40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет ксли отключить лямбду гольф 3

VW Golf 3. Горит Лямбда

VW Golf 3. Горит Лямбда

0699BT3 сказал(-а): 09.02.2012 13:16

0699BT3 сказал(-а): 09.02.2012 15:08

и комп в руках, и голова, и руки. и вчера еще нормальные показания давал, рисовал ВагКомом зависимость показаний лямбды и времени впрыска от газа и оборотов. вроде все логично, а завтра все! переходное напряжение какое-то показывает 0.4В, при включение потом падает до 0 и все. Брал, батарейку 1.1в подбрасывал на вход от лямбды. Все нормально комп показывает 1.1в

Предыдущий владелец машины жаловался что 3 менял. Вот и я уже столько же.

К сожалению не могу сразу выкрутить посмотреть на него, на внешнее состояние. пришлось еще почти 2 недели ездить с отключенным. Счас может быть в каком угодно состоянии. Мысль пока одна поставить прямоток вместо катализатора.

Parcus сказал(-а): 09.02.2012 16:15

Docent86 сказал(-а): 09.02.2012 16:51

sansa сказал(-а): 09.02.2012 16:57

OlGrom сказал(-а): 09.02.2012 18:40

Очень замечаю и поведение, и расход. С отключенной лямбдой до речицы и обратно 150км — 55л бензина, до 160кмч разгоняется пулей. Сейчас езжу с отключенной расход приблизительно тот же, машина просто рвет из под себя.
Может у нас конечно те «средние» значения впрыска на которых работает двигатель разные. но в моем случае не заметить разницы просто не возможно.

Я не понял у вас она тоже летит? Что значит «полгода и вуаля» ?

OlGrom сказал(-а): 10.02.2012 18:58

boss156 сказал(-а): 10.02.2012 21:54

А сейчас, дорогие детишечки, я расскажу вам страшилочку на ночь про неисправные лямбда-зондики. Поломался как то лядбда-зондик на ксарочке-пикассо примерно 2001 г.в. Да не обратил владелец внимания, ибо было лето и проявлялся дефект только небольшим троением поутру, да увеличением расхода плавненьким да незаметненьким. А через полгодика, когда стукнули морозики, отказалась машинка заводиться. А когда завелась с тросика задымила белым дымом так что не видно стало ничегошеньки. А после прогрева загорелась лампа волшебная с красной масленкой, хотя уровень масла был больше нормы. И оттянули машинку дяденьке, нашел он неисправный лямбда-зондик. А вот маслице пришлось поменять, а успела ли смесь бензина с маслом искалечить двигатель вы узнаете в следующей сказочке, ибо пока всего день прошел.

Аналогичный эффект будет и на некоторых моторах семейства VW.

Зы: Справедливости ради стоит отметить что вот если бы отключили зонд — проблемы бы не было.

Лямбда зонд часто выходит из строя

Перейти к странице

Golf3CLDN@mail.ru

Участник

Здравствуйте, помогите решить проблему. Машина гольф 3 1.6 ABU 1994 г. Дело было так, на машине был большой расход топлива, зимой был постоянно чёрный след под глушителем на снегу, расход 16 л. Решил поменять лямбда зонд, поставил Mobiletron SV401 4 контактный, машина ездила нормально 10 дней пока он не сломался, поставил БОШ(покупал в фирменном магазине) хватило на 5 месяцев, купил такой же в другом месте хватило на 2 месяца, начинает ломаться ведёт машина себя так, на холодную едет нормально как температура достигает 65-75 градусов машина глохнет не едет, как только набирает 80 градусов, всё становится нормально. Сейчас машина заводится плохо, и не едет нормально, глохнет.
Диагностика показала:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 032 906 026 G
Компонент и/или версия: 1,6l R4 MONO 1.2.3 D7B
Кодирование: PMC 01
Код Сервиса:
2 Найдены неисправности:
00561 — Адаптация смеси
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Спорадическая
00525 — Лямбда-зонд-G39
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая

Помогите пожалуйста, не могу понять что его выводит из строя.

Читать еще:  Можно ли поставить климат контроль

Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб

Последствия езды без лямбда зонда?

vaz2108 20 Aug 2010 00:13

Hrull 20 Aug 2010 16:10

e404 20 Aug 2010 18:58

спроси у ребят кто ездит на карбе, какие у них последствия. Граматно настроенный инж с новыми форсунками не нуждается в лямбде. Форсунки засираются парафином, и производительность падает. Смесь беднится. Лямда ее приобогащает. А если у тебя нема ее, мозг работает по усредненной программе. Те чуть богаче, и если давление топлива *цензура*т итд, будут провалы и т п . Хотя думаю древний мозг-это шлак. и лямбда только на пару дней оттянет конец системы впрыска.

ваще то лямбдо сделано чтобы моск стремился намешать максимально близкую к идеальной смесь (14,7:1)
и собсно по лямбде он и определяет чего он намешал больше — бенза или воздуха.
рассказывать про экологию в россии наверное бессмысленно 😉

если лямбды нет то моск принимает ее значения в виде некой константы и тупо мешает смесь по первичным входным данным (расход воздуха, обороты мотора, состояние ДЗ) соотв в каких то режимах она не оптимальна и как правило повышается расход топлива

vaz2108 20 Aug 2010 20:00

ваще то лямбдо сделано чтобы моск стремился намешать максимально близкую к идеальной смесь (14,7:1)
и собсно по лямбде он и определяет чего он намешал больше — бенза или воздуха.
рассказывать про экологию в россии наверное бессмысленно 😉

если лямбды нет то моск принимает ее значения в виде некой константы и тупо мешает смесь по первичным входным данным (расход воздуха, обороты мотора, состояние ДЗ) соотв в каких то режимах она не оптимальна и как правило повышается расход топлива

спасибо
па ходу не смертельна для двигла езда без лямбды!

maftahak 21 Aug 2010 08:41

спасибо
па ходу не смертельна для двигла езда без лямбды!

Я ездил без лямбды 4 года расход 6 трасса 8 город все ок с лямбдой немного резвее.

golv_ovod 21 Aug 2010 14:40

Goliaf 21 Aug 2010 16:06

shade139 26 Aug 2010 16:10

RoRy 06 Nov 2010 23:14

КостяБ 06 Nov 2010 23:22

народ а можноли поставить лямду от ваз 2110?
наверняка проблема в доп. сопротивлении. принцип работы ведь один и тот-же
разница в цене
для ваза 800р
для движка 1р 4700
——————————
если кто вникал в это отпишитесь

Да без проблем. Только на Ваз он с подогревом, а на Носка без. Нужно будет сколхозить подогрев(2 провода) и массу лямбды.

vvladq 07 Nov 2010 07:16

Господа, а что Вы скажите на тот момент (как я понял скурив тонну доков по лямбам, не только гольфовским), что лямба выдает адекватные показания ___только___ при наличии работающего катализатора. а машинкам нашим годиков-то. столько катализаторы не живут, да и тупо вырезаны (заменены на пламягаситель) наверняка у многих.

Или я не прав? Пожалуйста обоснуйте (с грамотной ссылкой почитать, желательно).
Так что стоит заморачиваться лямбой или кошернее втыкать вместо нее эмулятор?

Dimentor-spb 07 Nov 2010 07:24

Так что стоит заморачиваться лямбой или кошернее втыкать вместо нее эмулятор?

Это ты в РП собрался «эмулятор» вкорячивать??

kandalf 07 Nov 2010 09:30

Господа, а что Вы скажите на тот момент (как я понял скурив тонну доков по лямбам, не только гольфовским), что лямба выдает адекватные показания ___только___ при наличии работающего катализатора. а машинкам нашим годиков-то. столько катализаторы не живут, да и тупо вырезаны (заменены на пламягаситель) наверняка у многих.

Читать еще:  Обман в магазине, как этого избежать?

Или я не прав? Пожалуйста обоснуйте (с грамотной ссылкой почитать, желательно).
Так что стоит заморачиваться лямбой или кошернее втыкать вместо нее эмулятор?

Насчет ссылки не подскажу, но на вторых гольфах лямбда находится до катализатора, поэтому что с ним, что без него. Вот на современных иномарках 2 лямбды, до и после ката, поэтому там обманки и ставят (ИМХО фигня эти обманки).

vvladq 07 Nov 2010 12:45

Это ты в РП собрался «эмулятор» вкорячивать??

Я пока собрался перетряхнуть проводку полностью и заменить все датчики.
Из сделанного — обнулил моск, спирта в бак, ну и ВВ провода сколхозил новые, т.к. старые тупо сгнили.
Жду чем закончится, набираюсь теории.
Все равно пока гаража где делать это все (особо проводку) не предвидеться =((((

Насчет ссылки не подскажу, но на вторых гольфах лямбда находится до катализатора, поэтому что с ним, что без него. Вот на современных иномарках 2 лямбды, до и после ката, поэтому там обманки и ставят (ИМХО фигня эти обманки).

Ха!
Спасибо за инфу!
Сообщение отредактировал vvladq: 07 November 2010 — 12:47 PM

marozoff 07 Nov 2010 13:11

Из сделанного — обнулил моск, спирта в бак, ну и ВВ провода сколхозил новые, т.к. старые тупо сгнили.
Жду чем закончится, набираюсь теории.

еще свечи новые, крышка трамблера и бегунок, и будет тебе счастье!

vvladq 07 Nov 2010 14:14

Свечи, ясен день — новые, финвал. Ощутил прирост сразу, еще на гнилых проводах, а при замене проводов выросло еще %25 не меньше =))))))))))))

Крыжка у меня состояния — более менее, но новую куплю, а эту в запас. а вот где там бегунок, я нз. Вроде как датчик холла там у RP должен быть?
Сообщение отредактировал vvladq: 07 November 2010 — 14:16 PM

marozoff 07 Nov 2010 16:13

Свечи, ясен день — новые, финвал. Ощутил прирост сразу, еще на гнилых проводах, а при замене проводов выросло еще %25 не меньше =))))))))))))

Крыжка у меня состояния — более менее, но новую куплю, а эту в запас. а вот где там бегунок, я нз. Вроде как датчик холла там у RP должен быть?

перечитал несколько раз, а так и не вьехал про что ты прашиваешь.

andrey_ch 07 Nov 2010 16:24

vvladq 08 Nov 2010 03:57

alex han 08 Nov 2010 13:25

Свечи, ясен день — новые, финвал. Ощутил прирост сразу, еще на гнилых проводах, а при замене проводов выросло еще %25 не меньше =))))))))))))

Крыжка у меня состояния — более менее, но новую куплю, а эту в запас. а вот где там бегунок, я нз. Вроде как датчик холла там у RP должен быть?

Фотоотчет Замена второго лямбда-зонда на двигателе BSE Фольксваген Гольф 5

Перейти к странице

Falke-5

Der Golf

Надоело гасить, стирая ошибку, изредка вываливающийся на приборке чек

хоть это и не так часто бывало, а всё равно неприятно и напрягает . Безусловно, в этом деле спешить не нужно и лучше точно убедиться,что дело именно в самом датчике, тем более, что вторая лямбда диагностическая и вполне может показать что-нибудь по катализатору, так что сначала убеждаемся и только после этого меняем. Ладно, хорошо, мастер рекомендует заменить зонд,принимаем решение и меняем его,при желании, самостоятельно.

В моём случае, было 3 ошибки по ней,точнее из них две-1520 и одна-1524(порядок расположения мог меняться при каждом новом чтении), начинал я с проверки самого разъёма и проводки возле датчика,пробовал менять бензин,прогазовывал на горячую, толку от этого=0 (ошибки могут сохраняться в памяти блока и без «Check-Engine» на щитке)

Читать еще:  Какие лампы в туманках приора

Работать удобнее на эстакаде.
Приступаем,второй зонд на BSE находится под днищем справа трубы по ходу машины сразу за катализатором,чтобы добраться до фишки нужно снять пластиковую защитную облицовку днища(если она стоит,конечно),для этого откручивам 8 пластиковых держателей по периметру этой накладки,заходят они в саморезы на днище,нужен будет трубчатый ключ на 10

и наверно,для удобства,не будет лишним снять и эту небольшую накладку выкрутив пару саморезов под торкс

теперь видим и лямбду

и пластиковую коробку,он же кронштейн в котором находятся соединённые между собой разъёмы

вынимаем оттуда разъёмы для начала,я не стал изымать точку его крепления из днища,а исходя из того,что в силу гибкости пластика кронштейн этот имеет свойство гнуться и поворачиваться на этой точке крепления,то я тупо оттянул его и вынул их оттуда-запоминаем расположение фишек в нём

теперь размыкаем соединение

и переходим в самому лямбда-зонду,ну тут как обычно,ключ на 22 и если собираемся датчик использовать дальше,то ключ разрезной соответственно,поскольку место там не особо удобное,я решил попытаться взяться за него обычным рожковым ключом,надеясь на то,что сорву и так его,напрасно и не тут-то было сидит он там очень крепко! зализало лишь грани,при чём на самом датчике (и привет джонсвею ) короче,делать нечего и раз его всё равно менять,остаётся старый-проверенный способ,сначала снял очень мешающую поперечину,там по паре гаек на 13 на сторону,всего 4

заливаем место стыка жидким ключом,пока искал инструмент завёл машину,чтобы нагреть резьбу,благо позволило место,то болгаркой срезал почти заподлицо с гранями верхнюю колбу-колпак на датчике

поскольку труба ходит там при таком неслабом усилии как «утлая лодчонка»,то от греха,подстраховки и жёсткости можно подкатить для поддержки домкрат

накинул крепкую накидную головку на 22

щелчок и. пошла родимая!

ну а дальше всё просто,берём новый датчик и вставляем на место,спецсмазка на резьбе у него уже имеется,так что необходимость в этом,наверно,отпадает,можно лишь получше очистить ответную резьбу в самой трубе.
Номер оригинального датчика-06A906262BS(4 провода),снял я по виду NGK.
Замечу,что значит, среди аналогов,в числе прочих, на него есть универсальный от Bosch и не буду кривить душой, исходя из того, что цена на родной совсем неслабая,то его я и поставил,цвета проводов одинаковы, 2 белых, серый и чёрный, в комплекте есть всё необходимое,соединитель, подробная инструкция с действиями и пара стяжек, номер его-0258986507

кстати, на коробке-Made In USA

замечу, поскольку бош запрещает паять провода, то вместо комплектного соединителя, как вариант (я выбрал его), можно просто хорошенько скрутить провода между собой, затем получше изолировать термоусадкой и изолентой, применив небольшую хитрость:

короче об этом всём есть здесь:
https://vwts.ru/vw_faq06.html#6.2.2
после соединения у меня получилось вот так

внутренние колбы по виду отличаются, почему я и написал, что в оригинале похоже стоит NGK

ну вот и всё, ставим на место,момент затяжки — 55 Нм.

соединяем разъёмы, ставим на место коробочку и облицовку. Стираем ошибку, если есть на руках адаптер.
Радуемся новому лямбда-зонду.

ps забыл, добавлю, для интереса, я искусственно спровоцировал чек на приборке разомкнув разъём,так вот после замены датчика,он погас сам с третьего раза заводки двигателя, ну это так, просто для справки.
Удачи в ремонте!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена второго лямбда-зонда на Volkswagen Golf 5 (1K) c двигателем BSE
Спасибо!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector