3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если порвался грм на рено и на ларгусе

Ларгус 2018 года гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ вроде какие-то поршня другие .таком это?

Да на всех двигателях 1.6 применяются новые поршни, лунки в которых исключают втык клапана при обрыве ремня ГРМ. Так же новая юбка увеличивает износостойкость. Новая поршневая ставится на:

ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)

ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)

ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)

ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Гнутся ли клапана на Рено Логан 1.6 при обрыве ремня ГРМ?

На Логанах ставились три вида двигателей K7J – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра,K7M – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра, K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — на всех двигателях при обрыве ремня ГРМ есть риск загибания клапанов. На различных форумах и сайтах, посвященных эксплуатации Рено Логан есть много историй от владельцев автомобилей о повреждении клапанов после обрыва ремня. Так что меняйте ремень своевременно, поможет сэкономить на дорогостоящем ремонте!

Неудачная установка ремня ГРМ

сегодня я произвёл замену ремня грм и подшипника на своём Ларгусе.Пробег: 61000км.долго интересовался: какой там ремень и подшипник внутри?Никто не знает и в то же время все уверяли что может на ВАЗе сами что то изменили и стоять может что угодно.Но проанализировав ситуацию,я проехал по всем магазинам которые находятся рядом,убедил себя в том что в любом случае подберу нужные детали я отважился и сдал авто в сервис.В общем там всё что и в Логане.Ремонт прошёл успешно! стоимость ремня и ролика(в реношной упаковке и штрих кодом :маде ин франция!) 2200р. работа оценена в 1800р. и менее двух часов ожидания.(двигатель к7м,1,6 8 клапанов)если бы за ранее знать про то какие ремень и ролик внутри стояли то можно заказать или найти в свободной продаже эти детали гораздо дешевле! на тысячу.ремень стоит примерно 650р. и ролик тоже примерно 650р.

Читать еще:  Как перечиповать ключ зажигания

Прикрепленные файлы:
IMG0741_fe7d8.jpg | 1901,09 Кб | Скачали: 78
ну а далее с каждой сотней пройденного километража ощущал что авто всё тупее и тупее работает.Это сильно напрягало,обращался ко всем кто хоть как то причастен к работе двигателей.даже переустанавливали ремень,причём не обратили внимание на то что ролик натяжной изменил своё предустановочное положение(было замечено но не придали значения)а в очередной раз когда сняли ремень и я взял из гаража свой старый ремень,мы сравнили их и всё стало ясно! ремень вытянулся.НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень!Пока поставил старый,он ещё живой как было замечено мной выше,ещё походит,а позже куплю новый,надеюсь что повезёт с покупкой

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector