Ваза — Веста, хрэй. Результат кропотливого труда, виден не только внешне. Меняется начинка, улучшаются технические характеристики, расширяется комплектация, создавая владельцам комфорт. Автомобили семейства лада веста давно конкурируют с компанией лифан китайского происхождения. Последние модели лада позволили вырваться вперед. Китайские модели стараются сократить разрыв, заинтересовать потенциальных покупателей. Присматривая новый автомобиль, если выбор между вазом и китайцем, покупатели думают что лучше: приобрести лада веста или лифан солано 2? У моделей различный дизайн, но идентичны многие технические характеристики.
В чем различие, сходство, недостатки, преимущества двух моделей? Мы попробовали понять в пользу какой из них сделать выбор.
1 фактор:Дизайн моделей
Внешний вид обоих имеет преимущества. Производители солано сделали упор на надежность, мощность, мужественность. Отечественные производители постарались приблизить весту к спортивному стилю.
Внешний вид машин и особенности
Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов.
Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота. Осветительные приборы спереди скошены, придают мужественности, добавляют эксклюзивности. Задние фары из бампера плавно перемещаются на поверхность багажника. Выглядит эффектно.
Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани.
Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.
В копилку преимуществ лады падает разнообразие цветовой гаммы. Компания предлагает потенциальному покупателю 13 цветов весты, металлические оттенки. Китайские производители не предоставили столь богатого выбора.
2 фактор:сравнение кузова и колесной базы
Параметры моделей имеют не существенные расхождения.
Сравнение габаритов китайского автомобиля и отечественной лады
По ширине салона наш соотечественник превзошел китайскую модель.
Веста в ширину достигает 1765, солано 2 – 1703.
Высота кузова у весты больше.
Россиянин в высоту 1498, китаец – 1494. Разница несущественная.
Длина кузова у китайца больше.
Длина кузова у лифан солано 2 – 4449, весты – 4409.
Результат сравнения колесной базы в пользу соотечественника.
Результат солано на три сантиметра ниже, чем у весты.
Вес моделей идентичен – 1240 кг.
Дорожный просвет выше у россиянина.
Размер просвета лады – 170, у оппонента – 149. Высокий просвет обеспечивает безопасность подвески при эксплуатации транспорта по некачественному дорожному покрытию.
3 фактор:покрытие кузова, толщина металла
Что лучше – по кузовщине? Чей кузов надежнее защищен?
Поверхность автомобиля лифан солано 2 обработана цинковой смесью для защиты от коррозионных повреждений. Толщина защитного слоя – 9 мкм. Способ нанесения – холодный. Производители утверждают, что защита кузова помощью цинка обеспечит отсутствие коррозионных повреждений на протяжении 5-6 лет.
Лако – красочное покрытие состоит из слоев:
- цинковая смесь;
- грунтовка;
- базовый слой;
- краска;
- лаковое покрытие.Основание кузова изготовлено из стали.
Основная Часть кузова лада веста защищена от ржавчины цинковым покрытием. В полостях, которые подвержены разрушению под воздействием внешних раздражителей (соли, наледь), внутренняя поверхность защищена дополнительным слоем грунтовки.
Слои лако – красочного покрытия:
- цинковая смесь;
- грунтовка;
- краска;
- лаковое покрытие.
Толщина покрытия цинковой смесью – 8 мкм, позволит защитить кузов от коррозионных повреждений на протяжении пяти лет.
4 фактор:ходовая часть, клиренс
Величина клиренса сказывается на возможности автомобиля без последствий преодолевать неровности на дорогах. Автовазпредоставил потенциальным владельцам возможность эксплуатировать транспортное средство по бездорожью. Лада веста – машина высокая, размер клиренса выше чем у иномарок.
При полной загрузке дорожный просвет составляет 170 мм, без нагрузки он увеличивается до 192 мм.
Особенность ходовой части весты – наличие подрамника, поручней в виде буквы L. Подрамник повышает прочность кузова, обеспечивает безопасность водителя, пассажиров во время поездки, повышает степень комфорта управления транспортным средством.
Поручни выполнены из высокопрочной стали.
Дорожный просвет у конкурента нашего соотечественника в груженом состоянии составляет 149 мм, в свободном увеличивается до 163 мм. Лифан более уязвим при поездках по бездорожью.
В сравнении колесной базы первенство с отрывом на три сантиметра у лады. Оба автомобиля переднеприводные.
5 фактор:салон
За счет преимущества в размерах колесной базы лада имеет больше пространства для пассажиров, водителя. И тот, и другой автомобиль рассчитаны на 5 мест. Качество пластика у китайца оставляет желать лучшего. Из-за этого в салоне присутствует неприятный запах. Минусом лифана является стесненное пространство на заднем сиденье. Преимущество китайцу дает усовершенствованное рулевое колесо, просторная, стильная панель приборов. Солано 2 оснащен вместительным багажным пространством – 660 литров, лада может вместить только 450 литров.
6 фактор:Топливные резервуары
Обе модели автомобиля имеют бензиновый двигатель, рассчитанный на потребление бензина марки 92. Объем топливного бака лифана – 58 литров, у лада веста – 55 литров. Собственники отечественного автомобиля утверждают, что фактически резервуар вмещает 57-58 литров. В инструкции указано, что автомобиль потребляет бензин марки 92, но возможно применение 95-го, более качественного бензина. Предупреждающий об окончании запасов топлива световой сигнал загорается, когда в баке остается 8 литров топлива. Испытания показали, что максимальное наполнение бензобака лада обеспечивает прохождение пути длиной 720-730 км.
7 фактор: моторные характеристики, расход топлива
Сравнительные характеристики лифан солано и лада веста приведены ниже:
Характеристика
Лифан солано 2: Тип движка бензиновый. Мощность л/с 106. Объем 1586. Средний расход топлива на сотню км в час 7.7 Вид топлива. Бензин аи-92 Расход времени с нуля до сотни 15.4
Лада веста: Тип движка бензиновый. Мощность л/с 106. Объем 1595. Средний расход топлива на сотню км в час 6.8 Вид топлива. Бензин аи-92 Расход времени с нуля до сотни 11.7
Из сравнения видно, что двигатели лифан имеют меньший объем, но больше потребляют топлива. Помимо указанной марки топлива допускается использование бензина более высокого качества – марки 95. Он чище, обеспечивает сокращение времени на разгон, увеличивает срок эксплуатации движка, его составляющих.
8 фактор:Гарантия
Завод изготовитель при реализации автомобилей предоставляет собственникам гарантийное обслуживание. На протяжении указанного срока сервисные центры обязаны проводить регулярный диагностический контроль, устранение возникших неполадок.
Автоваз предоставляет гарантийное обслуживание на протяжении 36 месяцев, либо 100 000 км. У лифана аналогичная продолжительность гарантийного обслуживания – 36 месяцев, либо 100 000 км.
Чтобы пользоваться гарантийным обслуживанием, необходимо соблюдать установленные производителем правила:
предоставлять необходимые бумаги (документ о регистрации, праве владения, гарантийный талон, сервисную книгу);
своевременно (не реже, чем раз в 12 месяцев) проходить диагностический контроль автомобиля.
На определенные детали, узлы гарантийное обслуживание ограничено.
Лада веста
- кузов подлежит эксплуатации на протяжении 6 лет с момента покупки;
- компоненты рулевого управления, привода, насосы, устройства подъема стекол, система подогрева сидений – 36 месяцев, или 50 000 км;
- аккумулятор – 24 месяца;
- амортизаторы, подшипники – 12месяцев, или 30 000 км.
Лифан солано 2
- компоненты двигателя (маховик, крышечка клапана, блок цилиндров, коллектор впуска) – пять лет, или 150 000 км;
- кузов автомобиля – пять лет;
- сальники, насосы – 12 месяцев;
- устройство стекло омывателя, подъема стекол, акустическая система производителя – 12 месяцев;
- осветительные приборы – 24 месяца, 60 000 км.
9 фактор:Стоимость базовой, расширенной комплектации
Расширенная комплектация весты стоит 510 000 – 670 000 рублей. Китайская модель базовой комплектации стоит от полумиллиона рублей. В нее китайцы включили:
— бортовую компьютерную систему;
— подушки безопасности в количестве 2 штук;
— освещение внутреннего пространства спереди;
— акустическую систему, состоящую из 4-х динамиков;
— автоматизированная система подъема 4-х стекол;
— центральный замок на пульте управления.
Автоваз предлагает в составе начальной комплектации современные высокотехнологичные устройства – эра глонасс, контроль при движении на возвышенность, стабилизационные системы.
10 фактор:багажник
За счет объема багажного отсека китайская модель опережает отечественный автомобиль. Вместимость автомобиля – характеристика, на которую многие покупатели опираются при выборе транспорта. Чем больше вместимость, тем комфортнее, выгоднее эксплуатация. Лада веста имеет вместимость багажника всего 450 литров. Лифан солано 2 выгодно опережает отечественный автомобиль практически на 200 литров. Вместительность багажного отдела китайца – 640 литров.
11 фактор:трансмиссия
Обе марки автомобиля оснащены пяти ступенчатой механической коробкой переключения передач.
В общей оценке оба автомобиля набирают 8.5 баллов из десяти. И лада, и лифан превосходят друг друга по одним показателям, уступая по другим. Подбирая автомобиль, потенциальный покупатель руководствуется разными критериями. Выбор зависит от типа, качества дорожного покрытия, на котором будет эксплуатироваться транспорт, цена, комплектация, вместительность багажного отсека, расход топлива.
При выборе автомобиля для семейного пользования лучше подойдет лифан с вместительным багажником, для эксплуатации по сельским дорогам, некачественному покрытию на городских магистралях рациональнее выбрать весту в силу высокого дорожного просвета. Она экономичнее, быстрее разгоняется.
Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2
Несмотря на то, что китайских конкурентов отодвинули на второй план, они все еще вправе рассчитывать на внимание со стороны потенциального покупателя. После выпуска новинки от АвтоВАЗа возникло множество рассуждений о том, с кем же она может соперничать на равных. Все понимают, что соревноваться придется более с Логаном и Солярисом, но китайские модели имеют свои достоинства, которые выделяет их для покупателя. Необходимо выяснить, что лучше Лада Веста или Лифан Солано 2.
Внешний вид оппонентов
Обе машины оснащены определенными характеристиками экстерьера. Российский экземпляр выделяется спортивностью и агрессией, «китаец» обладает мужественностью и сбалансированностью.
- Китайская модель отныне смотрится намного привлекательнее, мужественнее и самобытнее прошлой модификации, сохранив прежние черты. Конструкторы прибавили кузову габаритов. Фронтальная часть Лифан Солано 2 имеет в своем составе достаточно объемную радиаторную решетку, пропорционально встроенную в эстетичный передок. Фары располагаются под небольшим углом, что придает виду некоторой серьезности. Профиль выигрывает за счет удачно монтированных привлекательных фонарей, обвивающих крупный бампер и багажник.
- Лада Веста отмечается современным «Х-стилем», проходящим вдоль всего динамичного кузова. Штамповки идеально состыковываются и образуют острые углы, создавая впечатление растянутой литеры «Х». Кузов запоминается горделивым рельефом. Багажник имеет округлые формы, в связи с чем, корма рационально сочетается с фронтом транспортного средства. Передок отличается грациозной оптикой и радиатором с нетривиальными очертаниями. Агрессия и современность – те впечатления, которые порождает экстерьер новинки.
Сравнение параметров кузова, и клиренса и дорожной базы
- Лада Веста превосходит Лифан Солано 2 в ширине (1764 и 1705), а также высоте кузова (1497 и 1495).
- «Китаец» несколько длиннее своего оппонента – 4450 мм против 4410.
- Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2 показывает, что колесная база российской машины на 30 мм длиннее, нежели у оппонента.
- Масса обоих авто практически одинакова – 1230 кг.
- Лада Веста имеет довольно большой дорожный просвет – 171, конкурент из Поднебесной всего 150.
Чей мотор лучше: Lada Vesta или Lifan Solano 2
Под капотом Лифан Солано стоит 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Крутящий момент в максимальной точке составляет 129 Нм. С мотором устанавливается механическая коробка передач с пятью ступенями. Максимальная скорость, которую может развить китайское авто – 180 км/ч. Тест драйв, проводимый изготовителями, показал, что расход горючего в городских условиях – 7,8 литра.
Отечественная разработка хвастается наличием трех экземпляров двигателей. На обычный седан устанавливают ДВС 1,6/106. До ста машина разгоняется за 11,8 с, а максимальная доступная скорость определяется цифрой 178 км/ч. Вместе с ДВС работает два вида коробки передач: отечественный робот и механика, созданная французскими инженерами. К тому же, конструкторы АвтоВАЗа обещают монтировать в будущие модели вариатор. Оба конкурента снабжены передним приводом, а горючее с 92 октановым числом подходит, чтобы заправлять бак.
Управляемость и проходимость на дорогах РФ
Проходимость на дорогах
Сравнить Лада Веста и Лифан Солано 2 в этом аспекте необходимо, так как умение справляться с отечественными дорожными реалиями ценится не менее надежного и мощного двигателя.
- Кузов китайского седана обрабатывают антикоррозийным покрытием, дополнительно защищают картер, увеличивают объем бачков стеклоомывателя. Лифан Солано 2 оснащен задники дисковыми тормозами.
- Лада Веста создавалась с большим уклоном на отечественные дороги. Качество ее сборочных материалов имеет высокий уровень. Высокий клиренс позволяет агрессивнее маневрировать и проходить трудные места в городе или на трассе.
Сколько будут стоить соревнующиеся модели?
Что выбрать и купить будущим владельцам, решают они сами. Цена Лада Веста варьируется в пределах от 514 тысяч рублей до 680 000 за лучшую комплектацию. Лифан Солано 2 появился на рынке в 2016 году. Самая дешевая версия будет стоить около 500 000 рублей.
Отмечается, что производство первой модели Солано постепенно прекращается, заводы переключаются на второй вариант китайской машины. Продажи этого автомобиля заметно выросли за первые восемь месяцев. Это говорит о достаточной популярности среди соотечественников.
Чтобы рационально сравнивать, нужно понимать, что более дорогой автомобиль предлагает достойное качество и заметно выигрывает, если удается продемонстрировать свои сильные стороны на деле, в движении.
Специалисты заявляют, что вазовский автомобиль отличается присутствием систем помощи новейшего поколения. К ним относят: контроль над движением в гору, системы стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, которая пригодится в экстренных ситуациях.