Тойота марк 2 2002 год отзывы
Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца
Приветствую всех «правильных» и неправильных!=) Прошел месяц с того момента,как я стал владельцем моего авто- Тойота Марк 2 110 кузов 2002года рождения. Этот месяц целиком и полностью был посвящен наблюдению за авто,его повадками,сильностями и слабостями. а так же его детального изучения по мере возможности.Об этом и расскажу.
Для начала краткая АВТОбиография. До марка было много машин,последняя ВАЗ-2112,брал ее новую и отездив ровно год и 45.000 км сейчас продаю.Так же ездил на Марк 2 70 кузов, карина АТ 150,Труено ае86,виста 10 кузов. как давно это было=)Бмв 520,318,Альфа Ромео 33.
Выбирал авто достаточно долго и мучительно. как известно из народной мудрости-бабки корман жгут. Хотел именно правый руль,т.к в памяти еще свежи юношеские воспоминания от Марк 2 в 70 кузове, который купил у барыги в химках за 900 енотов.Тогда для меня,едва получившего права пацана было открытием,что машина 1986 года выпуска может быть ТАКОЙ БОЛЬШОЙ(ИМХО) и ТАКОЙ КРЕПКОЙ!=)Огонь ,вода и медные трубы вобщем мы с ним прошли. боевое мое ,так сказать крещение как водителя. =)
Немаловажную лепту так же внес мой друг, заядлый праворульщик и япономан =)Благодоря его старенькой Карине ЕД я(со сломанной левой ногой,не имея никакой возможности давить на сцепление свой 2112) сделал очень много полезных и важных дел, не требующих промедления.Вот так вот уж ногу я сломал не вовремя. =)
Когда встал вопрос выбора руля-было решено.Правый. История с ногой и Кариной ЕД была последним веским аргументом=)
Сначала присматривался к Альтезе. Даже чуть не купил. Охладила пыл жена,подоспевшая вовремя(за что ей огромный респект) с сантиметром в руках начала обмерять задние сидения и расстояние от спинки переднего до спинки заднего. вынесла вердикт. эээ,нет,приговор- дочке в детском кресле будет тесно.В общем отпал вариант с Альтеззой.
А вот марк 2 ей сразу очень понравился и размерами и более нарядным салоном и «глазки у него симпотичные и мордашка добрая»- у женщин свои критерии отбора.Я в свою очередь было запротестовал,но после детального осмотра всего и вся,чтения форумов ,отзывов махнул рукой.А почему бы и нет.Да, машинка крупная,для спокойной езды,харизматичная и пока что относительно редкая на дорогах Москвы и области. как позже оказалось и вовсе-HEADTUNER.=)
Итак,решил. Хочу с ТВ, 2литра (с D-4 решил не связываться),задний привод,серебро или синий.
Нашли вариант за 450 т.р (подробности поиска опущу).Прокатились,обзазили,обнюхали и ударили по рукам.
В итоге приобрели 2002 год, тв,двд,радио- все адаптированно, показывает,работает(Спасибо бывшему владельцу), пробег 48 тыщ,хрошая сигналка с автозапуском,3 ключа(. =)), аукционный лист, на машине сделано ТО(колодки по кругу,масла,фильтра,жижа). в багажнике обнаружил ремень ГРМ с роликом и натяжителем и оригинальные свечи Денсо.
Итак,первые впечатления- ТИШИНА. Ничего не стучит, не гремит, не брякает. Машина ведет себя на дороге просто чудесно! Разгон плавный,передачи перебирает НЕЗАМЕТНО. Мне, человеку не искушенному, проездившему год на ВАЗЕ все это показалось чудом=)
Т.к езжу очень много,то очень быстро привык к машине и к ее габаритам.По началу они(размеры) смущают. кажется. «блин,какая она здоровая..»,потом привыкаешь.Во дворах тяжеловато маневрировать,постоянно крутишь головой в разные стороны -как кого бы не зацепить. но это мелочи.
Сразу после покупки заметил,что машину немного тянет вправо. осмотрел переднюю резину-вроде не пожеваная с обеих сторон. поехал на развал-схождение. Мастер аж присвистнул- оказалось что все 4 колеса стояли враскоряку=( Отрегулировали и машина поехала прямо=)
При переезде лежачего полицейского с 2 человеками сзади обнаружил,что зад неприятно прыгает и раскачивается.В подтверждение своей догадки на следующий день специально вхожу в пологий поворот с не очень ровной местами дорогой на скорости 80- задница скачет и авто норовит развернуть.
Заказал задние аммортизаторы оригинал. 1 шт обошлась в 166 у.е,срок доставки- месяц. Скоро должны прийти.Увы,при при покупке авто такие вещи обычно не проверишь.
На прямой ведет себя супер! Даже не смотря на неважнецкое состояние задних аммо курсовая устойчивость превосходная. Мелкие ямки и стыки просто НЕ замечает. Для того,что бы мой лбимец был еще красивше и послушнее на дороге я поставил литые диски Tomason R16(стояло родное литье R15) с резиной 205 -55.Внешний вид теперь намного лучше, и как мне показалось даже немного увеличился клиренс.
Еще один ньюанс заметил когда первый раз разогнал машину до 100 км ч. При перестроении или просто при резком движении рулем в право в диапазоне скоростей 70-110 ощущается неприятный хруст где-то в ступице пер колеса.Знаете, очень похоже не предсмертный хруст гранаты на переднеприводных авто. Я сначала полез под машину-думал может 4вэдэ купил и не заметил=))))))))) Думаю что это ступичный подшипник.Может у кого было что похожее?
По двигателю у меня замечаний не возникло.Работает очень тихо и плавно,раскручивается быстро.Причем с таким классным звуком. агрессивно и благородно! Как никак 1G-FE,пусть не такой легендарный ,как Тип 90. но все же.
Скажу сразу,динамики и мощности мне хватает.Амбиции у меня через край не плещут- я чел спокойный.
Расход в городе у меня примерно 12-13 литров, на трассе примерно 9- 9.5.
АКПП имеет 2 режима- SNOW и POWER. Мулька с зимним заключается в том, что авто трогается со 2й передачи,тем самым крутящий момент на ведущие колеса передается более плавно,внатяг.
При активации спорт режима выкручивает движок посильнее,раньше перескакивает на 1-2 передачи вниз и в целом авто реально становится немного поживее и поинтереснее в разгоне.(Ну,насколько это возможно для 160 сил=)))))
Ну по тех части вроде пока все=)
Теперь немного иронии. климат-это вещь=)))Напрягает только шаг регулировки температуры в 0.5 градуса. приходится порой мого раз нажимать,что бы задать требуемую температуру. Кстати,менял воздушный фильтр- доступ к нему очень удобный.Через бардачок.Снял-поставил за 2 мин=)
Телек адаптирован(стоит тюнер,очень похожий на оригинальный,но с нашинским частотным диапазоном Пал-Секам).Прием тв программ-средний.По большей части это обусловленно отсутствием нормальной антенны.Но в пределах МКАД терпимо.А в центре вообще ловит около 20 каналов.
Двд плеер стоит взамен штатного навигационного.У меня Пролоджи самый простой.Показывает здорово.
Есть ксенон.Похоже,что заводской с корректором.По крайней мере корейских блоков розжига под капотом я не нашел=) Значит наверное родной=)
Ну, вот вроде и все. Не пинайте сильно=) Через некоторое время еще доотчитаюсь.
Удачи на дорогах,будьте добрее друг к другу!
Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца
Привет всем посетителям сайта.
Марка своего я приобрел 28.04.09 г. у местных перекупов (т.е точнее поменял свою бывшую машину Тойота Вилл ВС и немного доплатил). В ПТС я 2-й хозяин, 1,5 года в РФ, мой ВИЛЛ в РФ 2 года. Могу точно сказать, бывший хозяин МАРЧИКА не любил его (например, по состоянию салонный фильтр не менялся с завода изготовителя. Может он не знал, что такой фильтр вообще есть или вот еще курить в пепельницу в машине я считаю не хорошо «но кто, как считает» и т.п. неприятности. Моя машинка тоже была не в идеале, но я ее хоть любил.
Выбор автомашины я прежде всего производил из-за класса и ценовой категории (в районе 470000 т.р). Хотелось паркетника или бизнес класс. Рынок у нас в Новокузнецке стоит (происходит только обмен или продаются только русский автопром), так что продать свою автомашину мне как-то не получалось, да я и сильно не замарачивался, и я решил обменять я свою Тойота Вилл ВС. Предложений было много по обмену машин, которых я рассматривал как вариант обмена (Субару Форестер, Тойота Марк 2, Тойота Камри). Посмотрел Субариков, все в принципе мне в них понравилось, но что-то подсказало мне внутри, что это не моя машина (доплата 120.000 т.р). Начал смотреть Камрюхи, отличная машинка хотел уже было поменяться (доплата 100.000 т.р). Но вечером ко мне в гараж приехал друг на МАРКЕ 90 кузове, я с ним прокатился до дома, и закралось сомнение МАРК или КАМРЮХА. Вечером пришел домой с женой поговорили об просмотренных автомобилях, и она вспомнила, что у ее подруги у парня МАРК в 110 кузове позвонили, встретились, прокатились. В принципе тоже самое что и Камрюха. Начались просмотры МАРКОВ. У нас в городе стоимость МАРКОВ начиналась от 340.000 т.р до 550.000, посмотрели почти все. Один из МАРКОМ был самый подходящий, решающую роль сыграла цена доплаты 30.000 т.р (стоимость 390.000 т.р, мою машину оценили в 360.000 т.р «купился на цену») ну и все договорились с перекупом, не знаю сколько он поимел с этого МАРКОВНИКА, уже не важно. Конечно можно было взять и дороже автомашину, но жена сказала давай наконец то ремонт дома сделаем «я согласился». На оставшуюся сумму которая выделялась на покупку автомашины, сделал ремонт двигателя и накупил пребомбасов, см. ниже (пришлось маленько взять из средств на ремонт квартиры, но жена пока не знает (зп будет доложу).
ГЛАВА 2 (внешность и салон)
Кузов автомашины смотреться не так строго как в 90,100 кузове. Но время квадратных машин закончилось, конструктора сделали его дутым, чем придали, как я считаю, ему объем. Элементы хрома смотрятся красиво и приятно в сочетании с цветом автомашины. Родные колеса на 15 не смотрятся, поэтому поставил 17 (говорят что подвеска убивается, а мне все равно, зато красиво). Фары в этой комплектации ксеноном не оснащены, пришлось поставить (ксенон и би-ксенон) свет теперь просто класс.
Отделка сидений качественный велюр, за 7 лет эксплуатации автомашины отделка сидений выглядит как новая. Сделал химчистку и вапще стало все в поряде (химчистку делал сам: (Ванишь, Актив Профи, пылесос). Автомойкам не доверяю. Конструкторы автомашины поставили в зад не сидение, а просто поместили туда диван! Где в вдвоем ехать одно удовольствие (сам не ездил жена говорит). Передний пассажир тоже в комфорте, вот только не хватает электра сидения. Королем сидячих мест в автомашине является водитель. Электра сидение это чудо, в автомобилестроение. Вставки под дерево смотреться по пенсионерски, но очень приятно и радует глаза. В этой машине качество пластика и отделочных материалов (по сравнению с предыдущей) на высшем уровне. Панель приборов эргономична и читаема в любое время суток, но красотой не изобилием не блещет (просто японский стандарт). Карманы в дверях удобно, что открываются, а то на старой машине засунешь какую-нибудь мелочь и вытаскиваешь ее пол дня. Подсветка в дверях удобно в вечернее время (вставил в нее светодиодные лампочки, а также по всему салону и в багажник). Шторка на заднем стекле сделана в тему, помогает от света фар. Багажник больной и вместительный (запаска и домкрат вытаскивается легка). Есть ящик под вещи, но мне пришлось его снять т.к установил на его место «САБ».
Вообще по салону и кузову у меня нареканий нет для МАРКА в этой комплектации.
ГЛАВА 3 (эксплуатация)
Сам звук V6 дает о себе знать (просто песня). Бывает едешь себе спокойно откроешь окно газку добавишь и наслаждаешься песней мотора. 2 л конечно маловато для этой машинки, но если брать 2,5 налоги будут давить на кошелек. Расход топлива у мое машины составляет от 12 до 17 на 100 км (как педальку жать). В других отзывах 9л -15л у меня так не получается, хоть тресни! А что было бы на 2,5 литровом (25л)? Машинка по себе приемистая, только с места туповата (но ведь это и не спорт кар). По трассе стрелка ложиться без проблем.
Тормоза передние вентилируемые, задние обычные дисковые, такую большую машину останавливают отлично. Но мне кажется АВС немножко запаздывает, но работает уверенно и мягко! К тормозу стоянки привыкнуть еще пока не могу, ищу его под рукой, а не под нагой.
Подвеска у автомашины шикарная, ямы и выбоины проглатывает как будто их и нет (но на новых колесах стараюсь не залетать). В повороты входит отлично (зимой рисковать не буду), но есть небольшой крен. По трассе ведет себя отлично. А на 17 катках еще лючше.
По ремонту и поиску зч проблем нет, но хотелось бы не ремонтировать
ГЛАВА 4 (вложения)
ТО после покупки: масло TEBOIL 5-30W, фильтр масленый, фильтр воздушный, фильтр салонный, остальные расходники в норме. Но к зиме сказали антифриз заменить и жидкость в диграче.
Мои вложения для дополнительного удовольствия:
1. Диски R17 + резина 215/50
2. Зимний комплект резины и дисков остался с прошлой машины «диски универсальные R 16»,
3. 2 din магнитофон «PIONER»
4. Рамка под магнитофон на заказ
5. Колонки HERZ
6. 2 усилка, саб (усилки и саб снял со старой машины)
7. Ксенон (ближний)
8. Би — ксенон (туманки и дальний)
Вынужденные вложения в машину:
Колодки тормозные передние и задние, свечи (поставил иридиевые NGK, на другой машине стояли и зимой ни разу не подвели), ГРМ + остальные ремни (ролики, сальники). Все работы произвел сам с братом жены (просто золотые руки «у брата»), марка разбирали по книжке. Ремонтировали сутки по незнанки, это Вам не «девятка»
В планах: камера парковки, антенна для TV, чехлы потемнее на заказ сшить, а то бежевый салон очень маркий, решетку радиатора и т.п мелочи.
После 1,5 месяцев эксплуатации и небольшого ремонта, машина нравиться (даже очень), родственникам, друзьям тоже понравилась. Сказали, что удачно избавился от прежней машины, потому что она практически не продаваемая (висячая). Хоть и на год постарее и коцики есть, но машинка просто супер (про ремонт двигателя я никому не сказал). Но есть и такие люди которые сказали что эта машина бензина много жрет, в эксплуатации дорогая и т.п. Я им ответил ездите на своих тазах (corolla, ranx, alex, allion и т.п), а я больше не хочу. Думаю что просто мне завидуют. Машина зачетная, в следующий раз если буду брать МАРКА, буду брать бп и в максимальной комплектации (называется по-моему юбилейная). Вообще писать пока не знаю что, когда будут новые впечатления после эксплуатации обязательно напишу.