Тойота хайлюкс 2020 отзывы
Моя идеальная машина
Само авто идеал! Нравится динамикой, дорожным просветом, даже дизайном кузова. Купил в 2014 году, механическая коробка, двигатель 2,5, кожаный салон. По размерам монстр! Значительно превосходит основную массу автомобилей на дороге.
По мягкости устраивает. Ради интереса заезжал в автосалон потестить Toyota Hilux 2015 г.в., она показалась более жесткой. Надежность выше всяких похвал, за все время не одной поломки, только работы по то. До 120 разгоняется спокойно и хорошо держит эту скорость. На 150 км уже страшновато за себя и за то, как быстро уходить топливо.
Обслуживание дорогое. По расходу топлива на крейсерской скорости сопоставимо с Тойота Королла, которая ходит вторым авто в семье. А это около 12 литров на сотню. Салон со светло-серыми чехлами, красиво выглядит в сочетании со стальным цветом кузова. Звуко- и теплоизоляция салона оставляют желать лучшего. Греется долго и нудно, все это время в салоне дубак.
Несмотря на огромные размеры, маневренная. Легко входит в повороты, имеет нормальный радиус разворота. Клиренс такой, что можно ездить по болотам, полностью груженным. Что и делаю, регулярно выезжая на рыбалку. Тихо идет по гравийке, снежная каша не мешает, из болота выбирается в два счета, правда уделанная по самые уши.
Такой чисто утилитарный автомобиль для настоящих мужиков.
Отзывы о Toyota Hilux (2019-2020)
4 дня назад забрал из салона новый Хайлюкс в топ-версии Престиж – с дизелем 2.8 и АКПП. Отдал за него 2,5 млн. Пробег, естественно, небольшой – около 400 км.
Комплектация бедная, особенно как для топовой. Нет ни ковриков, ни памяти сидений, ни подогрева руля. Сэкономили даже на фаркопе. Также удивило, что за цвет, отличный от белого, нужно платить отдельно.
Менеджер заверял, что новый двигатель стал тише и мягче предыдущего, но по факту это не так – он работает очень жестко. На кузов постоянно передаются вибрации – что на скорости, что на холостых оборотах.
Разгон слабый – сотню пикап берет более чем за 11 секунд. Но жаловаться нет смысла, так как я знал, что покупаю. Зато расход приятный. В городе выходит 10-11 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 8-9.
Подвеска жестковата – неровности чувствуются, причем не только крупные. С другой стороны, могло бы быть и хуже. Дорогу держит нормально, даже на скорости.
Салон стандартный для японца. Кожа какая-то грубая, а пластик – дубовый. Да и глянец явно лишний (на нем моментально начала скапливаться пыль). Сиденье некомфортное – по крайней мере, с моим весом и ростом.
А вот руль, на удивление, очень удобный, хоть и обшит непонятно чем. Единственное, с кнопками, на мой взгляд, перебор – могли бы сделать чуть поменьше.
Мультимедиа-система не понравилась – мало того, что она зависает, так ее еще и не научили читать файлы, которые находятся в папках на флешке. Разве это нормально? На дворе как-никак уже 2016 год.
Металл, из которого сделан кузов, не внушает доверия – он тонкий и хлипкий. Новая усиленная рама тоже оказалась не такой мощной, как я ожидал. Ну а задний бампер и вовсе крепится к П-образному профилю толщиной 2 мм!
В то же время капот чересчур тяжелый – поднимаю его с трудом. На газовых опорах опять-таки сэкономили. Ограничились обычной кочергой-подпоркой.
Фары – со светодиодными лампочками и ДХО. Смотрятся, если честно, не очень, но светят хорошо – ночью проблем с обзором не возникает.
На Хайлюксе езжу ровно полгода – купил в начале марта у ОД. Комплектация средняя – Комфорт (2.8, АТ). Можно было взять и Престиж, но я решил сэкономить – разница-то почти 500 000 рублей. Допы у дилера покупать не стал – цены на них заоблачные. Защиту на пороги и вкладыш в кузов заказывал в интернете.
Признаюсь, было желание чипануть до 230 скакунов. Говорят, что таким способом можно избавиться от провалов и снизить расход, не считая дополнительных 100 Нм момента. Но официалы оценили это удовольствие в 110 000 рублей. Слишком дорого.
С другой стороны, динамика не такая уж и плохая – для рабочей лошадки пойдет. Да и дорогу пикап держит хорошо, практически не козлит. Одним словом, ходовые качества меня устраивают. Впрочем, по снегу еще толком не ездил. Надеюсь, обойдется без сюрпризов.
В салоне нравится все, за исключением ткани, которой обшиты сиденья и дверные ручки. С креслами все просто – надел на них чехлы и ни о чем не переживаю (кстати, выглядят они очень даже хорошо). А вот насчет ручек пока ничего не придумал. Видимо, придется обшивать их кожей – другого выхода не вижу.
Тойота Хайлюкс Пикап отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Несомненно проходимость
Увеличенное салонное место
Новый интерьер радует.
Скоростной показатель, уже не на тракторе разгоняешься, по трассе доступен обгон джипов премиум класса.
Возможность конструирования грузового отсека, хочешь «голый» , хочешь крышку втыкай.
Хотелось бы добавить надежность , но это только про его младших братьев , это моделька пока в доказательном статусе.
Хорошая рабочая лошадка
+7) и включаю кнопку подогрева, повышающую обороты, и котел Вебасто. Это при том, что радиатор закрыт листом пенофола, моторный отсек — автоодеялом. При все при этом стрелка температуры не поднимается в режиме городской езды. Печка на второй скорости еле дует.
Мало места для пассажиров заднего ряда. Не работает навигация (хотя головное устройство для этого предназначено). При включенном 4WD ощутимо хуже поворачиваемость (сравниваю со ТЛК 105, ПРАДО KZJ95).
Тойота хайлюкс 2020 года: ожидания и реальность
Люди всё больше покупают, вместо хэтчбеков и седанов, автомобили больше и тяжелее. Примером может служить «Тойота Хайлюкс» 2020 года. Когда пикап выходил на наш рынок, большинство журналистов были в замешательстве, для кого он. Ведь мода на такие машины в Америке, там берут их для грузоперевозок, а у нас предпочитают для этих целей другие автомобили. Но, вопреки расхожему мнению, модель нашла своего покупателя.
«Тойота Хайлюкс» 2020
В 2016 году на российский рынок вышло 8 поколение известного пикапа. Тогда его осовременили, изменили раму, появились новые силовые установки, но бросается в глаза, то что 8 поколение выглядит даже по нынешним меркам достаточно свежо и презентабельно.
По прошествии 4 лет пришло время сделать рестайлинг и вывести на рынок еще более похорошевший автомобиль.
Когда выходит
Тойота решила не делать полноценный рестайлинг, дорабатывая внешний вид пикапа. Вместо этого выпустили новую комплектацию Exclusive Black. А прежние «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж» остались без изменений.
15 августа 2019 года начались продажи нового премиального исполнения Exclusive Black.
Все ждали и гадали, что добавят или изменят в облике и по технической части.
Новшества
Премиальное исполнение Exclusive Black принесло с собой новинки. Внешне отличия начинаются с фальшрадиаторной решетки. Теперь появилась чёрная окантовка верхней части, в дополнение к этому — новые противотуманные фары в цвете «темный хром» и черные глянцевые декоративные элементы на кузове (вставки, молдинги, корпуса зеркал заднего вида и ручки дверей). В довершении внешнего образа на колесах будут красоваться черные легкосплавные диски.
Интерьер обновленного пикапа получит возможность опционального выбора черного исполнения салона, которое состоит из отделки потолка, непрактичных декоративных вставок в стиле «рояльный лак» и сидений из натуральной кожи с перфорацией.
Что примечательно и заметно сразу, на отделке сидений сэкономили, она стала скользкой, что не совсем выгодно отличает автомобиль от одноклассников. Это касается и выпуклых деталей на передней панели, их обработка и соединение друг с другом выполнены на слабую троечку. Кстати, этот нюанс напомнил автомобили Acura RDX и MDX 2020 года.
Технические характеристики
Новый «Хайлюкс» 2020 года комплектуется теперь только турбодизельными двигателями объемом 2,4 и 2,8 литра и развивающими 150 л/с и 177 л/с соответственно. В пару к силовым агрегатам ставится либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатый автомат.
Toyota поступила не совсем понятным образом, зафиксировав пару «коробка передач – двигатель» друг с другом. У вас будет возможность приобрести автомобиль с 2,4-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой или двигатель объёмом 2,8 литра и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Что помешало сделать комплектацию с двигателем 150 л/с и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, неясно.
Фотообзор «Тойота Хайлюкс» 2020 в новом кузове
Внешне – это все также вместительный и надежный пикап, в этом можно убедиться, посмотрев на фото новинки.
Кстати, обратите внимание на высокий уровень колесных арок, который дизайнеры Toyota Хайлюкс сохранили. Данная особенность 2020 модельного года стала настоящей линией раздора среди автомобильного сообщества. Многим эта изюминка понравилась, не менее многочисленной армии поклонников наоборот.
Но стоит отметить важный факт – высокий уровень колесных арок – это отголосок родовой принадлежности к модели Hilux.
Новый Hilux 2020 доступен в следующих цветовых оформлениях:
- красный;
- черный;
- синий металлик;
- серебристый;
- белый;
- белый перламутр;
- оранжевый;
- серый металлик.
Главным цветом был выбран белый перламутр, или, как его называет компания – жемчужно-белый перламутр. Неприятной новостью стало, что за него требуется доплатить при покупке 29 000 рублей.
Управление и динамика Toyota Hilux 2020 new model
Технически машина построена с такой же компоновкой, как и модель 8 поколения. Подвеска представляет из себя независимую двухрычажку с двумя амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Сзади рессорная компоновка, но уже с двумя амортизаторами с каждой стороны.
Такое сочетание технических нюансов дало машине хорошую управляемость, по меркам пикапа, и в то же время большую грузоподъемность, что является несомненным плюсом. Но у такого решения есть и обратная сторона: без загрузки кузова машина становится более жесткой на кочках и ухабах.
Инженеры понимали такой момент, сделав подвеску с управляемой жесткостью. Для маленького, но грозного грузовичка приготовили 3 режима под названиями:
Первый режим предназначен для любых дорог, 2 и 3 режимы рассчитаны для асфальта и большой нагрузки соответственно.
Система управления представлена мультимедийным навигационным дисплеем, самые важные функции которого продублированы на мультифункциональном руле, ниже дисплея расположились блок управления климатической установкой и блок включения или выключения систем безопасности, таких как помощи при спуске с горы, системы стабилизации.
«Тойота Хайлюкс» 2020 с двигателем 2,8 литра и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в новом кузове способна разогнаться до 100 км/ч за 7,3 секунды.
Система безопасности «Хайлюкс» 2020 года
Системе безопасности нового автомобиля представлена:
- подушками безопасности как фронтальными, так и боковыми;
- системой курсовой устойчивости (VSC);
- антипробуксовочной системой (A-TRC);
- антиблокировочной системой (ABS);
- системой стабилизации прицепа;
- интеграцией в кузов сминаемых зон — при аварии они гасят силу удара.
Для преодоления бездорожья имеется возможность принудительной блокировки межколесных и межосевого дифференциала, а также системы помощи при подъеме на гору или спуска с нее.
О безопасности модели ходят легенды, но все наработки в сфере сохранения здоровья людей, которые были применены в автомобиле, позволили получить действительно рекордные показатели краш-теста Euro NCAP:
- Защита пассажира 87%.
- Ребенка 77%.
- Пешехода 75%.
- Активная безопасность 90%.
Такие фактические результаты не могут получить многие легковые авто.