3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Www отзывы о jeep grand cheroke 2020 2020 ru

Джип Гранд Чероки 2020 – Когда ждать новый кузов в России?

Бренд Jeep, фактически давший название целому классу внедорожных автомобилей, в настоящее время принадлежит концерну Fiat Chrysler Automobiles, который еще в 2019 году огласил свои планы, касающиеся будущего модели – Jeep Grand Cherokee 2020.

На странице все подробности о новом кузове Джип Гранд Чероки 2020 модельного года:

  • Когда выйдет в России?;
  • Первые фото;
  • Комплектации и цены;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Когда выйдет новое поколение в России?

Jeep Grand Cherokee 2020 нового поколения, который будет создан специалистами Fiat Chrysler Automobiles, должен быть представлен публике ближе к концу текущего года. В 2021-ом «Большой Чероки» появится в продаже одновременно на всех рынках, включая российский.

Последние новости о новом поколении

Многочисленные проблемы, связанные с отзывами этих авто в последнее время, основательно подпортили репутацию марки, поэтому в FCA решились на кардинальную смену имиджа внедорожника.

Новый кузов Jeep Grand Cherokee 2020 активно готовят к скорому дебюту, а из официально подтвержденных данных известно, что ей достанется итальянская платформа Giorgio.

Шпионские фото Grand Cherokee

Ее взяли от Alfa Romeo Stelvio, но значительно доработали с целью размещения на ней современных гибридных и электрических трансмиссий.

Более того, производитель обещает, что Jeep Grand Cherokee 2020 будет оснащен самыми передовыми системами помощи водителю, фактически способными обеспечить функцию автопилота.

Кузов

Экстерьер нового внедорожника пока не утвержден – об этом говорят свидетели тестов закамуфлированных Гранд Чероки пятого поколения. Но разработчики не скрывают, что на рынок сразу выйдут две версии – короткая пятиместная (WL74) и семиместная с увеличенной базой (WL75).

Салон

О новых деталях салона Джип Гранд Чероки 2020 известно больше: появится виртуальная панель приборов, центральный дисплей будет иметь 10,1 дюйм в диаметре, а рычаг трансмиссии заменят поворотной шайбой.

Кроме этого, на внутренней стороне дверей появятся новые карты с обновленными блоками кнопок, а потолок получит иную отделку.

Техническая начинка

Намерения компании Fiat Chrysler Automobiles сделать основной упор на выпуск гибридных комплектаций Jeep Grand Cherokee 2020 подтверждаются инсайдерской информацией о полной готовности гибридного бензоэлектрического мотора, базирующегося на 2.0-литровом ДВС.

Ориентировочная мощность этого агрегата – 274 л. с. При этом в линейке останутся и классические версии с обычными бензиновыми двигателями, которые будут взяты от внедорожников текущей генерации: 3.6 Pentastar (294 л. с.) и 5.7 Hemi (365 л. с.)

Модификации и опции в России

Текущее четвертое поколение Jeep Grand Cherokee 2020 базируется на той же платформе, что и Mercedes-Benz M-Class в кузове W164. Наиболее доступные модификации «американца» оснащаются либо 3.0-литровым 238-сильным двигателем, либо 3.6-литровым мотором Pentastar мощностью 286 л. с. (оба идут с 8-скоростной автоматической «коробкой»), а в версиях подороже на эти автомобили ставятся более мощные агрегаты.

Здесь же и дополнительное оснащение, способное увеличить разницу в стоимости базового и «топового» внедорожника в 3 раза!

Обратившись в дилерские центры Jeep сегодня, можно приобрести Гранд Чероки в следующих комплектациях:

  • Laredo. Самый дешевый вариант, оцениваемый в 3,4 млн. руб., имеет в оснащении биксенон, электроприводы передних кресел, систему бесключевого доступа и большой перечень safety-систем.
  • Limited. Версия за 3,8 млн. порадует наличием качественной кожаной отделки салона, сидений с памятью настроек, камеры заднего вида, современной аудиосистемы Alpine, подогрева рулевого колеса и системы дистанционного запуска двигателя.
  • S-Limited. Чуть более дорогая (4,0 млн. руб.) разновидность предыдущей версии, на которую ставятся иной капот и оригинальные 20-дюймовые колесные диски SRT Granite Chrystal.
  • Overland. Добавив к бюджету покупки еще 200 тысяч рублей, удастся получить внедорожник с перфорированной кожей Nappa и контрастной прострочкой на сидениях, пневмоподвеской, панорамной крышей и медиасистемой UConnect.
  • Trailhawk. Спецверсия для покорения бездорожья, которая обойдется в 4,3 млн., имеет систему полного привода Quadra-Drive II, внедорожную резину, пневмоподвеску Quadra-Lift и стальную защиту днища кузова.
  • SRT. Под этим названием скрывается «заряженная» версия Grand Cherokee (6,0 млн. руб.), ведь у нее под капотом находится 6.4-литровый V8 HEMI мощностью 468 л. с.
  • Trackhawk. Еще одна спецверсия, на этот раз «экстремальная», где стоит 717-сильный агрегат, и где дизайн экстерьера и интерьера украшают стильные спортивные акценты. Стоимость Grand Cherokee Trackhawk составляет 10,2 миллиона рублей.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение:

Jeep Grand Cherokee 2020 года — настоящий полноприводный внедорожник, способный обогнать Porsche Cayenne

Джип Гранд Чероки 2020 года сохранил все те достоинства, которыми характеризовались его предшественники, но при этом предлагает покупателям возможности насладиться быстрой скоростью. Штатно американская модель оснащается 238-, 286- и 347-сильными моторами, сочетающимися с постоянным полным приводом. Grand Cherokee в начальных исполнениях конкурирует с Cadillac XT5, BMW X5 и VW Touareg. Но в топовых версиях встречаются 468- и 710-сильные агрегаты, благодаря которым американский внедорожник способен обойти в соревнованиях на скорость даже Porshe Cayenne. А если обратиться к списку бортового оборудования, то Grand Cherokee выделяется на фоне своих прямых конкурентов за счет оригинальной акустики, мощность которой доходит до 825 Ватт.

Читать еще:  Отзывы тайота камри 2020 год

Джип Гранд Чероки 2020

Комплектации и цены

Джин Гранд Чероки 2020 года в новом кузове сначала вышел на российский рынок, и только потом на европейский. Внешне, как показывают представленные фото, американская модель после проведенной модернизации изменилась незначительно. Не стал Jeep корректировать и ранее доступные комплектации с ценами. Но технические характеристики американской модели изменились довольно заметно благодаря появлению «заряженных» модификаций.

Антенна «Акулий плавник» — зачем она нужна и стоит ли ее устанавливать на автомобиль самостоятельно?

Какое масло лучше выбрать, если пробег двигателя достиг 100 000 километров? Основные правила

Полировка наносит непоправимый ущерб кузову. Как правильно восстанавливать внешний вид автомобиля?

Laredo

Стартовая комплектация Джип Гранд Чероки 2020 года оценена в 2,23 миллиона рублей. Американский внедорожник в этом исполнении оснащается 238-сильным «атмосферным» мотором, полным приводом и 8-скоростным «автоматом». При покупке базового Гранд Чероки можно рассчитывать на:

  • системы Старт/Стоп и нейтрализации отработанных газов;
  • рулевого электронного усилителя;
  • биксеноновую головную оптику и светодиодные фары;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • боковые зеркала с подогревом и сервоприводом;
  • 5-дюймовый цветной экран бортового компьютера;
  • кнопку запуска мотора;
  • мультифункциональный руль;
  • 7 подушек безопасности.

Стандартно американская модель оснащается передними креслами с поясничной поддержкой и электроприводом, который регулирует положения соответственно в восьми и шести направлениях. Подогрев этих сидений в начальной комплектации предлагается за доплату (в остальных модификациях идет по умолчанию). Список стандартного оборудования включает в себя еще и:

  • систему курсовой устойчивости;
  • систему предупреждения пробуксовки ведущих колес;
  • помощника при движении в гору и по склону;
  • селектор выбора режимов работы подвески и других агрегатов;
  • ABS c EBD;
  • ассистента при торможении;
  • систему автоматического переключения дальнего света на ближний;
  • систему удержания выбранного скоростного режима;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • парковочные радары.

За доплату доступны системы мониторинга «слепых» зон, контроля полосы движения и предупреждения столкновений. Причем их можно приобрести только с базовой и двумя топовыми версиями внедорожника. За комфорт в салоне отмечают двухзонный климат-контроль и мультимедийная установка с шестью динамиками и 5-дюймовым сенсорным экраном, который опционально заменяется на 8,4-дюймовый.

Limited

Комплектация S Limited доступна вместе с 238-сильным мотором. Стоит Grand Cherokee в этой модификации 3,575 миллиона рублей. Версия Limited отличается за счет появления сидений с кожаной отделкой, 7-дюймового дисплея на приборной панели, камеры заднего вида, подогреваемых кресел первого ряда, заднего дивана и руля. Передние сидения дополняются электроприводом, запоминающим настройки. Еще в данной комплектации встречается более качественная акустика с девятью динамиками и сабвуфером, общая мощность которых достигает 506 Ватт. Опционально с модификацией Limited предлагаются пневматическая подвеска и навигационная система.

S Limited

Grand Cherokee в исполнении S Limited оснащается на выбор 238- или 347-сильными моторами. Внедорожник с первым двигателем обойдется в 3,8 миллиона рублей, со вторым — в 4,365 миллиона. В этой комплектации по умолчанию предусматриваются навигационный модуль, 8,4-дюймовый тачскрин и 20-дюймовые колесные диски.

Overland

Вместе с комплектацией Overland покупатели получают 238- или 286-сильные моторы. Jeep Grand Cherokee 2020 года в данном исполнении с первым двигателем стоит 3,96 миллиона рублей, со вторым — 4,275 миллиона. В комплектации Overland появляются пневматическая подвеска и электрорегулируемый люк. Кроме того, передние кресла дополняются вентиляцией.

Trailhawk

Trailhawk — это специализированная модификация, в которой встречаются другой обвес, дополнительная защита днища и сидения с комбинированной отделкой. Grand Cherokee в данном исполнении стоит 4 миллиона рублей и оснащается 286-сильным мотором. Опционально доступны мониторы, встраиваемые в сидения первого ряда.

Первая «заряженная» модификация, в состав которой вошел 468-сильный двигатель. Стоит такая версия американского внедорожника 5,67 миллиона рублей. Помимо более мощного мотора и указанного выше оборудования в данной комплектации появляется премиальная акустика с 19-ю динамиками на 825 Ватт. Опционально Grand Cherokee дополняется самонесущими шинами. Кроме того, в салоне внедорожника встречаются карбоновые элементы с анодированным покрытием.

Читать еще:  Отзывы амарок

Trackhawk

Вторая «заряженная» модификация, предлагаемая вместе с 710-сильным турбодвигателем. Jeep Grand Cherokee 2020 года с таким агрегатом стоит 9,645 миллиона рублей. Список оборудования в этой комплектации аналогичен предыдущему за исключением того, что в топовой версии встречаются усиленные тормозные механизмы и пневматическая подвеска.

Отзывы о Jeep Grand Cherokee 4 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Jeep Grand Cherokee 4 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Джип Гранд Чероки купил апреле 2014 года, и за это время накатал около 110 тысяч км. Каких-либо проблем за это время не возникло, только делал ТО каждые 15 тысяч км (поломок как таковых не было).

Для начала хочется отметить минусы внедорожника: во-первых, маленький и не очень удобный багажник; во-вторых, высокая стоимость запчастей (а аналоги для такой машины покупать не хочется точно); в-третьих, слабая динамика (при такой мощности ждешь большего).

Но вот плюсов у автомобиля значительно больше. Очень нравится внешне, выглядит брутально, на дороге вызывает уважение. Салон красивый и качественно собранный, никаких посторонних шумов, да и шумоизоляция на высоком уровне. Как уже отметил, что динамика не очень, но в целом недостатка потенциала двигателя пока ни разу не ощущал (я не любитель гонок со светофоров): в городе едешь уверенно, и на трассе обгоняешь без особых проблем. Оснащение очень достойное – есть все необходимое, и даже значительно больше.

Лично меня Гранд Чероки полностью устраивает. Из многообразия внедорожников на нашем рынке это далеко не самый худший вариант, а наоборот – очень хороший.

Сначала присматривался к дизельному Туарегу, но он как-то на дорогах уже примелькался, поэтому в итоге остановился Джипе. Куплен был в начале этого года в максимальной комплектации, на сегодняшний день пробег составляет порядка 30 тысяч км.

Вообще, полазив по форумам, были некоторые опасения по поводу качества американских автомобилей, но в итоге все оказалось совсем иначе: интерьер не просто классно смотрится, но и очень качественно и надежно сделан, вообще не к чему прикопаться. Внутри очень комфортно, есть все удобства, и места навалом.

Запас дури под капотом чувствуется везде и всегда, хотя при такой мощности излишне динамичным внедорожник не назову. АКПП работает очень четко, да и полный привод выручает во многих ситуациях (хотя тяжелым бездорожьем не испытывал). Расход приемлемый – по городу выходит в пределах 15-17 литров.

Управляется автомобиль на удивление приятно и предсказуемо. Подвеска пневматическая и очень комфортная, но при этом критичных кренов в поворотах не наблюдается.

Вообще, лично мне внедорожник дарит только положительные эмоции. Да и в плане содержания обходится в нормальную сумму.

Замечу сразу по первым строчкам – между “кроссовером” и “полноценным внедорожником” все еще сохраняется значительная агрегатная разница.
Кроссовер – это легковой автомобиль с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Легендарный классический пример – “Москвич” – это первый кроссовер.
А внедорожник – это когда есть еще понижающая коробка. Классика примеров – УАЗ, “Нива” и … “Джип”!

Так что “Джип”- это все еще джип. Просто собственное имя перешло в нарицательное. Правда, современные трансмиссии снабжаются всякими разными штучками, которые управляются компьютерами и решают задачи повышения проходимости снабженных ими аппаратов. Но смело могу сказать – когда сосед съехал под откос и замер на одном колесе, то моей жене за рулем нашего “Командора”, просто понадобилось понижение ступеней: просто “4LOW”! И никаких дополнительных ощущений – кроме ощущения превосходства. Так что после кроссовера Volvo (движение – лат.) и предыдущей “Камани”, снова возьмем “Джип”- настоящий джип!

Являюсь владельцем Grand Cherokee (1-й рестайл, 2015 г.в.). Взял максималку, Overland. Мотор – 3.6, V6, 286 л.с. Коробка – автомат, 8 ступ. Проехал 20,5 т.км.

Что я могу сказать, от машины, мягко говоря, не в восторге. Взять, например, динамику – не то чтобы ее не хватает, но от такого двигателя ожидал гораздо большего. Порой кажется, что его что-то душит.
Для езды по городским улицам авто тоже не совсем подходит, т.к. все эти повороты, развороты и т.д. – явно не его стихия. Поездки на дальняк – другое дело.

Управляемость не очень. Время от времени так сильно кидает, что приходится ловить руль, особенно когда едешь со скоростью 110-120 км/ч. Думал, дело в резине, но после ее замены, по сути, лучше не стало.

Читать еще:  Светодиодные лампы на ваз 2114 отзывы

Клиренс не мешало бы сделать повыше – юбку переднего бампера можно запросто поцарапать даже обычным бордюром. Ладно бы еще это был кроссовер, но речь-то идет о настоящем внедорожнике.

С коробкой вообще беда – она живет своей жизнью, дергаясь и выбирая не те передачи, что нужно. Но больше всего меня напрягают резкие рывки с холостых оборотов, которые очень сложно контролировать.

Садиться за руль неудобно – не знаю, кому как, но мне не хватает ручек на передних стойках (с ними было бы намного лучше).

Есть вопросы и к отделке салона. Во-первых, не нравится, что они обтянули кожей верх дверных карт – я считаю, что это не очень практично. Ну а во-вторых, качество пластика вообще не вяжется с ценой машины.

Обзор в целом вроде ничего так, нормальный – единственное, немного мешает задний подголовник (тот, что расположен посередине).

Такое ощущение, что у Артема либо никогда не было Гранда (и он от зависти другим, кто смог позволить себе такую покупку, решил тут фуфло толкнуть), либо он “под чем-то” писал данный отзыв, после ссоры с подружкой или “другом”.

У кого действительно была такая тачка, тот поймёт это сразу.

В начале ноября купил б/у Гранд Чероки – 2012 год, 3,6 л, АКПП. Я 2 владелец – предыдущий намотал 95 000 км (пробег родной).

В целом авто очень нравится, но пока ездил, в основном, только по городу (на трассе был всего один раз).

Сборка качественная – чувствуется целостность всей конструкции. За месяц не слышал ни скрипов, ни стуков, ни дребезжаний. Так и не скажешь, что машине уже 5 лет.

Посадка высокая, но удобная. Обзор, правда, специфический, особенно после седана – нужно время, чтобы привыкнуть.
Места в салоне довольно много, да и в багажнике, в принципе, тоже. Вот только высота погрузки, как по мне, могла бы быть чуть поменьше.

Мощности, я считаю, предостаточно – на трассе ущербным себя не чувствовал (с обгонами проблем не возникало).

Расход зависит от того, как ехать. Когда сильные пробки – комп показывает 20-21 л, а порой и все 25. В стандартном городском режиме укладываюсь в 17-18 л. Лью бензин 95.

Подвеска работает мягко и комфортно. Крены в поворотах есть, но незначительные – почему многие на них жалуются, не знаю.

Когда покупал, думал, будут проблемы с парковкой и маневрированием в тесных дворах, но нет – с этим все в порядке (спасибо камере и датчикам).

По поводу оффроуда ничего не скажу – в грязь не лез и, если честно, не планирую. Машина слишком дорогая для покатушек по бездорожью.

В марте 2012 г. продал свой Прадо 120, на котором откатал

210 т.км, и взамен взял Гранд Чероки 3.6 ‘11 г.в. (заплатил за него чуть больше 2 “лямов”). За 6 с лишним лет успел проехать 159 т.км. В целом доволен.
К-ция хорошая – камера, парктроники, подогревы сидений/руля, биксенон, запуск с кнопки, диски на 20” и т.д.

С проходимостью порядок. Везде, где нужно, проезжаю без проблем – будь то глинистый проселок, песок или снежные сугробы. Правда, в совсем уж тяжелом бездорожье, если честно, ни разу не был.

По ЛКП вопросов нет – краска и лак здесь намного лучше, чем у Прадо, где оставались следы даже от веток, не говоря уже о мелких камешках и т.д.

Что еще нравится, в салоне тихо – толстый слой шумки и двойные стекла по бокам делают свое дело.

Да и кондей стоит мощный (как и у всех “американцев”). Летом пассажиры часто жалуются на холод, притом, что выставляю 23-24 градуса.

Расход не такой уж и высокий, особенно по сравнению с Прадо. В городе обычно выходит не больше 17 л, на трассе так и вовсе укладываюсь в 11. Не спорю, дизель наверняка ест еще меньше, но за него (в такой как у меня компл.) нужно было доплатить 180 “штук”, плюс, я не знал, насколько он вообще надежен.

За 6 с небольшим лет не было ни одной крупной поломки. Менял только расходники, ну и кое-что по мелочи – сайлентблоки (2 шт.), шаровую (1 шт.), ступицу в сборе (1 шт.). Короче говоря, Грант Чероки по надежности не хуже Тойоты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector