3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше лада калина хэтчбек или 2112

fan2 › Блог › Сравнение ВАЗ-21124 и Лада Калина

В один прекрасный день ко мне в руки попал такой автомобиль как Лада Калина. И тут появилось это сравнение, чисто моё, но может кому-то поможет из сомневающихся кто ещё не определился в выборе своего будущего авто, между семействами 2110 или Калина.
Итак мы имеем ВАЗ-2112 (2007 г.в.) и Лада Калина хетчбек (2008 г.в.). Вот между ними я и попробую описать ту разницу, которая присутствует в этих автомобилях.

Дизайн… Экстерьер тут каждому свое, лично моя душа лежит ближе к 2112.
Интерьер 2112 мне больше нравится, в какой-то степени классика, чего стоит повернутая в сторону водителя консоль, да и верхний пластик на панели по качественней. Да и уютее как-то, как будто из дома не выходил. А калина внутри как игрушка, одни округлые формы или как говорят — биодизайн…

Комфорт и вместимость… Обзорность с места водителя в Калине на голову выше, по бокам и сзади всё прекрасно видно, сидишь то высоко, оконная линия низкая и оконная площадь выше. А вот в 2112 ты сидишь в низине, как будто в кресле и оконная площадь меньше, что сказывается на обзорности, посадку ещё можно сравнить как в кокпите.
А вот комфорт сидений дело субьективное, но разницы колосальной нет, тут все зависит от предпочтений, у 2112 сиденья чуть мягче а у Калины по жестче. Тут существенную разницу почувствуют задние пассажиры в Калине, между коленями и сиденьями места больше и что самое важное в плечах и головах. Если пассажиры рослые, то заваленные центральные стойки во внутрь в 2112, сильно мешают комфорту головам пассажиров, а то и гляди ударишся.
Багажники сравнивать вообще нет смысла.

Управление и управляемось… Вот тут есть одна особенность, первый авто в своем активе имеет ГУР а второй ЭУР, вот тут и кроется в моём понимании довольно таки существенная разница. Управление ГУРом удобнее, в том плане что работает всегда и с постоянным усилием и четкостью на руле, на сколько она возможна конечно и на всем диапазоне скоростей. Ноль чёткий и ГУР держит связь колеса-руль на стабильном уровне, управление конечно ватное и нужно заранее начинать маневр.
А вот Калиновский ЭУР по мере возрастающей скорости отключается и получается что на скорости свыше 60км/ч между водителем и машиной остаётся только рулевая рейка. И в этот момент получается ощущения, что чувство ноля на руле есть и поворот совершается мгновенно, но во время движения образовалась своего рода ступенька и пустая. Это как идешь по зимней дороге, но стоит подскользнуться, то теряешь равновесие, а стоит вернуться сцеплению ботинок со снегом то вы снова идете как и раньше. Вот и на Калине так же с рулением, как будто подскальзываешся.
По информативности однозначно Калина лучше, маневр происходит мгновенно, правда ежесекундная пропажа усилия немного досаждает. По связи между водителем и машиной 2112 лучше, пусть и рулится она и с опозданием, усилие на руле одинаково на какой бы угол вы не повернули.

КПП… Я не знаю почему, но усилие на рычаге у 2112 меньше, на Калине его вколачивать приходится.

Двигатель… Опустим этот момент, тут состояние агрегата решает, стоят 16 клапанники с обьемами в 1.6 и 1.4 литров, других не признаю, но по работе они одинаковые.

Подвеска… У 2112 стоит подвеска уже походившая, в Калине со слов владельца от Лада Приора. Комфорт дело личное, у всех свои приорететы, но тем не менее 2112 дорогу держит надежнее, куда рулишь туда и едешь, не хочешь менять траекторию? машина как корабль по морю последует за рулем, 80-140км/ч значение не имеет. А вот Калина в этом плане хулиганит, только и успевай её ловить рулём чтобы не убежала с траектории, причем чем выше скорость тем надо быть внимательней.
Возможно всё дело в габаритах, база чуть короче и высота автомобиля выше у Калины.

Ремонтопригодность… С нашими ценами на услуги можно и в автосервис сьездить 🙂 .

Безопасность… Авторевю уже выяснял ситуацию 🙂

И краткий итог: На мой взгляд 2112 наиболее честный автомобиль, который не блистает, но свою работу выполняет. Может показаться что по динамике 2112 уступит, но это не так, «драйв» у неё в крови, хотя тут много зависит от водителя.
Вообщем Калина более драйверская машина, с чётким управлением и хорошей обзорностью, хотя если честно ждешь большего. А вот 2112 для тех кто ценит надежность управления и комфорт.

П.С. Мнение читателя может не совпадать с мнением автора.

Ваз 2112 или Калина: сравнение и что лучше

Два отечественных автомобиля: ВАЗ 2112 и Лада Калина, первого поколения, какой из них лучше и почему? В чём их слабые и сильные стороны? Кому они подходят? Какое авто выбрать? Разберёмся в этих вопросах.

По результатам, нашего мини — исследования, станут ясны суть и характер этих авто. Выбор станет, гораздо более, продуманным и обоснованным.

ВАЗ 2112

Десятое семейство, автомобилей Волжского завода, ворвалось на отечественный рынок в конце 90-х, сразу понравившись российским потребителям. Десятое семейство, по задумке руководства тольяттинского завода, пришло на смену «зубилам». Дизайн десяток выгодно отличался от 2108,-09 -099. Внешний вид был более современен, кузов обтекаемый и «зализанный». Для 90-ых смотрелся современно.

Выделялся своей элегантностью, спортивным видом, среди 10-го семейства. Вершиной дизайнерской мысли стал купе 21123, с породистым, спортивным характером.

Лада Калина

Калина, первого поколения, начала выпускаться с 2004 года, была свежее двенадцатой, выпускавшейся с 1998 года.

Ходили слухи, что дизайн разрабатывали итальянские специалисты. Так это было или эффективные менеджеры, просто таким образом осваивали средства, вряд ли станет точно известно. Но одно можно сказать наверняка: человек, разработавший дизайн, очень сильно ненавидел тольяттинский завод и его продукцию. Более уродливой машины Волжский автозавод, ни до ни после, не выпускал.

Поговаривали, что название придумывали чернокнижники, зашифровавшие в нём имя богини Кали, известной своим кровожадным нравом. Так ли это или нет, точно неизвестно, однако были известны неоднократные случаи, когда от небольшого удара авто, сработавшая подушка безопасности ломала шейные позвонки водителю. Как утверждают инженеры — эта проблема решена, однако проверять на себе, вряд ли кто пожелает.

Двигатель

Двенадцатая оснащалась, в основном, 16-клапанными двигателями. Которые серьёзно подпортили репутацию машины. Движок должен был стать более экономичным, мощным, скоростным. Однако, на «низах» он был слабее 8- клапанного, немного экономичнее, но не существенно. Более быстрый — однако в городе, благодаря «низам», восьми клапанный выигрывал. А на трассе, разница была незаметна.

Читать еще:  Какие комплектации лада гранта

Достоинством Калины, по сравнению с двенадцатой, стала старая, проверенная, надёжная, неприхотливая лошадка — 8-клапанный мотор, известный по 08 — 09 семейству Волжского автозавода. Из минусов этого двигателя было только его тракторное урчание. В остальном же — это идеальный отечественный мотор:

  • Мощный.
  • Экономичный.
  • Надёжный.
  • С высокой ремонтопригодностью.

Калина, должна была стать преемницей Оки, изначально планировалось, что десятое семейство и Калина займут разные ниши. Если сравнивать базу автомобилей, то двенадцатая:

  1. Длиннее хетчбэка Калины на 32 сантиметра.
  2. Шире на 10 сантиметров.
  3. Клиренс на 10 мм. выше, что более практично.
  4. Объём багажника больше на 120 литров.

Салон

Размеры салона важны для ежедневной езды — ведь от размера места, во многом, зависит комфорт внутри.

Сравнение салонов по внутренним размерам:

Измеряемые величиныВАЗ 2112, ммКалина (седан), мм
Переднее место
По диагонали, от педали сцепления до угла средней стойки с крышей15001440
По диагонали, от угла средней стойки с полом до угла лобового стекла с крышей1000930
Ширина, от кузова до средней стойки1160960
Заднее место
По диагонали, от угла пола с задним колесным проёмом до угла средней стойки с крышей10401070
По диагонали, от угла средней стойки с полом до начала задней стойки10501040
Ширина, от средней стойки до кузова898910

Как видно из таблицы: переднее место в двенадцатой существенно шире: на 20 сантиметров. Сзади места, примерно, одинаково.

Качество

Калина стала полигоном для обкатки новых инженерных решений, недостатки которых инженеры автозавода могут исправлять десятилетия. Как-то:

  • ГУР.
  • Эектронная педаль газа.
  • Gодушки безопасности.

Над двенадцатым хэтчбеком, нововведениями, изощрялись меньше.

Возможно, нововведения, новые технологии, улучшают технику. Несомненно это так, но не в России, где инженерные косяки могут десятилетиями не исправляться. В бюджетной линейке ценится, прежде всего, надёжность, а новые, не проверенные практикой, технологии, в условиях России, существенно снижают надёжность.

Качество сборки, материалов, как Калины так и ВАЗ 2112 оставляют желать лучшего. Здесь между ними разницы нет.

Выводы

ВАЗ лучше по эстетике, больше по пространству. Мощный, оборотистый двигатель позволяет «зажечь» и без доработок. Это автомобиль, для молодёжи, не обременённой деньгами, но имеющей время для ухода за машиной. Для любителей улучшений и доработок — пространство, под капотом, позволяет установить турбину, компрессор, новую систему подачи топлива и выпускного коллектора. Место впереди, достаточно, для установки спортивных сидений. Места в багажнике, достаточно, для установки крупных сабвуферов.

Калина подходит практичным, занятым людям, не желающих переплачивать за средство передвижения. Её ниша там где не жалко: на селе, в такси, рыбалке, охоте, для людей, ценящих надёжность, прежде эстетики и комфорта. Прекрасно справляется с повседневными нуждами — отвезти, перевезти, доставить припасы, вещи, стройматериалы и т.п. Неказистый, но надёжный и экономичный авто — трудяга.

Какую машину выбрать за 120 000 рублей: «семёрку», «десятку», ВАЗ 2114 или Калину?

Представим очень частую ситуацию. Вам нужна машина, а в кармане только 100 000 рублей, или чуть больше, а может и меньше. Разумеется, вы не питаете себя мечтами о старых японских иномарках.

Вы решили идти по самому простому пути – выбрать что-нибудь из творений прославленного предприятия из Тольятти. И как ни странно, выбирать есть из чего. Тут вам и почти новые «семёрки», которые сняли с конвейера только в 2012 году, вместительные «десятки», вечная Самара и наиболее современная из них всех – Калина.

Приору, и тем более Гранту, рассматривать не будем. За такие деньги нам будет попадаться только откровенный хлам, который даже по меркам АвтоВАЗа восстанавливать не имеет смысла. Будем выбирать машины попроще, и начнём со старшего поколения.

1. Почти новая . Удивительная ситуация, ведь «семёрка» самая древняя модель из нашего списка, но только её вы можете купить за эти деньги практически в идеальном состоянии и с ничтожным пробегом.

В продаже часто попадаются машины 2011 или 2012 года, которые покупал дедушка, поездил несколько месяцев или выезжал из гаража раз в год, и теперь автомобиль ждёт нового владельца в нетленном виде.

2. Задний привод . ВАЗ 2107 – единственный представитель «классики» в моём рейтинге, и соответственно, единственная модель с задним приводом. Хотя, для любителей переднего, это не достоинство.

3. Максимально простая и дешевая . Тут даже описывать нечего. Запчасти дешевле хлеба, а если не заводится, то пора пугать стартер молотком.

1. Никакой безопасности. Думаю, все видели краш-тест. Кузов сминается в гармошку, а руль с мотором улетают в салон.

2. Постоянно ломается . Из-за плохого качества запчастей машина часто сыпется по мелочи, но это общая проблема продукции АвтоВАЗа, а не только «семёрки».

3. В комплектации нет ничего . Никаких вам электростеклоподъёмников и гидроусилителей. Можно конечно самому попробовать поставить всё, что душе вздумается, но это уже для фанатов.

1. Симпатичная . Может эту машину и называют беременной антилопой, но как по мне, её дизайн до сих пор не устарел.

2. Комфорт . Хоть какой-то. Уже есть кнопочки стеклоподъёмников, ремень безопасности регулируется по высоте, а в салоне можно сидеть впятером и чувствовать себя человеком.

3. Вместительность . Если вам нужен большой универсал для работы, то за эти деньги лучше ВАЗ 2111 не найти. Тот же «вагон» из Калины не такой просторный.

1. Старая . Если покупать «десятку» сейчас, то ей уже точно будет больше 10 лет. И какие сюрпризы преподнесёт эта машина, остаётся только догадываться, ведь никто их особо не щадит.

2. Капризная . Сложно найти владельца ВАЗ 2110, который бы копался в своём железном коне реже раза в неделю. И отчасти, это связано именно с возрастом.

3. Гнилая . Ржавеет она быстро, а поскольку с конвейера её сняли в 2009 году, найти экземпляр без ржавчины будет крайне сложно.

1. Самая разумная цена . Ещё один интересный факт. При схожей комплектации с «десяткой», четырнадцатая стоит столько же, но её можно найти помоложе. Скажем, 2011 или 2013 года.

2. Проходимость . Это обычный хэтчбек или седан, если речь о ВАЗ 2115, но по грязи она едет очень бодро и редко застревает.

Читать еще:  Какие сейчас категории водительских прав

1. Лучше без аварий . Я не знаю, как так могло получиться, но ВАЗ 2114 показал на краш-тесте ещё более худший результат, чем оригинальная «девятка». И у «десятки» кузов на порядок крепче.

2. Скрипы и теснота. Если в салоне ВАЗ 2110 живёт одинокий скрипач, то в четырнадцатой селится целый оркестр. И вылезать из неё мне очень тяжело, при среднем росте и весе в 75 кг.

3. Электрика . Очень часто «летит» что-нибудь связанное с электричеством: датчики, генератор, стартер и т.д.

1. Настоящий комфорт . Вот тут у вас уже есть усилитель руля, и попадаются машины с кондиционером, только стоят они подороже. На люксовые комплектации даже ставили датчик света и центральный замок.

2. Крепкая . По сравнению с «десяткой» или «Самарой», Калина совершила рывок в плане пассивной безопасности. Помимо более крепкого кузова, надо ещё отметить и подушки безопасности.

3. Надёжная . Она редко ломается. Мой лучший друг ездил на подержанной Калине два года. За это время, он только менял лампочки в фарах и один раз разбирал дверь, потому что отказал стеклоподъёмник.

1. Дорого . За наши деньги, навряд ли удастся найти достойный экземпляр. За хорошую Ладу Калину придётся отдать 170 000 – 200 000 рублей, а варианты за сто тысяч или чуть больше, будут заезженными.

Итог : что же выбрать?

Сначала, я всё-таки попытался бы найти ещё «живую» Калину, которую отдают за небольшие деньги. Оно того стоит. Если бы попытка успехом не увенчалась, то начал бы искать ВАЗ 2112. «Двенадцатая» всегда мне нравилась своим дизайном.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.

Сравнительный анализ ВАЗ 2111 и Лады Калины

Всем понятно чувство лихорадочного восторга при покупке нового автомобиля. Пройдя по автомобильным рынкам, разбегаются глаза. Как сделать нужную покупку, чтобы не ошибиться в выборе. Берем в руки автомобильный справочник и изучаем характеристики предлагаемых нам автомобилей. Конечно перевес в сторону новых авто.

Время дефицита прошло и сейчас возможности покупателя намного выше. Безусловно, выбор должен осуществляться на основе характеристик интересующих нас моделей. Разумеется, каждая машина имеет какие -то свои преимущества, а может даже и недостатки. Поэтому, будем очень внимательны.

Сравним, к примеру, две модели производства «АВТОВАЗ» — Ладу Калину (Lada 1118) с кузовом универсал и Ладу 111 (ВАЗ 2111).

Проверим, как справятся машины этих двух марок на дорогах страны. Для начала, сравним технические характеристики обоих предлагаемых моделей.

Современные, гармоничные пропорции Калины радуют своей обтекаемостью по сравнению с угловатым, на первый взгляд, 111-ым ВАЗом. Линии кузова без видимых глазу зазоров. Двери открываются на 90 градусов, а багажник открывается на 10 см шире, чем у «одиннадцатой» и четко фиксируется, что удобно для владельцев. Дверь багажника можно закрыть изнутри. Для сравнения багажник ВАЗ 2111 ничем не уступает, а даже превосходит по размерам.

Внутри салона относительная тишина, ни детонации двигателя, ни потрескивания передней панели, сиденья без поскрипываний, в сравнении с тем же самым ВАЗ 111. Заметно отличаются внутренности «одиннадцатой» от Калины, но преимущества 111 в возможности большей грузоперевозки. Так же в «одиннадцатую» легко вмещаются люди с довольно крупными габаритами.

В сравнении с Жигулями советского периода — небо и земля. Кресло Лады 2111 совсем не приспособлено для долгой поездки, способствует нарушению осанки, что совсем не маловажно при длительном путешествии, в салоне изящная панель, приятна на ощупь и общий вид впечатляет, но и она не сравнится с качественным дизайном и эргономикой передней панели Калины.

Мягкие изгибы пропорционально сочетаются с встроенным компьютером и другими необходимыми принадлежностями. Безупречные кнопочки на панели, рукоятки систем микроклимата вращаются без всяких усилий со стороны владельца.

Значительное превосходство Калины перед «одиннадцатой» — это модернизированный интерьер, пространство перед задними сиденьями не пострадало, несмотря на меньшие, по сравнению с соперницей габариты. Обивка выполнена в лучших тонах и из качественных материалов. В машине отличный угол обзора дороги, за счет высокой посадки, зеркала большие.

Габариты Калины (длина: 4040 мм, ширина: 1700 мм) более компактны, на 24,5 см короче «одиннадцатой» (длина: 4285 мм, ширина 1680 мм), что особенно удобно при маневрах на тесных и узких улицах, проще парковаться в наших «совковых» двориках, при этом сохраняется простор внутри машины.

Конечно, вместительность ВАЗ 2111 значительно больше, погрузочная высота меньше (на80 мм), ниже порог и при раздвижении кресел в салоне можно перевезти длинные по габариту багажи, но другие достоинства Калины затмевают эти незначительные недостатки. Например, регулируемый по высоте руль оптимальный по размеру, бортовой компьютер удачно вписывается в дизайн панели. Сиденья современные удобные и легко складываются.

В печке есть направляющие потока воздуха, в отличие от ВАЗ 2111, где поток воздуха идет к низу и неравномерно обогревает салон, сама печка мощная и уже через 15 минут прогрев в машине обеспечен. Цвет салона выполнен в светлых мягких тонах, поэтому визуально объем салона больше.

Двери у машины широко раскрываются, что делает не затруднительным посадку водителя и пассажиров. В сравнении с «одиннадцатой», у которой фиксаторы спинок вытягиваются с большим трудом. Как было сказано выше, Ваз 2111 выигрывает своей вместительностью, сохраняется комфорт, выгодным решением является установка релингов на крыше, это дополнительно позволяет перевозить еще до пятидесяти килограммов багажа.

В обеих машинах имеется иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники на передних дверях, атермальные стекола.

Уровень сборки салона у Lada Kalina по эргономике и качеству новейших материалов значительно шагнул вперед. Вновь приобретенные машины, долго сохраняют запах, возможно, со временем, этот недостаток самоликвидируется.

Двигатель у Лады Калины оснащен новейшей системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, благодаря этому достоинству машина проходит самые жесткие и доскональные требования снижения токсичности. А снижение выбросов токсичности является следствие совершенного двигателя нового поколения.

Делаем вывод. Калина представлена 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л. с.) и пятиступенчатой МКПП в сравнении с ВАЗ 2111 — 16-клапанной конструкцией мощностью 89 л.с, однако, Калина ровно идет с самых «низов», тогда как шестнадцатиклапанник приходится разгонять больше чем 3500 об/мин.

Попробуем загрузить наши автомобили под завязку и посмотрим, у какой машины будет преимущество — выигрывает Калина, она легко справляется с поставленной задачей, в то время как ВАЗ 2111 трогается с места с проблемами, на старте того и гляди заглохнет. Стоит подумать над этим фактом.

Читать еще:  Chevrolet aveo t300 замена заднего габарита

Проверим наших героев на дороге. Как же они поведут себя в экстремальных ситуациях. Поехали! На третьей передаче можно разгоняться с 30 км/ч. Динамика разгона хорошая, единственное, что звук мотора при большой скорости слышен сильнее, чем обычно. На высокой скорости наша

Калина чувствует себя более уверено, чем ВАЗ 2111, разогнавшись до 130 км/ч, машина вполне управляема, адекватна и на виражах маневренна, идет мягко и плавно, нежно подпрыгивая на кочках.

Коробка передач не подводила, трансмиссия ручки удачно подобрана, с легкостью управлялась и не докучала в пути. Производители ВАЗа обещают нам скорость 179 км/ч – не плохо! Но мы не будем рекомендовать вам использовать такую скорость, в целях, вашей же, безопасности.

На заводе машина комплектуется резиной производства Белшины. В зимнее время машину резво забрасывает в разные стороны, поэтому рекомендуется поменять их на зимние шины «Данлоп», Cordiant Polar с шиповкой (слегка шумные) или шины «Амтел» тихие, сцепка с дорогой хорошая и уверенная.

В зимнее время машина заводится легко, поэтому расходы на синтетическое масло оправданы.

Парковка Калины, благодаря электроусилителю руля, проходит плавно и послушно и тормозит машина неплохо. ВАЗ 2111 казалось бы совсем не собирается тормозить, всему виной тяжелый свободный ход педали, не понимая, что происходит, начинаешь давить на педаль изо всех сил. Машины легко справляются с нашим бездорожьем, а идеальные дороги они проходят с ангельской легкостью.

Прогресс есть, модель Калины получилась перспективная, наш авторынок пополнился надежной машиной. Конечно, до иномарок нам еще далековато, но труд не был незамечен автолюбителями.

Делаем вывод: обе машины собраны для универсального использования, но Lada 111 больше подходит для семейного использования. В сборке Lada Kalina разработчики применили достаточно много новейших технологий и материалов. В обслуживании наши машины на территориях России и Украины намного лучше, дешевле ремонт и достать нужные детали не затруднительно.

Разница в цене между машинами небольшая, всего примерно в 6500 рублей в пользу Лады 111. Вот только сборка ВАЗ 2111 немного отстает от Лады Калины.

Что лучше лада калина хэтчбек или 2112

Раманыч
Так сказать «в разгоне» 124-й значительно громче слышно в салоне чем 126 й 194-й. Но восьмиклоп 21114 еще громче.

Sagesurder1 писал(а):
вот у нас объявы в «из рук в руки» ну совершенно ничего не значат. я не просто говорю — я только два месяца назад продал шевиниву, так вот по из рук в руки такие машины стоили по объявам 270-290 тыщ, реальные же цены в автосалонах на такую машину -240-245 край, и то еще продавать замудохался. кстати калина это та машина, которая теряет на вторичке куда как больше приоры.

Гы. а зачем тогда вообще нужны эти газеты? Похоже у вас какие-то свои правила рынка.
Допустим, у нас и в Новосибе ценник указанный в объяве примерно отвечает настроениям раныка. ну, могут скинут 5-7 тыс. вряд ли больше.

Цитата:
и за 210 не трахобой она будет, можно очень свежий экземпляр взять 08-го года (вне зависимости от того, что в «из рук в руки» пишут). вот приору 07-го года я бы брать не советовал, если брать — то с 8-го.

Может у вас и реально. У нас — нет.
Опять же.. ты напрасно сравниваешь ситуацию в Тольятти (блин Родина ВАЗов) с ситуацией в других городах. Я не удивлюсь если у вас 10-и летний ВАЗ даром отдают да еще и приплачивают. Но в остальной Рассеи это не так.

Цитата:
ну и опять же по моему мнению (и не только) даже 8 клапанная калина получше 12-ки с европанелью и гуром.

Ну, читай дальше мои плюсы-минусы))) Можешь свои какие добавить.

Ataman257
Вот смотри. сравним 2112 06-07 г. (дв. 21124) и Калину 06-07 г. (дв 21114) «Норма»

Плюсы 2112
Проверенный временем и «безопасный» шестнадцатиклапанный двигатель 21124.
Лучшая динамика
Лучшая устойчивость
Лучшая управляемость (короткая рейка + гур)
Минусы
Более шумный салон

Плюсы Калины
«Как бы» просторный салон
Получше шумоизоляция.
Минусы
Все плюсы 2112 — это минусы Калины
дохловатый «старичёк» 21114
Задний диван без подголовников и подлокотника

Плюс к тому. Автомобилю будет 3-4 года и подвеска, скорее всего уже «доходит». Выбор комплектующих для подвески десятки огромен, на любой вкус, цвет и кошелёк. Для подвески Калины — СААЗ и еще пара контор.
«Простор» салона Калины по большей части миф. Реально, когда садишься в первый раз, кажеться ООООО. Как здорово и просторно! В каждодневной эксплуатации. практически то же пальто. Этот «вертикальный» простор бонусов практически не даёт. На заднем диване так же тесно, на переднем сидении пассажир под 100 кг так же норовит зацепить меня своим локтем и мешает переключать передачи левым коленом.
Таким образом, для меня как для водителя весь этот простор ниочём. Мне одинаково, что в Калине, что в десятом семействе. Для сидящего за мной пассажира, так же никакого простора нет. Что в Калине, что в десятке я езжу с максимально отодвинутым сидением.
Единственный позитив достался переднему пассажиру. На его месте попросторнее чем в десятке.
_________________
ВАЗ 2121 — ВАЗ 21102 — ВАЗ 11184 — Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L.

Вернуться к началу
-Патриот[?]-

Цитата:
Может у вас и реально. У нас — нет.
Опять же.. ты напрасно сравниваешь ситуацию в Тольятти (блин Родина ВАЗов) с ситуацией в других городах. Я не удивлюсь если у вас 10-и летний ВАЗ даром отдают да еще и приплачивают. Но в остальной Рассеи это не так.

У них пришел купил прям с завода без накруток и все. А у нас салоны по 30-40 кусков наваривают, ЗА ЧТО?!
У нас в Курске можно перегонщика найти на 10- 15 тыщ дешевле чистыми новую машину приволокут. Правда как он на ней ехать будет,не обкатанной. «тапку в пол».

djsse
мне тож кажется что железки на калину пока еще по завышенным ценам идут.
_________________
Для поддержки отечественного автопрома, АВТОВАЗУ разрешили торговать наркотиками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector