Toyota mark 2 jzx 100 4 wd four отзывы
Toyota mark 2,5 4WD или 3 литра
Опции темы
Поиск по теме
Toyota mark 2,5 4WD или 3 литра
Вобщем такова предыстория, езжу 2 года на creste 93г. 1G-FE (первая мащина) в принципе всем доволен, но стало нехватать динамики. Да и зимой езда не очень комфортна(комплектация нулевая нет даже ABS, зимой в красноярске тяжело,бесит что гребет одно колесо ). Недавно появилась возможность обновить автомобиль, в пределах 300 рублей. Маркообразным изменять не собираюсь, планирую что нибудь в сотом кузове. Возникла дилема 2,5 4WD или 3 литра и ряд вопросов:
1. Сильно ли уступает 2,5 4WD в динамике перед 3 литрами.
2. Как комфортно будет ездить зимой на 3 литрах в максимальной комплектации(TRS, ABS и что там еще? посравнению с 2 литрами)
3. как у них с расходом
4. Что бы выбрали вы с учетом тяжелой зимы?
когда свою кресту продал. тоже искал маркообразного.
покатался на сотом чайнике 4WD (двигатель 1G бимс) — не понравилось.
зимой может и айс конечно, но сравнивая с крестой 140 лошадной, я думал 160 по веселее будет хоть и 4везде. при езде чувствуется что спереди чего то нето, какой-то дискомфорт.
плюнул и взял виндаря, владею 3 месяца и пока ни капли не пожалел что пересел с маркообразного. по динамике виндарь 2,5 с места разгоняется лучше чем марк 2,5.
З.Ы. если выбирать 2,5 4WD или 3 литра выбирай 3 литра.
зимой конечно помучаешся, но зато от 3 литров удовольствия отвождения больше получишь
С учетом тяжелой зимы онли 4вд.
Куле думать.
Вместо 3.0 лучше сразу на туриков-турбиков поглядывать 🙂
Есть такая штука «торсен», с ней зимой полегче(будут грести два колеса).
Опять те же яйца, только с боку.
Сама тема абсурд — хочу взять, но расход?!
Зачем я буду брать себе Aston Martin, если не смогу содержать его.
Расход – какой бы тебя устраивал расход, твоей будущей машины? Какой расход топлива, смог бы осиливать финансово?
«А что бы вы выбрали?» — еще абсурдней.
У каждого свои потребности и возможности, смысл опираться при выборе авто, на то, что выбрали бы другие?
Сам то, что хочешь получить от своей будущей машины?
Управляемость зимой?
— Хорошая новая резина, определенный навык и тренировка (если требуется) исключает данные проблемы почти на корню. (речь о 2WD)
Экономичность?
— наверное приглядеться нужно к Corolle.
«на 2.0 не могу зимой, буксует — возьму 3.0 буксовать не будет!» :+))))
-без коментов!
Вот так вот порождаются мифы, зима и задний привод!
Езжу всю жизнь на заднее-приводных, на хорошей новой резине, без блокировки дифференциала, в любых городских условиях, проблем нет ВООБЩЕ!
Или все, трогаются с места, зимой, газ в пол?
Понять даже не могу, какие проблемы всех одолевают в зимний период при езде?