1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota probox отзывы владельцев

Toyota Probox

Выпуск семейства коммерческих универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed начался еще в 2002 году, но только осенью 2014-го они получили первое серьезное обновление (до этого производитель обходился лишь небольшими изменениями). Отличия между Probox и Succeed на этот раз сведены к минимуму: по сути они отличаются только эмблемами.

У автомобиля полностью новая передняя часть (бампер, оптика, капот, крылья), которая к тому же стала гораздо «дружелюбнее» к пешеходам при вероятном столкновении. Эмблема бренда переехала с решетки на капот. Сзади изменений значительно меньше — поменяли стоп-сигналы и поставили камеру заднего вида на некоторых комплектациях (с выводом изображения на салонное зеркало заднего вида или на дисплей навигации). Probox как обычно предлагает наиболее полную силовую линейку и оснащается бензиновыми двигателями 1,3 л (95 л.с.) и 1,5 л (103/109 л.с.). С 1,5-литровым мотором доступен полный привод. В 2018 году появилась гибридная версия (1,5 л, 74 л.с.).

Обновленный Toyota Probox стал выглядеть более стильно, появились новые эффектные цвета кузова, при этом автомобиль сохраняет некоторые отличительные черты первой версии универсалов — например, вставки из синтетического каучука по бокам бампера (чаще всего выполненные в черном цвете). Серьезные изменения у машины внутри: полностью новая передняя панель, новый более эффективный кондиционер во всех комплектациях. Благодаря использованию стояночного тормоза с ножным приводом стало больше пространства рядом с водителем, которое использовано для лучшей организации рабочего места. В целом у машины стало еще больше дополнительных отделений, подставок, держателей, увеличился в размерах выдвижной столик. В базовых версиях передние сиденья с тканевой обивкой и интегрированными подголовниками. Задний диван «в базе» представляет собой жесткую лавку с обивкой из дермантина. В комплектации F передние сиденья с регулируемыми подголовниками и более качественной обивкой, задний диван комфортного типа с тканевой обивкой, толстой подушкой, рельефной спинкой и подголовниками. Электрические стеклоподъемники стандартно присутствуют в комплектациях DX Comfort (водительская дверь), GL (два передних), F (все четыре). В оснащение гибрида входят климат-контроль и подогрев передних сидений.

В силовой передаче Toyota Probox 2015 модельного года случилась практически революция: вместо классических механических и автоматических коробок передач теперь используется вариатор. Причем без вариантов — только CVT. 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE пережил рестайлинг, но вот 1,3-литровые версии сменили марку — теперь вместо 2NZ-FE используются более современные 1NR-FE с улучшенным моментом на низких оборотах. 1,5-литровый ДВС доступен с передним (109 л.с., 136 Нм, 5,5 л/100 км) или полным (103 л.с., 132 Нм, 6,3 л/100 км) приводом, а 1,3-литровый вариант предлагается только для переднеприводного Пробокса с показателями 95 л.с./121 Нм и 5,7 л на 100 км. Гибридная установка THS II состоит из 1,5-литрового бензинового мотора (74 л.с.) и электродвигателя отдачей 45 кВт (61 л.с.). Средний расход топлива Probox Hybrid составляет 3,6-4,4 л/100 км (в зависимости от метода измерения). В Японии новинка подпадает под пониженный транспортный налог для гибридов.

Подвеска Toyota Probox и Succeed в модернизированном кузове выполнена по прежней классической для компактных машин схеме: спереди стойки МакФерсона, сзади — балка на продольных рычагах (у полноприводных машин неразрезной мост). После обновления у модели перенастроена подвеска, а рулевое управление оснастили чувствительным к скорости электроусилителем. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, диаметр диска увеличен с 13 до 14 дюймов для более эффективного торможения, задние тормоза барабанные. Размеры кузова автомобиля: длина 4245 мм, ширина 1690 мм, высота 1525 мм. Дорожный просвет 130-140 мм. Колесная база 2550 мм, радиус разворота 4,9 м. Грузоподъемность около 400 кг. Багажное отделение довольно вместительное, с проемом почти квадратной формы. В зависимости от положения заднего сиденья глубина отделения 1040/1810 мм; высота/ширина 935/1420 мм, погрузочная высота 585 мм. В исполнениях Probox GL, DX Comfort, DX спинка заднего сиденья откидывается целиком, водоотталкивающее покрытие упрощает уборку багажника. У моделей Probox F (опция для GL, DX Comfort) заднее сиденье складывается в два этапа: откидывается вперед подушка, затем укладывается спинка (со снятыми подголовниками), образуя ровную поверхность; покрытие пола — из ворсистого материала.

После рестайлинга 2014 года Toyota Probox стал еще безопаснее. В стандартное оборудование включены: две подушки, система ABS с EBD (система распределения тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от массы груза на борту), предупреждение об экстренном торможении (во время резкого торможения мигают аварийные стоп-сигналы), система помощи трогании на подъеме (Hill Start Assist), а также системы стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC). Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (стандарт с 30.08.2016) включает систему предотвращения столкновений, оповещение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

Читать еще:  Отзывы о машине пежо 308

Toyota Probox — прекрасный образец грузопассажирского легкового автомобиля. Для своих целей (домашнее хозяйство, мелкие перевозки) он почти идеален, при этом обновленная модель стала еще безопаснее, экономичнее, улучшены ходовые качества и управляемость. Пожалуй, единственный существенный недостаток остается прежним — невозможность сложить по частям заднее сиденье.

Тойота Пробокс 2002 — отзыв владельца

Люди — странные создания, а люди, обитающие на дроме — странны вдвойне. Во-первых удивительно, что отзывы об автомобилях обычно пишут либо сразу после покупки, либо к моменту продажи. Поэтому честных отзывов мало. Первые ничего еще не знают об авто, вторые стремятся приукрасить свой унитаз, чтобы продать подороже. Скажу сразу, на авто я катаюсь год, продавать не планирую еще года 2.
Кроме этого, меня всегда удивляло, что люди пишут отзывы о новых или беспробежных машинах. Ну что о них писать? Пробег минимальный, качество салона-обивки-отделки любой здравомыслящий человек может оценить при первом взгляде. Пробег моей пробки подбирается к 190 тысячам, бралась с пробегам чуть больше 180 — опыт эксплуатации пока невелик, но многое уже понятно.
Сам я технарь, поэтому меня больше всегда интересовали технические аспекты. А о них в интернете информации мало, в основном эмоции. Постараюсь это поправить.
Автомобиль этот создавался, да и создается для коммерческого транспорта, а это очень сильно отличает его от прочих. Редко кто покупает такой авто сердцем, обычно его берут именно разумом.
Начнем издалека. В чем стоит задача разработчика современного авто на рынке копроэкономики?
Правильно, сделать красивую конфетку, за которой потребитель побежит вставать в очередь, брать кредит на 5 лет, чтобы через 5 лет машина начала сыпаться и раздражать автовладельца, чтобы он продал старый хлам и купил новый, более дорогой и другой марки.
В чем задача разработчика коммерческого авто? Создать надежное средство передвижения, чтобы это средство работало в довольно тяжелых условиях, под нагрузкой и требовало минимального ухода, чтобы после прошествия определенного срока владелец авто его продал как можно выгодней и купил себе новое, желательно такое же авто. Улавливаете разницу?) Поэтому модельный ряд тойота (да и других диллеров) меняется раз в 3-5 лет, а пробоксы выпускают с 2002 года. Уже 12 лет, удивительно для зарубежного автопрома, правда? Не надо себя обманывать — в японии никто не берет такие авто для себя, все они наматывают не одну сотню км в виде развозного и легкого коммерческого транспорта. Это неприятный момент, об этом надо помнить, выбирая себе подобный аппарат.
И еще. Опыта эксплуатации иномарок у меня немного — ездил немного на уазе 3741, ака Лэнд-УАЗ, волге газ 3110 ака Ласточка, катался на отечественных тазах, пересидел практически во всех япошках до 2000г — хонда, ниссан, тойота. Стоимость данной машины у нас на рынке 200-400 тысяч, в зависимости от года и ушатанности, посему сравнивать буду преимущественно с аналогичным, в том числе отечественным автопромом. Покупки автомобиля до 2000 года не вижу смысла, ибо целую машину найти практически невозможно, а битый хлам с пробегом к пол миллиона меня не интересует

Начнем по порядку — двигатель 1nz-fe. Городской овощ, скажут стритсракеры. Всего полторашка, скажут они. Никакой динамики, ага. Смысл спорить?

Просто по факту мы имеем самый беспроблемный двигатель всей семейки nz в частности и всей третьей волны вцелом. Тот самый, который стоит на филдерах, ранксах и прочих авто «классом выше» К слову, ценник на эти авто того же года на 70-100 тыс выше пробоксовских, по крайней мере у нас. Благодаря системе VVT-i, двигло тянет и на низах, и на верхах крутится прекрасно. Но все равно это авто не для гонок, оно заточено под перевозку грузов, об этом ниже. Рядная четверка, свечки меняются в гараже за 5 мин, компоновка двигателя идеальная, рука пролазит везде. На любом форуме написано детально, как менять свечи, где искать фильтра, куда лить какую жижу. Расход в смешанном цикле город-межгород у меня составляет 6(!) литров на 100 км. Да, я не гоняю, в городе 60, со светофоров не рву, по трассе моя скорость 105 км/ч, на обгонах до 130, права мне нужны 🙂 проверял несколько раз, при езеде по городу, расход литра на 2 больше. Динамики в пределах города хватает, от потока не отстаешь, до 120 км/ч разгон довольно резв, в любой момент можно ускориться — что еще нужно? Если менять вовремя масла, свечки, не гонять за 180 км по трассе — двигатель послужит верой и правдой, по слухам, вплоть до полумиллиона км.

Читать еще:  Комиссионный магазин автозапчастей отзывы

Ходовка. Жесткая до неудобности подвеска, скажут марководы.

На пустую машинка ведет себя чересчур легко, на рифленке зачастую начинает «козлить» — однако это замечается, когда налетаешь на рифленку на скорости 120 км/ч, при скорости 90 характер покрытия значения не имеет, машинка за землю держится уверено, зачастую позволяет вваливать в поворот на большей скорости, чем требует разум. Однако это одна из немногих машин третьей волны, в которую грузится 450+ кг и везется спокойно.
Обычный человек не понимает — зачем ему везти такой вес? Попробую объяснить.
Вес среднестатистического человека 80 кг. К сожалению, вес среднестатистической тещи составляет 100 кг. А учитывая, что она передвигается в направлении огорода с соседкой под стольник и таким же тестем (уже 300 кг), с собакой, корзиной и прочими ценностями а возвращается еще и с тремя мешками картошки, и все это по ухабистой дороге, где чуток просесть по клиренсу — значит шаркать все на свете и собирать пни. Здесь при загрузке 400 кг просадки по клиренсу визуально нет. Вообще нет! На пробоксе сзади на 2 вд независимая балка на пружинах. Ломаться нечему, стоек нет, амортизаторы отдельно от пружин. Замена простая, сами амортики копеечные. Думайте сами, я свой выбор сделал.
Ах да, чуть не забыл — водитель в основном испытывает на себе действие передней подвески, а она такая же, как у фанкарго/вица/короллы 120. И да, моя машина 2002 года, на ней полностью своя, японская, ходовка. И впереди, и сзади. Это 100%, никто туда не лазил. Повод задуматься.

Не знаю, как на короллы/фанкарги, но на пробоксы устанавливается «грузовая» коробка классического гидромеханического типа фирмы AISIN. Из особенностей — короткая первая скорость, т.к. предназначение этого авто все-таки перевозить грузы. Соотвественно, трогается машинка всегда без проблем, хоть пустая, хоть груженая под завязку. Судя по форумам, это не тот узел, на который стоит обращать внимания. Купил, посмотрел, насколько цела жижа, и катаешься дальше смело. Коробка выносливая.

Здесь я хотел отдельно указать на гидроусилитель руля, тормоза с абс, кондиционер, встречаются варианты с автоматическими зеркалами, стеклоподъемниками, метлой сзади. Почему обращаю на это внимание? Многие слышали, что «тайоты уже не те», а почему не те, знают немногие. А сюжет в том, что на конвейере место относительно беспроблемных nz-fe и zz-fe давно заняли nr и zr, которые начинают канифолить мозги и жрать масло начиная с 50 тыс км, вместо классического гидротрансформаторного автомата с немереным ресурсом стали ставить простенькие и малоресурсные вариаторы, а то и вообще роботы, место гидроусилителя занял электроусилитель — и прочие мелкие радости, ни одна из которых не пошла на пользу ресурсу автомобиля.
Скажу сразу, у меня комплектация DX. Сзади нет метлы, салон на веслах. Весла неубиваемые, там простой реечный механизм. Он не будет любить вам мозг, проводки не будут перетираться (как на современных авто) и прочее. Простая надежная система. Меньше электроники — меньше проблем, на б/у авто это актуально. Но метлу советую вам найти. Без нее как-то не айс, особенно зимой. Приходится выходить и протирать. Кондиционер отличный, печка теплющая, ничего не запотевает. Классический гидроусилитель руля радует своей информативностью.

Салон. Архаично-примитивный дизайн интерьера, неудобный сиденья, скажут эстеты.

Я причисляю себя к среднему росту, 183 см. Ну дак вот, на передних сиденьях я чувствую себя изумительно. Регулировки угла наклона, водительское регулируется вверх-вниз, вперед-назад.. Что еще нужно простому человеку? То что надо. Руль, к слову, тоже регулируется вверх-вниз. Сзади — разговор отдельный. Всех пугает слово «скамейка». Во-первых, скамейка скамейке рознь. на этой скамейке могут разместиться 3 взрослых человека (рассказывая, как вчера они ездили в приоре и все уматерились потому, что там из-за особенности крыши приходилось поворачивать голову в бок, а коленки у них были на уровне ушей). Эти взрослые люди доставляются в любую точку города и ближний загород без проблем и без жалоб на неудобную посадку. Но если у вас планируются там постоянно ездить взрослые дети, либо уважаемые члены семьи — я бы посоветовал присмотреться к вариантам с кузовом 58 и 59, так называемые «Люкс». Там мягкий диван. Места в ногах при максимально отодвинутой сидушке водителя достаточно. Никто ни разу не жаловался.
И да, про задний диван. Куча статей в интернете об установки вместо задней скамейки сидушек от мазды демио, хонды срв.. И других машин. Благо место позволяет. Цена вопроса — 3тыс сидуха с разборки +2тыс установка. Из недостатков — при этом не останется ровного пола длинной метр 90 при сдвинутых передних сидушках, при котором можно в машине спать. Лично я не стал заморачиваться — мне больше по душе прямой, ровный пол.
Что еще сказать? все пишут «нет тахометра на приборной панели!» вопрос на миллион — а он зачем? Машина автомат, педальки две, ЗАЧЕМ тахометр? Сразу складывается ощущение, что все водители мира настолько педантичны, что всегда эксплуатируют двигатель на оптимальных оборотах.. Мне кажется, это не всегда так:) Можно решить это конечно установкой бортового компа импортного, или китайской примочки в обд2 за 300р + телефон с блютус — но зачем?

Читать еще:  Audi a4 2020 отзывы владельцев

Это же Б класс, скажут интернет-тролли.

По поводу принадлежности к классам. Я сам испытал легкий культурный шок, когда узнал, что тойота пробокс — это класс Б. Добавило баттхерту то, лада приора — класс C. Но про посадку я уже писал — в приоре ты сидишь как на кортах и с согнутой головой, здесь же чувствуешь себя человеком. И да, еще немного о посадке. Катался я на хондах — там вот ты лег в ванну и лежишь, рулишь. Здесь же посадка ближе к минивеновской, скорее как в тойота спасио. Да и по ширине места не меньше, чем в рав-4 в свежем кузове. Эдакий упрощенный филдер, королла в вуали, если хотите. Одним словом, мне автомобиль очень нравится, и я считаю его весьма технически совершенным.
Чуть не забыл — машина недорогая, поэтому многие автовладельцы не гнушаются залезть и покопаться в ней собственными ручками, при этом создавая подробнейшие фотоотчеты, которые можно найти на probox-club.ru, drive2 и прочих ресурсах. Человек, малознакомый с техникой может проводить ВСЕ техническое обслуживание просто по букварю и фотографиям на форуме, вплоть до легких усовершенствований, типа установки проставок и прочего. Очень классно для любителей покопаться в гараже и сэкономить копейку, не имеющих особого технического образования и глубоких знаний.

Для тех, кто НИАСИЛИЛ, постараюсь собрать все плюсы и минусы в одном месте

+Классический и распространенный двигатель, высокий по современным меркам ресурс, нет проблем с зап.частями
+Классический автомат, гидроусилитель руля, абс, кондиционер, неубиваемая но мягкая подвеска
+Огромный багажник, большая грузоподъемность, кузов универсал
+Удобная компоновка узлов и агрегатов, возможность самостоятельного ремонта, либо ремонта «у дяди Вано в гаражах занидорага»
+Автомобиль до сих пор на конвейере, практически в неизменном виде

-Простой по современным меркам дизайн салона, достаточно невзрачная внешность
-Неудобные задние сиденья грузопассажирской версии(в кузовах 58 и 59 этих проблем нет)
-Совершенно не подходит для бросания понтов и съема телочек, но это отдельная тема

Четко решите для себя, что Вы хотите от авто. Если вам нужно простое, без изысков, неприхотливое авто, крепкое, выносливое и надежное, при этом недорогое — я думаю, это оптимальный выбор. Если Вы готовы чуточку уступить комфорту и немного сэкономить — присмотритесь к Toyota Probox. Если Вы будете знать о всех его недочетах, и готовы мириться со всеми его минусам и радоваться плюсам, Вы никогда не будете разочарованы. Если же за комфорт задних пассажиров Вы готовы переплатить 50-100 тыс, если внешний вид автомобиля для Вас имеет имиджевое значение — присмотритесь лучше к другим автомобилям. К тому же филдеру, например. Спасибо за внимание, удачи на дорогах!

з.ы. никогда не понимал, какой смысл фотографировать стоковые авто? Но если народ просит.. На здоровье

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector