Тойота камри v40 отзывы
Тойота Камри отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
100-120 км/ч около 6л/100км. В городе до 10л.(Это зимой с прогревами)
5. Надежная, крепкая и простая ходовая, но это как у всех тойот.
9 лет назад
Сообщений: 1
внешний вид, особенно морда. выглядит здорово. космическая просто.
оснащение электронникой и датчиками порадовало. но круиз работает не совсем адекватно. можно пристроится и машина сама тормозит и разгоняется. вроде удобно. но через 2-3 минуты Камри начинает отпускать расстояние. и вместо нормальной дистанции метров 15-30 отпускает на все 50-60 и более
почему нельзя было сделать иначе мне непонятно. эту функцию можно использовать на трассе. но в городе вообще никак.
салон удобный. но кожаный салон полный отстой. не советую.
фары- супер. очень порадовали. реально хорошо сделали. но авто свет опять же неадекватен. я так и не понял алгоритм. вроде как должен включатся на трассе когда нет встречных машин. но иногда просто тупит и не хочет переходить на дальний.
управление неинформативное. валится в поворотах.
от 2.5 литров я ожидал большей динамики. разгоняется вяло.
металл кузова очень тонкий. как фольга.
справа дует на пассажиров. дверь отходит.
лкп слабое. сколы это болезнь черных кузовов. красить в черный Тойота никогда не умела.
шумка сзади никакая. такое ощущение что там дыра в багажнике.
свет в салоне- поставили диодное освещение. удобно и все видно. но почему люстра для пассажиров так далеко от водителя? чтобы ее включить руки должны быть непропорциональны телу. примерно как у шимпанзе. и ситуация когда пассажира нет и попросить некого. а надо что-то ночью найти на заднем сидении. превращается в акробатическое упражнение. и проще просто взять телефон и посветить назад.
замена ступичных подшипников на передке на 3000 км пробега. хорошо что по гарантии. но пришлось неделю ездить и доказывать сервисникам. что не я их сломал.
автомат не имеет заливной горловины и щупа. проверить состояние декстрона. и поменять без спец оборудования невозможно. есть только сливная пробка.
защиты моторного отсека нет. вся грязь и вода залетает под капот.
и мотор подедает масло. на 10000 съел почти два литра. конечно можно сказать что это обкатка. но верится слабо.
Тоже не отнесу к неисправности, НО слабые тормозные передние диски, появились глубоковатые «риски», в том же Екатеринбурге хотел их шлифануть, но мне сказали что износ не более 2%, поэтому оставил как есть.
ПОТОМ к ПЛЮСАМ , был в Арабских эмиратах, там все такси КАМРИ в кузове 40м. Видел пробеги 860 тыс. км. спросил что он с ней делал? — таксист сказал что ездит втроём с братьями и меняют они только масло 🙂 , также неоднократно видел пробеги от 240-580 тыс. км.
Купил 10-летнюю за 435.000 (конец 2012 г.), был пробег на спидометре 154 тыс. км., реальный 300-400 тыс. км. (со слов моих автомехаников), продал за 375.000 руб. (конец 2014 г., ушла в Новосибирск). За 2 года и 35 тыс. км. только 2 неспешных поломки: замена катушки зажигания (сгорела, двигатель троил) — кажется 3.000 руб. и замена моторчика вентилятора системы охлаждения (появилась вибрация при включении кондиционера) — 4.600 руб. (оригинал), плюс текущие ремонты подвески. И это при пробеге 300-400 тыс. км. Очень надёжная, но денег вложил немало (сразу после покупки — жидкости и мелкие ремонты — 30.000 руб., шины 2 комп. — 30.000, сенсорная магнитола — 10.000, ремонт подвески — тысяч 40, плюс плановые обслуживания).
ВЫВОДЫ: сейчас (январь 2015 г.) самым «молодым» КАМРИ в 30 кузове уже 9-10 лет. За 400-500 тыс. руб. это отличный вариант, главное найти в хорошем состоянии, а это не просто, и тогда она ещё прослужит верой и правдой несколько лет, супер машина! Продал Камри, т.к. заработал на МБ Е200 в 212 кузове. Мерседес комфортней и безопасней, а Камри более неприхотливая и экономичная. И, если честно, я всё равно скучаю по Камри. самые хорошие воспоминания остались о Тойоте.
Артур 919 камри
БОЛЬШОЙ САЛОН И БАГАЖНИК
НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНЕШНИЙ ВИД ЕЩЕ БОДРЯЧКОМ
7 месяцев назад
простор салона
курсовая устойчивость и вообще богатая комплектация
плавность хода, хороший автомат, приёмистый двигатель
всеядная подвеска
клиренс
надёжность — ничего не ломается уже 4 года
внешний вид
Просторная,крутая мягкая подвеска.очень удобная.не едешь а как будто летишь по небу))
Быстро набирает скорость
в моей камри ничего не скрипит))
сборка японская
хорошая музыка
огромный багажник
В общем красивый комфортный автомобиль)очень им довольны
1)Ликвидность на вторичном рынке.Пожалуй самая высокая из седанов.
2)Конструктивная простота всех узлов от двигателя до элементов подвески.Нет необходимости в частом посещении профильных сервисов.Кроме того многие виды ремонта ,обслуживания можно делать собственноручно.
3)Удачный внешний дизайн.
4)Не дорогое обслуживание.В прямом смысле авто бережет Ваш семейный бюджет.
5)Просторный салон.В особенности удобно для задних пассажиров.В целом седан больше комфортен для пассажиров чем для самого водителя.
6) Энергоемкая,мягкая подвеска.Седан плывет по трассе как лайнер.
7)Качественный узел Газо-распределительного механизма,с большим заложенным ресурсом.
8)Очень теплый,быстро прогреваемый салон.
9)Достаточная динамика и для города и для загородного шоссе.
10)Само качество металла более чем удовлетворительное (коррозии не подвержен,касаемо авто японской сборки)
Однозначно рекомендую данный седан степенным,рассудительным мужикам,понявшим,что: «Кто не спешит,тот всегда успевает!».А также молодым ребятам,но повзрослевшим,не суетливым в дорожном потоке.Ну и кроме того конечно девушкам и женщинам рекомендую обращать внимание на «Сamry» при выборе машины.В ней Вы будете гармоничны.
1)Не удовлетворительный ближний свет в стоке.
2)Как таковая отсутствует боковая поддержка спины и само сиденье коротковато,при длительной езде по трассе ноги устают (в коленях).Не удобные подголовники.В целом передние сиденья -не удачные.С задними получше.
3)Появляются «сверчки» в салоне.
4)Ужасная цветовая гамма в элементах отделки салона (желтый,бирюзовый,черный,хром-полная каша в головах японских дизайнеров).
5)Ватные тормоза,при агрессивной езде размер дисков не достаточен,они перегреваются,их ведет.
6)Отсутствие остроты в рулевом управлении.
7)Слабое как и на большинстве современных маркетинговый авто лако-красочное покрытие.Именно ЛКП не железа.
8)Для такого класса седанов неудовлетворительная шумоизоляция.При скоростях свыше 120 км/час шум из под колесных арок.
9)Сам багажник вполне удобен,но то как он выполнен в плане отделки вызывает нарекания.
Не рекомендовал бы брать «Camry» молодым ребятам,ценящим подрывную динамику,практикующим агрессивную езду,динамичные перестроения и тому подобное.Совершенно не Ваше авто,разочаруетесь!
Седан с широкой базой, вальяжный,именно для того ,чтобы плыть по трассе давая время спокойно раскручиваться валам ,а не рвать его с места.
Отзывы о Toyota Camry (XV40, 2006-2011)
Прочитал отзывы одного про Тойоту Камри в сороковом кузове в сравнении с Q7. Жалко стало человека. Видимо читает человек только обзоры об автомобилях, но на них никогда не ездил. О расходе бензина на Камри 3,5 л. Проехал на ней 140,0 тыс. км. Средний расход 10-10,5 литра. Город 30-35 %, остальное за городом. Если ездить только за городом 7,5-8,0 л на сотню. Если кто подумает что езжу черепахой, то можете сравнить мои показатели БК со своей машиной. В мозгу у Камри есть средняя скорость за весь пробег. Моя средняя скорость составила по показаниям блока эл. управления – можно проверить только специальным прибором, составила 48 км/час. Что примечательно, если все производители стараются занижать показатели среднего расхода топлива и выброса СО, то у Камри – эти показатели совпадают. Даже городской расход завышен – 14,3 л. фактически 11,5-12,5 л, если конечно не зависать в пробках. Климат контроль работает отлично – и греет когда надо и прохладно, как закажешь. Для примера – в зимнею стужу невеста сидела сзади в в туфлях и в свадебном наряде. Я, вспоминая свою женитьбу на “волге” и как мне пришлось всю дорогу греть ноги своей будущей жене и укутывать, чтобы не замерзла. я постоянно спрашивал у невесты племянника “Не добавить тепло?” Она говорит “Нет. не надо, все хорошо”. Ехали около трех часов. За такие деньги у нас в России что можно купить, чтобы было надежно, комфортно и удобно. Камри – это как надежная жена. Чем дальше ездишь, тем больше начинаешь уважать и любить. Есть и мелочи, хотелось бы лучшего материала обивки сидений, а то кожа грубовато смотрелась.
Была у меня Камрюха 2007 года – самое главное преимущество машины это её резкость при наборе скорости, не паришься при обгоне, в экстремальной ситуации, расход просто сказка для двигателя в 277 л.с. на круизе выдавал 7 л, на крузаке я частый гость на заправках, так что для города «камарик» на мой взгляд оптимальный вариант.
Съездил к родителям – двести км туда и столько же обратно. Заправил 42 литра (на 1500 руб) 95-го. Дорога такая, что половину ее приходится ехать через населенные пункты, поначалу не пытался обгонять – путь и так короткий, хотел насладится поездкой. Но все же временами приходилось выходить на обгон. И что же? Да опять все нормально – плавно давишь – плавно обгоняет. Надо пошустрее – надави резче и глубже и Она сделает как хочешь. В общем еще одно сомнение развеялось как туман – на трассе все ГУД. 140 км/ч на тахометре 3000 об/мин. Спокойно, без рева и истерик и нервоза как для водителя, так и для пассажиров. До 160 так же. Больше не стал, жалко-пробег еще маленький и я езжу в диапазоне 2000 об/мин-а это 110-120км/ч. Еще раз спросил я себя-для кого она не едет? На предыдущем авто после 120 к/ч уже было не комфортно из-за орущего мотора, хотелось 6-ю передачу. По расходу: я заехал на АЗС и прибор показывал бенз еще на 75 км. После заправки (42 литра) до полного бака не хватало еще одного деления. Запас хода 620 км. Туда-обратно: топлива осталось еще полбака-что ж опять радует. Средний расход вышел 7,2 литра. С учетом “рваной езды” (то трасса, то населенный пункт)
Приобрёл автомобиль 2006 г.в. в комплектации R-5 277 л.с. 6 годовалый, на спидометре было 89 т.км, сейчас уже 170 т.км. Бывший владелец вообще ничего не менял, даже свечи, так как они у меня сразу выгорели, убив с собой 2 катушки зажигания. Это мне встало 13 т.р.. После чего поменял все колодки. На 120 т.км накрылась помпа, истек срок службы. На 150 т.км поменял сайлентблоки в задних продольных нижних рычагах. Ремонт встал в 600 р. Пока все, в основном, машина не плохая. Расход по городу 13-14 литров, по трассе в зависимости от скорости, минимум 8 л. На скорости 140 – 10 л. Машина комфортная и неприхотливая, если бензин плохой, только увеличивается расход, больше никак не ощущается. Так-что, рекомендую.
Автомобиль, конечно, неплохой, но до бизнес-класса он недотягивает. Я знаю, о чем говорю, так как сам езжу на нем уже почти полгода (взял с рук в отличном состоянии).
Мне попалась комплектация с двигателем 2.4. Не скажу, что он очень шустрый, но динамика вполне приемлемая. По крайней мере, ущербным я себя не чувствую. Даже с включенным климатом можно свободно держаться в потоке и совершать обгоны.
Салон довольно просторный. Мне с моим высоким ростом находиться в нем комфортно. Свободного места хватает как спереди, так и сзади. К слову, машина очень быстро прогревается. На это уходят 2-3 минуты. А вот отсутствие подогрева кресел сильно огорчает. Я понимаю, что у меня не самая дорогая комплектация, но для такого автомобиля это непростительно.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Да, мотор дает о себе знать лишь после 2500 оборотов, но звук резины досаждает всегда. Долго я так не выдержу. Придется шумить арки.
Не понравились и тормоза. Если ездить спокойно, то их хватает, однако в экстренных случаях, когда нужно резко замедлиться со 140 км/ч – они очень плохо справляются со своей задачей. Автомобиль продолжает двигаться по инерции.
Кроме того, к недостаткам могу отнести: отвратный ближний свет, отсутствие фиксаторов на дверях и высокий расход топлива (особенно в городе).
Отговорите меня от покупки Camry V40 2007г 2,4 автомат?
Andatr сказал(-а): 27.06.2015 23:30
Отговорите меня от покупки Camry V40 2007г 2,4 автомат?
Romel сказал(-а): 27.06.2015 23:37
Andatr сказал(-а): 27.06.2015 23:43
ВикторЧ сказал(-а): 27.06.2015 23:51
Недавно купил такую на механике.
В нашей деревне выбор не балует, по этому лично я смотрел разные машины интересующего меня класса и ценового диапазона.
Смотрел Пассат Б6, Форд Мондео и Камри v40. Мазду 6 отмел сразу из-за клиренса и гоночного нрава из-за которого велика вероятность нарваться на убитую машину.
Пассат — ИМХО самый комфортный, но надежность оставляет желать лучшего, с таким годом рискованно уже его брать, ну и в мой бюджет достойных вариантов не нашел.
Мондео — интересный вариант, но очень трясучий + конкретный экземпляр был с потенциальной проблемой.
Камри — самая просторная, и главное надежная, что в таком возрасте выходит на первый план.
И еще, не знаю, как там у Вас в Москве, а в нашей глуши я бы б/у машину в салоне в жизни брать бы не стал.
Когда у хозяина покупаешь хотя бы видишь что за человек, иногда это может сказать больше любая диагностика, а в салоне профессиональный продавец и сервис свой — любой косяк подшаманят в жизни не найдешь.
Andatr сказал(-а): 28.06.2015 00:01
Камри — самая просторная, и главное надежная, что в таком возрасте выходит на первый план.
И еще, не знаю, как там у Вас в Москве, а в нашей глуши я бы б/у машину в салоне в жизни брать бы не стал.
Когда у хозяина покупаешь хотя бы видишь что за человек, иногда это может сказать больше любая диагностика, а в салоне профессиональный продавец и сервис свой — любой косяк подшаманят в жизни не найдешь.
Спасибо за ответ!
Про деревню не верю, был у вас, нормальный город, только дороги не очень.
В салоне вынужден покупать, так как там на выкуп нормальную цену на Астру дают, на авто.ру вообще не продается никак!
В плане надежности, есть вариант с пробегом 124 тыс, все ТО по регламенту, по крайней мене в салоне (дилер) обещали подтвердить, дать выписки.
Я вот и думаю хватит ее хоть на 3 года после покупки, чтобы не вваливать в нее свой скромный бюджет, езжу 10-15 тыс км в год?
Собрал некую статистику B1 Ширина внутри спереди, B2 сзади:
B1 B2
Opel Astra J1400 1335
Mazda 6 1420 1395
Corolla 1410 1320
Camry 1470 1435
Mondeo 1445 1415
Sonata 1440 1410
Honda CR-V1445 1415
ВикторЧ сказал(-а): 28.06.2015 00:24
Ну это так, самоирония, «глушь, Саратов . »
А по поводу салонов:
1. Смотрел Пассат Б6, 2009 года с заявленным пробегом 60 с небольшим, продавался как почти новый.
Руль полностью стерт по кругу, при этом по кузову ни одного скола нет — видать перекрашивали. Ну и все штампики в сервисной книжки ровными рядами стоят и похоже одним почерком подписаны.
2. Предыдущий хозяин моей машинки рассказал что хотел её по трейд-ин сдать, но не взяли, старовата говорят но если пробег смотаешь немного подумаем.
3. На официальном сервисе одной из марок расхваливали как хорошо у них б/у машины брать: вот недавно мерс продали, у него через месяц коробка полетела мы деньги вернули, починили сейчас опять выставили.
Т.е. а) он был в таком состоянии что после всех их проверок через месяц полетела коробка; б) очень сильно подозреваю что новому покупателю о ремонте коробки рассказать забудут.
Ну а по надежности я пока много намотать не успел, судя по отзывам если машина нормальная, то до 200 тысяч проблем быть не должно, а так нормально пользоваться и до 300 можно. Почитайте отзывы, обзоры всякие.
Это, кстати, для меня еще одним аргументом было: если заявлен пробег 100 тысяч а по факту 200 или 300 это все таки видно, а если 30 смотали то для тойоты не принципиально, а вот пассаты говорят после 150 сыплются, соответственно 100 и 130 тысяч большая разница, а на глаз не заметна может быть.
В любом случае поищите отзывы про конкретный автосалон. Я вот несколько вариантов в салонах хотел глянуть — как нашел отзывы про сами салоны сразу передумал 🙂
Помогите с выбором v40, пожалуйста
schumaher сказал(-а): 24.11.2015 17:07
Помогите с выбором v40, пожалуйста
Romel сказал(-а): 24.11.2015 17:37
schumaher сказал(-а): 24.11.2015 17:38
Romel сказал(-а): 24.11.2015 17:48
Павел 38 сказал(-а): 24.11.2015 18:20
ВикторЧ сказал(-а): 24.11.2015 18:34
По моему так вообще всегда и про все говорят, и не только про машины, но далеко не всегда обоснованно.
Romel сказал(-а): 24.11.2015 18:50
есть такие разговоры. Но я сделал акцент именно на японскую сборку и то что новые машины столько не ходят. Они просто резко сыпаются. Как бумеры 10-ти летние. Была на работе 40-ка. Но почему то не зацепила. Серая унылая торпеда и унылые кнопки. Светлое дерево не по теме и т.п. А в 30-ке все в класике жанра. Я вот даже магнитолу старую не меняю. У пацанов слеза наворачивается когда какой нить старый хит на старой касете включишь.
Теперь относительно новизны, свежести и удобств. Если на то пошло, то можно за умеренные деньги установить всякое оборудование, перетянуть весь салон в алькантару, сменить торпеду на 50-ю и т.д. Снаружи машина будет старенькой японкой. А внутри болид с крейсерской скоростью 330км/ч, кожа на роже, спортивная подвеска и все такое. Было бы желание.