4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрыть скол на автомобиле чтобы не ражавел

«Зацвели» сколы — как удалить ржавчину?

Опции темы
Поиск по теме

«Зацвели» сколы — как удалить ржавчину?

Всем доброго дня.
Вчера после очередной мойки заметил несколько сколов, под которыми появилась. (вовремя не заметил, чтобы подкрасить)

Существует какая-нибудь химия, чтобы ржу остановить? Чтобы потом уже закрасить. Думаю, если подкрашу как есть, краска быстро слетит и под ней «цвести» будет.

Зашкурить и покрасить элемент не предлагать — сколов три — один на капоте, один на крыше, один на крыле. 🙂

Крым — это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

Лучше краску в этом месту убрать.

А так, японцы они гниючие. Очень надо следить за целостностью краски.

Намного меньше гниют, чем европейцы. Проверял лично.

Справедливости ради: Ниссан Цефиро зацвел после первой зимы в России. Хонда Аккорд — после девятой. Тойоты не гнили вообще. По несколько лет с голым металлом в царапках и сколах катались — блестят как будто вчера зашкурили.

Намного меньше гниют, чем европейцы. Проверял лично.

Справедливости ради: Ниссан Цефиро зацвел после первой зимы в России. Хонда Аккорд — после девятой. Тойоты не гнили вообще. По несколько лет с голым металлом в царапках и сколах катались — блестят как будто вчера зашкурили.

Крым — это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

Не только лкп, но и металл фиговый.
Пока краска целая все хорошо, стоит повредить, так сразу и железо ржавеет.

Вчера видел у знакомого гольф 1999 года. Купленный новым в Москве.
Осматривал придирчиво. Три ржавых скола на всю машину. Машину не красили, так владелец один, с ним и общался.

Крым — это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

Читать еще:  Печка трет ваз 2107

)) как бы тебе попонятней объяснить. Мазда в японии это все равно что опель в германии. Мазда и в японии ржавеет, не говоря уже про наш климат;)

Про ауди теперь поподробнее. помнится как ты про нее что то другое говорил;)))) так вот почему она тебе так дешево обошлась)))Бгг

)) как бы тебе попонятней объяснить. Мазда в японии это все равно что опель в германии. Мазда и в японии ржавеет, не говоря уже про наш климат;)

Про ауди теперь поподробнее. помнится как ты про нее что то другое говорил;)))) так вот почему она тебе так дешево обошлась)))Бгг

Что я про ауди говорил?

Я ее брал из германии в 2003 году в идеальном состоянии. Продавал в 2008 в немного битом. 3 раза сам догонял машины, 1 раз в меня въехали в зад. Две свои вмятины на капоте делать даже не стал, на скорость не влияет, а в пробках пропускают охотнее.

Что я про ауди говорил?

Я ее брал из германии в 2003 году в идеальном состоянии. Продавал в 2008 в немного битом. 3 раза сам догонял машины, 1 раз в меня въехали в зад. Две свои вмятины на капоте делать даже не стал, на скорость не влияет, а в пробках пропускают охотнее.

Да я не про это)))))). Временами ты просто сам себе противоречишь.(в простонародье это называется заврался))))) Без обид. но это не только мое мнение;)

Когда на шашлык дромовчан пригласишь то? А то я напрашиваюсь, напрашиваюсь за всех, а ты все игноришь посты)))

Проверенные методы, как убрать скол краски на кузове автомобиля, чтобы он не начал ржаветь

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Если скол до грунта

Если скол совсем маленький, а грунтовка осталась цела, то устранить такую проблему будет совсем не сложно. Стоит запомнить, что для самых маленьких сколов краски существуют специальные карандаши. Принцип действия такого карандаша очень прост. Он растворяет верхние слои лака и краски, после чего заполняет собой трещину. Само собой, подействует карандаш исключительно на небольшие сколы. Во всех остальных случаях он будет бесполезен.

Читать еще:  Сколько стоит новая лада веста 2020

Если повреждения большие, но все еще не затронули грунт, то одним карандашом не отделаешься. Понадобится два тюбика для покраски (эмаль и лак), обезжириватель, тоненькая кисть, полировальная паста, а также салфетки из микрофибры.

Первым делом следует определить код эмали. Проще всего эту информацию найти в ПТС или на кузове авто. После этого приобрести подходящие материалы. Начиная работу по устранению скола, сначала обезжириваем поверхность. После этого наносим кисточкой тонкий слой краски, и лишь когда она высохнет, накладываем лак. После этого место можно отполировать при помощи микрофибры.

2. Если скол до металла

В тех случаях, когда скол получился глубоким и повредил грунт, придется также раздобыть преобразователь ржавчины, грунтовку, металлическую иглу. Когда все перечисленное окажется под рукой, следует очистить оголившийся в месте скола металл. Делаем это при помощи иглы, выскабливая ржавчину и грязь. После этого поверх проблемного места наносим преобразователь ржавчины. После его высыхания обезжириваем место скола и грунтуем.

И грунтовка, и краска наносятся на поврежденную поверхность тонкой кисточкой. Когда грунт высохнет, повторяем этапы с краской и лаком, описанные выше.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как спасти машину зимой от ржавчины из-за сколов краски

Это только кажется, что сколы на кузове от летящей из-под колес соседних твердой и тяжелой всячины — исключительно летняя напасть. Ничего подобного: песка и камешков на асфальте трасс хватает и зимой. И не только там, где и сейчас на дороги сыпят песок в качестве противогололедного средства. Повсеместно грузовики, выезжающие со строек, вытаскивают с собой на дороги достаточно земли. Разбиваемый колесами асфальт — еще один надежный поставщик камней, которые потом портят краску и стекла легковушек.

Читать еще:  Киа спектра до какого года выпускалась

Зимой сколы даже если и относительно редкое, но более опасное явление, поскольку в это время дороги поливают протвогололедными растворами солей, которые быстро создают очаги коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Поэтому, обнаружив скол зимой следует немедленно его ликвидировать. Впрочем, если нет возможности немедленно заняться этим, можно законсервировать ситуацию, попытавшись приостановить коррозионные процессы. Для этого скол следует на время замазать чем-то вроде всем известного «мовиля». Правда, стоит иметь в виду, что первая же мойка машины с использованием автошампуня такую защиту от ржавчины ликвидирует.

Можно, конечно, завидев новый скол на капоте, крыле или двери, немедленно оправить машину на перекраску в автосервис. Однако так дало кто делает — больно дорого для ликвидации одной «ранки» на лакокрасочном покрытии (ЛКП). Со сколом можно успешно побороться самостоятельно. Для начала место повреждения очищаем от грязи, и слегка полируем. Если обнаруживаются следы коррозии, нужно использовать какой-либо модификатор ржавчины, чтобы остановить процесс разрушения металла.

Дав этой химии прореагировать, следует удалить из рабочей зоны остатки модификатора и пыли, а затем обезжирить место скола. Когда оно просохнет, нужно оценить «масштаб бедствия». Если площадь поврежденного ЛКП достаточно велика, придется сначала заняться ее зашпатлевкой. Дав просохнуть слою шпатлевки, покрываем реставрируемое место автомобильной грунтовкой. Причем дважды — второй слой накладываем после высыхания первого. И только когда грунт окончательно затвердеет — красим место бывшего скола автомобильной краской подходящего цвета. В идеале — как и в случае с грунтовкой, тоже в два слоя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector