2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки витара отзывы владельцев все минусы

Сузуки Гранд Витара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

проходимость бесполезна в городе
маленький бензобак 50 л
дешевый пластик
некоторые детали не совместимы с праворуким эскудо, приходится везти под заказ или покупать у официалов за бешенные деньги
слабый бампер, разлетается в клочья при малейшем прикосновении, стоит бешеных денег
отлетает краска с пластиковых деталей
стираются кнопочки в салоне
слабое лобовое стекло

у друга праворукий эскудо, все сделано из других материалов в принципе, я очень разочарован леворукими авто и надеюсь что манагеры из авто компаний читают все это! Поговорите с любым слесарем в сервисе и он вам подтвердит мои слова

Сальник хвостовика, стоит опять же копейки — стоимость сальника 350 р., но его замена вышла в 5000 руб. и это не у официалов
сальник раздатки
лопнуло лобовое стекло, при чем не было трещин
потекли передние стойки
салентблоки
диски как будно сделаны из какого то мягкого металла, приходится точить

и это все при том что была проведена полная диагностика перед покупкой!

Сузуки Гранд Витара 2013 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Литвинов Игорь Владимирович

9 месяцев назад

ходовка непробиваемая, очень выносливая, просто антивандальная, хоть и жестковатая, как будто спортивная;

относительно небольшие внешние габариты — легко парковаься в городе;

4wd гребет на 5+, как танк, хоть часами снег паши с пробуксовками и без, поеа бенз не закончится, в отличие от всяких электронных вэдэ, дохнущих и отключающихся при долгой пробуксовке;

резвый мотор, даже 2.0, хоть и не стартует до гари, но при возрастании крутящего момента бежит довольно резво;

отсутствие поломок, как мелких, так и крупных при относительно бережной эксплуатации — 5 лет езжу, брал у диллера, практически ничего не сломалось, кроме датчика давления масла (хоть и труднодоступен, но стоит копейки и меняется без проблем);

Читать еще:  Дромотзывы владельцев тойота рав 4 вариатор

нереально в любой мороз, если не дохлый аккум;

постоянное 4wd не экономит бензин: летом 8 л. за городом, 12 л. в городе. Езжу резво, жалеть бензин не привык. Зимой больше, но зависит от частоты прогрева. Вебасту бы поставил, но всю жизнь на одной машине ездить не собираюсь;

плохой обдув лобового в снег — потеет. Самому лезть под торпедо лень, мастерам

ламастерам не доверяю;

1 передача втыкается часто с трудом, привык через 3-ю, сильно не беспокоит, копаться особо в коробке по этому поводу тоже не охота, хоть и лечится заменой/прокачкой сцепления и т.д.;

не дает повода полежать под машиной, как на жигах, уазах и т.д.

практически ничего не ломается. Зимой переезжал через сугробы, вогнул внутрь защиту, стала бренчать об глушак. Снял ее через пару таких раз, как обратно выпрямлял потом. Езжу без нее — нафиг не нужна. Клиренса и так хватает.

сиденье водителя само опускается со временем при езде. Приходится постоянно поднимать;

лкп слабовато, заставляет не ездить по кустам;

за 4 года впервые сменил втулки стаба и передние колодки, которые сносил на 2/3. Япы могли бы сделать и понадежнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector