2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота калдина 2 отзывы

Тойота Калдина 2003 — отзыв владельца

Привет Всем!
После прочтения очередного отзыва решился тоже кое-что накалякать про свою «турбо морковку» ))) Но так как талантом писателя и структурированием своих мыслей не владею совсем, прошу заранее строго не судить, однако комментарии и здоровая критика только приветствуются!

Итак, с 2004 года владел Тойотой Виндом в 21 кузове 2,5 V6 АКПП передний привод. Ох и классная машина была! Полностью был ей доволен первое время. Такой хищный респектабельный авто с 200 лошадями под капотом. Однако спустя год меня стала не устраивать эта респектабельность и вальяжное поведение на дороге. Я и прямоток японский поставил, и литье с резиной на 17, спойлер, обвес, реснички, нулевик и т.д. То есть хотел машинку «заточить» под спортивную хоть маленькою. Внешне машина конечно сильно изменилась, однако на дороге с тормознутым автоматом чувствовалась изначальная заточка авто под другой режим езды и другие цели.
Когда появилась возможность приобретения нового автомобиля начались муки выбора. Знал однозначно только одно — хочу зажигалку, но в то же время надежную, вместительную (т.к. женился и планируем маленьких киндеров), и красивую машину! Все что предлагалось на нашем авто базаре и на аукционах по соотношению цена/качество меня не устраивало. Рассматривал авто начиная от Лансера ЭВО 7-8, Хонды Аккорда 2,4, Субару Форестер WRX STi, и собственно Toyota CALDINA.
Лансеры не устраивали ненадежностью и дороговизной обслуживания, да и на базаре не было ничего достойного, один Аккорд мне и жене нравится и до сих пор, однако определились, что это должен быть универсал. Форик моей жене по дизайну крайне не нравился, да и мне тоже (много их уже у нас и «фишки» никакой нет в них), да и на механике супруга ездить не умеет ) — т.е. не сможет меня пьяного домой привести если что. Итак, круг поиска сужен до минимума — вот она Калда.
Первый раз увидал в нашем городе белую Кадину в 241 кузове в 2007 году летом. Её задние фонари-рубины произвели на меня такое сильное впечатление, что когда видел универсалы, сразу сравнивал ее с Калдиной в первую очередь по «попе».
Началось одно из самых ответственных мероприятий — поиск подходящего варианта. 1,8 не хотел изначально, т.к. после двух с половиной литров не мог и представить, что смогу ездить на чем то, меньше 150-160 л.с. Однако изучив спецификации и двигатели новых калдин понял, что 2,0 литра это D4 либо 3S-GTE! Вот тут по моему телу пробежали мурашки и выбор был сделан окончательно, только турбо с проверенным временами 3S-GTE.
Пошарив на аукционах (на базаре смысла искать GT-Four вообще не было) ужаснулся ценам на данные авто. Во первых, выбор был крайне мал и цена отличалась на 5-8 т.долларов от двухлитровых Д4 с аналогичным пробегом и годом.
Полтора месяца поиска не увенчались успехом и я уже стал подумывать о чем то другом. А на душе кошки скребли
И вот 10 ноября 2007 года на дроме увидел объявление о продаже Калдины с пробегом во Владике. Представьте мое состояние, когда после полутора месяцев поиска я нашел то, о чем не мог даже мечтать! Вы спросите что такого, тогда читайте дальше. Итак, разрешите представить:
Тойота Калдина GT-Four 2003 г.в. пробег 30000 км (из них в РФ 9 месяцев и 9000 км пробега по Владику), АКПП, полный привод, ТУРБО, N-series (самая богатая комплектация), цвет — коричневый (какой цвет. ), дополнительно: тонировка, ксенон в туманках, сигналка с обратной связью, адаптированный тв-тюнер, бронированная оптика, блокиратор капота, комплект зимней/летней резиной на 17, и отличное техническое состояние!
После погрузки и отправки в Новосиб началось мучительное ожидание (2 недели).

И вот наконец 27 ноября 2007 года я поехал забирать свою ласточку с сетки.
Всю ночь до этого не спал, и рано утром мы с другом двинулись на станцию разгрузки. Когда приехали, сетку только подогнали и я в живую увидел её! (до этого процесс оформления покупки и погрузки проводил мой дядька во Владике). Машинка на удивление оказалось чистой, т.к. была помыта прежним владельцем (как потом оказалось очень заботливым и порядочным) и ехала в сетке на втором этаже. После разгрузки и оформления всех документов мы все проверили и выдвинулись в путь.
Только по прошествии 6 месяцев владения данным авто, могу хоть чуть-чуть адекватно оценить и рассказать про все плюсы/минусы.
Начнем конечно с плюсов:
Цвет моего автомобиля, как я уже говорил – коричневый. Такого можно сказать «эксклюзивного» цвета в городе до этого видел только Инфинити ФХ35 и пару Хонд HRV. На Калдине он смотрится намного лучше. Мои друзья сразу нарекли мой авто – «ТУРБО МОРКОВКА», которая до сих пор одна в городе в таком цвете. Дизайн автомобиля я могу охарактеризовать как пуля. Каждый элемент кузова, начиная от опор зеркал заднего вида, решеткой радиатора и заканчивая задними фонарями вызывает любого на дороге на дуэль! Обвес и литые диски на 17, решетка радиатора под «карбон» и красный шильдик «Калдины» на ней, вырез на капоте под интеркуллер, задний спойлер и «большая» хромированная труба глушителя сразу выделяют этот автомобиль на дороге. До сих пор, когда калдин в 24.. кузовах появилось достаточно, люди все равно шеи себе сворачивают…. прикольно!
Салон моего авто (как и все остальных в N комплектации) оборудован в черно-синих тонах. Сиденья RECARO меня просто потрясли. После дивана в виндоме эти ковши просто не выпускают из себя даже при закладывании в «крутое пике». Поначалу думал, что в дальних поездках спина будет сильно уставать, однако после путешествия весной на Алтай (760 км без остановки) был очень приятно удивлен – спина и попа практически не напрягалась и совсем не устала. Тоже было подтверждено моим верным штурманом – женой. Ткань очень интересного плетения в крупную клеточку, регулировки все механические, но их очень много как у водителя так и у пассажира и все регулируется в больших интервалах. С моим ростом 187 см чувствую себя отлично. Трансформация салона тоже на высшем уровне, спали 3 суток в салоне с супругой, вывод: палатка не нужна. Панель приборов оптитрон – синий фон, красные стрелки, белая подсветка. Сразу минус – не регулируется интенсивность свечения. Когда едешь в солнечный день по трассе с включенными фарами, то не хватает интенсивности свечения иногда. Модно было бы уж сделать реостат какой-нибудь. Остальные кнопки в салоне и климат-контроль подсвечиваются красно-малиновым светом. Дополнительно поставил подсветку в ноги вперед и назад тоже красную когда открываются двери. Красиво на мой взгляд. Материал пластика панели достаточно хороший, однако не высшей пробы. В виндоме был намного мягче и качественнее. Руль кожаный очень нравиться, особенно выступы в верхней части для лучшего удержания руками. Крутиться достаточно тяжело, с малым числом оборотов как и должно быть на спортивных автомобилях, но очень информативно и четко. Рулевая колонки регулируется по высоте, по вылету нет и не страшно. Штатная аудиосистема порадовала хорошим звучанием, отличным монитором с сенсорным экраном, и камерой заднего вида с функцией отображения траектории. Это весЧь. Парктроники отдыхают.
Но все это: внешний вид, салон, цвет, меркнет после того, когда нажмешь на педаль! Как она едет. Двигатель 2 литра четырех цилиндровый рядный с турбонагнетателем в стоке 260 л.с. Я такого не ожидал. Автомат достаточно быстрый и действительно адаптивный. Чтобы перепрограммироваться с одного режима езды на другой необходимо минуты 3-5. По городу зимой в режиме «протопить от души» с прогревом и печкой 15-17 литров 98 бензина. По трассе до 10 литров если 120-140 км/ч. Дорогу держит отлично, в повороты просто как по рельсам не оттормаживаясь заранее. На выходе из поворота газ в пол, никаких противозаносных и систем курсовой устойчивости, с визгом выход из поворота и вдавливание в сиденье вплоть до 130-150 км/ч. Вот примерно на такой режим она провоцирует каждый раз. Отсечка по скорости на 180 км/ч при этом по тахометру 4000 об/мин. Раскручивается просто дико до 7500 об. Ну не знаю как такие на палке зажигают, а мне и этого за глаза! По обслуживанию: менять масло, фильтр масляный и воздушный каждые 5000 км и лить 98-й – для меня это не проблема, в остальном все как на обычных атмосферниках.
Машина пришла действительно в отличном состоянии, с реальным пробегом. Понимаю, что за такую машину немного догоровато, хотя для нее мне этих денег не жалко!

Читать еще:  Антара отзывы

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток! Вот и я решил написать свой отзыв об автомобиле Toyota Caldina GT 215 кузов 1998 г.в..
На данный момент это мой 4 автомобиль, история такая:
1)Фольксваген Пассат 1991 г.в. 1,6 Турбо-дизель МКПП (75 л.с. срок владения 1 год, пробег около 30 тыс. км).
2)Хонда Торнео 1998 г.в. 2.0л бензин АКПП (150 л.с. срок владения – чуть больше 1 года, пробег 100 тыс. км)
3) Мицубиши Галант 1999 г.в. 1,8л бензин Тип-Троник (140 л.с. срок владения – 4 месяца, пробег 15 тыс. км.)
4) Ну и собственно Тойота Калдина 98г.в., 2 л. Бензин АКПП (190 л.с. в птс 140, срок владения 8 мес. и далее,
пробежала машина в моих руках уже более 30 тыс.)

Вопрос в приобретении Калдины встал после появления прав у жены, необходима была машина надёжная, не прихотливая, так сложились обстоятельства, что этой машиной стала Калдина.

Спустя некоторое время Мицубиши Галант GDI очень подвёл, а может и не он, а виновата человеческая глупость (моя), случился порыв ГРМ и соответственно я очень сильно попал с Галантом, машина стояла на ремонте месяца 2 точно.

После ремонта было принято решение избавляться(продать) от греха подальше, и к моему удивлению поставив цену чуть меньше рыночной буквально за пару дней нашлись новые хозяева для акулы.(или крокодила кому как)))

Вот так в нашей семье остался один автомобиль – Тойота Калдина. Теперь расскажу историю владения . После приобретения были проведены стандартные работы:
-смена масла ДВС (ТОТАЛ 5-40) (1300 р. С фильтром)
-смена масла АКПП (Кастрол Трансмакс Е) делали аппаратную замену, сразу почувствовал разницу. ( 4500 р.)
-смена антифириза ( BP )
-смена всех навесных ремней.

Читать еще:  Lexus gs300 отзывы

Изначально на машине стояла резина 205-50-16, что не реально для езды на наших дорогах, пришлось менять на 205-55. Брал б.у. по 2 колеса Тойо купил на перед, и Мишлен на корму.

Чтобы избежать ошибок жизни и не наступать на грабли дважды, было решено поменять ГРМ со всеми сальниками, роликами и т.д. на всё про всё ушло 9300р — включая работу.

Автомобиль эксплуатируется по полной программе так сказать, грузовик одним словом, вначале было не привычно, что теперь не вопрос когда нужно перевезти груз или вещи, да что угодно – просто разложил задние сидения.

Осенью поменял стойки задние (KYB 6000р пара), колодки вкруг ( 3000р), опорные подшипники передние ( 1600 пара), распорка перед (2500 вроде точно не помню).
Дополнительно установлена защита двигателя( 3200р с установкой), веерные форсунки стеклоомывателя (вещь всем советую, 700 р. пара), ДВД Пионер , Ксенон в ближний (Н7 4300К).
До меня в машине уже был установлен подогрев водительского сидения и парктроник , сейчас купил камеру заднего вида, жду лета чтобы поставить.

Вопрос с ксеноном был долго подвешен в воздухе, но когда идёт дождь то вообще ничего не видно освещения просто не хватает, своя безопасность дороже пришлось ставить, теперь совсем другое дело, когда еду по трассе дальний не включаю смысла нет. Но когда наше ГИБДД перейдёт от слов к делу — тогда конечно верну галоген.
По сервисному обслуживанию вопросов никаких не возникает, цены на всё адекватные, нету таких приколов как на хонде, например подшипник в сборе со ступицей или ждать всё под заказ, как на галанте) Запуск зимой (уже месяц стоит температура -30 град) без проблем, с условием что я заменил аккум на 60 а.час и свечи новые как по каталогу платина.

Читать еще:  Тойота авенсис 2007 отзывы владельцев механика 1 8

Недавно делал компьютерную диагностику, она показала что не работает подогрев кислородного датчика, и под замену клапан VVTI , на данный момент никаких проблем это не доставляет, надо будет – поменяю. Расхода масла ДВС практически нет, ну максимум грамм 200 доливал однажды и всё тьфу, тьфу, тьфу.
Недавно засвистел моторчик печки, в этот момент я был в Сибе, запчасть найдена была на разборе за 1450р кстати от Хонды Торнео, моторчик встал как родной, поменяли без проблем. Почти каждый раз как еду на сервис прошу делать диагностику подвески, был опыт на Хонде Торнео вылетала шаровая за 100 км от Томска)) По-этому лучше потратить 200-300 руб но быть спокойным за себя и за своих любимых. Вообще цены на запчасти после Хонды и Мицубиши очень радуют.

Кстати забыл рассказать о расходе топлива.
По показаниям бортового компьютера – летом от 8(трасса) до 15(город тапка в пол), средний расход 12 литров.
Зимой конечно больше – 10 (трасса с учётом того, что печка жарит на все деньги), до 18 (город, пробки, либо бочком бочком, а также автозапуск на -10), в среднем если ездить в потоке 15 литров укладываюсь. Компьютер не врёт, всё проверено, что показывает так и есть.

Хотелось бы обратиться к Новосибирцам, посоветуйте у вас сервис с базой зап.частей для обслуживания автомобиля, часто к вам езжу по работе.

Дрифтерам и Стрит рейсерам ПОСВЕЩАЕТСЯ:
Ежедневная эксплуатация автомобиля не приносит ни каких сюрпризов всё предсказуемо, на сервис записываюсь заранее, был очень приятно удивлён с наступлением зимы.
На GT стоит полный привод, а если точнее, то задние колёса подключаются автоматически, на снегу-льду не передаваемые ощущения машина легко идёт в УПРАВЛЯЕМЫЙ занос, и также легко из него выходит, при желании можно начинать движение со светофора сразу боком, есть знакомые, владеющие задним приводом, они были очень удивлены ездой боком на 4ВД. Ехали как-то с женой она была за рулём не желая того сама на повороте пошла в занос и с лёгкостью вышла, как дети мы закричали в восторге )))
Со светофора автомобиль идёт уверенно, прёт как танк. Сравнивать с турбо бессмысленно, но с атмосферными авто гонялсО очень много раз и некоторые «победы» меня заставляли гордиться Калдиной ещё больше. Например едем с женой в Новосибе(кстати там очень много любителей потягаться) ночью и на светофоре стоит новая камри вся на ксеноне на хроме, я говорю смотри щас камри отпорем)) как чувствовал только жёлтый загорелся он стартует я догоняю и обгоняю. Конечно это всё детство в одном месте, но зато очень приятно честное слово.
На зиму поставил шины Кордиант Сноу Макс 205-55-16, очень бюджетный вариант, считаю лучший выбор какой мог сделать (учитывая бюджет брал за 11500 в А-Диске) резина своё отрабатывает на все 100%. Когда переобувался на шиномонтажке мужик себе на новый фокус ставил такую же и размер один в один) улыбнуло.

На данный момент менять, продавать и т.п. делать не собираюсь, машиной доволен на 100%, есть уже целый список покупателей которые заберут с руками и ногами мою машину, альтернативы пока не вижу (учитывая буджет) поэтому буду доводить до идеального состояния, есть много планов на машину. Щас к весне вопрос какие колёса ставить либо 16 но другие диски, либо 17, также меня не покидает мысль придать звук авто более злой , агрессивный ну и погромче, что греха таить) и к зиме поставить подогрев во все сидения по возможности, чтобы и жене и ребёнку было тепло и комфортно . Ещё хочу фары с рестайл. Кузова задние которые прозрачные, очень нравятся.

Пока это всё, чем я мог поделиться с читателем, желаю ни гвоздя не жезла, удачи на дорогах, уважения и терпения.
Фото осенние, сейчас машину нет желания мыть иначе не попаду потом в салон))) по возможности буду дополнять отзыв.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector