1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки гранд витара 2 4 отзывы владельцев

Сузуки Гранд Витара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

неубиваемая подвеска
феноменальная проходимость
рама
подключаемый полный привод, пониженная, блокировка

постоянно полный привод работает, поэтому если машину использовать только для города, то она квжется довольно прожорливой при свом обьеме двигателя и динамике.
может быть так у всех полноприводных машин я не знаю т.к. ездил только на этой машине.

по кузову через 6-7 лет появляются рыжики в местах прижима дверных резинок, при том что машина в этих местах в заводской краске.

На 50000т. граната лев. перед(привод в сборе),на 100000т.граната лев. перед(привод в сборе)на 115т.кардан,шрус в сборе,116т.обе стойки перед (потекли).чуть не забыл,20000т.2 сальника раздатки(перед,зад)

5 месяцев назад

— Очень жесткий, прям очень, прям бубухает по каждой мини-ямочке
— Не складываются зеркала
— Сзади мало места
— 4-х ступенчатый автомат. По трассе едешь на повышенных оборотах, соответственно и кушает хорошо по трассе.
— На крутом подъеме очень сильно откатывается
— Двери при открывании не стопорятся (сразу закрываются) прям бесят(((
— Из-за запаски на задней двери, дверь провисает и со временем издает странные звуки.

Сузуки Гранд Витара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

проходимость бесполезна в городе
маленький бензобак 50 л
дешевый пластик
некоторые детали не совместимы с праворуким эскудо, приходится везти под заказ или покупать у официалов за бешенные деньги
слабый бампер, разлетается в клочья при малейшем прикосновении, стоит бешеных денег
отлетает краска с пластиковых деталей
стираются кнопочки в салоне
слабое лобовое стекло

у друга праворукий эскудо, все сделано из других материалов в принципе, я очень разочарован леворукими авто и надеюсь что манагеры из авто компаний читают все это! Поговорите с любым слесарем в сервисе и он вам подтвердит мои слова

Читать еще:  Sasic отзывы о сайлентблоках

Сальник хвостовика, стоит опять же копейки — стоимость сальника 350 р., но его замена вышла в 5000 руб. и это не у официалов
сальник раздатки
лопнуло лобовое стекло, при чем не было трещин
потекли передние стойки
салентблоки
диски как будно сделаны из какого то мягкого металла, приходится точить

и это все при том что была проведена полная диагностика перед покупкой!

колпаков игорь александрович

— универсальный автомобиль. Солидный внешний вид, достаточный комфорт, объемный багажник — для автомобиля,умеющего все, NSGW умеет это все достаточно хорошо;
— устойчивый на дороге, очень энергоемкая подвеска;
— недорогое обслуживание (м.б. повезло с официалом);
— хоть и устаревший, но надежный 4АКПП;
— великолепная геометрия — отсутствие свесов позволяет проехать на пикник значительно дальше большинства кроссоверов;
— шумоизоляция — 6/10;
— отличный обзор с водительского места. Боковые зеркала — идеал. Жаль, не складываются по кнопке. Читаемость приборов — на высоте. Места хватает для габаритных людей;
— эффективный климат/печка. Хотя не очень эффектный (красный иллюминатор. ) и алгоритм надо понять;
— грамотная трансмиссия — автомобиль не напрягает ни на трассе на скорости до 180, ни при преодолении умеренного (!) бездорожья; Позволяет выезжать из приключений даже на штатной шоссейной резине (трос, лопата и цепи на колеса все равно должны быть с собой)

В целом — грамотный, достаточно хорошо собранный автомобиль для загородных и междугородних поездок, не пасующий съехать с асфальта. При эксплуатации в городе более 60% времени — лучше подумать о более городском автомобиле.

80-90км/ч) до 13 л/100км (лето, 4 пассажира, скорость

150-160км/ч). Город — от 12л/100км (лето) до 18л/100км (зима, с учетом прогревов и общей непродолжительности поездок). В целом, минус чисто психологический;
— аудиосистема. Нет AUX’а, читает только CD, но читает неплохо;
— неудачная схема складывания задних сидений;
— мелкие кочки (в т.ч. рельсы) подвеска игнорирует, передавая в почти полном объеме водителю и пассажиру. При этом легко гасит «прозеванный» лежачий;
— дорожный просвет — для авто, позиционируемого как «почти джип», 19 см. просвета (установлена защита) все же маловато. Хотя мне хватает 🙂
— металл кузова — мягковат. Ржа — через 2 мес в месте повреждения ЛКП;
— есть жор масла (0,2-0,4л на 15т.км).

Читать еще:  Ниссан х трейл т31 дизель отзывы владельцев форум

6т.км. — кратковременный сбой в системе ESP после активного буксования в грязи/иле. Самопочинилось через 50 км, диагност у дилера на след. день ничего не выдал. ESP и ABS работают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector