1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тайваньская кузовщина отзывы

тайваньская кузовщина.

Перейти на новый Общий форум

Автор: black (—.90.sinor.ru)
Дата: давно

Ну вот и я расхерачил свою тачку. Нужно по кузовщине многое менять, вот смотрю на тайваньское железо и оптику, цены приятные, брать-не брать вот в чем вопрос, что скажете?

Автор: Ден (62.213.24.—)
Дата: давно

смотря где живёш.
на востоке с тайваньской оптикой машину сразу определят как битую.в европейской части это не особо важно.
думаю по этому оригинальные фары б/у во владике ,допустим на премио,ценятся в два с лишним раза дороже и не будут сиять новизной как у кота яица,отпугивая купцов.
минус тайваня-лампочек в них нет.
капот тайваньский не будет иметь японских наклеек(модель двига,свечи и ещё какието иероглифы),а это тоже палево.
кроме того на нём нет ваще ничё,типа подкапотника,резинок и писалок и в случае нужды надо будет их побегать поискать.
а на модели с решеткой радиатора на капоте,решетки естественно не будет,тоже неудобство.
крылья будут тоже пустые,без молдинга,поворотика и глазка.

тайвани я брал уже много,при выборе тайвань/оригинал всегда руководствуюсь ценой.качеством всегда был удовлетворён.

чё за машину разбил то?

кстати я щяс первый раз взял тайваньский радиатор,так что про радиаторы говорить нечего,ещё не пользовал.но он естественно тоже голый-без вентиляторов.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/

Автор: black (—.riss-telecom.ru)
Дата: давно

машина toyota marino 93 года. Разбил по пути из новосиба в томск, оставил в томске, все выходные стресс снимал, так что капот не открывал, из того, что точно менять: капот, левое крыло, бампер, фара, габарит, повторитель, возможно радиатор (тосол вытек, но может трубки порвало), провода, что под крылом проложены, балка, которая сразу за бампером (не знаю как называется) с одной стороны почти по земле волочится-х.з. можно выправить или нет.
Ну а вообще резюме какое, а то мне тут сказали, что тайвань типа тонкое железо делает, гниет быстро.

Автор: YSV [Владивосток] (—.primorye.ru)
Дата: давно

Покупал на Легаси капот и крыло — все замечательно и ценники очень радовали. Но иногда могут быть проблемы — на оптике попадались небольшие расхождения с креплениями (лечиться напильником).

Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.—)
Дата: давно

Сам не пользовался, но регулярно покупаю подобное для своего родственника. Бизнес у него такой — купить в Японии битую машинку задешево, сделать и продать. Он доволен.

————-
Удачи и полного привода!

Автор: VladimirD (—.riss-telecom.ru)
Дата: давно

могут зазоры быть не такими четкими как для оригиналов — ты же все равно продавать ее будешь — тебя толщина железа мало должна волновать

Автор: andry1 (80.73.65.—)
Дата: давно

тайваньское железо тоньше но жестче,если коцнешь то не выправишь ,радиаторы неплохие.

Автор: ЕК3 (—.scs-900.ru)
Дата: давно

на маринку из тайваня тока радиатор делают, так что можешь голову сильно не греть.
Либо нью, либо бу.

Автор: Ден (212.32.212.—)
Дата: давно

солидарен с ЕК3 -я ещё кузовщины и оптики на марину не встречал.
радиатор лучше тебе б/у искать-думаю должен быть дешевле.
я тебе щяс намылю кое чё.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/

Автор: slavik-san[USSURI] (—.dsl.primorye.ru)
Дата: давно

У одного костоправа спросил за эту кузовщину. он мне рассказал одну поучительную историю,мол ,пришла Калдинка битая ,ну он хозяина отправляет на рынок за всем,ну там капот ,телик,морда. Хозяин привёз всё ,даж в упаковке.Вытянул лонжероны,поставил телик,капот и видит что правая сторона капота вылезает на фару примерно на 1см,он в ужасе начинает всё перепроверять,все нормуль,а потом дошло до него ,берёт рулетку и меряет. результат:ПРАВАЯ СТОРОНА КАПОТА БОЛЬШЕ НА САНТИМЕТР ЧЕМ ЛЕВАЯ . Ну как после этого не сказать что они ур»ды.

Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.

Кузовные детали: новые из Тайваня или «б/ушные» оригинальные

Кузовные детали: новые из Тайваня или «б/ушные» оригинальные

Нередко владельцы автомобилей сталкиваются с покупкой некоторых кузовных деталей, понадобившихся для ремонта машины после ДТП. К самостоятельному подбору приходится прибегать практически всегда. Исключение – это машины, застрахованные по КАСКО и гарантийные, которые ремонтируются с установкой оригинальной кузовщины.

Во всех остальных случаях все хлопоты по поиску и покупке деталей ложатся на владельца машины. Как правило, можно выбирать между деталями с автомобильных разборок и запчастями от «неоригинальных» производителей. «Оригинал» обычно в расчет не берут: эти детали дороже и, как правило, поставляются под заказ.

Тут сразу отметим, что далеко не у всех кузовных деталей есть неоригинальные аналоги. Производители, находящиеся в основном в Тайване, Китае и иногда в Европе, выпускают переднюю и заднюю оптику, радиаторы, передние крылья, капоты, бамперы, передние рамки («телевизоры») и различные комплектующие к ним. То есть, если вам помяли дверь, ударили в заднее крыло, то вам придется искать данные детали только на разборках.

Стоимость не оригинала и оригинала

Как вы уже, наверное, поняли, в Европе нет производителей неоригинальной кузовщины. Однако на рынке голландские или литовские «бренды», которые заказывают эти детали у крупных производителей на Востоке.

Мы не будем ругать производителей неоригинальной кузовщины, но обратим ваше внимание на ряд особенностей. Например, в мире существует немало автомобилей с алюминиевыми капотами и передними крыльями: BMW E60, Mercedes E-класса (W211), различные поколения Audi A6 и многие другие автомобили. Производители неоригинальных крыльев и капотов лишь недавно начали предлагать подходящую кузовщину, сделанную из алюминия. В основном весь не оригинал штампуется из стали. Этот нюанс сразу говорит о том, что детали изготавливаются по экономичной обходной технологии. Экономят не только на алюминии, но и на качестве. Кстати, отличить алюминиевое крыло от стального, даже покрашенное и установленное на машину очень легко при помощи магнита.

Читать еще:  Лада калина отзывы владельцев

Если говорить о неоригинальных крыльях и капотах, «правильно» отштампованных из алюминия, то их стоимость на треть и более дороже оригинальных «б/ушных» капотов. Порядок цен следующий:

Стоимость (в бел.руб.) оригинальных б/у алюминиевых кузовных деталей в сравнении с заменителями

Обзор: кузовные детали — есть ли альтернатива Тайваню?

Можно ли доверять комплектующим из Тайваня в нашем обзоре.

Качественное восстановление кузова автомобиля после ДТП касается не только соблюдения технологий покрасочных работ. Одним из первых вопросов встает вопрос выбора кузовных деталей. Поставки кузовных деталей на иномарки замкнуты всего на нескольких глобальных ритейлерах. И их ассортимент, в основном базируется именно на тайваньской группе товара. Возможно поэтому у сервисменов бытует мнение, что оптовики искусственно ориентируют рынок на дешевую и некачественную продукцию. Но настолько ли вся продукция made in taiwan некондиционна?

Кузовные детали from Taiwan стереотипно воспринимаются, как вынужденный выход для авто в низкобюджетной категории, где главным критерием является цена. Владельцы новых авто или классом немного повыше весьма придирчиво относятся к подобному изделию и охотно склонились бы к выбору любого европейского аналога. Словосочетание «тайваньская кузовщина» прибрело стойкое нарицательное значение, подразумевающее детали заведомо плохого качества.

Тайваньские производители взяли своеобразную монополию на кузовные детали. Ведь из выбора аналогов в основном остаются лишь оригинальные и б/у запчасти. Стоит ли говорить, что оба варианта замены неидеальны. Оригинал и так недешевый сам по себе, дорожает вследствие растаможки кузовщины по объему и габаритной доставке. Поэтому спрос на такой товар ограничен ценой. Бывшие в употреблении детали, несмотря на большой спрос — зачастую «кот в мешке». Принцип понятен и логичен – деталь оригинальная, можно быть уверенным во всех допусках и соответствиях, не волноваться о несопадении зазоров или несоответствии толщины металла. Но есть и обратная сторона медали. Никто не знает судьбу пострадавшей детали: насколько она геометрически правильна, потянут ли металл, не подорвет ли покраску ржавчина через непродолжительное время? Да и разница в цене, по сравнению с «тайваньцами», не всегда в пользу таких элементов кузова.

Но несмотря на выигрышную цену, тайваньская группа товара зачастую нещадно подвергается критике. Наиболее распространенными нареканиями на «тайванское народное творчество» являются сложности при установке, увеличенные зазоры и быстрый «подрыв» краски. Ряд сервисменов и автовладельцы однажды соприкоснувшись с дешевой и некачественной тайваньской кузовщиной, навсегда ее бракуют. Но стоит заметить, что общее предвзятое отношение к тайваньской кузовщине постепенно сменяется на более лояльное.

Тайвань, сродни любой стране в своем регионе, имея дешевую рабочую силу, привлекает инвесторов со всего мира. Имея огромный спрос на выпуск недорогих аналогов, предприятия «штампует» огромное количество бюджетной продукции. Выпуск кузовных деталей достиг такого распространения, что можно найти «железо» на любой вкус и кошелек. Вопрос уровня и выбора качества кузовных изделий должен быть изначально разрешен производителем и поставщиком. Например, ЕС приняла специальное законодательство и начиная с 2010г. любая запасная часть должна иметь стандарт качества из присвоенных по одному стандарту. К подобному постепенно приходят крупные оптовые операторы на украинском рынке. Детали разделены на несколько градаций исполнения — от оригинального качества, до бюджетного, что отражается в программе по подбору.

Производственные стандарты отдельных компаний настолько высоки, что успешно позволяют наладить производство в первичную комплектацию автомобилей. И речь не о китайских или индийских авто,а о таких грандах, как VW или Mercedes. Рядом с гигантами сосуществуют средние и небольшие предприятия. Разница в каачестве конечно же существует. И все заключается в огромной стоимости оборудования.

Небольшие предприятия не могут позволить себе новые полностью автоматизированные современные комплексы. Поэтому покупают оборудование попроще или нередко получают выработанные (у тех же первичных поставщиков). В результате, получаются не совсем точные лекала и мы слышим жалобы на соответствие зазоров. Точно так же для экономии времени и ресурсов штампуется сразу несколько деталей вместо одной и качество снова страдает. Ну а если производитель «халтурит» и с толщиной металла — сразу получаем негативный отзыв.

Чтобы предотвратить подобное все детали контролируются на выходе с конвейера на предмет брака. Сделать это можно только визуально. Для того, чтобы обеспечить должный уровень качества есть определенные стандарты технологии: состав сырья, специальные тесты качества изготовления или краш тесты. Отдельно проверяется сопряжение деталей — тестировщики устанавливают детали на реальные автомобили, с целью выявления недостатков. На больших производствах собственный тестовый автопарк перваливает за сотню автомобилей!

Технологии и стандарты отрасли подразумевают также определенную толщину металла и слоя грунтового покрытия, создание дополнительной защиты путем катафореза и фосфатирования. Эти процедуры призваны обеспечить долговечность защитного слоя на металле от воздействия коррозии. Позволить подобное могут себе действительно масштабные производства. Мануфактуры желающие сэкономить, наоборот уменьшают толщину наносимого слоя грунтовки, которая в таком случае выполняет лишь роль «транспортировочной» защиты. Быстрый подрыв краски происходит зачастую вследствие нанесение лакокрасочного покрытия на такую грунтовку, что является одной из наиболее распространенных ошибок автомаляров. Для достижения хорошего результата «транспортировочный» слой грунтовки перед покраской следует полностью удалить и покрыть заново.

Стандарты качества

Убедиться в качестве тайваньских запчастей можно обратив внимание на кузовное предложение в Штатах или ЕС. Их лидирующие позиции кузовного сектора тоже занимают тайваньские производители. Для искушенных штатовских автовладельцев кроме стандартных исполнений предлагается также множество вариантов тюнинговых версий деталей кузова и оптики. Регулирует допуск на рынок CAPA – комиссия, исследующая качество автомобильной продукции и задающая стандарт качества на американском рынке. Сертификованные детали маркированы стикером CAPA. Организация предоставляет возможность проверить на ее сайте любого производителя запчастей. И большинство из существующих брендов, получивших строгую американскую сертификацию — тайваньские.

Читать еще:  Volkswagen tiguan отзывы

Европейцы, зажатые тайванцами в ценовом диапазоне,пытаются придумывать любые маркетинговые уловки. Ведь завоевание рынков и лояльности потребителей происходило для некоторых компаний не одно десятилетие. Отличным решением на первых порах была возможность присваивать своей продукции сертификаты качества известных независимых тестовых институтов. Продукция проходила контроль качества и получала заслуженный сертификат. Среди нихтакие гранды как немецкая корпорация TUV SUD, английский страховой научно-исследовательский центр Thatham, испанский институт Centro Zaragoza. Получение сертификата подтверждает качество изделия на уровне оригинальной запчасти, а наличие самого сертификата — престиж для производителя, благодаря непредвзятости и авторитету экспертов института. Нередко к заключениям подобных институтов прислушиваются даже производители автомобилей. Но европейским производителям «кузовщины» ненадолго удалось удержать потребителя — тайванские коллеги также массово стали получать необходимые сертификаты.

Несмотря на то, что сама идея сертифицировать детали по заводским параметрам не получила широкого распространения, подобные запчасти все же можно встретить на рынке. Кузовные детали с сертификатом обойдутся дороже на 20-30%, но дают владельцу уверенность в безупречном соблюдении оригинальных стандартов. Но. увы, несмотря на жалобы, массовым спросом продолжает пользоваться более бюджетная продукция. Значит ее качество не настолько и плохо.

На качество тайваньских деталей от мастеров до сих пор слышны жалобы. В основном они касаются неточности сопряжений и посадочных мест. Но большинство этих несоответствий устраняются при помощи шпателя и молотка. Иначе чем обьяснить хоть и не частые, но подобные жалобы на оригинальные изделия? Кроме качества самого изделия, может иметь место неточность подбора детали или небольшие повреждения при хранении и транспортировке. Исправить последнее не представляет для мастера никакой сложности, ведь детали даже с явным дефектом успешно раскупаются на складах при наличии уценки.

Тайваньские кузовные детали продолжают оставаться лучшей альтернативой в восстановлении кузовов. Оригинал выбирает не так много людей, а кузовные запчасти бывшие в употреблении, покупают, зачастую в случае отсутствия лицензионных запчастей (новая или нераспространенная модель автомобиля или нетипичный для повреждения узел). Решающим фактором в выборе «кузовщины» продолжает оставаться цена. И, несмотря на отдельные жалобы, именно на это ориентируется весь рынок.

С другой стороны — предлагаемые комплектующие с гарантированным и проверенным уровнем качества не пользуются спросом. Отечественный сервис хоть и со скрипом, но в подавляющем большинстве сам ориентирован на максимально доступные тайваньские детали.

Isuzu & Opel 4×4 Club

Подушки кузова (Тайвань). Есть опыт?

AnM 09 ноя 2018

Задумываюсь над заменой подушек кузова. В частности . продаются наборы тайваньские. Вот пример . просто ради картинки . https://www.farpost. 2-65745894.html На вид — симпатишные ))) И цена вкусная.

Есть опыт эксплуатации таких подушек?

andrea1963 09 ноя 2018

Вехомечтатель 09 ноя 2018

На Ховерах китайские стоят и ничего, никто не жалуется

andrea1963 09 ноя 2018

ashvud 09 ноя 2018

Тойтоводы ставят регулярно, правда для них подушки «под фирму» пакуют, качество конечно не оригинал, но показаниям по 5-6 лет выхаживают без проблем.

Вообще с тайваня много тюнязапчастей для японских внедорожников — т.к. одна из самых «пикапизированных» наций в связи с особенностями законодательства, и качество обычно приличное ибо конкуренция.

dr.drey 09 ноя 2018

Так этож «знаменитые» RBI — по ним раньше много тут перетёрли (https://forum4x4club. howtopic=127584).

За эти деньги альтернатив то и нет!

Почти их купил в своё время, но подвернулись живые с разбора.

Вообще с тайваня много тюнязапчастей для японских внедорожников — т.к. одна из самых «пикапизированных» наций в связи с особенностями законодательства, и качество обычно приличное ибо конкуренция.

Плюсану, хотя ни слова не понял.

Много раз убедился — в большинстве случаев вещь тайваньского производства это ни разу не «китайщина», как то у них всё более порядочно сделано. Из последних покупок — 2 комплекта одинаковых литых дисков, снятых с машин, привезённых из Японии — пока вполне доволен!

AnM 11 ноя 2018

Просмотрел несколько объявлений о продаже. Описание все как один . под копирку. И пока остаются некоторые вопросы и сомнения на счет соответствия этого комплекта моему авто (Trooper).

Во-первых, предлагаемая верхняя подушка ряда «номер 2» не совпадает по номеру с моим оригинальным номером. И их номер я пока в каталогах найти не могу. Хотя другие подушки — совпадают. Либо это потому, что комплект все-таки на Bighorn . и тем более на 5-дверый кузов. И тут просто такая же подушка, но с «японским» номером. Либо все-таки подушки 2-го ряда у нас разные.

Во-вторых, номера подушек рядов «номер 5 и 6» указаны, как подушки «ряда 4». Ну просто номера очень похожи. Но они ведь разные! . эти номера то! И вот где-то один раз закралась опечатка . и так и копируется по всем подобным объявлениям. Хотя на фото — «нормальные» подушки «ряд 5 и 6» присутствуют. Ну а кто их знает то? Они пришлют комплект «по фото» или «по списку номеров»? ))) А потом иди доказывай . Видел номера? — да, видел. Ну так в чем претензия? )))

Найти вдумчивого продавца пока не удалось. Ковыряться в таких тонкостях им не хочется. Кратко отписываются, что подушки на 5-дверый Биг . и дальше сам как хочешь, так и решай. Были бы эти подушки в моем городе на витрине — вопросов бы не осталось.

Читать еще:  Отзывы за рулем по зимним пирелли зорро

AnM 11 ноя 2018

Кто силен в японских номерах на з/ч исузу?

Верхняя подушка ряда «номер 2» на мой трупер имеет оригинальный «американский» номер 8-97035-571-2. А комплект подушек «для бигхорна» содержит номер 8-94227-778-3 на эту же подушку.

Вопрос: указанные выше номера хоть где-то кроссируются между собой? Или все-таки это просто различные з/ч? Из общих соображений кажется, что подушки на трупер и биг должны быть по характеристикам одинаковыми. Ну а вдруг иначе? .

dr.drey 11 ноя 2018

Вот так отображаются оба номера в каталоге:

То есть, вроде как, имеется кросс-референс, но якобы есть различие по году выпуска.

Андрей, может всё таки купить комплект, а потом недостающие детали докупить отдельно (оригиналы)? Тем более что может и не придётся.

Понимаю, что может получиться довольно дорого, но замена подушек на круг всегда была не дешёвым удовольствием, даже до кризиса.

Kuzmich 11 ноя 2018

AnM 12 ноя 2018

Поставщик сменился от года выпуска вот и замена номера

Там англицким по желтому написано: «европа» и «кроме европы». И это на все года выпуска авто.

Андрей, может всё таки купить комплект, а потом недостающие детали докупить отдельно (оригиналы)?

Мне все-таки кажется, что мешать подушки разных «оригинальностей» не надо. Пусть будет безобразно, но однообразно )).

Но у меня пока еще есть время . мои подушки ведь не развалились . это я на перспективу интересуюсь. У меня подушки сейчас выглядят лучше, чем большинство б/у, что разные продавцы не стесняются выставлять на продажу.

dimiqi 13 ноя 2018

Driverrr 13 ноя 2018

Купил один знакомый такой комплект. Я специально ездил к нему посмотреть/пощупать. С виду всё вроде более-менее, если не придираться. Вопрос в качестве резины. Какая-то она не такая на ощупь показалась. И запах китайский (кто не в теме: в китайский торговый центр заходишь вот такой там запах, особенно где кроссовками или велосипедами торгуют). Так что сколько проходит — большой вопрос.

AnM 13 ноя 2018

. Я специально ездил к нему посмотреть/пощупать. .

Спасибо. Личный опыт особо ценен.

Сейчас твой знакомый катается на этих подушках? Можно у него поинтересоваться дальнейшей судьбой этого комплекта?

Sanchezz_NSK 13 ноя 2018

Подушки не так часто меняются, я бы разорился на оригинал. Себе кстати оригинал поставил года 2 назад, но у меня кузов на 6 подушках держался(две спереди, четыре сзади). Поэтому заказывал резинки + весь крепеж(винты. шайбы, втулки). Вышло примерно 25 тыс. Заказывал с эмиратов.

AnM 13 ноя 2018

я бы разорился на оригинал.

Кто же спорит? Оригинал несомненно лучше. Но для меня оригинал сейчас сильно кусучий по стоимости ((

Время пока позволяет поискать альтернативные варианты. Я себе ставил новые оригинальные подушки в 2008 году. Проехал с тех пор примерно 250 т км. Когда менял раму, конечно же рассматривал и свои подушки. Ну в принципе то и не убитые. Да .. на 2-3 мм просели по сравнению с новыми. Но трещин нет. Немного пострадала поверхность подушек, которая прилегает к раме. Особенно на передних подушках (1 ряд). Вот думаю, что смогу в какой-то степени подновить этот резиновый слой . например попробую использовать герметик для вклеивания лобовиков. После высыхания такой герметик вполне себе упругий и не рыхлый.

Еще есть вариант (хоть и не самый дешевый) это заказать самделешный комплект у форумчанина play_angel67. Но по тем подушкам у меня все еще остаются некоторые сомнения и вопросы. Хотя, несомненно, тоже в принципе рабочий вариант.

Vzlat74 13 ноя 2018

Вот так отображаются оба номера в каталоге:

Безымянный.png

То есть, вроде как, имеется кросс-референс, но якобы есть различие по году выпуска.

Андрей, может всё таки купить комплект, а потом недостающие детали докупить отдельно (оригиналы)? Тем более что может и не придётся.

Понимаю, что может получиться довольно дорого, но замена подушек на круг всегда была не дешёвым удовольствием, даже до кризиса.

Скажите, а эти подушки на ОФА-спорт пойдут?

AnM 13 ноя 2018

А вот .. кстати .. еще одно сомнение . скорее ПРОТИВ комплекта из Тайваня. Рассматриваю картинки. Изучаю размеры. Оригинальные верхние подушки «ряд 2» и «ряд 4» имеют разную высоту . разница в 4 мм. Следовательно и нижние ответные резинки на ряд 2 и ряд 4 должны быть разные. И в оригинале номера разные. Ан нет! В «тайваньском» комплекте нижние резинки ряда 2 и ряда 4 — одинаковые . и соответствуют размерам ряда 4.

Kuzmich 13 ноя 2018

Нижние то не пофиг? На край можно лишнюю шайбу проложить)

А вообще эти комплекты напоминают киты от пикапов. Они раньше тоже были, ток в основном где нить в Индонезии.

AnM 13 ноя 2018

Нижние то не пофиг?

Нет . не пофиг. Особенно в свете того, что и по верхним подушкам ряда 2 вопрос с соответствием номеров «трупер — биг» остался открытым. Если тайваньский производитель комплектует ряды 2 и 4 одинаковыми нижними резинками . так может он и верхние подушки рядов 2 и 4 тоже в данном комплекте одинаковые по высоте? А на трупере и монтерее это не так!

Был бы этот комплект на столе, все вопросы бы отпали. А в слепую покупать . даже за 4 т р . что-то боязно. Либо все-таки удастся найти шибко отзывчивого продавца, который все размеры предварительно узнает и сообщит. Но что-то мне кажется, что такого продавца не найти ))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector