1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тагаз вортекс тинго отзывы владельцев

Отзывы про Vortex Tingo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Vortex Tingo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Здравствуйте, у меня Вортекс Тинго 2011 года.

Поменял форсунки “не оригинал” – после этого на холодной заводится и глохнет и газ почти не срабатывает… только с третьего раза заводится и даю чуть-чуть газу – и всё! не глохнет! Сервис не знает толком что с ней, говорят разное: то на форсунки “не оригинал”, то на фильтр топливный, может быть датчик катализатора.

Подскажите пожалуйста, что делать. (жалею, что отвез в этот сервис)

Здравствуйте, проблема вот в чем:

Загорелась лампа ДДМ, заглушил двигатель, проверил уровень масла – “в норме”. Запустил двигатель, прогрел (лампа продолжает моргать), дал газу на оборотах 2000 – перестала моргать, но как только обороты падают 0 опять начинает моргать и пищать.

Автомобиль Вортекс Тинго ФЛ 2012 года.

Вортекс Тинго (2011) – “робот” на режиме “авто”, на панели стал высвечиваться “восклицательный знак в шестеренке”, машина начинает медленно ехать 40-50 км/ч, а обороты между 20 и 30.

Может кто подскажет в чем проблема?

Мне машина нравится, только единственно поменял рулевую рейку на 125 тыс., вот теперь пропал сигнал, не знаю что делать. Может кто подскажет.

Всем привет! Купила VORTEX 2011 года 4 года назад.

Машиной ОЧЕНЬ довольна! Много времени провожу за рулем, ни разу не подвел мой Тигр!

Всем привет. Купил Тинго 2012 года (мотор 1,8).

При езде по городу проскакивают провалы. Отпустив газ, вновь жмешь – снова едет. Что за фигня?

Замерял давление в топливной рамке – в пределах 4,3 на холостых. Что подскажете?

Всем доброго времени суток.

Подскажите – на какой двигатель можно поменять стандартный (на Vortex Tingo 2010 г.в. 1,8 л)?

Всем привет, недавно приобрела Вортекс Тинго – машинкой очень довольна, а вот музыку хочу поменять. Посоветуйте – что приобрести?

Падает давление и неустойчиво работает холостой ход (как будто газует кто-то)… глушу мотор и потом еле заводится!

Подскажите – из-за чего это ?

Доброе время суток! Подскажите что делать !?

Vortex 2011 г.в. коробка “робот”, acteco 1.8.

Зимой, когда переключается коробка со 2ой на 3ию, машина начинает глохнуть! Запускается нормально (с автозапуска и с ключа)! Второй год мучаюсь 🙁 Help .

Вопрос: Вортекс Тинго 2010 года, накатал 90 000 км, третий раз меняю ГРМ. И у официалов и не только… у официалов поменял месяц назад, через 1 000 км оборвался ремень ГРМ, погнул клапана, говорят, что осевое смещение коленвала выше нормы (правда незначительно), не хотят по гарантии переделывать свою работу.

Может ли из-за осевого смещения коленвала порваться ГРМ .

Читать еще:  Отзывы о рено премиум 380

Подскажите, где можно заказать основной катализатор выхлопных газов на Vortex Tingo 1.8 2011 года выпуска?
Заранее спасибо!

У меня Вортекс Тинго 2011 года выпуска. Пробег на сегодня чуть более 35 000 км. Требуется замена одной гранаты, но будем менять обе.

Проблема в том, что но никто не знает какие там гранаты стоят (говорят могут стоять даже разные), кто что подскажет?

Подскажите пожалуйста, кто знает – артикул на антенну ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ ?
Сломалась, а какую купить – не знаю.

Вортекс Тинго 2011 г. Пробег 111 500 км.
Заменено: передние стойки, опоры стоек, линьки передние – 2раза, ремень ГРМ и ролики – 2раза, датчик скорости.
Масло – Кастрол-профессионал 5/30 каждые 8000 км. На 60000 км масло в КПП.
Остальное согласно регламенту.

Уважаемые тингогводы, есть такая прелесть, как РОССИйская сборка. Моей машине 3,5 года пробег 30000. Кто-то может посмеяться, но я на ней каждый день. В мороз и жару я сажусь и еду, извините пробеги небольшие, так как все вроде рядом, по сравнению с Москвой в одном районе. Не заводилась ниже 25 градусов с первого раза, заведется, троит, глохнет. Второй раз заведешь, начинает нормально работать. После сильного дождя полный поддон под ногами у пассажира, вскрыл коврик, достал шумоизоляцию толщиной наверное 20-25 миллиметров, всю пропитанную водой. Не стал закрывать, думаю дождь пойдет, вычислю откуда бежит. Так бежит и с дыр незаклеенных горе-сборщиками и между дверьми и корпусом, оказалось уплотнитель двери спереди собрался в одну сторону и выскочил из отверстия, которое его фиксирует. Заклеил, поставил на место. Датчик поставил от десятки, теперь хоть есть прогревочные обороты, как прогреется работает как обычно, расход не увеличился. Желаю и вам всего хорошего!

Здравствуйте, автовладельцы! Езжу на VORTEX TINGO. На табло горит ключ красным светом. В книжке про него ничего не написано. Что это и как эту проблему исправить? Заранее спасибо.

Вортекс Тинго АТ-3 с роботом 2012г. Куплен в марте 2012г. Прошел 50000 км. Все ТО, включая 40000 км делалось у 2-х дилеров.

О дилерах. Они в 1,8 л. движок, где масла 4,5 л по паспорту, любят лить 5 л. и говорить – это хорошо. Я на первом ТО увидел уровень на 8 мм выше максимума и обалдел. Не верьте слесарям, настаивайте на том, чтобы лили 4 л. масла и потом доливали до середины уровня щупа, проверяйте уровень масла сами, иначе будет выдавливать сальник распредвала. Устроил скандал. Дилер этот сейчас уже НЕ дилер ТАГАЗа. После 1-го ТО ушел к другому.
Там тоже не все гладко. По замене масла тоже пришлось настаивать на 4,5 л. На ТО 40000 км. вместе с ремнем ГРМ поменяли ремень агрегатов, хотя его нужно было только осмотреть. Ремень агрегатов оказался в идеале, а цена его 1400 р. Устроил разборки, ремень не снимали обратно, деньги вернули. Итак, что было (кроме, блин, нервотрепок на ТО у официалов).

Читать еще:  Ситроен с5 1 8 2006 года отзывы

Установщик сигналок отлично установил сигналку, но забыл, закрыть резинкой дырку между моторным отсеком и салоном, где он прокладывал провода сигналки и где проложен жгут проводов от движка в салон. Благодаря этому вода в дождь текла в салон на разъемы соединений проводов под и над левой ногой водителя под парпризом и под ковриком слева от двери. И в дождь у меня горели лампы АБС, неисправность тормозов, переставал регулироваться наклон фар, печка включалась с ближним светом, переставал работать кондиционер и прочая светомузыка начиналась. Когда просыхало – все приходило в норму. Коротило в разъемах от воды и компьютер сходил с ума. Чтоб тому гореустановщику …

Ещё криворукие сборщики криво установили крышку коробки предохранителей, что в моторном отсеке справа перед пассажиром. И туда вода лилась. Но я об этом узнал, когда свет в правой фаре ближний отключился и включался только одновременно с дальним ((( Зимой отказали стопы, и как следствие, отказал робот, и в снег и мороз остался я с тигрой дома обездвижен. Решил смотреть, что да как, сам, т.к. к дилерам по гарантии я перестал ездить после того, как просидел 5 часов только затем, чтобы они там с ТАГАЗОМ согласовали бесплатное залитие разъема АБС (что в моторном отсеке) спецсмазкой, чтобы туда, блин, влага не проникала и по лужам не горел датчик АБС.
Итак, результат. Дырка закрыта резинкой (зимой, как акробат, впихивал эту резинку задубевшую на место, прежде сняв всю систему дворников с мотором и железным корытцем. Потом для верности залил там силиконом. Крышку на предохранительной коробке в моторном отсеке выгибал и ставил на место на уплотнитель. Фары не горели, потому что в этой коробке от влаги отгнил провод ближнего и коротил на дальний. Разъемы в салоне, куда текла вода, все были зеленые от окислов и отгнил провод, идущий на стопы (поэтому не работал робот и парктроники). Купил спец. жидкости для очистки и консервации разъемов “Контакт 60″, “Контакт 61″ и “Контакт WL”, все разъемы раскрывал, поливал по очереди и ставил на место. На блок комфорта и блок управления роботом, что под парпризом справа от пассажира за перчаточным лючком, тоже текла вода, пропускал уплотнитель в дырке жгута проводов справа на перегородке моторного отсека (СЛАВА нашим сборщикам на ТАГАЗе). Тоже залил провода со стороны моторного отсека силиконовой смазкой. Потом лил “контакт 60-61″, и консерватор “WL” на разъемы этих блоков, потом все это дело сохло. В результате заработала АБС, кондиционер, робот, фары регулируются как надо, светомузыка исчезла, Тигра ПОЕХАЛ как новый.

Читать еще:  Отзывы воадельцев ситроен

На 30 000 км. загорелся Чек, бессистемно – то горел, то тух. Летом. Потом сам прошел. Загоралась неисправность подушки безопасности. Сама прошла. Иногда горит. Забил на это.

Летом метров 300 ехал на задней передаче по полю. Потом при переключении на 1-ую включилась лампочка “шестерня” и коробка отказалась работать. Сбросил клемму АКБ, все прошло. Еще было такое пару раз после езды назад, проходило само. Было по весне пару раз, при переключении передач робот переставал давить обороты движка и в паузах между передачами движок набирал обороты. Причем это было каждой весной в 2013-м и 2014-м. Лечилось выключением зажигания, отдыхом 5 минут, потом включением зажигания.

Двери не смогли отрегулировать до ума НИКТО. Забил, привык уже. Резинки дверей мажу силиконовой смазкой для резинок дверей ))) На то 40000 км. помимо регламента, менял правую переднюю стойку стабилизатора. Заменил лампы в противотуманках (колесо не снимал, отгибал правую часть бампера), 2 раза по кругу менял лампы в стопах, габаритах, задних поворотниках, передние галогенки в фарах.

Зимой машинка заводится без проблем до -30. Ниже не было. Робот, тьфу, зимой и в лужи и в жару пашет без проблем. В остальном машинка нравится. По городу отлично, если бордюр перелезть или ямы, и по пересеченке неплохо, и в снегу как танк едет. ))) Если бы не криворукие сборщики, была бы просто супер. Защиту под движок не ставил (отсоветовали, чтобы температурный режим в моторном отсеке не нарушался) но пыли в моторном отсеке много. Не мовилил, не шумоизолировал, арки не промазывал ничем.

По ценам на ТО. 1-е ТО: 4830руб. 2-е ТО: 3750руб. 3-е ТО: 5120руб. 4-е ТО: 4590руб. 5-е ТО: 21600руб. Жаль ТАГАЗ умер, купил бы сейчас рестайлинговый Вортекс. Удачи всем.

Перестали работать приборы: спидометр, тахометр, указатель топлива, указатель температуры, пробега, подсветка. Лампочки контрольные при включении зажигания работают. Предохранители f6 и f9 целые. Кто знает, что делать, куда лезть? В чем причина? Спасибо за подсказку заранее.

Мужики, подскажите, как правильно завести двигатель на вортекс тинго 1.8 амт. Сильные морозы, я сам из Мурманска. Машина все праздники простояла. Морозы -25 – -30. Боюсь, что потекут сальники или что еще хуже. В том году была такая же ситуация, но там выдавило только масляный фильтр, так что отделался легко, заменой фильтра и нового масла. Думал дождаться тепла, но прогноз обещает еще месяц такую погоду. А машина нужна. Проехал уже 41 тысячу км, машиной доволен, хотя были небольшие поломки, но за такие деньги они и должны быть. Спасибо

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector