Чем обработать скол на автомобиле чтобы не ражавел
Проверенные методы, как убрать скол краски на кузове автомобиля, чтобы он не начал ржаветь
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Если скол до грунта
Если скол совсем маленький, а грунтовка осталась цела, то устранить такую проблему будет совсем не сложно. Стоит запомнить, что для самых маленьких сколов краски существуют специальные карандаши. Принцип действия такого карандаша очень прост. Он растворяет верхние слои лака и краски, после чего заполняет собой трещину. Само собой, подействует карандаш исключительно на небольшие сколы. Во всех остальных случаях он будет бесполезен.
Если повреждения большие, но все еще не затронули грунт, то одним карандашом не отделаешься. Понадобится два тюбика для покраски (эмаль и лак), обезжириватель, тоненькая кисть, полировальная паста, а также салфетки из микрофибры.
Первым делом следует определить код эмали. Проще всего эту информацию найти в ПТС или на кузове авто. После этого приобрести подходящие материалы. Начиная работу по устранению скола, сначала обезжириваем поверхность. После этого наносим кисточкой тонкий слой краски, и лишь когда она высохнет, накладываем лак. После этого место можно отполировать при помощи микрофибры.
2. Если скол до металла
В тех случаях, когда скол получился глубоким и повредил грунт, придется также раздобыть преобразователь ржавчины, грунтовку, металлическую иглу. Когда все перечисленное окажется под рукой, следует очистить оголившийся в месте скола металл. Делаем это при помощи иглы, выскабливая ржавчину и грязь. После этого поверх проблемного места наносим преобразователь ржавчины. После его высыхания обезжириваем место скола и грунтуем.
И грунтовка, и краска наносятся на поврежденную поверхность тонкой кисточкой. Когда грунт высохнет, повторяем этапы с краской и лаком, описанные выше.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
«Зацвели» сколы — как удалить ржавчину?
Опции темы
Поиск по теме
«Зацвели» сколы — как удалить ржавчину?
Всем доброго дня.
Вчера после очередной мойки заметил несколько сколов, под которыми появилась. (вовремя не заметил, чтобы подкрасить)
Существует какая-нибудь химия, чтобы ржу остановить? Чтобы потом уже закрасить. Думаю, если подкрашу как есть, краска быстро слетит и под ней «цвести» будет.
Зашкурить и покрасить элемент не предлагать — сколов три — один на капоте, один на крыше, один на крыле. 🙂
Крым — это Россия!
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
Лучше краску в этом месту убрать.
А так, японцы они гниючие. Очень надо следить за целостностью краски.
Намного меньше гниют, чем европейцы. Проверял лично.
Справедливости ради: Ниссан Цефиро зацвел после первой зимы в России. Хонда Аккорд — после девятой. Тойоты не гнили вообще. По несколько лет с голым металлом в царапках и сколах катались — блестят как будто вчера зашкурили.
Намного меньше гниют, чем европейцы. Проверял лично.
Справедливости ради: Ниссан Цефиро зацвел после первой зимы в России. Хонда Аккорд — после девятой. Тойоты не гнили вообще. По несколько лет с голым металлом в царапках и сколах катались — блестят как будто вчера зашкурили.
Крым — это Россия!
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
Не только лкп, но и металл фиговый.
Пока краска целая все хорошо, стоит повредить, так сразу и железо ржавеет.
Вчера видел у знакомого гольф 1999 года. Купленный новым в Москве.
Осматривал придирчиво. Три ржавых скола на всю машину. Машину не красили, так владелец один, с ним и общался.
Крым — это Россия!
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
)) как бы тебе попонятней объяснить. Мазда в японии это все равно что опель в германии. Мазда и в японии ржавеет, не говоря уже про наш климат;)
Про ауди теперь поподробнее. помнится как ты про нее что то другое говорил;)))) так вот почему она тебе так дешево обошлась)))Бгг
)) как бы тебе попонятней объяснить. Мазда в японии это все равно что опель в германии. Мазда и в японии ржавеет, не говоря уже про наш климат;)
Про ауди теперь поподробнее. помнится как ты про нее что то другое говорил;)))) так вот почему она тебе так дешево обошлась)))Бгг
Что я про ауди говорил?
Я ее брал из германии в 2003 году в идеальном состоянии. Продавал в 2008 в немного битом. 3 раза сам догонял машины, 1 раз в меня въехали в зад. Две свои вмятины на капоте делать даже не стал, на скорость не влияет, а в пробках пропускают охотнее.
Что я про ауди говорил?
Я ее брал из германии в 2003 году в идеальном состоянии. Продавал в 2008 в немного битом. 3 раза сам догонял машины, 1 раз в меня въехали в зад. Две свои вмятины на капоте делать даже не стал, на скорость не влияет, а в пробках пропускают охотнее.
Да я не про это)))))). Временами ты просто сам себе противоречишь.(в простонародье это называется заврался))))) Без обид. но это не только мое мнение;)
Когда на шашлык дромовчан пригласишь то? А то я напрашиваюсь, напрашиваюсь за всех, а ты все игноришь посты)))
Чем замазать скол до железа чтобы не ржавело
Перейти на новый Общий форум
Автор: 2pr (81.1.207.—)
Дата: давно
После набольшого ДТП на капоте скол прилиных размеров до металла.
Сейчас красить не хочу но надо бы замазать чтобы не ржавело.
Чем замазать, чтобы когда соберусь отдать в покраску не сложно было
снять.
Автор: Ранец11 (80.252.134.—)
Дата: давно
Я такие проблемы решал так: если уже пошла ржавчина, то аккуратно зачищал ее насколько возможно наждачкой. Потом, независимо от наличия ржи (иногда даже после механической обработки все же остается), обрабатывал металл преобразователем ржавчины (в любом автомагазине за 25 руб. бутылка). Если ржа при этом присутствовала, то ее этим самым преобразователем «съедало», и она становилась черного цвета. Если же ржи не было, то чистый металл покрывался какой то защитной пленкой зеленого цвета. Потом я наносил шпаклевку с алюминиевой пудрой. Она высыхала, после чего аккуратно зачищал ее наждачкой. Вроде и все. И не бойся шпаклевать. При желании шпаклевку можно легко удалить механически.
Автор: DobermanLND (—.hostmaster.vmts.ru)
Дата: давно
Да, совершенно верно. Я пользовался преобразователем ржавчины американским, правда дороже он был чем 25 руб., что-то порядка 300, покупал, чтоб железные ворота заспреить перед покраской. Обалденная вещь (испытал и на машине), правда у меня после него цвет белый был, а не черный. Даже ржавчину счищать не надо, она перетравливается в пленку, которая и служит дальнейшей защитой от коррозии.Правда потом еще задувал краской-спреем в соответствии с номером краски машины. В общем не плохо. Как с машиной-не знаю (кто-то еще ездит на ней), но забор уже с осени не покрашенный стоит, а там где преобразователем задул, так и белого цвета.
Автор: 2pr (81.1.207.—)
Дата: давно
Просто опасался что шпатлевку потом снять непросто. Некоторые конторы не любят «переделывать» вот и подумал что если зашпатлевать потом будут считать что переделывают. Но если она оч просто снимается то так и сделаю. Думаю вообще может самому выправить (немного загнут передний край капота) зашпатлевать и покрасить. Но в конторах говорят что надо лаком все равно всю деталь потом покрывать иначе сразу видно место частичной покраски (Это так?).
Или поездиь подождать пока этим местом еще кого зацеплю да и сделать все как надо по страховке.
Скол где то 1,5*5 см. К тому же машина цветная и в 4 см от скола идет рисунок.
Автор: DobermanLND (—.hostmaster.vmts.ru)
Дата: давно
При обработке преобразователем вообще ничего снимать-обдирать не придется. Слой очень тонкий. А вот как ездить и когда зделать. Ну, это тебе самому решать.
Автор: Evgeny (—.epn.ru)
Дата: давно
Шпатлевку надо обязательно покрывать какой-либо эмалью, или грунтом, так как она очень гигроскопична. Влага соответственно переносится на металл. Преобразователь ржавчины защищает металл не долго (Смотри тесты «За рулем».2002г). Его тоже после нанесения следует перекрывать эмалью.
Автор: _evg_ (195.161.26.—)
Дата: давно
А ВД-40 не относится к преобразователям ржавчины?
Автор: Ранец11 (80.252.134.—)
Дата: давно
Полностью согласен с Evgeny, покрывать действительно надо грунтовкой. Ну а уж если все это сам сделал, то что стоит самому подкрасить? Была бы только краска подходящая. А места где идет граница новой и старой краской, говорят (сам не пробовал) затирают какими то полиролями. Кстати, грунтовка грунтовке рознь. Может влага и через грунтовку проходить.
Автор: Ранец11 (80.252.134.—)
Дата: давно
Может я и ошибаюсь, но мне кажется что ВД-40-это смазка. По крайней мере пытался я ею бороться со ржавчиной-эффект нулевой.
Автор: curren (213.24.138.—)
Дата: давно
покраску не на год. ИМХО
Если не процарапано до металла, просто скол краски — и заводской оксидный слой не поврежден — хрен заржавеет.
Посде ДТП я с мятым крылом (вообще местами без краски) ездил и ездил (месяц точно), хрен там, а не ржавчина. это не тазик.
Как правильно бороться с ржавеющими сколами на капоте и дверях
Прекрашивать целый кузовной элемент ради одной-двух ржавеньких точек, согласитесь, довольно экстравагантно. Через неделю можно «словить» новый камень и что, опять на перекраску?! Другая крайность в подобной ситуации — дождаться, когда исленность микроповреждений ЛКП достигнет некой критической величины и только тогда сдаться на СТО для малярных работ.
Правда, в этом случае есть немалый риск упустить контроль за ситуацией и довести дело до состояния, при котором в металле начнут появляться сквозные дыры. Да и не дешевое это удовольствие — перекраска даже части кузова.
Некоторые автовладельцы идут по половинчатому пути, — по принципу «чего не вижу, того и нет». Приобретают в автомагазине специальный маркер для подкраски сколов и ретушируют им пострадавшие места ЛКП. На какое-то время этой косметической операции хватает. Но рано или поздно ржавчина из-под любой «подкраски» вылезет. Хотя, для профессиональных автоперекупщиков метод — вполне себе рабочий.
Тем, кто собирается ездить на машине со сколами долго и счастливо, эксперты чаще всего предлагают следующий рецепт. Нужно приобрести средство-модификатор ржавчины и баночку автомобильного лака-подкраски подходящего цвета. Скол сначала обрабатывается химией против ржавчины, которая, по идее, должна превратить ее в аналог автомобильной грунтовки, а потом аккуратненько закрашивают краской. По собственному опыту заметим, что данный метод дает надежную защиту металлу кузова, что называется, «через раз».
Восстановленное покрытие будет практически 100-процентно надежным, если в изложенную выше схему ввести еще и промежуточное покрытие места скола автомобильной грунтовкой, в названии которой присутствует фраза «по ржавчине» или что-то подобное. Технология следующая. Операция проводится либо под крышей, либо при установившейся сухой погоде. Обрабатываем скол модификатором ржавчины. Причем стараемся это делать так, чтобы удалить с него как можно большую часть образовавшихся продуктов коррозии. Даем просохнуть. Далее, с помощью какой-нибудь тряпицы, смоченной, к примеру, в бензине «калоша», тщательно обезжириваем место будущей покраски.
Когда все просохнет, заполняем скол грунтовкой и оставляем сохнуть на час-два. Далее наносится второй слой грунта и оставляется сохнуть уже на сутки. На следующий день можно мазануть еще одним слоем грунта — для полной уверенности. Но можно и обойтись, перейдя к финишной операции — покрытию загрунтованного скола автоэмалью. Ее следует класть в два слоя с суточным перерывом на высыхание.
Автор этих строк таким образом много лет назад обрабатывал кучу сколов на капоте и ободранную до металла по нижней кромке переднюю пассажирскую дверь собственного авто — в таком виде машина досталась от ее первого владельца. С тех пор — ни малейшего намека на ржавчину ни там, ни там. Единственный минус — эстетического плана: на капоте видны наплывы автоэмали в местах бывших сколов.