3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf plus 2 0 tdi 2020 отзывы

Volkswagen Golf Plus (2004-2008) – семьянин

Volkswagen Golf Plus дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на платформе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Детали

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.

Исполнение

Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

Читать еще:  Отзывы владельцев о рено дастер

Рынок

Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 280 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.

Отзывы Volkswagen Golf Plus


Отзывы Volkswagen Golf Plus

Всего найдено 52 отзывов об автомобиле Volkswagen Golf Plus

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Golf Plus, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Гольф Плюс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Golf Plus, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 TSI (125 л.с.) КПП: R7

Это у меня уже третий “Гольф”. Всегда считал этот автомобиль эталоном. Как для города, так и для трассы более сбалансированного автомобиля не найдешь. Протестировал много машин, но так ничего и лучшего для себя и не нашел.

Многие считают, что цены на автомобили Volkswagen завышены, но в случае с Golf это не так. Секрет в том, что в базе машина уже очень хорошо оснащена. У меня вторая комплектация Comfortline и в ней уже есть все необходимое: двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Приборы аналоговые, но они мне даже больше нравятся, чем виртуальные, которым оснащается топовая версия. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf 1.4 TSI

Отзыв o Volkswagen Golf 1.4 TSI оставил: Константин из города Санкт-Петербург

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (220 л.с.) КПП: R6

Выбрал этот автомобиль потому, что обладая динамикой и управляемостью почти как у спорткара, он не уступает в практичности обычному хэтчбеку. У него только подвеска чуть жестче и дорожный просвет на 15 мм меньше, чем у обычной машины. Экстерьер почти такой же, как у стандартного Golf. Внешне спортивная версия отличается бамперами, красной окантовкой на фарах и облицовке радиатора, колесами, двумя выхлопными трубами и шильдиками GTI разбросанными по всему кузову. В общем, все в меру, видно, что это непростой автомобиль, но не более того. В интерьере отличий еще меньше, здесь все как у Golf в дорогой комплектации. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf GTI

Отзыв o Volkswagen Golf GTI оставил: Денис из города Москва

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: A7

Что ни говори, а «Гольф» это классика, которая никогда не выйдет из моды. В прошлом году у меня дошли руки до седьмого поколения. Взял комплектацию «Хайлайн» с бензиновым движком 1.4 TSI,125 л.с. Выбора по коробке не было, я лично хотел «ручку». Но в результате пришлось брать робот, DSG-7.

Вышло дороговато, порядка 1,3 миллиона. Поначалу даже жаба душила. Но сейчас она успокоилась, потому что за такой комфорт и качество заплатить не жалко. Машина реально классная. Удобный салон, кресла как по мне шиты, климат на две зоны. Шумка вообще — супер, азиаты стоят в сторонке и нервно курят.

Отзыв o Volkswagen Golf 1.4 TSI оставил: Сергей из города Тверь

20 января 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Именно «Гольф» мне хотелось давно. Но все не получалось приобрести именно эту машину. В конце концов, звезды удачно сошлись, детишки подросли, и я смог осуществить мечту.

Что касается внешности авто, то мнение у каждого свое. Кто-то считает «Гольф» непревзойденной классикой, кто-то скукой смертной. Как не трудно догадаться, я отношусь к первой категории.

По кузову могу сказать, что он очень универсален. Картину дополняют складывающиеся зеркала заднего вида при закрывании машины, адекватные передние и задние парктроники, которые визуализируют картинку на экране.

Отзыв o Volkswagen Golf 1.6 оставил: Николай из города Ярославль

15 октября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 TSI (122 л.с.) КПП: A7

Это у меня уже третий Golf, предыдущие машины были четвертого и шестого поколения. Каждый раз перед покупкой тестирую хэтчбеки аналогичного класса и всякий раз убеждаюсь, что Golf недаром считается эталоном и родоначальником данного класса автомобилей. А сейчас вообще выбор хэтчбеков на российском рынке небогатый. У нас все большим спросом пользуются кроссоверы, но я не понимаю, зачем они нужны в городе. Более того, оказалось, что мой любимый Golf теперь не так-то просто приобрести. Машины, конечно, есть в наличии, но выбор комплектаций небогатый, их всего две, и все достаточно бедные. Все мои предыдущие автомобили были с механической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf 1.4 TSI

Читать еще:  Супротек отзывы

Отзыв o Volkswagen Golf 1.4 TSI оставил: Алексей из города Воронеж

Год выпуска: 1991

Купил своего «Гольфа» более 3 лет назад, на сколько позволяли средства. И надо сказать, не жалею! Он себя оправдывает до сих пор. Больше всего нравится управляемость, хорошо держит себя на дороге, надёжность — не было особых проблем с отказами каких-либо систем (небольшие были с электропроводкой, но устранил и не считаю её системной). Расходники все дешёвые, везде их навалом. Очень радует расход топлива -около 5 л на 100 км. Плюс в городе парковки и манёвренность, везде пролазит. Кузов до сих пор даже без «жучков». Минус — только шумоизоляция в салоне и недостаточная резвость при обгонах, но это уже просто особенности двигателя данной модели дизеля. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf 2

16 февраля 2014 г.

Год выпуска: 1992

Golf 3 — моя первая машина, которая служит мне до сих пор. Очень доволен низкой стоимостью запчастей, рекомендую ставить фабричный китай wanhop и стошники знают его как облупленного! Запчасти стоят копейки по сравнению с Нексией или мерсом например. У меня АКПП 4 ступенчатая, никаких проблем за 1.5 года использования! Правда, пинается, когда сильно газуешь, но на это не обращаю внимания, и движок не разу не трогал, только масло вовремя меняю, в течение 10 000км и АКПП раз в 20 000 км. В этой машине может разобраться даже новичок! Между трассой Алматы-Тараз 550 км никаких поломок 😀 тьфу.

Из минусов: слабая печка, нужно 2 часа ездить, чтобы печка согрелась, низкий клиренс и зимой как будто на табуретке, но это мелочи, так как заводится в -27 как миленький, очень доволен, наверное, из-за моновпрыска)) Не жaлею, что купил! Если вы первый раз за рулем, то берите АКПП!

Отзыв o Volkswagen Golf 3 оставил: Бола из города Тараз-Алматы

10 февраля 2014 г.

Год выпуска: 1994

Отличный авто для города, очень удобный. Мягкий, не чувствуешь усталость при дальних поездках. А вот минусы это цена авто, дорогая. И электропакет часто ломается, низкая посадка, брызговики часто менять приходится. Если есть люк, то он обязательно потечет. Быстро выходят из строя кулисы в коробке передач. Но эти мелочи не сравнятся с теми ходовыми качествами, и тем что это немецкая машина. Двигатель работает как часы, тьфу тьфу, еще ни разу не подводил меня. Был один случай, когда я только купил и поменял масло в двигателе и на половине пути в деревню к бабушке двигатель дал шатунный стук. Не смотря на это я смог вернутся на нем обратно, правда, со скоростью 30-40 км час. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf 3

Отзыв o Volkswagen Golf 3 оставил: Фарходбек из города Шымкент

27 ноября 2013 г.

Год выпуска: 2004

Всем привет! Хочу рассказать о своём авто. Гольф 5-го поколения, 2004 г. выпуска, пригнан в Россию из Германии в 2007г. На данный момент владею им почти 3 года, и это моя первая иномарка, хотя имел опыт вождения и других автомобилей зарубежных марок (друзья давали кататься), и на тест-драйвы новых моделей я люблю походить.

Начнём с минусов:

1. Автомобиль низкий. Может в российской комплектации с пакетом плохих дорог он будет немного повыше, но я бывает цепляю защитой, когда выбираюсь на нём в лес. Меня не особо беспокоят удары в защиту, т. к. там металлический лист, закрывающий снизу весь моторный отсек. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf

Отзыв o Volkswagen Golf оставил: Дмитрий из города Череповец

Фольксваген Гольф Плюс 2013 — отзыв владельца

Предметом отзыва служит бежевый Гольф Плюс 1.4ТСИ (122 л.с.) на ДСГ в комплектации Match, год выпуска 01/2013, который пришел ко мне на 5 дней в пользование с 6000 км. на одометре и был сдан с 8000 км. За 5 дней намотал итого около 2000 км в различных условиях сумев сложить себе определенное впечатление, которое возможно кому-то и позволит в выборе данного кузова.

О комплектации: Немецкий Match во многом отличается о росс. аналога, что у нас продают, он просто полнее, всё необходимое на борту (парктроники перед/зад, мультируль, климатконтроль, подогрев сидений, ЕСП, спец. обшивка сидений, кож. руль с белой прострочкой, спец. ткань на сиденьях, датчик контроля шин, диски на 16 и т.д. по мелочи). В принципе такой джентльменский набор современного авто, + зимний пакет (с омывателями фар). Ничего лишнего как говорится. Чего мне не хватало в данном наборе: ксенон и складывание зеркал, лопухи все таки большие и в узких парковках опция не лишняя.

Читать еще:  Отзывы о шевроле каптива 2 2 дизель 2020

О кузове: первоначально меня ждал 118и, но он на ручке, зная, что ездить много, решил взять более консервативный и удобный вариант. Кузов выглядит обычно, цвет мне понра, очень не маркий оказался, диски вровень идут. Дерзости придает конечно сдвоенный выхлоп (у меня на фабии РС по сути аналог, но тут то семейный автомобиль 🙂 ). Что отличает гольф от гольф плюс, это прежде всего кузов, более высокая крыша, более высокая и удобная посадка, сел настроил все под себя за 5 минут. Сиденья с достаточной поддержкой боковой, есть поясничный подпор — немаловажно на дальняках! Обзор в целом на твердую 4ку. На заднем сиденье достаточно места, куча возможности к трансформации, розетки, дефлекторы, столики, в качестве семейной машины самое то (но понятно, что в нашем обществе «престижнее» купить «престижный большой черный седан» и ебаться потом с детской коляской, сиденьями и т.д.). Противотуманки динамичные (подсвечивают углы при руляжке — традиционно удобно)

Из минусов бы отметил:
— левую стойку, широкая, псевдо-окошечко ничем не помогает, чисто оптика.
— передний парктроник, то пищит, то не пищит, странная вещь. Вызывал в итоге неуверенность тем самым.
— галогенный свет мог бы быть лучше (лечится биксеноном, кто много на дальняк, однозначно брать с биксеноном)
— Багажник немного разочаровал, по сути один большой чемодан(( хотя есть достаточно пространства на месте докатки еще. Но благо сиденья складываются, как и передние пассажирское. Т.е. высокий уровень трансформации салона — это уже плюс.
— датчик дождя — туговат, бывает тупил нереально, пришлось в ручном режиме работать.

О салоне: Салон стандартный, чуток увеселен спец. прострочкой сидений, но особо ничем не запоминается и не отличается. Конечно видно по нему в целом возраст кузова. Скоро выйдет уже замена на основе нового Г7.

Плюсы:
— В целом продуманность салона (сел и поехал, никаких загадок в настройках, подлокотник регулируется, ремень по высоте тоже), всё везде на местах (кроме кнопки датчика давления шин, которая зачем-то в бардачке. Сам бардачок емкий, А4 вмещает, в настоящее время не само собой однако, стоит отметить).
— Видно зрелось машины, подгонка идеальная, качество материалов достойное, есть чувство монолитности.
— Мультируль -удобно, все не отрывая рук делается.
— Климатконтроль 0 работ адекватно, за искл. бага (см. ниже)
— датчик света — полезная вещь
— музыка, колонк толи 6 толи 8, просто достаточный вариант. Можно не заморачиваться немеломанам доустановкой чего-то сверху.

Минусы:
— Графика магнитолы, БК (хотя к кучи информации нет никаких нареканий, просто кузов уже по себе «старый»)
— Качество отделки средних стоек неоднозначное (поддувало на высоких скоростях и свистело/шипело)
— Климат- в салоне, ПРОГРЕВ не смотря на 13ый год, так и не реализован, фена не было, салон прогревается очень долго! Очень! И это по сути при нулевых температурах. Жлобы из ВАГа должны наконец-то априори ставить фены(догреватели в базе), ну не гоже в семейном авто иметь такой баг, когда тебе надо проехать БЛЯ 15-20 минут без остановок по сути, чтобы пошел теплый воздух!

О повадках: машина была на 16 катках, 1.4ТСИ (бензин) и 7 ст. дсг. Тема мне очень знакомая, правда в РСке дури явно поболее (180 л.с. благодаря битурбо). В целом машина очень гармоничная, конечно на немецких автобанах не хватает ей компрессора (есть мотор тоже 1.4 ТСИ со 160 л.с. — повеселее для кузова этого думаю будет). Подвеска, рулевое, тормоза — никаких сюрпризов, всё именно то как и ожидаешь, плотно, сбито, адекватно. Машина может и экономично (6.7 это минимум по швейцарии, максимум 9.5 по германии, в городе где-то около 7.8 (на баке 53 литра проехал в 0 практически 630 км — легко посчитать), и относительно динамично (до 160 есть небольшой запас, далее сдувается, максималка по гпс 195, проверено не раз 😉 ). Конечно против дизелей даже и 2.0 литровых шансов мало, но полка кр. момента позволяет себя при условии что в салоне 1 водитель не чувствовать себя недостаточно моторизированным. К ДСГ никаких вопросов, быстро, незаметно, адекватно.

Резюме: адекватный семейный авто с достаточной динамикой для тех, кто уже никуда не торопится уже в целом и понимает приоритеты и ценности (думаю правда 2.0 ТДИ ему более к лицу). Легкостью транспортирует 5 человек, детей, либо холодильник. Хорошая семейная лошадка, но фен нужен однозначно. Климат в салоне надо исправлять.

Спасибо за внимание.
Уважайте друг друга и пешеходов на дорогах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector