6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если на камазе 6520 забит интеркулер

что будет если на камазе 6520 забит интеркулер

Как провести прочистку интеркулера? Условно сие мероприятие можно разделить на несколько логичных этапов. Первое, что нужно сделать, Pэто добраться до самого охладителя. В зависимости от модели автомобиля и места под капотом, где он установлен, может понадобиться и разбор бампера с передней панелью, а возможно будет достаточно просто снять защиту с арки. Нужно понимать, что избрав путь наружной очистки, вы избежите хлопотных работ по снятию прибора, однако и промыть теплопроводник получится на порядок хуже. Чтобы промыть прибор снаружи, достаточно будет шланга с небольшим напором воды, мягкой щетки и средства против грязи.

камаз 65115

Еще раз напомним, что водяной напор под большим давлением крайне неблагоприятно может повлиять на пластины радиатора. Что касается внутренней чистки, то процесс снятия сильных проблем не вызывает, прибор, как правило, прикрепляется двумя болтами. После извлечения вожделенного интеркулера из-под капота важно правильно оценить масштабы требуемых работ. При самом сильном загрязнении (особо его заметно с тыльной стороны) специалисты советуют проводить чистку в 3 этапа:
Механическая чистка. Удаление насекомых, камней, наростов, выпрямление деформированных пластин при помощи подручных средств.

Очистка от грязи и других отложений при помощи химических средств. К примеру, Profoam 2000. Внутренняя чистка. Чтобы почистить прибор внутри от масла, используются средства для прочистки карбюратора, двигателя,P радиатора либо же обычный керосин или бензин, Уайт-спирит или ацетон. После того как интеркулер будет очищен от грязи и масла, сквозь радиаторные пластины должен проходить свет не менее чем на 80 %. Проведя все процедуры, перед установкой охладителя обратно под капот его следует высушить.

Для этого можно задействовать компрессор. По словам механиков, для того чтобы снять прибор, промыть его и поставить обратно, должно хватить 23 часов. В итоге вернув прибор на свое место, вы, несомненно, почувствуете положительные изменения в динамике разгона автомобиля, его резвости, легкости и мощности. Ни гвоздя ни жезла, друзья. что мешает замерить давление ТКР в динамике и сравнить с паспортными значениями. Сколько мерил на ДВСах—в лучшем случае дотягивали до нижнего предела допускаемого интервала. В основной же массе даже 10-20 процентное занижение принималось как рабочий момент.

Засим,с удивлением бы отнесся к запредельным значениям в наддуве. Только недавно производил замер на еврике -камаз. 1. В статике макс. обороты х. х. —0. 2-0. 3 бара. 2. Динамика —разгон на прямой в пол на 3,4,5, ой передачах—0. 65-0. 75 бара 3. Динамика — разгон в пологий тягун на 5-0й передаче: 0. 8-0. 95 4. Паспортные значения :0. 8-1. 0 бара. И это редкий случай положительного исхода. По лету как то на Зубре волгоградском производил замер аналогичный,который меня поверг в некоторое изумление,поскольку ТКР выдал 1. 4 бара в динамике при паспортных 0. 8-1. 0 Сей сабж истошно визжал в своем пределе,и испугавшись за оный, просто тупо поджали номинал,ориентируясь на значение наддува в 0. 95 бара.

Предсмертные хрипы сабжа прекратились,авто нисколько не потеряло в динамике и до сей поры справно бороздит автодороги. В обоих случаях поразила очень прямая пропорциональная зависимость наддува и положения педали акселератора,что нечасто приходилось встречать,ибо в основном ТКР начинает страгиваться с нуля и подхватывать за 50 проц. -ной подачей топлива.

А из-за чего интеркулер может надуться?

Re:Одно дело шланги > на "энергетическом двигателе(?)",

Читать еще:  Хендай матрикс 2001

дизельная электростанция. Там турбины обычно стоят огого какие, ибо динамики никакой нет вообще, режим работы — пердеть на стабильной мощности годами непрерывно, а ресурс требуется безграничный, 40 тыс часов — это считай для машины пара миллионов километров. Так что дрыгатель сам по себе там такой же, перкинс-кат-мицубися-etc от трактора, а вот обвеска вокруг, турбины, тнвд и прочее, своя.

> понятно как может "давление наддува" примерно около 2 бар может
> "надуть" металлический интеркулер.

2 — не может, это еще в рамках. А вот если поддуло побольше ввиду неисправности этого самого клапана то уже есть варианты. 3-4 атм уже вполне способно не то что надуть но и разорвать баллоны и трубы, если они большие и гнилые. На 6 атм, промышленном воздухе, подржавевшие баллоны (ресиверы) вообще рвут регулярно. Если этот интеркулер уже ремонтировался, то есть уже не девочка ни разу, то есть основания предполагать что он и вообще гниловатенький.

И если рассматривать
> назначение турбины создавать и подавать увеличенный объём
> воздуха во впускной коллектор, а не создавать "высокое давление"

это одно и то же. Единственный способ засунуть больше воздуха в ту же дыру и тот же цилиндр за то же самое время — это создать бОльший перепад давления.

> Также не очень понятно , как "высокое давление "
> (если оно возможно)может повредить двигатель?

если на входе не 2 атм а 4, если воздуха в цилиндр набивается вдвое больше чем должно, то и рабочее давление, при вспышке, в этом цилиндре оказывается почти вдвое выше, и температура тоже заметно повышается, даже если карасину вливается столько же. Что не сильно способствует долгожительству ЦПГ.

Re:Рассуждать можно долго Насколько вероятно чтобы турбокомпрессор мог создать давление в 2-3 раза превышающее предусмотренное конструкцией

втопить в пол на низких (но не настолько чтоп турбина уже не работала) оборотах и всех делов. Компрессор рассчитан на гарантированную выдачу максимального рабочего давления на максимальных рабочих оборотах двигателя, то есть максимальном расходе воздуха, а если газззу в него подается практически столько же, да и в любом случае с избытком, а расход воздуха раза в два-три меньше, то давление он создаст огого какое. Собственно для того там и городят все эти перепускные клапаны, а на легких и изменения геометрии.

Конечно > 20% трубок отрезали и заглушили, кстати может ли это выражаться потерей мощности двигателя? А то он хуже прет и больше жрет после дтп
В цилиндры стало попадать меньше воздуха, коррекция по давлению наддува видимо толком не работает (камминс же китайский), а турбина давит по прежнему — вон он не едет и жрет, воздуха ему не хватает.

А что интеркулер раздулся — так что ж хотеть от китайской поделки?

Поделка, а не подделка сколько видел ктайских всяких трубопроводов наддува — качество очень отвратное.

Ощущение — сварено из нержавейки обычными электродами, все корявое, ржавенькое уже по швам и т.д.

А интеркулер отечественный после ДТП я бы тупо поменял.
Это ж не Ивеко или Скания.

Что будет если на камазе 6520 забит интеркулер

Герметичность пневмопривода проверяйте при номинальном давлении, включенных потребителях сжатого воздуха и неработающем двигателе. Места большой утечки воздуха определяйте на слух. Незначительные утечки можно определить, покрывая соединения трубопроводов мыльной эмульсией,

Читать еще:  Как снять ручку стеклоподъемника на ланосе

При поиске неисправностей пользуйтесь Схемой пневматического привода тормозных систем, на которой условно изображены тормозные аппараты и трубопроводы, соединяющие их.

Регулировка тормозов с автоматическими рычагами

Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КАМАЗ-6520

1 — тормозные камеры типа 30;
2 — манометр;
3 — кран управления вспомогательной тормозной системой;
4 — пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя;
5 — пневмоцилиндр привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы;
6 — выключатель сигнала торможения;
7 — двухсекционный тормозной кран;
8,9 — датчики падения давления;
10 — кран управления стояночной тормозной системой;
11 — охладитель;
12 — компрессор;
13 — осушитель;
14 — ресивер контура III;
15 — ресивер контура IV;
16 — четырехконтурный защитный клапан;
17 — духмагистральный перепускной клапан;
18 — автоматический регулятор тормозных сил;
19 — ускорительный клапан;
20 — ресивер контура II;
21 — ресивер контура I;
22 — тормозная камера 30/24 с пружинным энергоаккумулятором;
23 — контрольная лампа стояночного тормоза;
24 – клапан управления тормозами прицепа;
25,26 – автоматические соединительные головка (питающая и управляющая);
27 – модуляторы антиблокировочной системы;
В,С,Д,Е — клапаны контрольных выводов.
I – к потребителю сжатого воздуха;
А – клапан забора воздуха для накачивания шин

Как провести диагностику «болезней» КамАЗ-6520 Евро-4 и какие коды ошибок существуют

Необходимо знать, какие поломки могут быть у автомобиля КамАЗ-6520: отзывы владельцев о «болезни» агрегата отмечают, что это мощный и надежный самосвальный грузовик, но со своими недостатками. Техника используется для перевозки различных грузов, а также на строительных и промышленных площадках.

Как провести диагностику самостоятельно

Для того чтобы провести диагностику транспортного средства своими руками, необходимо установить КамАЗ на смотровую яму или специальную платформу для проведения ремонтных работ. После этого нужно завести силовой агрегат и дать ему нагреться в течение 10-15 минут. Во время запуска двигателя «Чек» должен загореться красным цветом на 2-3 секунды, а после этого погаснуть вместе с лампами, отражающими уровень давления масляной жидкости в системе и заряда аккумуляторных батарей. Если все прошло без сбоев и задержек, значит, система работает стабильно, без повреждений.

В том случае, если сигнальная лампа не погасла, необходимо осмотреть систему на наличие повреждений и дефектов.

Для определения неисправности нужно нажать на специальную кнопку, которая расположена с левой стороны под механизмом рулевого управления, рядом с блоком предохранителей. Необходимо удерживать кнопку диагностической системы в течение 2-3 секунд, после этого нужно ее отпустить и дождаться кода ошибки.

Полученный код ошибки соотносится с таблицей, приведенной в руководстве по ремонту, и назначается ряд работ по устранению выявленной поломки.

Коды ошибок

Коды ошибок КамАЗ Евро-4 (двигатель):

Регулировка клапанов

Для того чтобы отрегулировать клапаны, необходимо установить самосвал на смотровую яму или платформу, завести и прогреть двигатель в течение 10-15 минут, после этого мотору нужно дать остыть. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе или его следует зафиксировать при помощи специальных противокатных устройств.

Для того чтобы предотвратить случайный запуск силового агрегата во время регулировки клапанов, следует переставить рычаг насоса высокого давления в положение остановки.

Для регулировки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать крышку с головок цилиндрических элементов.
  2. Проверить момент затяжки крепежных элементов и крепление головок.
  3. Установить фиксирующее устройство маховика в нижнюю позицию.
  4. Снять крышку люка, который расположен в нижней части картера механизма сцепления.
  5. Провернуть коленвал по часовой стрелке и установить его так, чтобы пружины вошли в зацепление с маховиком.
  6. Если совпадения не произошло, вывести фиксатор из зацепления и провернуть коленчатый вал еще на 1 оборот.
  7. Проверить специальным ключом момент затяжки крепежных гаек стоек коромысел.
  8. Отрегулировать зазор между клапанами.
  9. Провернуть коленвал на 60°.
  10. Завести двигатель и проверить работу всей системы.
  11. Установить все детали на место.
Читать еще:  Как поставить головку на ваз 2109

Как прокачать сцепление

Для того чтобы прокачать сцепление на КамАЗе, нужно подготовить следующие инструменты:

  • гаечный ключ;
  • пассатижи;
  • отвертки;
  • емкость для слива рабочей жидкости;
  • резиновый шланг.

Для прокачки сцепного устройства нужно установить транспорт на смотровую яму и зафиксировать его противокатными механизмами. После этого следует поднять транспортное средство при помощи домкрата и демонтировать защитный кожух с силового агрегата.

Затем необходимо убрать передний колесный механизм и колпаки со штуцера центрального цилиндрического устройства. Поверхность штуцеров рекомендуется очистить от скопившейся пыли и следов рабочей жидкости.

После этого можно надеть резиновый шланг на штуцер переднего тормоза и прокачать систему так, чтобы туда не попадал воздушный поток. Для этого нужно наполнить шланг топливной жидкостью, конец шланга надеть на штуцер главного цилиндра и открыть защитные заслонки.

Затем нужно выжать тормозную педаль до упора, закрутить штуцер на переднем тормозном механизме и опустить педаль. Процедуру со штуцером следует повторить несколько раз, пока в накопительном баке не перестанут возникать воздушные пузыри.

Как сделать автомобиль мягче

Сделать мягче автомобиль можно несколькими способами:

  1. Уменьшение уровня давления в покрышках. У этого метода есть недостаток — увеличивается расход топливной жидкости и ухудшается работоспособность системы торможения. Также увеличится расстояние тормозного пути и ухудшится управляемость КамАЗом.
  2. Замена пружинных устройств, которые находятся на амортизаторах, более мягкими или укорачивание имеющихся пружин. Это приведет к мягкому ходу транспортного средства, но занизит посадку, что скажется на грузоподъемных свойствах самосвала.
  3. Замена амортизаторов. Данный метод следует сочетать с заменой пружинных устройств и шин. Это позволит сделать ход транспорта мягче и повысит уровень комфорта во время движения. Рекомендуется устанавливать амортизаторы масляного или газомасляного типа.
  4. Установка подвески пневматического типа. Этот способ сделает автомобиль мягче за счет компрессора и сжатого воздуха, которые будут сглаживать все неровности дорожного покрытия. Недостаток этого метода заключается в высокой стоимости самого оборудования и его установки.

Отзывы владельцев

Виталий, 44 года, Иркутск: «Проводил ремонт КамАЗа-6520 самостоятельно. Менял задний подвесной механизм и осуществлял диагностику электрического оборудования. Во время проведения ремонтных работ никаких трудностей не возникло, ко всем узлам легко подобраться».

Александр, 55 лет, Ижевск: «Работаю на КамАЗе уже около 15 лет. За это время приходилось несколько раз ремонтировать этот автомобиль. Основные неисправности были связаны с работой силового агрегата и подвесного механизма. Для диагностики системы рекомендую воспользоваться специальными компьютерными программами».

Игорь, 37 лет, Красноярск: «Проработал на этой модели КамАЗа почти 3 года. За все время эксплуатации несколько раз устранял утечку топливной жидкости и 1 раз проводил капитальный ремонт двигателя. Ремонтные работы занимают немного времени, т.к. все запасные детали есть в свободном доступе на рынке».

Тимофей, 49 лет, Краснодар: «Приобретал КамАЗ-6520 для сдачи в аренду. Недавно решил провести небольшой тюнинг и смягчить ход самосвала. Сначала просто уменьшил давление в покрышках, но резко возрос расход дизельного топлива, поэтому решил заменить амортизаторы. Ход стал мягче, неровности дороги практически не чувствуются».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector