4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen tiguan дизель отзывы владельцев недостатки

Volkswagen Tiguan: главное — не покупайте дизель

Случилось так, что Volkswagen Tiguan я взял для тест-драйва рубрики «Путевой дневник» сразу же после Audi Q3. Поэтому еще раз отмечаю высокое искусство инженеров концерна VAG, которым удается из одних и тех же компонентов «готовить» очень разные автомобили. Audi — типичный «премиум» с налетом аристократического флера. Ощущение старых денег: жизнь настолько прекрасна, что о проблемах не стоит думать, их все равно за деньги решают другие люди. Что-то похожее, только в кубе, дает Range Rover. А Volkswagen при тех же агрегатах совсем другой. Немецкий. Точный. Собранный. Едва-едва «грубоватый», как и положено Volkswagen. Другой подход к автомобилю. Другой подход к жизни: если за рулем Audi хочется катить неспешно, слушать музыку и наслаждаться «дольче витой», в Volkswagen гораздо больше «внутреннего немца» — собраться, работать, работать, добиваться.

Понимаете? Иная идеология, иные ощущения, а агрегаты те же. Поэтому одинокие ковбои рукоплещут немецким инженерам стоя — высший пилотаж.

Но при этом в темном салоне Volkswagen понимаешь, что у продукции концерна уникальная ниша. Renault, Peugeot, KIA, Ford, Nissan и прочие находятся ниже по ощущениям качества, просто по общей проработанности всех мелочей, «большая тройка» BMW, Audi, Mercedes-Benz — выше, а Volkswagen где-то посерединке… И это прекрасно — хвала немецкой конструкторской школе! Каждое утро за рулем Tiguan я радовался: «общение» с приятной вещью, будь то iPhone или Tiguan, всегда радует.

Понимаете? Куда ни ткнешь пальцем — везде заметно, что люди думали, думали много. Это не ситуация с одним из бюджетных кроссоверов, в котором «лампочки подсветки клавиш стеклоподъемников есть, но провода к ним почему-то не подключены…». Где этот инженер, который принимал проект, — лампочки есть, а провода подключить забыли!

Этот инженер явно не работает в компании Volkswagen. Инженеры Das Auto ни о чем не забывают. И в этом смысл покупки «премиумных» вещей — ошибиться невозможно. Какую модель ни выбери, продукт все равно будет тебя радовать, куда ни загляни. Даже в таком специфичном жанре, как езда боком, — да, пожалуйста, без проблем! «Почти» отключаемая противозаносная система, отличная настройка полного привода — Tiguan и здесь проработан и настроен, понятен и честен. И так во всем.

А главное — за несколько дней вместе я окончательно утвердился в выводе, что лучше машины для бывшего Советского Союза, чем кросовер, нет.

Если ездишь на кроссовере, у тебя всегда есть ответ на любую жизненную ситуацию. Ночь, Минск, снегопад. Звонок друга: «Я на Лепельских озерах! Стою, машина закрылась, ключ внутри, мотор заведен… Выручай, вези второй комплект ключей…» И 170 км ночью в снегопад как легкая прогулка. Туда-обратно съездил — не заметил: с большим удовольствием прослушал несколько новых альбомов, подумал о смысле жизни за рулем, а утром поехал в редакцию достаточно свежий и неуставший.

Вот почему все жители бывшего Советского Союза должны ездить на кроссоверах.

А я еду в деревню — очень нужно. Уворачиваясь от снегоуборочных машин, Tiguan по снежным заносам торит себе путь. Ямы, трамвайные пути, «гурбы» снега — я об этом ничего не знаю. Я просто еду в деревню, и к погоде с дорожниками у меня нет ни одной претензии — все хорошо.

А если все хорошо, можно обсудить автомобиль. Самая главная моя претензия — к мотору. Я был на презентации обновленного Tiguan в Австрии, и там дизели мне показались тихонями. А сейчас… Грубый рокот мотора при разгоне ясно говорит: Tiguan c 200-сильным бензиновым 2.0 TSI стоит столько же, около 42 тысяч долларов. Я помню этот мотор — пуля. Причем он тихий и нежный, разгон мощный и плавный. А дизель… Дизель рычит голодным львом при разгоне, а узкий рабочий диапазон заставляет «автомат» вовсю орудовать всеми шестью передачами. Комфорта от этого мало.

Читать еще:  Иран ходро саманд отзывы

Может быть, расход топлива порадует? Нет, в трассовом зимнем режиме меньше 8 литров у меня не получилось. Бензиновая Audi Q3 с двухлитровым бензиновым турбомотором расходовала около 10-ти. Разница в деньгах настолько ничтожна, что дизель будущему покупателю Tiguan нужно вычеркивать сразу же. Дизель, как и скрипач, не нужен.

С такими мыслями прикатил в деревню. Погода как назло — метель, вьюга. За несколько дней снегопадов и так намело выше заборов, а тут еще сыплет, ветер, холод, жуть.

Но по деревенским дорогам Tiguan ехал уверенно: если расчищено, даже очень скромная зимняя резина Matador позволяет чувствовать себя уверенно. А потом было то, что описано в начале: грейдер был вчера, но за ночь успел выпасть свежий снег. Разгон, проваливаемся, еще «газ», набираем ход. Вихри снежные клубятся, весело летит Tiguan по снежной степи. Низина, летим по инерции пару метров, и, накренившись на правый бок, Volkswagen замирает. Приехали — справа снега по окна. В этом месте даже Land Cruiser и Defender бессильны. Да, и извините за качество снимков: очень хотелось выбраться из снега, времени на фотосессию не было, поэтому лишь несколько снимков, сделанных на телефон замерзшими пальцами.

Полчаса работы с лопатой — слава Богу, мимо едет трактор. Большое спасибо СПК «Желтый берег» за отличную технику и отличных трактористов. Зацепились, «дернулись», выехали на расчищенную дорогу, а к хутору пошли пешком.

Мораль сей басни? Нормальному человеку и не нужен серьезный внедорожник: в той снежной прорве, куда мы провалились, точно так же торчали бы и серьезные внедорожники. Поэтому, если нет лебедки, преимущества рамных джипов в руках непрофессионала эфемерны. А кроссовер… Кроссовер весело и тихо едет в Минск крейсерские 100-120 км/ч. В салоне комфортно, играет музыка — и видит Бог, не нужны для обычной жизни ни рама, ни мосты. Бред! Только кроссоверы, только комфорт!

А что же Tiguan? Вердикт по Tiguan простой — достойный автомобиль. Из плюсов — педантичная, дотошная проработка всех деталей: садишься за руль и понимаешь, что при всем уважении, но «корейцам» еще далеко до адской точности Volkswagen. В плюсы записываем и привычный «автомат»: «робот» DSG на бездорожье беспомощен. Мощный разгон, относительная экономичность, хорошее оснащение и оптимальные размеры. Во время тест-драйва меня не раз посещала мысль, что Touareg не нужен: 4 человека и их багаж будут чувствовать себя в Tiguan очень комфортно. Проходимость есть, все реакции машины отточены и выверены — чего еще желать? Переплачивать за Touareg нужно, только если будете использовать машину в качестве тягача. А так лишнее, пустое, лучше деньги в детский дом отдать.

Минусы машины? Дизель абсолютно бесполезен. Рычит, шумит, а расход на зимней дороге низким я бы не назвал. Специально спросил у владельца такой же машины. Говорит, что ездил в Москву — привез расход топлива не больше 6,5 л/100 км. Возможно, но я все равно голосую за бензиновую версию. Второй вопрос — цены. Если срванивать в лоб — за те же деньги можно купить Audi Q3 с более мощным 177-сильным дизелем. Обе машины стоят 41-43 тыс. долларов. Но! Внимательно изучайте комплектацию: Audi на наш рынок поступают основательно «обрезанными», отсюда и претензии к отсутствию важных мелочей в оснащении автомобиля. Подробнее об этом здесь.

Читать еще:  Мишлен липучка отзывы

Кто еще на Tiguan? KIA Sportage, Renault Koleos, Toyota RAV4 дешевле, в некоторых случаях почти на 10 тысяч долларов. Поэтому есть над чем подумать — 10 тысяч на дороге не валяются.

Но Tiguan c бензиновым 200-сильным турбомотором за 42 тысячи долларов — интересное предложение. Самая интересная версия по сочетанию цены, мотора, оснащения и качества. Поэтому если Tiguan, то только этот.

Долго ли, коротко ли, но мы возвращаемся домой. Я оставляю Tiguan на стоянке с мыслями, что в наших условиях — только кроссовер. А бензиновый или дизельный, Volkswagen или что-то другое — несущественно.

Ведь главное, чтобы кроссовер был. Тогда и в Беларуси зимой жить хорошо.

Дмитрий НОВИЦКИЙ
Фото автора и Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY

Путевой лист

(-) На скользких покрытиях показалось, что Tiguan настроен немного «грубее» Audi Q3. Возможно, дело в резине: Volkswagen был «обут» в Matador. В любом случае не экономьте на зимней резине. Разница между «просто резиной» и хорошими брендами колоссальная.

(+) Салон придумывали педанты: буйства идей здесь нет, но все предельно практично и эффективно. Придраться не к чему — все на своих местах. И все работает так, как того ожидаешь. Да, кстати, «печка» вполне приличная — обычно в современных дизельных машинах холодновато, ау Tiguan такой проблемы нет.

(-) «Электроручник»? Функция удержания автомобиля Auto Hold? Теоретически очень хорошие опции. Но на практике лучше бы их не было: «ручник» должен быть механическим, как одно из средств активной безопасности, когда «переборщил» со скоростью на входе в поворот. А Auto Hold машине с «автоматом» не нужен — она и так не откатывается назад. Поэтому даешь отсутствие маркетологической чепухи в современном автопроме!

Фольксваген Тигуан 2016 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

5 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

11 месяцев назад

— САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС РАСХОД ТОПЛИВА В ГОРОДЕ 11-12 Л. ПО ТРАССЕ ЕСЛИ СКОРОСТЬ 90-110 ТО КЛАСС — 8Л. НО СТОИТ УСКОРИТЬСЯ 130-140 РАСХОД 10 Л. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ КОМФОРТНО Т.К. МНОГО ПЕРЕДВИГАЮСЬ

Семейный практичный автомобиль, для путешествий , поездок за город.
Энергоемкая подвеска( не пробивается, плавный ход подвески)
Просторный салон(задние сидения двигаются вперед, назад)складываются в ровный пол.
Двигатель 2.0 приемистый. в городе, на трассе — свободно обгоняешь. запаса мощности хватает на любой скорости, для адекватных водителей.
Японски АКПП AISIN 6ст
Постоянный полный привод, гребет всеми 4 колесами. Грамотная работа систем распределения тяги.
Головной свет
Музыка 8 колонок в базе. басистое четкое звучание.
Расход до 12 13 зимой.
По сравнению с более ранними годами выпуска на моей 16г ДВС прогревался намного быстрее на холостом ходу. В морозы -30 -35 салон за 5 -10 минут уже теплы.

Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

65 тыс км позади:
Замена подушки коробки передач, два раза. Видимо, сейчас еще раз будет.
Замена фары по гарантии, так как была трещина с завода.
Замена цепи ДВС, так как растянулась.
Загорелся чек инжин, видимо надо менять коллектор или чистить, пока огонек пропал.
Как жрал так и жрет масло.
Как АБС была идиотской так и осталась, производитель не провел отзывную компанию, что как бы намекает.

Общее мнение о ВАГ — слабенькое, только вот кто лучше? Пока не понял. Но точно ясно, Тигуан это не миллионник, что печально. Отсюда у меня вопрос, а не дорого ли автопроизводители просят за машины, если если они живут так мало? Их срок жизни в два- три раза стал меньше.

Читать еще:  Тайваньская кузовщина отзывы

Мало места в багажнике
В меру грязнуля быстро пачкается
Привередлив к бензину только 95
Отсутствие хороших автосервисов на данную марку.

За годы владения Тигой а у меня их 2 с 2008 г абсолютно доволен. Вот типичные ошибки из за которых ресурс этих авто страдает:
Никогда не глушите авто сразу после поездки, дайте остыть на холостых оборотах обязательно минут 5—6. Из за турбины и строения двигателя.
Меняйте масло после 8000 км по той же причине.
1,4 мех 4 вд не гонка, динамики хватает, но не надо на ней вжаривать постоянно на высоких оборотах.
Не прошивайте мозга, в дальнейшем могут быть проблемы по электрике.
Только 95.
Не «прикуривайте» другие авто, можете свое погубить.
Не оставляйте на скорости особенно под наклоном воизбежания перескока цепи.пользуйтесь ручником.

При пробеге в 187000 км только расходники,цепь не менял. была чистка дросселя, замена впускного клапана. Много достойных дубликатов запчастей. Не любит сильных морозов рейка, может выскочить красный руль на табло— не критично, но факт, легко лечится. Следите за пыльниками (оригинальные 300 руб).

Комфортный салон и кресла.
Управляемость.
Надежность.
Мощность и приемистость двигателя.
Различные удобные электронные примочки, напр. Auto Hold, световое оборудование, подогревы сидения и спины, климат, умная работа полного привода и т.д.
Видна работа изготовителя по устранению детских болезней модели более ранних годов выпуска (печка, усилитель руля, печальный салон)

11 месяцев назад

Компьютер, который сообщает о разных поломках, глючет безбожно
Электроусилитель руля в мороз отказывается работать, перепрошивка помогла снять проблему
Жрет масло

Кнопка ручника
Ступичные подшипники
Датчик высокого давления кондиционера
Сайлентблоки, стойки стабилизатора
Лобовое стекло

15 тыс. блок климатроника.
На 25тыс. ломается компрессор кондиционера. Гарантия.
На 40 тыс. (. ) глючит бензонасос. Гарантия.
На 44 тыс. сдохли оба гелевых сайлента с кронштейнами (3 тыс. штука, за сайленты!).
К 54 тыс. поменяны все (. ) ступичные подшипники (только со ступицей в сборе от 5 тыс. штука).
На 57 тыс. отказывает полный привод. Сдох насос в Халдексе. Малюсенький, как на лентопротяге в кассетных магнитофонах. Новый 20 тыс. Ужас.

Масложор 1 литр на 4 тыс. при спокойной езде, 1 литр на 2 тыс. — по трассе. И это на якобы «доработанной поршневой».

1. Помпа на 60 тысячах. Обошлась в 20к с работой.
2. В полном приводе сломался насос (проблема частая у них), замена щеток обошлась где то в 20к.
3. На 90к клапан байпас турбины крякнулся, обошелся в 6400 с работой.
4. Мелкие неисправности. нятажитель цепи, облновление ПО разных блоков и т.д.
Все остальное. расходники, к которым кстати помпу тоже можно отнести. Диски еще ходят тормозные на 90к пробега, колодки спереди и сзади менял 1 раз.

Если вы в Иркутске и ездите уже не на гарантии — совет, не ходите с этой машиной к официалам. Там колхоз, разводилово и балаган. Когда продавал машину — умудрились поцарапать на диагностике и не закрутили 1 болт в колесо. Как и раньше было на обслуживании. За работу просят какие то невероятные деньги, стоимость запчастей = цена в интернете х 4. В Иркутске есть замечательный сервис ДасАвто. Знают эти машины от и до и с ними можно ездить долго и не бояться, что с машиной что-то случилось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector