Валдай 7 5 метра естли работа на него отзывы
Валдай 7 5 метра естли работа на него отзывы
ГАЗ Валдай — отзывы
Shofer 110 — добавлено 24 сентября 2015 (обновлено 30 сентября 2015)
Всем хорошего дня или вечера! Машина ГАЗ Валдай в целом хорошая. Три, с моей точки зрения, недостаточка: шумная коробка, слабая кабина и проводка, как китайская гирлянда. А в целом — очень даже! Машине 1 год 4 месяца, пробег 165000 км с копейками, масло Мобил XHP. отзыв полностью →
автор — добавлено 30 мая 2015
О себе: опыт в эксплуатации и ремонте любой сложности всех грузовых автомобилей до 15 тонн более 30 лет, занимаюсь профессионально грузоперевозками с 2004 г, имел в собственности Вольво, мерседесы, камазы и ТД. Сейчас с разницей в год эксплуатирую два автомобиля. отзыв полностью →
Автор — добавлено 4 марта 2015
Купил «Валдай» в 2006 году с опаской, думал, что годик поезжу без проблем, а там будем посмотреть. Десятый год езжу и жду, когда встану где-нибудь в дороге. Нет, едет и едет: и в дождь, и в мороз. Да, борт местами прогнил, на кабине в двух местах очажок коррозии. отзыв полностью →
Автор — добавлено 18 сентября 2014
Работал на своём Валдае 1,5 года, накатал 210 тысяч километров. Двигатель «Камминс» Евро-3. Много писать не буду, хочу сказать лишь одно. В этой машине мне понравилось лишь одно — это мотор, остальное, что не возьми полное гов. о! Коробку делал 4 раза, именно. отзыв полностью →
Ильдарик — добавлено 27 февраля 2013
Хочу оставить отзыв об этом автомобиле. Полное г-но. Машина проблемная. патрубки рвет на интеркулер, но это нормально можно отнести к расходным материалам. Не знаю как с Cummins, у меня ммз. У меня накрылась турбина, и сразу же накрыла движок. Не все сервисы. отзыв полностью →
Евгений — добавлено 20 июня 2012
Новое авто в 6-местном кузове было куплено в сентябре 2011 г. в салоне г. Екатеринбург под заказ. Сразу бросилась в глаза некачественная сборка (зазоры между деталями кузова и бампера). На первой тысяче км все детали рамы, подвески и подножки пошли ржавчиной, начали. отзыв полностью →
шеф67 — добавлено 27 апреля 2012
Официально водителем не работал никогда. Неофициально эксплуатировал ГАЗ-53; ЗИЛ-130, 131; Урал-375, разные Камазы, Газели, про легковые молчу, немного работал автослесарем Зил и Камаз. После погон вышел на пенсию (39 лет). Работа на гражданке уже была — перевозка. отзыв полностью →
levon — добавлено 8 апреля 2012
работаю с отцом. езжу на валдае около полу года. хочу расказать в сровнение. отцу взяли мерса 609 д. тоже с термо будкой. повезло нашли не забитого в москве (эксплотировался в фирме bosh)86 года выпуска. пробег 300000 тысяч. из них только 140000 тыс. по росии. взяли. отзыв полностью →
владимир — добавлено 12 апреля 2011
Привет всем ребята я работал много лет на европейцах и не когда не думал что меня судьба забросит на отечественный механизм и вот 4 года отработал на валдаи где только он меня не возил по началу от города боялся отъехать в месяц 10000 км а когда и больше вообщем 360000. отзыв полностью →
antoxa2134 — добавлено 12 января 2011
езжу на валдаях 4 года нормальная машина да замучили мелочи но если следить и делать все вовремя то и ломаться не будет по поводу шума и вибрации так в камазе и мазе не тише если грузовики упомянуть. это уже 2 я машина на 1 й проехал около 150 000 км (3 местный термос. отзыв полностью →
Сергей. — добавлено 16 сентября 2010
Сергей, стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, -52, -53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы. «Валдай» синего цвета, двойная кабина, борт-тент, Покупало предприятие, не было в салоне «Газели» и навязали им «чудо российского автопрома». Автомобиль или трактор. отзыв полностью →
ГАЗ 3310
ГАЗ 3310 — фото 1
ГАЗ 3310 — фото 2
ГАЗ 3310 — фото 3
ГАЗ 3310 — фото 4
ГАЗ 3310 — фото 5
Технические характеристики ГАЗ 3310
Модификации ГАЗ 3310
ГАЗ 3310 3.8 TD MT
Одноклассники ГАЗ 3310 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ГАЗ 3310
ГАЗ 3310 Валдай, 2009 г
Приобрел ГАЗ 3310 «Валдай» в июле 2011. До этого катался несколько раз на «ГАЗели» и на «Фредлайнер Центури». Купил с изотермой 25-кубовой. Пока гнал из Москвы в Петербург, почувствовал, что уже с термосом весом 1210 кг на подъемах двигатель слабоват. Потом, по мере работы понял, что «Валдай», в общем, не любит подъемов 6-процентных, особенно гружёный. По ремонтам за 10 месяцев: генератор (подскочило напряжение, и задымился), водяной насос (заклинило подшипник), стартер (стал часто залипать), трубки ГУРа: всасывающая и нагнетательная. Рулевые тяги поперечная и продольная. Остальное — по мелочи: в основном, «расходники», хомуты, шланги, лампочки. Масло и фильтра менял сам. По окупаемости, если без водителя, отбил машину за 7 месяцев, что не могло не порадовать. Есть «косяк» на который придется раскошелиться — это резина. Российская «всесезонка» на руле вообще не держится и съедается на 30-40 тысяч. Чтобы ты ни делал: сходимость, замена рулевых тяг, шкворней и т.д. Много общался с ребятами, у всех, в основном, рулевая резина импортная, что собственно и я планирую сделать. Вообще, ГАЗ 3310 — машина нормальная и стоит своих денег. Так, в целом, меня все устраивает за те деньги, которые за неё отдал.
Достоинства : тормоза немецкие. Особых перегрузов не боится (5 тонн возил). Симпатичный внешний вид.
Недостатки : родная резина. Неудобное водительское сиденье. Плохо заводиться в морозы.
ГАЗ 3310 Валдай, 2006 г
От эксплуатации ГАЗ 3310 «Валдай» впечатление двойственное. С одной стороны, «Валдай» очень трудно «убить» полностью: ломается, но едет и вывезет куда надо; с другой — после рейса охота под пресс его и домой. В голове шум еще часа 2 стоит. Сначала (конец лета) за неделю накручивал 4-6 тысяч км — жил в машине. В дороге что ломалось — не исправлял, ремонт только дома, на стоянке со свежей головой. Возил цветной металл/РТИ/пластик — 4-4,5 тонны. Энтузиазм быстро проходил: стал ездить меньше, а грузить больше. Фокус не прошел: стали лопаться шпильки задних колес, крестовины, а самое главное — треснул алюминиевый картер двигателя от контакта с мостом. Потом еще 3 раза было так, поэтому больше 4 тонн перестал грузить. Человек привыкает ко всему, и я стал привыкать к ГАЗ 3310 «Валдай». Скорости у него, конечно, особой нет, но зато тяги — как у локомотива: в пробках ползет без проблем, на Урале в горах едет, как на автомате. Маневренность — 5 баллов, руль одним пальцем. Расход строго 15-15,5 литров (лил все подряд, даже масло и гидравлику), тормоза немецкие (АБС уже «умерла») непонятные: явно слабоваты, но ресурс огромен и встает ровно как на рельсах (если колодки местами не путать — разная толщина). Зимой на ходу – «Африка», а встанешь и через 20 мин — холодно. Много чего можно перечислять. Но у Валдая и только у него есть один огромный плюс: поменял бампер, решетку, зеркала — и везде как «ГАЗель», ДПС ни разу не остановили, хоть и категория «С». В таком темпе проехал 230 тысяч км, и тут «Валдай» испустил дух: лопнула рама (над задним мостом), «умер» радиатор плюс помпа, диск сцепления, АКБ обои плюс стартер стал откручиваться на ходу, пол в фургоне (доски). Итог — пора расставаться.
Достоинства : надежность конструкции в целом без всякой надежности узлов и агрегатов по отдельности.
Недостатки : верх нормы вибрация. Шум от двигателя евро-2. Не просчитана на заводе конструкция авто в целом (слепили «на скорую руку», под спрос). Нет обратной связи с заводом (он просто не реагирует на выявленные недостатки авто). Большие цены на запчасти. В случае продажи — деньги не вернешь.
ГАЗ 3310 Валдай, 2009 г
Я работал много лет на «европейцах» и никогда не думал, что меня судьба забросит на отечественный механизм и вот 4 года отработал на ГАЗ 3310 «Валдай». Где только он меня не возил, поначалу от города боялся отъехать. В месяц пробег 10 тыс. км, а когда и больше. В общем 360 тыс. км я прошел за все время. Ремонт был в начале 4 кронштейна, стабилизатора усилил, фильтр топливный перенёс в другое место, кронштейн левый на коробке, усилил резину, возил 5-5.5 тонн. В общем, сейчас собираюсь купить новый, больше хочу попробовать с новым двигателем. Что понравилось: ГАЗ 3310 — манёвренный, прост для нас в ремонте. Минусы: кабина маленькая, кубатуру для груза можно увеличить, подушки на задний мост можно подкинуть. Для водителя, что нельзя придумать плавающее сиденье? Кто придумывает все наши машины? Их нужно привязать к креслу и возить, может, вспомнят, для чего им нужна «пятая точка». Да ещё лампочки часто перегорают. Мост, коробку, двигатель — ничего не делал. Резина импорт прошла 1 комплект 250 тыс. км. Машина не плохая. Немного доработать, все отлично. Да, грузоподъёмность можно увеличить 4.5 тонн. Буду новую брать, правда цена больше стала. В данный момент не вижу, что покупать. Скрывать не буду — мечта иметь иномарку, но, увы, а деньги те же заработаю побольше, внимания уделю автомобилю. Удачи, ребята. Я всю жизнь на «дальнобое».
Достоинства : маневренность. Простота конструкции.
Недостатки : тесная кабина. Неудобное сиденье.
ГАЗ 3310 Валдай, 2010 г
Всем привет. Для развоза в связи с узким финансовым бюджетом был вынужден купить ГАЗ 3310 Валдай. Скажу сразу — именно отечественные не рассматривал, ездил до этого на Мерседес 1999 года, но с двигателем попал — при покупке, отмучился 3 года, продал. Так как, денег на более-менее иномарки не было, остановился на новом русском. Купил тентовый с шторами 5,15 м, зимой, вначале вроде нечего, но после 5000 км, начались проблемы с утечкой антифриза. Далее сгорать лампы ближнего света через каждые 50 км, устраняю, опять — то антифриз уходит, то реле в дворниках – мелочь, но не пробежав 10000 неприятно. C более старой машиной я с электрикой и всякой мелочевкой «парился» меньше, вернее вообще не «парился». Дальше — больше, появился заказ на Ростов, с Московской области, уже было за 20 тыс. км пробега под Воронежем на скоростной трасе на ходу заглох и встал. Дотащили до сервиса, что-то колдовали, оказалось — сломался насос, я в шоке. Поменял, доехал — вроде нечего, но начались провалы в момент набора скорости. Вернулся домой, загнал к дилеру, устранил. Вот уже 156000, на мелочь, такие как шпильки, патрубки, лампочки, печка, и т.д. внимания не обращаю, может, привык. Сейчас думаю скидывать, больно уж слабенький мне достался. Сравнение мой коллега купил с пробегом 10 года, но ремонтирует меньше, возможно, отсутствие больших пробегов и более бережная эксплуатация тоже большую роль играют. Но новая машина и есть новая. На своем примере могу сказать — когда в рабочий день после 50000 пробега один раз, но обязательно залезешь под капот, чтобы устранить даже мелкую неисправность, это расстраивает. Поэтому останавливаюсь на иномарках в дальнейшем теперь только определиться на каких. Сколько людей ,столько и мнений, ни одну марку не видел без отрицательных отзывов.
Достоинства : цена. Дешевые запчасти. Быстрая окупаемость. Загрузка продукции по борту и транспортировка выше ценовых аналогов. Тормоза. Легкая управляемость.
Недостатки : коррозия. Холодный. Шумный.
ГАЗ 3310 Валдай, 2009 г
Сам обладаю данной машиной уже 4 года, 38 м3 усиленный, вожу стройматериалы, окупился ГАЗ 3310 Валдай за 2,5 года, без дольника, расход около 17 литров по трассе, в городе до 22 думаю. Единственное, почему пока не меняю — так как запчасти копейки стоят, если разделить на месяц, тока существенно не разоряет, думаю в среднем если 2 тыс. руб. в месяц из расчет 12 месяцев, то как бы и нечего при 5 рабочем дне. До этого был Хундай 78, расходы поболее он нес, но и реже ломался что тут говорить. Но ребята, новый под миллион, или под 2 млн. рублей, я машины в кредит беру, поэтому и рассуждаю в ежемесячной пропорции. Кстати на базу новые МАЗ «Зубренок» к нам пришли, так вот и первый и второй автомобиль, за 50 тыс. пробега, были в сервисе почаще, чем я, а ремонт как у иномарки. Короче рассчитывайте бюджет — если в месяц минимум 30 тыс. приносит, есть смысл данный автомобиль брать (помимо кредитов). Если нет — лучше по грузоподъёмной, а что — я и сам не знаю. Всю голову уже сломал.
Достоинства : недорогой в обслуживании.
Недостатки : часто ломается по мелочи.
Валдай 7 5 метра естли работа на него отзывы
Контор развелось немеряно. Када податься бедному крестьянину — решительно непонять.
а) положительные/отрицательные отзывы и впечатления о фирмах;
б) положительные/отрицательные отзывы об отдельных таксистах;
в) мобильники таксистов, услугами которых вы довольны, и на которых вы постоянно ездите, коли такие у вас есть.
Ездим на 2-42-42. Быстрые, культурные, в центре.
вери попьюлар
24242,24444
но в час пики(слеты,грозы,дожди,субботы- недозвонится.все машины разобраны)
PS. А нечто подобное про магазины.
кажется была тема, но найти не могу.
Только что ехал на 2-51-15. Реклама была в газете: круглосуточно, по городу 50 руб.
Попробовал ночью (к поезду) — действительно 50 руб.
я тоже вызываю 2 51 15 либо 2 42 40 — смотря откуда еду
Это ли проблема? В 80-е годы, когда я жил в Валдае, никакими такси и не пахло. Приедешь это из Москвы псковским поездом и фигачишь себе пешочком (какие такси? какие автобусы, граждане, вы что?) ночью через весь город в сторону совхоза-техникума. Весело, *****! А теперь разбирайся, какая таксярная контора лучше, ибо ЕСТЬ ВЫБОР!
И чем больше будет возможностей выбирать- от таксярников до президентиков- тем лучше будет жизнь. Только не надо спешить покупаться где ни попадя на всяких мошенников- что в рекламных газетёнках, что на госTVаналах.
В общем-то так и сейчас, если конечно живёшь не в Рощино и не в Ящерово.
Vovus:
Ну не знаю. постоянно дежурят машины у вакзала к каждому поезду. ну и телефон тоже есть теперь у каждого
Rambo:
а мы с вокзала пешочком ходим. сча на вокзал пойдем
эээ. Валдайские таксисты мне решительно не понравились. работать не хотят и деньги им не нужны. отношение к клиентам, как говориться ниже плинтуса. говорю вам это компитентно,т.к. сам подрабатываю в такси, но в городе полугерое Гатчина. дело вот в чём: летом я с камрадами на двух старушках немецкого производства (авди и какопель 91 годов выхода с конвеера) приезжал в любимый Валдай в местечко Дубки (или Узкое. кто так называет. поворот налево перед кладбищем, а дальше развилка 3 дорог и надо ехать прямо.) на второй день отдыха за руль, истественно, никто сесть не может. а души требуют продолжение банкета! так НИ ОДИН ТАКСИСТ не поехал к нам. типа дорога плохая. предлагали и 200 и 300 рэ. и объясняли им, что дорога нормальная и проехать можно вообще без проблем. но. разговаривают они оченна некорректно. в итоге пришлось сказать им кто они такие, и где я видел их такси. ладно, что еще остались старые друзья. выручили. помогли. так что огромный минус тасо Валдая. зажрались ханурики. иных слов нет. (((
кстати, раньше вызывала 2 51 15, но они переругались с Кожемякиным и полным составом перебрались почти напротив. ДРСУ там что ли? и номер телефона у них теперь 2 44 95
оффтоп
LUCKY:
жду
Рекомендую: Рая, таксист из Бологое (их всего в этом городе две, женщин-таксисток). Новенький, комфортный Форд. Очень дисциплинированная, водит получше иных мужиков. По вызову может приехать и в 3:00 ночи. При необходимости,помимо каботажа, может отвезти и в Питер, и в Москву (это тысяч 6-7 руб). тел. 8-920-155-60-90
Валдай 7 5 метра естли работа на него отзывы
Хочу переехать к вам, дорогие валдайцы, на ПМЖ. Расскажите побольше о городе, о людях, о проблемах, и,вообще, стоит ли преезжать. Заранее благодарю.
Спасибо за ответ! Если не секрет, Вы перехали из большого города?
из столицы нашей Родины
приехал в Валдай в 84-ом из Свердловска-Челябинска
в 96-ом пришлось уехать
в 98-ом вернулся.
Валдай затягивает.
мистика
нет ребята, нечего там делать! хотя если из перди какой приехать или отдохнуть на недельку , то может и ничего ещё.
Любовь:
Проблема одна-оплачиваемая работа,если
вы ее решите-проблем нет.
Если не секрет, в каком районе жили ?
А Валдай — интересное место.
Притягивает он, это точно.
При всем уважении.
Не надо маскализма своего вот безаппеляционного.
К мозгу тоже относится.
Я так понимаю, что все кто переезжают из Москвы в Валдай — лузеры, которые жили в вагончиках в Капотне?
А чейто так?
Это ж форум
Вроде как общаемся
И понимаете вы как то все не так
через одно место
Ну если что не так — звиняйте. Если не правильно понял.
Если так пойдёт и дальше, то наоборот — скоро в Москве останутся только те, кто не способен переселиться в Подмосковье или ещё куда подальше.
Не самый комфортный город для жизни, но для молодых или очень шустрых есть реальная возможность заработать.
Я прожил в Валдае 17 лет! Очень понравился мне этот город.
В нём,как и в любой другой провинции надо уметь жить. Либо понимать его и карапкаться вверх, развиваться и что бы ни случилось гордиться и любить Валдай! Любо обратный процесс деградации и полной потери рассудка, что происходит молниеносно.
Валдай-город для экстрималов жизненных. Живёшь в раю,но по краям пропасть. Просыпаясь каждое утро наблюдаешь этот необычный пйзаж Величавого контраста и сожительства несоизмеримых моралей падшества и гениальности.
На счёт заработка для подпитки плоти насушной скажу так : не зарабатывает тот кто не хочет работать умственно и руками. И не в коем случае не по отдельности.
Этот необычно красивый, изменчивый и запутанный город для тех кто готов идти вперёд, пробиваться через дебри и создавать что-то новое и необычное, но чрезвычайно нужное всему человечеству без исключения! В нём не уживутся те,что думают о себе великие мысли, когда их приглашают на пустые денежные конференции столицы. Он для сильных духом.
«»» Любовь. Наверное она существует и я её видел и буду искать пока не найду. «»»
Трудно только первые пять лет. Потом привыкаешь.
P.S. Вообще-то это не мои слова. Много лет назад в местной газете проводился опрос — как попали в Валдай, как живётся и пр. Вот я и запомнил. Да, ещё там было чьё-то первое впечатление о городе: «Выхожу из автобуса — и сразу в лужу ногой».
Что такое Валдай для меня:
Нам, жителям каменных джунглей, не понять что такое Валдай. Это надо прочувствовать. Я возвращаюсь сюда снова и снова, из года в год. Он стал мне родным местом. Здесь отдыхает душа и тело. Здесь забываешь обо всех проблемах. Здесь просто живешь в слиянии с природой. Город не лишен современных благ цивилизации, но их будто не замечаешь и в них не нуждаешься.
Тихий вечер после знойного летнего дня, закат на озере и только вода, рассекаемая лодкой, тихо шуршит.
Жаркий, душный лес, а ты закутан по самую макушку. Собираешь в лесу ягоды, грибы. А потом стягиваешь кепку и с наслаждением ловишь свежий ветерок с озера.
Вечер в беседке, рядом шумит самовар на углях. Пахнет сеном, утомленные за день жители уходят с огородов.
Прохладный, сырой, пасмурный, осенний день, а ты ешь горячую, ароматную уху сваренную из только что пойманной рыбы, прямо из котелка над костром на берегу по-осеннему не приветливого озера.. Обжигаешься, но не можешь остановиться, как вкусно. Любая еда здесь кажется деликатесом.
Зимой приходишь с мороза и греешься у печки, печешь пирожки. Просто так, по-домашнему и очень уютно. А вечером устраиваешься поближе к камину и не спеша пьешь глинтвейн.
Идешь вечером из бани, распаренный, по заснеженному огороду и так приятно остановиться, взглянуть на безоблачное небо, усыпанное звездами, здесь они кажутся ярче. Или ловить языком порхающие снежинки.
Весной, после уборки мусора с огорода, так приятно полакомиться шашлычком, который готовиться рядом на костре или учуяв аромат коптящейся рыбки, услышать как жалобно заурчит желудок в предвкушении.
Про Валдай можно писать бесконечно, но не лучше ли самому все это прочувствовать?
Вы находитесь на мобильной версии сайта. Переключиться на полную версию.