Что дешевле в обслуживании ауди 100 или opel omega
Опель Клуб Первый Российский
Omega Vs. Audi A6
- Спасибо
- Не спасибо
ivanb1ch 24 Июл 2007
Стою при воборе авто и вот не могу никак решить что лучше.
Рассматриваемые варианты:
1. Опель Омега Б, седан, рестайлинг, обязательно кожа и клима, двигатель 2.2-2.5 бюджет до 14 килоуёв.
плюсы:
— бАльшой зараза;
— не прихотлив в эксплуатации (юзаю другой опель, вроде нет проблем ни с запчастями ни с ремонтом)
— год 2000-2001;
— опель нах не нужен угонщикам
минусы:
— конкретно в омеги не знаю, но в векте Б меня убивает пластмаса в салоне (на бездорожье на маленькой скорости и плохой дороге весь салон сцуко скрепит);
— наверное задний привод (никогда на нем не ездил)
2. Ауди А6/С5, седан, кожа и клима, двигатель пох. какой, но лучше без турбины, бюджет тот же
— это Аудь ( на данный момент у меня у отца Ауди 100/45, ей уже 16 лет из них 11 мы наней едим, блин вообще нет проблем у нее)
минусы:
— год 1997-98
— их сцуко угоняют, а ставить на стоянке нет возможности.
Как вы думаете что из этих вариантов лучше и практиченей?
машина нужна чтобы возить себя и семью, но я очень часто езжу на большие расстояния и для меня комфорт и ремонтопригодность за 400 км от Москвы в непроффесиональных сервисах это очень важны.
заранее спасибо за коментарии
- Спасибо
- Не спасибо
Vladpus 24 Июл 2007
- Спасибо
- Не спасибо
ivanb1ch 25 Июл 2007
Да понятное дело что решать самому. но за коментарий спасибо.
По поводу Омеги рестайлинг. я вот тут полазил, посмотрел и увидел что на рестайлинге у многих есть такая штука как трекшнконтроль и (или) система курстовой устойчивочти (стабилизации). Так вот это штатная функция или это доп фунукция. И сильно не ругайте но честно поиском полазил, нифига не нашел какие на рестайлинге комплектации и что в них входит. В разделе продаж иногда пишут название комплектции ну по чему-то при одном и тоже названии совершено разные функции.
Если есть у кого ссылочка буду очень признателен
- Спасибо
- Не спасибо
Лехин 25 Июл 2007
минусы:
— конкретно в омеги не знаю, но в векте Б меня убивает пластмаса в салоне (на бездорожье на маленькой скорости и плохой дороге весь салон сцуко скрепит);
- Спасибо
- Не спасибо
Vladpus 25 Июл 2007
- Спасибо
- Не спасибо
ivanb1ch 25 Июл 2007
не вижу связи между руками и скрипом в салоне . Но ручки дверей (внутренние) сделаны из очень хреновой пластмасы, вообще был удивлен что немцы такой пластик используют. и на торпеде обдув стекла тот вообще бесит. в пределах Москвы и Московской области я тоже где токо не ездил, ничего не ощущаю, но вот только стоит уехать за 400 км от Москвы, вот там то сразу и чувчтвуется весь пластик в машине, как в каком-нибудь фокусе из всех машин (немецких) которые у меня были и на которых я ездил, что-то похожее я встречал только на Боре. Короче что ниговорите но используемый пластик в салоне ОВБ
бонально не бонально, но на многих машинах, в том числе и на Вектре это доп опция
- Спасибо
- Не спасибо
Лехин 26 Июл 2007
- Спасибо
- Не спасибо
ivanb1ch 26 Июл 2007
В других НЕМЕЦКИХ машинах конца 90-х начала 2000-х годов пластик лучше. Это факт. Исключение составляет VW Bora, там скрепит точно также и в тех же самых местах. Может я придераюсь и может у меня как ты выражаешься «ушатанный» вариант (который кстати меня ниразу за год, не подвел) , но у меня у знакомых на ОВБ таже самая фигня, лично ездил на этих машинах.
- Спасибо
- Не спасибо
Plug 27 Июл 2007
- Спасибо
- Не спасибо
Rules 03 Авг 2007
Вот и я сейчас решаю дилему, правда машину выбираем для жены. Я предлагаю ей Омегу 2003-2004 года, с двиглом 2.6 и выше или Ауди А6 с двигуном, как сказал автор, пофиг какой но до 3х литров, год выпуска — в среднем на год старше Омеги. Как альтернатива рассматривается «какашка» — Ниссан Кашкай. Приобретение планируется к Новому году или весной.
Кстати, что касается скрипа пластика в салоне, то тут автор первого сообщения неправ — ему досталась поезженная машина. На моей Омеге Б 95 года при пробеге уже 430 тысяч не скрипит ни одна деталь салона! ТАк что скорее всего та машина была бита и плохо восстановлена или плохо собрана после, например, покраски.
У Омежки салон побольше, сиденья передние хоть и кажутся бесформенными, но отменно держат водилу. У А6 — сиденья под фигурку постройнее чем моя Хотя жена у меня стройная, но ведь мне тоже придется кататься
Я вроде, по понятным причинам, голосую за Омегу — привычно, знаю что харошая тачка. Жена же мучается с выбором — вроде и Омега нравится, но и Авдюха выглядит поинтереснее, а Омега — солиднее. Омега — мужская машина, однако на мей она рассекала так, что огого
Кашкай будет новый и это тоже много значит.
Подскажите, владельцы Омег свежих — чем жену убеждать?
- Спасибо
- Не спасибо
Omegovich 03 Авг 2007
- Спасибо
- Не спасибо
Teddy Bear 04 Авг 2007
- Спасибо
- Не спасибо
Дмитрий. 04 Авг 2007
Как мне кажется, ключевой момент здесь это ограничение в сумме 14 т.у.е.
За эти деньги лучше взять Омегу. (А6 я бы советовал, если бы речь шла о 17 т.у.е. и выше)
Почему?
Потому что качественно обслуживать Омегу (за 14) будет гораздо дешевле, чем А6.
Про пластик, глупости. В нормальной Омеге проблем не будет с этим.
ЗЫ Мои товарищи, занимающиеся сервисом ваговской группы, говорят что А6 и В5 это просто их кормилицы 🙂
- Спасибо
- Не спасибо
Rules 06 Авг 2007
Веришь, вчера только привез жене новый проспект на Верку )) предложил ей вариант 2.2 с АКПП.
В принципе бюжет пока ораничиваю на 30, так что выбор расширяется.
Жена задумалась. Я ей также рассказал что А6 весьма угоняема, соответственно страховка дороговата.
- Спасибо
- Не спасибо
Teddy Bear 07 Авг 2007
Rules ну вот это уже дело! А то Ауди, Ауди.
Igor V 07 Авг 2007
- Спасибо
- Не спасибо
Teddy Bear 07 Авг 2007
Igor V 07 Авг 2007
- Спасибо
- Не спасибо
konstantin 07 Авг 2007
Извините, но какой трезвомыслящий человек, без понтов, будет покупать Омегу с мотором 3 литра?
Для чего?
А СТАТУСНОСТЬ,- понятие вообще, чисто российское.
- Спасибо
- Не спасибо
Teddy Bear 08 Авг 2007
Извините, но какой трезвомыслящий человек, без понтов, будет покупать Омегу с мотором 3 литра?
Для чего?
А СТАТУСНОСТЬ,- понятие вообще, чисто российское.
А какие проблемы с мотором три литра, и почему трезвомыслящий человек не может купить ОмЕгу с 3 литрами, что за БРЕД!
И причем тут понты?
Просто по моему мнению, а я имел опыт эксплуатации 2 литра на мех, она просто не едет, следовательно такой машине как Опель Омега нужен только мотор V6.
Ну а если вы экономите каждую копейку, то лучше пешком ходить, и в сравнениис 2 литрами расходы на эту машину не намного больше.
Опель Клуб Первый Российский
Audi 10045 или Oob?
- Спасибо
- Не спасибо
casper 09 Фев 2009
- Спасибо
- Не спасибо
Indeck 09 Фев 2009
- Спасибо
- Не спасибо
Rastrigin 09 Фев 2009
- Спасибо
- Не спасибо
casper 09 Фев 2009
- Спасибо
- Не спасибо
Гуф 10 Фев 2009
- Спасибо
- Не спасибо
glassheart 10 Фев 2009
насколько я сравнивал цены ( тоже задавался таким вопросом) сотка будет убитее и с минимумом фарша. салон у омеги просторнее (ИМХО , давно было но вроде так). ремонт кузовщины вроде дороже. говорю всё не уверенно , т.к. нет ссылок чтоб подтвердить мои слова, т.е. всё ИМХО
всё это ессно при одинаковой цене.
- Спасибо
- Не спасибо
casper 10 Фев 2009
- Спасибо
- Не спасибо
glassheart 10 Фев 2009
- Спасибо
- Не спасибо
Егорт 10 Фев 2009
- Спасибо
- Не спасибо
glassheart 10 Фев 2009
- Спасибо
- Не спасибо
casper 10 Фев 2009
- Спасибо
- Не спасибо
Егорт 10 Фев 2009
- Спасибо
- Не спасибо
casper 10 Фев 2009
- Спасибо
- Не спасибо
Егорт 10 Фев 2009
ShVV 10 Фев 2009
- Спасибо
- Не спасибо
Falcon[SD] 10 Фев 2009
ауди немного лучше управляется, как мне кажется. но это не значит, что омега управляется плохо! на мой взгляд она рулится великолепно, но у меня всегда свежая хорошая резина и полностью исправная ходовая и тормоза. на убитой машине не знаю, может и заметно хуже будет.
у ауди гораздо лучше кпп. передачи включаются четче, на рычаге нет вибраций. для мкпп это актуально. в омеге рычаг выше и сильно вибрирует вместе с коробкой, передачи включаются неплохо, довольно четко, но в ауди все же лучше.
еще в ауди мне очень нравится, что капот видно. в омеге — нет. когда видно капот, это совсем другое ощущение от езды, мне это очень нравится, напоминает «старый добрый премиум» типа мерса s-класса. в омеге это компенсируется очень массивной и мягкой торпедо с солидным дизайном и мягким массивным тоннелем, что тоже создает ощущение бизнес-класса.
чисто внешне по-моему ауди хоть и симпатична, но устарела безнадежно — обводы чемодана на колесах нынче не в моде. омега в плане внешнего вида по-моему просто из другой лиги, на порядок красивее и современнее. особенно с линзованной оптикой фар.
конструктивно кузов омеги тоже уже нового поколения — с толстыми порогами и передними стойками, на всех омегах есть как минимум 2 подушки безопасности, травмобезопасный руль, ремни безопасности я преднатяжителем. думаю что по безопасности омега вообще просто недосягаема для ауди 100ки.
вообще я считаю, что омегу надо скорее сравнивать с А6. с 100-кой сравнивать нечего. конечно омега-б лучше на порядок. а 100ке конкурент скорее омега-а. они и по возрасту модели куда ближе.
когда я выбирал машину, сам начинал смотреть 100-ки ауди, потом увидел, что могу за те же деньги купить омегу-б, так даже глазам не поверил, я думал они гораздо дороже. вариант ауди после этого даже не рассматривался.
а задний привод. управляемость зависит от подвески, а не от привода. почему-то когда говорят о мерсах или бмв, то не вспоминают, что у них тоже задний привод. у омеги он такой же, это не классика жигули, которые разворачивает на любой кочке, омега совсем из другой лиги. у нее с управляемостью полный порядок. я на ней ни разу не выезжал из критических ситуаций — омега просто не дает попадать в них. с проходимостью тоже никаких проблем. еще ни разу не застревал на ней, хотя за городом успел полазить по раскисшим лесным дорогам. видимо масса не дает застревать — протаскивает через «кашу». не знаю. ползет по грязи и не буксует, вот и все. там, где на гольф2 вылезал чудом бешено крутя руль и газуя, омега просто проезжает спокойно.
у моего отца ауди. это ОЧЕНЬ хорошая машина. но омега лучше.
- Спасибо
- Не спасибо
Гуф 10 Фев 2009
‘ date=’10.2.2009, 15:49′ post=’458577’]
, на всех омегах есть как минимум 2 подушки безопасности, травмобезопасный руль, ремни безопасности я преднатяжителем. думаю что по безопасности омега вообще просто недосягаема для ауди 100ки.
Ауди 100 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Неисправность была всего одна: сломался датчик температуры на радиаторе, никто не хотел менять, в сервисе одном сказали, что замена обойдется в 1600 при условии, что датчик я куплю сам и привезу. Я отказался. Вечером взяв в руки инструмЭнт, датчик был удачно поменян, не без помощи разливного нефильтрованного пива=) Итого: датчик 320 рублей(оригинал), замена: 0
Знаю, что предыдущий хозяин менял ГУР, вместе с заменой обошлось в 8т.р.
Чисто семейный авто,надёжность-на высоте,нет замора на зап.частях,форсунки подходят от мерса Но стоимость их в2.2 дешевле,у меня работают уже 8 лет,расход-по трассе около 8л,сальники -подшипники-не проблема.по трассе даёт 180 и более,иногда-отпустишь «крутого»,а потом как стоячего.Салон-проходит ещё лет 20,движок тож,устойчив на курсе,где крузаки проходят 60-70,идёшь 90,даже резина не поёт.Задний»полицейский»разворот делаешь на 5,5 метра,хоть и большая,запаркуешся где 09 не встанет.Парковался на 0,7 м больше длины машины,правда в 2 приёма В любой мороз заводится с пол пинка.
Выбор авто 700-800тр
Опции темы
Поиск по теме
Видимо придется расширить круг симпатий марок авто до 3х))
— тойота
— опель
— вольцваген
«Прикипел» я почему-то к тойоте. Во ти роюсь среди них. А другое, новое- чуждое.
От правого руля уже отказался. Хотя ими полон Новосибирск)
что бы вы тут не писали, лучше астры GTC , в этот бюджет всё равно ничего не взять.
всё будет или старьё, либо унылость, либо ущербность.
а в опеле и афл биксенон и подогрев руля и акпп 6, и подвеска инновационная, и салон отличный, и турбинка, и навигация и катки 18-20, и сидушки анатомические с выраженной боковой поддержкой, и разнообразные цвета кузова глаз радуют, и сама машина выглядит чётко.
что бы вы тут не писали, лучше астры GTC , в этот бюджет всё равно ничего не взять.
всё будет или старьё, либо унылость, либо ущербность.
а в опеле и афл биксенон и подогрев руля и акпп 6, и подвеска инновационная, и салон отличный, и турбинка, и навигация и катки 18-20, и сидушки анатомические с выраженной боковой поддержкой, и разнообразные цвета кузова глаз радуют, и сама машина выглядит чётко.
Видимо придется расширить круг симпатий марок авто до 3х))
— тойота
— опель
— вольцваген
«Прикипел» я почему-то к тойоте. Во ти роюсь среди них. А другое, новое- чуждое.
что бы вы тут не писали, лучше астры GTC , в этот бюджет всё равно ничего не взять.
всё будет или старьё, либо унылость, либо ущербность.
а в опеле и афл биксенон и подогрев руля и акпп 6, и подвеска инновационная, и салон отличный, и турбинка, и навигация и катки 18-20, и сидушки анатомические с выраженной боковой поддержкой, и разнообразные цвета кузова глаз радуют, и сама машина выглядит чётко.