4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если ездить с неисправным егр

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 31 май 2020, 08:01
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №1 Людмила 2 » 07 фев 2013, 21:09

Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №2 nickomaru » 07 фев 2013, 21:22

Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №3 MIK74 » 07 фев 2013, 21:31

Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №4 ArtBug » 07 фев 2013, 21:31

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №5 Klopius » 07 фев 2013, 21:52

Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №6 Людмила 2 » 07 фев 2013, 22:06

Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №7 bryser » 09 фев 2013, 10:49

Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №8 SeVeR » 29 июн 2016, 13:07

Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №9 shans » 29 июн 2016, 14:32

Да люди по несколько лет гоняют с заглушенным клапаном и всё у всех хорошо. Не разу не слышал от кого либо что бы были проблемы после того, как глушили сию каку, а пробеги на авто за это время уже далеко перевалили за 100 тк и всё хорошо.

Когда вы глушите клапан, газы перестают повторно поступать в камеру сгорания, а направляются сразу в выхлом, всё больше ничего. А ну да простите, чуть увеличивается выброс CO

Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №10 sergeykarev57 » 29 июн 2016, 17:23

После установки 2 заглушек , резистор в фишке — лишняя возня ! Согласен ?

Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №11 SeVeR » 29 июн 2016, 18:52

Резистор я так полагаю чтоб мозги обмануть, чтоб ошибки никакой не выскочило.

А глушение ЕГР на турбину никак не влияет, ну типа больше нагрузка.. или нет?

Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №12 arival52 » 29 июн 2016, 19:28


Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №13 kav » 07 ноя 2016, 22:24

Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №14 yrigiy » 07 ноя 2016, 22:36

Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №15 kav » 10 ноя 2016, 22:43

Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №16 Usach » 10 ноя 2016, 22:46

Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №17 GUDVIN » 20 мар 2017, 22:33

Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №18 arival52 » 20 мар 2017, 22:59


Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №19 GUDVIN » 21 мар 2017, 00:07

Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №20 arival52 » 21 мар 2017, 08:02


Re: Как долго можно ездить с заглушкой на ЕГР?

Сообщение: №21 sergeykarev57 » 21 мар 2017, 10:06

Для чего выполняют удаление ЕГР?

Возникновение ошибок с кодами P0401, P0403, P0404 – P0409 и сигнала «Check Engine» на приборной панели – признак неисправности системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Систему ставят на автомобили с дизельным и бензиновым (нетурбированным) двигателями, подпадающими под нормы EURO3 – EURO5. Чаще всего ошибки возникают из-за датчиков, привода и клапана системы.

Читать еще:  Как снять магнитофон с машины

Можно клапан отремонтировать, а можно — физически заглушить и отключить всю цепочку управления подачей отработанных газов во впускной тракт. Решать, восстанавливать систему в оригинальном виде или пойти на радикальный шаг – удаление ЕГР, нужно, взвесив аргументы «за» и «против».

Для чего нужна система ЕГР

Появление ЕГР (Exhaust Gas Recirculation system) в двигателе автомобиля – не столько связано с борьбой за экологичность, сколько стало результатом борьбы за повышение его моторесурса. Метод возвращения части отработанных газов в камеру сгорания был запатентован и применен немецкими конструкторами еще в 30 годы прошлого века. О снижении токсичности выхлопа машин тогда мало кто задумывался. Основной задачей «разбавления» рабочей смеси отработанными газами было снижение максимальной температуры ее горения для предотвращения детонации, разрушающей детали ЦПГ.

Как работает система рециркуляции (EGR)

Принцип действия EGR одинаков на всех моделях двигателей. Во время максимальной нагрузки на средних оборотах во впускной коллектор подается строго определенное количество отработанных газов из выпускного коллектора. Объем подаваемых ОГ (5 – 12% от общего объема воздуха в смеси) растет одновременно с увеличением угла опережения зажигания и падает при его уменьшении.

Регулирует подачу клапан, который открывается по достижении определенного числа оборотов мотора (обычно от 1500 об/мин.). Закрывается он после набора максимальных оборотов или их падения до «холостых».

Привод клапана бывает вакуумным или электронным. Зависит от года выпуска, типа и конструкции двигателя.

Негативное влияние EGR на работу двигателя

Справляясь с основной своей функцией – снижением температуры в камере сгорания – система способствует образованию в выхлопных газах несгорающих сажевых частиц. Чем дольше и эффективнее работает EGR, тем больше сажи образуется в выхлопных газах, которыми двигатель «питается» с помощью ЕГР.

Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют плотный нагар на его стенках, рабочей поверхности и штоке самого клапана, сужая просвет канала. Изменение соотношения воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания, в пользу горючего ведет к повышению температуры воспламенения рабочей смеси. Возникает детонация, увеличивается содержание оксидов азота в ОГ.

В запущенных случаях (когда клапан «закис» под слоем сажи и не закрывается) поступление отработанных газов в рабочую зону становится постоянным. Возникают признаки неисправности: падают динамика разгона и мощность двигателя авто, увеличивается сажеобразование в выхлопных газах, забивается сажевый фильтр (DPF), снижается ресурс катализатора.

Зачем производят удаление клапана ЕГР

Срок службы оригинального клапана ЕГР ограничен. В зависимости от марки и производителя авто, его ресурс может составить до 150 тыс. км пробега. В отечественных условиях он редко «дотягивает» до 70 тыс.

Основные причины отказа водителей от EGR:

  • высокая стоимость ремонта и обслуживания системы;
  • агрегат сложно чистить;
  • негативные последствия для двигателя при нарушении режима рециркуляции;
  • двигатель может работать без этой конструкции.

Исправность механизма рециркуляции зависит от качества топлива. При эксплуатации автомобиля на плохо очищенном горючем, содержащем большой процент сернистых соединений и присадок, убирать нагар приходится 1–2 раза в год. Поэтому водители предпочитают просто избавляться от «проблемного» устройства.

Как правильно удалить ЕГР

Некоторые автовладельцы практикуют самостоятельное, «физическое» отключение EGR с установкой кустарной прокладки, закрывающей отверстия клапана. В продаже есть даже оригинальные прокладки, например, от General Motors. Но обойтись одной установкой заглушки удается только на старых «дизелях», где работа EGR регулируется разрежением (пневмомеханический привод). На большинстве современных автомобилей электропневматическая или электронная схема управления — сигналы на открытие и закрытие подачи ОГ идут от электронного блока управления.

Читать еще:  Какая должна быть зарядка на газели

Для полноценного удаления EGR нужно одновременно выполнить изъятие клапана и программное отключение ЕГР с перепрошивкой контроллера. Некоторые схемы требуют дополнительной установки эмулятора «правильных» показаний датчиков положения клапана, расходометра и лямбда–зонда. Только тогда удастся избежать повторного возникновения ошибок и частых переходов двигателя в «аварийный» режим.

Последствия удаления клапана ЕГР: плюсы и минусы

Преимущества отказа от EGR:

  • чистый впускной коллектор;
  • снижение дымности выхлопа;
  • прирост мощности на средних оборотах;
  • отсутствие необходимости обслуживать и менять дорогие комплектующие.

Заодно можно провести программное отключение сажевого фильтра и лямбда–зонда, чип тюнинг двигателя, а также снять ограничение мощности, введенное производителем.

Минусы метода – повышение температуры сгорания топлива и содержания оксидов азота в выхлопе авто. Из возможных последствий – возникновение детонации в определенном диапазоне оборотов двигателя, снижение ресурса моторного масла, повышение риска появления микротрещин в ГБЦ.

Проблемы с недостатком тяги на низких оборотах, «провалы» мощности и черный дымный выхлоп не всегда возникают из-за ЕГР. Поставить диагноз на 100% точно можно, выполнив комплексную диагностику на стенде.

ГЛУШИМ ЕГР.

Опции темы
Поиск по теме

я проходил, ток у нас на ТО СО не измеряют 🙂 по крайней мере ни ращу не видел.

Даже с заглушенным ЕГР ты в норму СО в 1 % уложишься с запасом.

млять.
чета всеравно шипит.
на выхах возьму кусок паронита, кусок жести от банки детского питания — и переглушу! не нравится мне жесть от банок 0,33. тонюююсенькая какая-то. вчера заглушил 4мя слоями, но всеравно чета шипит, хотя и значительно меньше.

там никакая трубка с воздухом к нему не подходит? от вакуумника какого-нить или еще чего? а что будет если с ЕГРа тупо клемму снять?

ну по идее комп заподозрит его кончину и будет орать: АЛЯРМ, АЛЯРМ, АЛЯРМ и в салоне всё красным будет мигать.

Я банку использовал консервную, а не алюминиевую. Вот только х.з. прогорела она или нет.

впринципе тоже верно.
короче, в выхи возьму жесть потолще, кусок паронита, сниму все, прочищю, шоп блястело аки у котя яйтса и заглушу нах!

вопрос на засыпку: к ЕГРу нигде никакой шланчик с воздухом не подходит? цуко, шипит прям с той области!

у ЕГРа нет никаких шлангов. это просто кусок железа прикрученный к впускному коллектору. на него фишка только надевается.

А шипеть может и кхх, особенно это яро проявляется если снять воздуховод и погазовать 🙂 по крайней мере, когда чистишь БДЗ не разбирая, сосет как пылесос и звук соответствующий пшшш-фшшшшш.

нет Стас!
у меня трабл точно с ЕГРом!
ибо:
«Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.»
http://www.clubskyline.ru/Opit/EGR.php — тут вообще хорошо про ЕГР написано.

т.е. шипение только в движении, под нагрузкой!
так что попробуй в воскресенье заглушить так как надо! потом прокачусь. если нифига не изменится — разглушу ваще все нафик! ))))

еще вариант (мысли вслух): может быть забит катализатор (помнишь про дребезг под водительским сиденьем на встрече говорили?), выхлопу не хватает пропускной способности (диаметра оставшихся дырдочек в катализаторе) выпускного коллектора, соответственно часть газов подтравливает через «копеечную» заглушку — и к ЕГРу, а ЕГР «завис» в каком-нить «интересном» положении и получается, что идет подсос воздуха.

начитался тут на всяких маздаевских форумах: «почистил ДЗ, заглушил ЕГР — ПОЛЕТЕЛА МЛЯ. )))». у меня, млять, и ДЗ девственно чистая и ЕГР заглушен — а чета нихуа не прет! ((((

Читать еще:  Электро схема ваз21093 габоритные огни

Чем грозит пренебрежение очисткой клапана EGR?

Chip tuning двигателя

Что такое качественный чип-тюнинг?

Чем грозит пренебрежение очисткой клапана EGR?

В начале, следует понять, что такое EGR? Этой аббревиатурой обозначается рециркуляционная система отработанных газов автомобиля, назначение которой заключается в снижении содержания токсических примесей в выхлопе при прогреве силового агрегата на обогащенной топливной смеси в момент возрастания оборотов. Достигается это путем перемещения из выпускного коллектора части отработанных газов во впускной, за счет чего они остывают и приносят меньше вреда экологии.

Конструкция системы представлена следующими элементами:

  1. Клапан EGR – располагается между впускным и выпускным коллекторами, управляется при помощи пневматики, либо электроники. Поскольку на клапан ЕГР постоянно воздействуют раскаленные отработанные газы, деталь очень часто выходит из строя.
  2. Соленоид EGR – элемент устанавливается лишь в систему, где имеется клапан управляемый пневматикой.

В чем заключается неисправность клапана?

Одна из главных проблем клапана – потеря герметичности, в результате чего EGR постоянно открыт, и отработанные газы в системе не могут нормально циркулировать. Помимо этого, могут выйти из строя управляющие датчики:

  • открытия/закрытия клапана;
  • положения клапанного штока.

В случае их поломки кроме загорания датчика CHECK ENGINE больше ничего не наблюдается. Это представляет определенные сложности для их диагностики.

Как проявляется неисправность клапана ЕГР и к чему это в дальнейшем приводит?

Поскольку отработанные газы рециркулируют в системе неправильно и проникают в силовой агрегат, вытесняя из него воздух, топливная смесь в цилиндрах сгорает неправильно из-за чего на газоотводящих каналах, форсунках, свечах зажигания, ГБЦ накапливается налет, который через определенное время выводит эти элементы из строя. Проблемы с клапаном EGR на разных транспортных средствах не имеют общих черт, по которым можно было бы установить неисправность системы.

Одним из главных симптомов неисправного ЕГР является резкое снижение мощности мотора. Это происходит потому, что любая система управления двигателем имеет программу, которая регулирует холостые обороты и корректирует процесс обогащения топливной смеси. Однако у исполнительных механизмов, отвечающих за выполнение этих процедур, имеются свои пределы. Как только система управления стабилизирует холостые обороты, при нажатии акселератора, она уже не может управлять процессом смесеобразования и контролировать ее горение. Это происходит потому что в выпускном коллекторе резко возрастает давление, и отработанные газы из него попадают во впускной коллектор, вытесняя воздух из него и препятствуя полному сгоранию топлива. В результате этого значительно снижается мощность силового агрегата в момент набора скорости, на его внутренних частях образовывается нагар, который является одной из основных предпосылок к проведению капремонта двигателя.

В чем заключается восстановление клапана EGR?

Если на автомобиле установлен клапан с пневматическим управлением, внимание необходимо уделить соленоиду. В конструкцию этого элемента входит небольшой фильтр, который препятствует попаданию частиц грязи в вакуумную систему. Этот фильтр нуждается в периодической очистке. На этом перечень обслуживаемых элементов системы заканчивается.

Большинство водителей интересует вопрос: возможно ли отключение системы, и как это отразится на работе двигателя? Да, систему можно отключить и стабилизировать тем самым работу агрегата. Для этого необходимо из тонкой жести вырезать прокладку без выпускных отверстий и установить ее под клапан.

Что предлагают наши специалисты?

Сперва необходимо удостовериться, что именно этот узел является неисправным. Мы можем быстро диагностировать рециркуляционную систему и определить все неисправности в ней. У нас постоянно имеются в наличии необходимые комплектующие и запасные части, процесс ремонта и чистки клапана ЕГР занимает минимальный промежуток времени.

Заметим, что на дизельном двигателе, клапан необходимо чистить каждое ТО, поскольку условия работы этого агрегата таковы, что на EGR постоянно скапливается сажа, которая препятствует его нормальной работе и вызывает снижение мощности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector