7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота дуэт отзывы

Toyota Duet

В конце 2001 года внешний облик модели претерпел кардинальные изменения. На Duet установили фары в виде сливающихся капель воды и решетку радиатора в стиле Toyota Verossa. Автомобиль получил новые задние фонари увеличенного размера и новый задний бампер. Полностью новая передняя панель в салоне как будто перекочевала в хэтчбек из автомобиля более высокого класса. Изменения по технике включают появление двух модификаций с 1,3-литровым двигателем — стандартная мощностью 110 л.с.

и более экономичная 90-сильная. В базовой версии автомобиль по-прежнему продавался с 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем EJ-VE (64 л.с.).

После второго рестайлинга хэтчбек Toyota Duet обзавелся очень функциональной приборной панелью, которая по своему удобству и качественному восприятию стала значительно лучше. В комбинации со 110-сильным мотором Duet предлагался теперь только в единственной, топовой комплектации 1.3 S, в которой получал пакет внешнего стайлинга с аэродинамическими деталями (передний и задний спойлеры, накладки на пороги), литые диски 14 дюймов, белую «приборку» и обтянутый кожей трехспицевый руль, ковшеобразные спортивные сиденья Recaro, отделку центральной консоли под металл. Классический подход к роскоши отличал комплектации 1.0X и 1.3X — отделка центральной консоли под дерево, рулевое колесо со вставками из натурального дерева, хромированные зеркала, CD-система формата 2DIN, новая интеллектуальная система входа и запуска двигателя без ключа.

Toyota Duet с декабря 2001 года оборудовался тремя вариантами силовых агрегатов. Базовым по-прежнему служит 3-цилиндровый DOHC объемом 1,0 литр — двигатель EJ-VE с регулируемыми фазами газораспределения, мощность которого составляла 64 л.с., крутящий момент — 94 Нм. Модели с двигателями 1,3 литра предлагались в двух вариантах: модификации, работающие на бензине типа «регуляр» (АИ-92, АИ-95) и обладающие мощностью в 90 л.с. (124 Нм), а также версии, «заточенные» под бензин марки «премиум» (АИ-98), с отдачей в 110 «сил» (126 Нм). Вне зависимости от исполнения, Toyota Duet предлагался либо с механической 5-ступенчатой, либо с автоматической 4-ступенчатой КПП. В обоих вариантах доступен был полный привод.

Хэтчбек оборудован передней независимой подвеской и задней полузависимой у переднеприводных машин либо зависимой у полноприводных. У Toyota Duet дисковые тормоза спереди и барабанные на задней оси, установлен гидроусилитель рулевого управления. При длине кузова в 3,66 метра хэтчбек имеет ширину 1,6 м и высоту 1,45 м, а его передний и задний свесы относительно невелики. Маневренность превосходная — радиус разворота 4,3 метра. Для Duet выпуска с декабря 2001 года производитель указывает чуть большую длину салона — 1745 мм против прежних 1725 мм. Ширина и высота не изменились: 1330 x 1165 мм. Заднее трехместное сиденье разделено несимметрично, но в базовой комплектации спинка складывается целиком.

Читать еще:  Отзывы тойота прадо 2020 с новым дизелем 2 8

Toyota Duet считался продвинутым с точки зрения безопасности. Кузов разработан с применением новых технологий, с увеличенным содержанием высокопрочных сталей и оборудовался встроенными зонами деформации, усилителями жесткости в дверях. В качестве стандартного оборудования на всех моделях Duet 2001-2004 устанавливались две подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система с EBD и системой вспомогательного торможения, ремни безопасности с ограничителем усилия, крепления детских кресел. Система аварийной защиты включала функцию разблокировки замков и прекращения подачи топлива при столкновении, автоматическое включение световой сигнализации. В списке доступных опций также значились боковые подушки и система курсовой устойчивости VSC.

Имея весьма выгодные в плане маневрирования габариты кузова, Toyota Duet, как и его копия Daihatsu Storia, обладает увеличенной колесной базой, уютным салоном, очень практично устроенным багажным отделением. У хэтчбека простая и неприхотливая подвеска, неплохой дорожный просвет. Duet считается очень экономичным, но мощности 3-цилиндрового агрегата может быть недостаточно на загородных трассах (особенно в сочетании «автомата» и 4WD), поэтому есть смысл обратить внимание на 1,3-литровые версии, которые имеют не только повышенную мощность, но и ресурс. Считается, что форма передней решетки, которая появилась на машине после модификации модельного ряда в 2001 году, напрочь «смазала» все достоинства внешнего дизайна. Однако на этот счет есть и противоположные мнения. На смену Daihatsu Storia / Toyota Duet в 2004 году пришли модели Boon / Passo.

Тойота Дуэт 2000 — отзыв владельца

И пусть мой отзыв наберет кучу «двоек», но.. не покупайте этот автомобиль никогда! Даже как «первый» и научиться кататься! Этот автомобиль ни на секунду не тойота! От тойоты на Дуэте только значок на капоте!

Теперь по делу, сразу скажу, что речь пойдет о литровом Дуэте, немного уставшем но вполне еще живеньким (по фото каждый сам оценит). Покупали жене и были довольно таки ущемлены в бюджете, а именно: до 150 т.р. в Новосибирске на тот момент Дуэтов практически не было, в связи с чем как только увидели объявление, что появился в области, сразу же поскакали за ним около 200 км. Ездила женщина — продавал ее муж-пенсионер. В общем осмотрели, в подарок получили второй комплект резины на дисках и полный бак бензина, т.к. авто зимой не эксплуатировался и стоял в гараже с полным баком. А покупали мы его в конце декабря. На консервацию авто со слов хозяина становилось каждый год в конце сентября. Покупка прошла удачно и мы выдвинулись в Новосибирск, жена 2 дня как права получила, я сопровождал ее на своем автомобиле, в общем ехали мы 200 км со скоростью 60 км/час, муторно мужики это было, муторно! Но добрались благополучно, поставили на учет и стал я знакомиться с тем чудом, что мы приобрели!

Читать еще:  Отзывы о камаз 65115 самосвал

Скажу сразу, что тот факт, что автомобиль не эксплуатировался зимой и ездила бабушка нифига не «плюс», а скорее «минус», так как повылазило столько болячек, связанных с этим, что Боже упаси! Первым же вечером оказалось, что не работают фары, тупо не светят! Проверив все по очереди: лампочки, преды, провода и т.п. + почитав форумы было выяснено, что это «болячка» Дуэтов и виновник этому подрулевой переключатель, который в Дуэте между прочим цельный и чтобы до него добраться приходится снимать руль (о хосподи.. и в нём все именно через одно место делается и только так). С помощью великого и гениального электрика, у которого я обслуживаю все автомобили, эта проблема была решена путем чего-то там перепаивания и приведения всего в сносный вид. Таких «соплей» в итоге было много, описывать каждый случай нет желания, да и упомнить не все могу сразу!

Основное и самое напрягающее — это вибрация трёхцилиндрового двигателя! О тихой и спокойной езде на этом автомобиле вы можете даже не мечтать! Вечно засирающийся дроссель, от этого могут подплавывать обороты на холодную, полнейшее отсутствие динамики и много много других «прелестей» данного автомобиля! Многое пытался исправить: промывал топливную систему, удалял катализатор, менял свечи. Немного помогало, но эффекта «иномарочности» от этого особо не добавлялось! Полнейшее отсутствие шумоизоляции, когда на улице дождь, даже музыка не помогает! Отсутствует регулировка дворников (очень мало режимов) никак не найти оптимальный, либо медленно, либо ооочень быстро!

Основные минусы с которыми столкнулись за год эксплуатации (+ они подтверждены многими участниками на форумах):

1. Отгнивающая задняя часть глушителя (оригинал не найти, приходится колхозить от ВАЗа)
2. Очень сильная вибрация
3. Отсутствие динамики
4. Недоиномарочность (все громыхает, двери закрывать приходится с усилием, салон скрипит, арки воют и т.д. и т.п.)
5. Частенько происходит выработка пластиковой детали на дроссельном узле из-за которой «закусывает» педаль газа.
6. Кузов довольно таки подвержен коррозии.

Читать еще:  Комиссионный магазин автозапчастей отзывы

1. Юркий, очень удобные габариты.
2. Интересный салон (в нашей комплектации был кожаный салон и руль с «косточкой»)
3. Очень хороший дорожный просвет (прямо таки маленький «ЖЫП») + короткая база, зимой кататься одно удовольствие.

В общем если будут вопросы: с удовольствием отвечу в комментариях! Пишу по памяти, продали авто уже давно, просто нашел время на эту поэму.

Резюмируем: это не иномарка, это ОКА на автомате. К покупке данный авто я посоветовать не могу при всем желании. Сыпится и управления мечтой не дает! Лучше подкопить и купить чего-нибудь немного подороже! Ну а мы продали своего спустя около года эксплуатации и выдохнули! Хватит!

Написал отзыв — перечитал. Думаю, уж сильно я его обругал что-то. Катал же он жену и меня иногда год как никак! Есть что-то привлекающее в этом автомобиле! Наверное, то что он маленький и юркий, после Тииды Латио мне по пробкам на нем уж очень нравилось кататься! Может нам такой достался, но имея опыт общения с товарищами по Дуэтам, у многих были одни и те же проблемы все-таки! Для меня творение японского автопрома вне зависимости от марки будь то ниссан или тойота — осуществление надежности, той надежности, к сожалению, которой в Дуэте нет. Я не изучал истории этого авто и для чего его придумали японцы для меня остается загадкой, наверное, этот авто для тех, кто устал от комфорта других японских авто! Купил Дуэт — покатался месяц и снова счастлив от мягкости подвески своего Ниссана, как говорится все познаётся в сравнении! Покупать или нет — решать каждому! Я лишь повторюсь — не советую! Не буду грех на душу брать!=)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector