Блокировки хендай галлопер
Блокировка ARB Hyundai Galloper/Galloper II заднего моста
Пневматическая блокировка межколесного дифференциала заднего моста ARB для Hyundai Galloper/ Galloper II (а/м с 8″ задним дифференциалом).
Всеобщим заблуждением является то, что полный привод обеспечивает 100% сцепление с дорожным покрытием — то есть, что одно обязательно сопутствует другому. Однако, в реальности колеса большинства полноприводных автомобилей пробуксовывают, когда попадают на бездорожье. Проблема объясняется достаточно просто — одно или несколько колес теряют сцепление с дорожным покрытием, а Ваш стандартный центральный дифференциал, который рассчитан на то, что Вы едете по ровному шоссе, направляет всю мощность на те колеса, которые буксуют. На дороге стандартный «открытый» дифференциал позволяет каждому из Ваших колес крутиться независимо, полностью отключая сцепление колес друг с другом при прокручивании. На бездорожье, однако, это становиться основным недостатком, так как мощность двигателя пойдет по пути сопротивления, то есть будет направлена на колеса с наименьшим либо вообще отсутствующим сцеплением с дорожным покрытием. На новых моделях автомобилей может быть установлена более современная конструкция — самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (LSD), который поведет себя «умнее» в вышеописанной ситуации, однако, все-таки чаще всего и с ним Вы не сможете продолжить движение вперед, попав в сложную ситуацию. Автоматические блокировки к тому же имеют свои недостатки: они могут весьма шумно вести себя при разблокировании, и помимо того, они значительно ухудшают поведение Вашей машины на шоссе.
Блокировки хендай галлопер
AlMir » 13/03/2013,07:34
dyoma » 13/03/2013,08:21
Re: Блокировка заднего дифференциала
Новичек » 24/05/2016,22:06
Re: Блокировка заднего дифференциала
salmon509 » 24/05/2016,22:44
Re: Блокировка заднего дифференциала
Новичек » 24/05/2016,22:52
Ну а как же RD212 от арб подходит к Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Montero Sport
Mitsubishi Challenger 3.0L
1987-1995 Mitsubishi Pajero
1987-1995 Mitsubishi Montero
Mitsubishi Raider
Mitsubishi Delica (van)
Hyundai Galloper / GalloperII (зад)
указывается только размер редуктора 9″ и к-во шлицов. Где здесь подвох?
salmon509 » 24/05/2016,23:19
Re: Блокировка заднего дифференциала
Новичек » 25/05/2016,09:24
dyoma » 25/05/2016,13:09
Новичек » 25/05/2016,17:49
Примерно понятно. Еще для ясности — идея была такая — купить такую штуку https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i . _779746033 и вставить в родной мост.
из сказанного я понял, что
1) в корпус моста он не влезет
2) надо будет искать другие полуоси.
dyoma » 25/05/2016,18:57
Re: Блокировка заднего дифференциала
Новичек » 25/05/2016,21:29
Re: Блокировка заднего дифференциала
dyoma » 25/05/2016,22:02
ЁПРСТ
Для редуктора с блоком, нужны свои полуоси.
Правая и левая п/о разной длины. Потому что у редуктора с блоком смещены шестерни дифференциала.
Если хочется мост с блоком, то надо менять мост в сборе, целиком. Без вариантов.
Если бы была возможность в галловский чулок запихать запчасти от паджеро и получить мост с блоком, то такой вариант давно бы тебе написали.
А так миллион вопросов, миллион ответов. И все отрицательные.
chim » 25/05/2016,22:12
salmon509 » 25/05/2016,22:31
Терпеливый ты ,я давно ждал этого момента.
chim » 25/05/2016,22:47
А они хоть с блокировкой? На 80 мм шире — класс! Но. L200 у нас не бывает в разборках. L300 только бывает. и то поискать.
Мне если только от Паджеры.
salmon509 » 25/05/2016,22:53
ЛЁХАС » 25/05/2016,23:20
dyoma » 26/05/2016,10:02
Новичек » 27/05/2016,01:18
ЛЁХАС » 27/05/2016,01:22
Новичек » 27/05/2016,01:49
ЛЁХАС » 27/05/2016,01:54
Re: Блокировка заднего дифференциала
Новичек » 27/05/2016,10:09
salmon509 » 27/05/2016,10:20
Если есть желание приобрести,то надо постоянно мониторить объявления о продаже на всяких авитах и внедорожных форумах и удача улыбнётся.
Для примера.Совсем недавно наш одноклубник,после очередных покатух,захотел мост с блоком.Неделя поиска и аля,нашёл по месту прибывания (в Питере) и за 5 тыр.Это,конечно,редкость и стечение обстоятельств,но факт остаётся фактом.
По секрету.
Иногда бывает дешевле купить машину в сборе с раздаткой СС,со всеми карданами,мостами и с блоком сзади.
Hyundai Galloper. Руководство — часть 12
независимо от того, стоит автомобиль на месте или движется
1. Если возникла необходимость движения в
полнолриводном режи¬ме. установите левую и
правую муфты свободного хода с ручным
управлением в положение «LOCK». 2 Если рычаг
управления раздаточной коробкой нужно
переключить из режима 2Н или 4Н в режим 4L и
наоборот, полностью остановите автомобиль,
предваритепьно установив рычаг управления авто¬матической коробкой передач в
положение «Р» или «N».
Если режимы переключаются туго, установите рычаг управления авто-матической
коробкой передач в положение «R». а затем в положение «Р» или «N». Удерживая
автомобиль на месте, попытайтесь пере-ключить рычаг управления автоматической
коробкой в режим «2Н».»4Н» или «4L».
Если рычаг управления автоматической коробкой передач установ¬лен в
нейтральное положение, выполняйте переключение из режима 4Н в режим 4L или из
режима 4L в 4Н быстро. Слишком медленное переключение может вызвать ускоренный
износ шестерен коробки передач.
Манипуляции с рычагом управления раздаточной коробкой (для автомобилей,
оборудованных автоматическими муфтами свобод¬ного хода)
Рычаг может переключаться в этом направлении при остановленном автомобиле, при
нажатой или отпущенной педали сцепления. В
положение рычаг, под действием
пружины перейдет автоматически.
После того, как рычаг будет установлен в положение «4Н» и автомобиль пройдёт
небольшое расстояние, муфты свободного хода автоматически запрутся и автомобиль
перейдёт на полноприводный режим.
Эти переключения следует выполнять, пока автомобиль
стоит на месте, а педаль сцепления нажата.
Это переключение рычага можно выполнять с выжимом сцепления
независимо от того, стоит автомобиль на месте или движется,
Блокировки хендай галлопер
dyoma » 11/03/2010,16:46
Вот такое есть на рынке блокировок
http://www.blokirovki.relkama.ru/conten . 17-17.html
Поговорил с заводом изготовителем, ответили что они
Данный диф можно изготовить и на наших коников.
Цена первого опытного будет около 15 тыров , остальные около 10 тыр
Будут ли среди коневодов желающие на преобретение таких дифференциалов?
Вот сдесь обладатели Great Wall hover , устанавливают на свои авто
именно эти дифы, так же изготовленные именно на их авто.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p . E4&start=0
Можно читать с 22 страницы , их там уже 38
chim » 11/03/2010,18:10
У меня есть желание и очень крупное. Для переднего моста с Kb=3 Для заднего с Kb=5.
P.S. По описанию диф мне очень понравился. В отличие от LSD имеет преимущество, заключающееся в том, что момент трения не постоянный, а возрастает с увеличением нагрузки. Т.е. машина с таким дифференциалом будет управляться в поворотах лучше и блокировка будет более сильная, чем с LSD.
P.P.S Там в описании есть несоответствие законам физики. Но это мы разбирали недавно. Тем более, что они заняли промежуточную позицию (т.е. и не сторонники классической физики, и не сторонники противоположной точки зрения.)
Добавлено — 11 мар 2010, 18:10
На 30-й странице ролик там хороший.
koldun2006 » 11/03/2010,18:52
dyoma » 11/03/2010,19:25
chim » 11/03/2010,23:09
dyoma » 11/03/2010,23:24
koldun2006 » 12/03/2010,18:54
крюгер » 12/03/2010,23:26
тож хотелось бы на передок.но под заказ можно списаться и с заводом производящими ДАК(дифферинциал автоматический красикова)слышал что червячные не особо надежны.а тот же ДАК вроде с уаз заключил договор.