1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки гранд витара отзывы владельцев

Сузуки Гранд Витара 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

проходимость бесполезна в городе
маленький бензобак 50 л
дешевый пластик
некоторые детали не совместимы с праворуким эскудо, приходится везти под заказ или покупать у официалов за бешенные деньги
слабый бампер, разлетается в клочья при малейшем прикосновении, стоит бешеных денег
отлетает краска с пластиковых деталей
стираются кнопочки в салоне
слабое лобовое стекло

у друга праворукий эскудо, все сделано из других материалов в принципе, я очень разочарован леворукими авто и надеюсь что манагеры из авто компаний читают все это! Поговорите с любым слесарем в сервисе и он вам подтвердит мои слова

Сальник хвостовика, стоит опять же копейки — стоимость сальника 350 р., но его замена вышла в 5000 руб. и это не у официалов
сальник раздатки
лопнуло лобовое стекло, при чем не было трещин
потекли передние стойки
салентблоки
диски как будно сделаны из какого то мягкого металла, приходится точить

и это все при том что была проведена полная диагностика перед покупкой!

саша нижневартовск 86

1. Лкп тонкое,легко царапается
2. Брак двигателя: трескается блок двигателя у машин 2008, ремонт невозможен только замена самого блока. Меня эта беда не постигла.
3. Двигатель дохлый, обгоняют даже жиги
4. Вибрация от двигателя на D. Агрегат древний, поэтому не сбвлансироыанный. Возможно треснула подушка двигателя, хотя пробег не большой
5. Жрет масло по паспорту
6. Иногда гремит цепь на холодную, хотя стоит в гараже всегда
7. Коробка медленная, тупая, 4 ступенчатая
8. Раздатка гавно. Растянулись цепи, когда на скользкой поверхности перекидывает момент между колесами они гремят друг о друга. Ремонт невозможен только замена раздатки.
9. Короткий, сзади балка- козлит дико
10. Жесткий
11. Материалы салона дубовые
12. Ручка кап облезла
13. Руль облез
14. Огромная кнопка esp off, которая отключает стабилизацию, но после 30 км/ч она сама включается. Это такой пи. ц! Покашеездить невозможно- садится сразу.
15. Дверь с колесом — архаизм
16. Руль легкий. По трассе неудобно
17. Расход без прогревов с короткими поездками зимой под 20.
18. Ни разу не внедорожник- помойка!esp все портит, раздатка оч низко расположена везде ей цепляешь, сзади тоже все висит. Как на этой машине ни на какой другой так часто не застревал

Читать еще:  Киа гранд карнивал 2020 отзывы владельцев

Масло только в двигателе, колодки в круг, стойки и амморты, яйца, сайлент блоки, помпа, гремит рейка

Очень надежен, просто берет и не ломается. Все узлы и агрегаты проверены временем, простые, если не сказать топорные, надежны как автомат Калашникова.

Честный полный привод.

Салон очень эргономичен и удобен. Все кнопки и шайбы большие, даже зимой в варежках не составит труда поменять температуру в салоне и т.д.

Климат-контроль очень хороший, мощный, салон нагревается и охлаждается быстро.

Высокая посадка, очень хорошая обзорность.

Огромные лопухи боковых зеркал, читаются отлично.

Из-за общего более-менее квадратного дизайна габариты авто чувствуются на раз-два.

В третьем поколении убрали раму. Свесы у машины не совсем продуманы, на крутом офф-роуде можно сильно цеплять задним бампером. Из-за отсутствия рамы раздатка висит слишком низко, иногда на том же злом офф-роуде можно чиркнуть ей по земле. Остальная защита днища нареканий не вызывала.

Салон удобный, но спартанский и некрасивый. Очень не хватает hands-free.

Сиденьям не хватает боковой поддержки и пояснички. После 300км пути начинает болеть спина.

Руль регулируется только по высоте. Центральный подлокотник регулируется только вперед-назад, пусть и большом диапазоне, но иногда не хватает его по высоте.

Штатное головное устройство читает MP-3, но только с диска, разьема для флэшек нет.

Задние сиденья тоненькие и не особо удобные на дальние дистанции. Раскладываются 60/40, но не в ровный пол. Багажник объемный, но в основном в высоту. Слишком много в него не затолкать.

Иногда чувствуется, что не хватает тяги, но это более-менее компенсируется хорошей отдачей со всех колес.

На пробеге 40.000км перегорела лампочка ближнего света в правой фаре.

На 56.000км в -38 градусов замерзла незамерзайка в шланчике для омывания заднего стекла. Шланчик слетел с хомута.

Читать еще:  Отзывы о хендай терракан дизель 2 5

Сузуки Гранд Витара 2013 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Литвинов Игорь Владимирович

9 месяцев назад

ходовка непробиваемая, очень выносливая, просто антивандальная, хоть и жестковатая, как будто спортивная;

относительно небольшие внешние габариты — легко парковаься в городе;

4wd гребет на 5+, как танк, хоть часами снег паши с пробуксовками и без, поеа бенз не закончится, в отличие от всяких электронных вэдэ, дохнущих и отключающихся при долгой пробуксовке;

резвый мотор, даже 2.0, хоть и не стартует до гари, но при возрастании крутящего момента бежит довольно резво;

отсутствие поломок, как мелких, так и крупных при относительно бережной эксплуатации — 5 лет езжу, брал у диллера, практически ничего не сломалось, кроме датчика давления масла (хоть и труднодоступен, но стоит копейки и меняется без проблем);

нереально в любой мороз, если не дохлый аккум;

постоянное 4wd не экономит бензин: летом 8 л. за городом, 12 л. в городе. Езжу резво, жалеть бензин не привык. Зимой больше, но зависит от частоты прогрева. Вебасту бы поставил, но всю жизнь на одной машине ездить не собираюсь;

плохой обдув лобового в снег — потеет. Самому лезть под торпедо лень, мастерам

ламастерам не доверяю;

1 передача втыкается часто с трудом, привык через 3-ю, сильно не беспокоит, копаться особо в коробке по этому поводу тоже не охота, хоть и лечится заменой/прокачкой сцепления и т.д.;

не дает повода полежать под машиной, как на жигах, уазах и т.д.

практически ничего не ломается. Зимой переезжал через сугробы, вогнул внутрь защиту, стала бренчать об глушак. Снял ее через пару таких раз, как обратно выпрямлял потом. Езжу без нее — нафиг не нужна. Клиренса и так хватает.

сиденье водителя само опускается со временем при езде. Приходится постоянно поднимать;

лкп слабовато, заставляет не ездить по кустам;

за 4 года впервые сменил втулки стаба и передние колодки, которые сносил на 2/3. Япы могли бы сделать и понадежнее.

а в остальном норм.

Читать еще:  Вольво s60 2020 отзывы владельцев

— универсальный автомобиль. Солидный внешний вид, достаточный комфорт, объемный багажник — для автомобиля,умеющего все, NSGW умеет это все достаточно хорошо;
— устойчивый на дороге, очень энергоемкая подвеска;
— недорогое обслуживание (м.б. повезло с официалом);
— хоть и устаревший, но надежный 4АКПП;
— великолепная геометрия — отсутствие свесов позволяет проехать на пикник значительно дальше большинства кроссоверов;
— шумоизоляция — 6/10;
— отличный обзор с водительского места. Боковые зеркала — идеал. Жаль, не складываются по кнопке. Читаемость приборов — на высоте. Места хватает для габаритных людей;
— эффективный климат/печка. Хотя не очень эффектный (красный иллюминатор. ) и алгоритм надо понять;
— грамотная трансмиссия — автомобиль не напрягает ни на трассе на скорости до 180, ни при преодолении умеренного (!) бездорожья; Позволяет выезжать из приключений даже на штатной шоссейной резине (трос, лопата и цепи на колеса все равно должны быть с собой)

В целом — грамотный, достаточно хорошо собранный автомобиль для загородных и междугородних поездок, не пасующий съехать с асфальта. При эксплуатации в городе более 60% времени — лучше подумать о более городском автомобиле.

80-90км/ч) до 13 л/100км (лето, 4 пассажира, скорость

150-160км/ч). Город — от 12л/100км (лето) до 18л/100км (зима, с учетом прогревов и общей непродолжительности поездок). В целом, минус чисто психологический;
— аудиосистема. Нет AUX’а, читает только CD, но читает неплохо;
— неудачная схема складывания задних сидений;
— мелкие кочки (в т.ч. рельсы) подвеска игнорирует, передавая в почти полном объеме водителю и пассажиру. При этом легко гасит «прозеванный» лежачий;
— дорожный просвет — для авто, позиционируемого как «почти джип», 19 см. просвета (установлена защита) все же маловато. Хотя мне хватает 🙂
— металл кузова — мягковат. Ржа — через 2 мес в месте повреждения ЛКП;
— есть жор масла (0,2-0,4л на 15т.км).

6т.км. — кратковременный сбой в системе ESP после активного буксования в грязи/иле. Самопочинилось через 50 км, диагност у дилера на след. день ничего не выдал. ESP и ABS работают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector