4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 отзывы

ВАЗ 2114 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Еще раз здравствуйте, Дорогие друзья.
Спасибо всем, кто дочитал мой рассказ до конца. Однако, хотелось бы добавить еще 5 копеек в свой отзыв.
Коробка: как вы знаете, стоит 5 ступенчатая механическая коробка передач, которая не славится своей четкой работой. Но надо признать, что хлопот она мне недостваляла. Первый раз поменял в ней масло после 10 тыс. км. пробега. Знатоки говорят, что в ней может быть металлическая стружка, поэтому рисковать не стал. Дифференциал замены масла 70-80 тыс. км. Лью минералку от Лукойла, порядка 170 руб. за литр. В коробку входит чуть больше 3-х литров. Последний раз менял масло буквально вчера. Хотел залить что-то подороже (Кастрол или Ликви Моли), но цены от 400 руб. за литр и выше. Жаба задушила.
Свет: ближнего света хватает, дальний включаю редко, так как наши трассы загружены даже ночью. Примерено на 190 тыс. км. перегорела лампа ближний-дальний с правой стороны, обошлась в 150 рублей, менял сам. Задняя же светотехника не может похвастаться такой надежностью. Постоянно перегорают стопы, габариты, подворотники. Хотя не всегда перегорают, бывает, прыгнешь на кочке и контакт отошел. Приходится вынимать плату и ширудить лампочками. Цены на лампы весьма демократичные от 5 до 20 рублей. Кстати они одноконтактные, по привычке вожу с собой по несколько штук.
Бензин: стараюсь лить 92-й на ЛУКОЙЛе или 95-й на Роснефти. По ощущения и по динамике авто выходит примерно одинаково. Хотя у Лукойла стандарт евро 5 , а у Роснефти евро 4. Частных заправок у нас (в краснодарском крае) почти не осталось, на рынке нефтепродуктов только те, у кого мечты сбываются. Но при этом где-то у них я г..ном и заправился. Примерно на 80 тыс. умер бензонасос. Реанимировать его не стал, купил бошовский, примерено 1500 рублей (по ценам 2007-08 гг.). Ездит до сих пор и не подводит. Сам бензонасос находится под диваном задних пассажиров, демонтируется достаточно просто. Хотя на моделях 8-й, 9- й и 99-й того же Ваза необходимо снимать топливный бак.
Свечи: ставлю фирмы NGKоколо 300 рублей за упаковку. Хватает примерно на 30-40 тыс. км.
Улучшайзинг:
-затонирована задняя полусфера американской пленкой, 5-й, обошлось примерно в 2 рубля;
— на руль поставлена кожаная оплетка, поменяна рукоятка и пыльник на КПП также из кожзама.
Из последнего:
-подтянули рулевую рейку, мастера сказали еще побегает;
-заменены датчики, так как начали гулять обороты: холостого хода, датчик положения коленвала, регулятор холостого хода, Лямбда-зонд — кислородный датчик. Все датчики кроме лямбды вышли около 200-300 рублей, а кислородный вышел в районе 1500 (бошовский). Меняется под днищем авто в районе катализатора.
Ну, вроде бы все, ничего не забыл. Кому чего интересно — спрашивайте, отвечу с удовольствием.
Всем удачи…

2 года гоняю, поменял ремни ,масло ,свечи,лампы ближнего-дальнего света,глушитель,фильтра все заменил,прочистил топливную систему(для профилактики) больших поломок пока нет,тфу-тьфу-тьфу,ах да скоро стартеру кабздец придет))))

Читать еще:  Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев 2020

ВООБЩЕ ПРОСТО СЛЕДИТЬ НАДО ЗА МАШИНОЙ,ХОТЬ КАКОЙ МАРКИ.И ОНА ВАМ БУДЕТ БЛАГОДАРНА!

Алексанян Артур Арменович

0 км- лампочки габаритов задних фар постоянно
15000 км — передние колодки тормозные
40000 км — ремень, ролик, резинки глушителя
48000 км -термостат, патрубки к печке
53000 км -радиатор печки, глушитель
61000 км -помпа

ВАЗ 2114 Самара 2005 — отзыв владельца

Всем привет! Данное авто далеко не первое. До этого были москвич 2140 86 г.в. , ваз 2107 89 г.в., ока 1113 2003 г.в., ваз 2109 99 г.в., лансер 9 2006 г.в.
На лансере попал в ДТП в 2012 году, повреждения были средние, восстанавливать своими средствами очень накладно получилось бы (КАСКО не было), поэтому продал как есть и за оставшиеся от его продажи деньги, а именно 150 тысяч стал подыскивать машину. Искал долго. В результате после двух месяцев непрерывных поисков подвернулась ваз 2114 2005 года цвет капри.
Продавцом был старичок с наших гаражей. Ценник он загнул немалый тогда, в именно 150 тысяч за 7 летку. Причем после осмотра проведенного мной было установлено, что машина была в среднем ДТП. Я не абы какой супер кузовщик, но там было все понятно любому человеку мало мальски имеющего дело с машинами. На это я продавцу указал, но он вертелся как уж на сковородке и твердил только одно — что дескать ворота гаража закрылись пару раз неудачно когда машина выезжала. ну я спорить не стал, ибо все равно ничего более путного в ближайшем обозрении не предвиделось, машины висящие на сайтах по продаже авто я уже выучил наизусть и ко многим уже съездил на осмотр. Купил за 150 тысяч. Вдобавок ко всему пробег у авто был 35 тысяч км. Понадеялся что пробег хотя бы дедок не скрутил.
Первым делом избавился от поганой летней резины Росава и купил пять колес Бриджстоун. Затем загнал по дешевке отданную старичком зимнюю резину, не помню что уж там было Омск шина какая то старая или еще что и купил пять колес зимней шиповки Ханкук. Старичок божился что зимняя резина ему не особо и нужна была потому что он зимой не ездил. Не знаю, может действительно не ездил, во всяком случае я надеюсь )).
Начал устранять всякие мелкие недостатки оставшиеся от старичка — всякие не закрывающиеся ящички бардачка, не горящие лампочки, куски линолеума накиданные вместо багажного коврика. Во общем после старичков машины еще те повозки.
Машина не ломалась какое то время. Очень непродолжительное..)) Первая болячка вылезла как всегда неожиданно. Стала глохнуть, причем систематику было выявить тяжело. Прозвон на месте ничего не выявил, более детальный осмотр показал что глохнет из за нарушения контакта в цепи генератор-монтажный блок. Пришлось распутывать косу и оказалось, что провод в косе был частично перебит в следствии ДТП старого хозяина. Вот о чем я и говорил в начале. А никакие это не «гаражные ворота» которые не вовремя закрылись..Во общем устранил я эту неисправность.
Дальше больше. В одну из поездок я заглох как раз в подземном туннеле на дамбе.. Причину нашел быстро — порвало ремень ГРМ. Ну тут сам дурак — все тянул с его заменой и вот его на 50 тысячах км. порвало. Думаю сыграло свою роль что он тупо задубел от старости. Машине тогда уже было как никак 8 лет тогда. Устранил и эту неисправность.
Дальше помаленьку сыпалось все. Не так уж чтобы совсем жестко, но лежать под машиной приходилось. Выручало что есть гараж с ямой (кстати если бы его не было я помня предыдущий опыт эксплуатации нашемарок никогда бы не купил вазик и компанию).
Менялась подвеска по кругу, шаровые, рулевые, тормозные цилиндры, колодки. Выпускная система. Радиатор, помпа, шланги, расширительные бачки штуки 3 ( фиговые они сейчас все ). Пыльники шрусов несколько раз, сальник штока коробки передач несколько раз тек (болячка вазиков). Трапеция дворников с моторчиком в сборе. Поставлено сцепление Сакс в комплекте. Установлена такая полезная штука как переходник адаптер для фильтра салона, который позволяет использовать салонные фильтры от десятки. ДМРВ накрывался, РХХ — все менял как положено.
К машине стараюсь относиться бережно и когда ремонтирую , то использую преимущественно проверенные запчасти. Например сцепление — Сакс, шаровые, тормозные шланги, рулевые тяги, задние тормозные барабаны, передние тормозные диски — TRW. Передние стойки SS20. И прочее.
Что хочу сказать в итоге — ребята все вранье, что нашемарки дешевы в эксплуатации. Если использовать качественные запчасти (не говоря уже об оригинале который тоже не копейки стоит даже для вазика) то эксплуатация будет не дешевле бюджетной иномарки. И уж тем более если не устранять неисправности самому , а на СТО то расходы не обрадуют. Я старался обращаться на проверенные станции только тогда когда сам не мог сделать — например сход развал, регулировка клапанов или какой непредвиденный ремонт во время морозов. Потому как копаться в неотапливаемом гараже может выйти в итоге боком и по качеству ремонта и по здоровью.
Кстати я веду небольшой дневник расходов на все машины. И расходы и запчасти которые пришлось менять на ваз 2109 в свое время почти совпадают с теми расходами которые пришлись на эту машину. Ломается у них все одинаково.
Во общем не советую людям не имеющим гаража покупать вазик б/у. И также мужчинам старше 40 лет )) не советую. раньше лет в 20 мне было интересно копаться в нашепроме, но 20 лет копания во внутренностях машин конечно занятие увлекательное, но как то со временем надоедает, да и времени честно говоря уже жалко в гараже торчать.
Буду ли я менять машину? Пока не знаю. Честно говоря если бы не кризис, то уже перешел бы снова на иномарку.

Читать еще:  Опель астра 1 6 1999 года отзывы

Перечень затрат: (ценники уже не помню, так что в основном по факту)
Тормозная система:
1. Задние тормозные цилиндры — 3 шт
2. Главный тормозной цилиндр в сборе.
3. Передние тормозные колодки, 2 комплекта.
4. Жидкость тормозная Рос ДОТ 4, 3 банки.
5. Комплект задних тормозных колодок — 2 комплекта ( 1 в запасе)

Система выхлопа:
1. Основной глушитель.
2. Хомуты в комплекте с кольцами.
3. Резонатор.
4. Хомуты для резонатора.
5. Бублики для крепления системы выпуска силиконовые — 3 шт.
6. Вставка — 2 шт.
7. Крепления вставки — 2 комплекта

Задняя подвеска:
1. Задние амортизаторы СААЗ на ваз 2110 — 2 штуки.
2. Пружины с зеленой меткой — 2шт.
3. Болты крепления амортизаторовМ12х80 — 2шт.
4. Гайки крепления амортизаторов М12 — 2шт.
5. Шумоизолятор пружины задней- 2шт.
6. Пыльник амортизатора — 2шт.
7. Подушка пружины — 2 шт.

Передняя подвеска:
1. Шаровые опоры Чемпион — 1 комплект. Шаровые опоры TRW — 1 комплект
2. Стойки СС20 Комфорт — 2 комплекта ( один в запасе)
3. Болты развальные и крепежные к стойкам.

Система охлаждения:
1. Тосол Лужский, 20 л.
2. Подводящий шланг радиатора БРТ — 2 шт..
3. Отводящий шланг радиатора БРТ — 2 шт.
4. Патрубок расширительного бачка.
5. Бачок ОЖ — 3шт.
6. Крышка бачка ОЖ – 3 шт.
7. Датчик ОЖ на включение вентилятора.
8. Радиатор ДААЗ.
9. Помпа ТЗА.
10. Помпа HEPU — в запасе.

1. Замки передних дверей 1 шт.
2. Адаптер фильтра салона (достался бесплатно)
3. Трапеция дворников с моторчиком Бош + установка.

1. Воздушный фильтр, 5 шт.
2. Жидкость WD-40, 6 баллонов.
3. Элементы зеркал боковых. — 2 шт.
4. Покрышки летние Bridghstone 5 шт.
5. Покрышки зимние Hankook 5 шт.
6. Диски колесные KFZ 4шт.
7. Компьютер Мультитроник х115
8. Съемник для передних и задних стоек.
9. Съемник для шаровых.
10. Съемник универсальный передних и задних стоек.
11. Комплект дворников – 4комплекта.
12. Коврик багажника.
13. Бачок омывателя стекла — 2 шт.

Читать еще:  Bmw 1 отзывы

Электрооборудование:
.
1. Лампы галогеновые, Philips – 3 штуки
2. Комплект предохранителей – 3 комплекта
3. Аккумулятор, VARTA.
4. Стартер
5. Замок зажигания.

Сцепление:
1. Сцепление в сборе Sachs ( замена на 60 тыс. км.)

Двигатель:
1. Опора крепления двигателя задняя.
2. Моторное масло Mobil 2000 (полусинтетика) 28 л.
3. Фильтры масляные MAN 7 шт.
4. Свечи DENSO — 3 комплекта.
5. Провода высоковольтные Weener.
6. Ремень генератора, 1 шт.
7. Ремень ГРМ с роликом Gates — 2 комплекта.
8. Регулировка клапанов на 104 тыс. км — 1900 руб.

1. Трансмиссионное масло Mannol 4л.
2. Граната внешняя.
3. Ступичная гайка – 6 шт.
4. Пыльники наружных шрусов — 3 шт.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector