1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки балено уневерсал 1998г отзывы

Отзыв Suzuki Baleno 1.6 (1998 г.)

Suzuki Baleno

Никогда не думал, что куплю Баленку! Искал, что нибудь семейное. Даже когда ее увидел (покупал поздно вечером), не особо, что понял! Но стоило мне сесть за руль я влюбился в нее с первой минуты, вернее сказать с первой передачи! Не смотря на небольшие габариты, отнюдь не испытываешь дискомфорт в салоне. Наоборот, меня удивила прекрасная эргономика.

Да! Это японская машина! Все удобно, все под рукой. Немного расстроил дизайн панели тусклый зеленый свет, и механический индикатор пробега на спидометре, но все это моментально забылось, лишь я перевел ручку АКПП в положение D. Машинка сорвалась с места, как будто это не малышка с двигателем 1.6 и 98 лошадок, а как заправская чипованая участница стрит-гонок (В дальнейшем я очень любил доканывать «бэхи» и другие «крутые» тачки, оставляя их далеко позади после очередного светофора!). Секрет прост — Балено весит чуть больше 900 кг. так, что полезных лошадиных сил, у нее побольше многих «резвых» ладно, что я все о мощности и скорости!

Кроме этого прекрасная управляемость: в меру жесткая подвеска, четкий руль. Немного вялые тормоза, но после «десятки» сами понимаете! Отличный! просто отличный обзор! пусть и немного низковато сидишь, ни одна стойка не мешает, а зеркала широкие и внятные.

Дорогу держит на пять баллов, хотя после 140км.ч ощущается боковой ветер, опять же из-за малого веса, но стоит загрузить ее по уши, она, как маленький танк медленно, но верно разгоняется до своих 140 и очень уверенно стоит на курсе. ни какой ветер ей больше не помеха!

Пусть говорят, что это женская машина! Не верьте. Благодаря множеству регулировок водительского места, человек любой комплекции найдет комфортное положение.

Отзыв владельца Suzuki Baleno (Сузуки Балено) 1998 г.

Suzuki Baleno , 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Машина приобреталась б/у в 2001 году с пробегом 40.000 км. (год выпуска декабрь 1998).

Была в несерьезных авариях (склеивали бампера), достаточно мягкий пластик пару раз выпремлялся обратно.
За 4 года эксплатации проехал 70.000 км. сам не верю, но машина ни разу не подвела, единственное что случалось, так это перегорали лампочки в салоне и задних фонарях.

Читать еще:  Авто эмгранд х7 цена отзывы

Положительные качества и эмоции:

Отличный двигатель, хорошо тянет, и быстро раскручивается провацирует на активное вождение, не замечает увеличение массы автомобиля 4 человека и поклажа, машина едет практически как пустая. Автомат устраивает правда только в городе, на трассе туповат иногда не может понять что от него хотят. хочешь не много ускориться он переключает на 3-ю передачу, хочешь быстро запаздывает. в городе работает отлично, короче начинает тупить только после 100-110 км/ч.

Автомобиль очень юркий, свиду небольшой, но очень вместительный и просторный внутри. Пластик мог бы выглядить и по богаче, но для такого класса нормально.

Подвеска жесковата, но зато управление класс, правда при резких маневрах: скорость 60 поворот 90 градусов. руль немного пустоват, хотелось бы что бы был более жесткий.

Минусы только отмечу достаточно дорогое обслуживание и запчасти, но при таком качестве и уверенности в машине, ничего для нее не жалею.

Плюсы

— отличный двигатель
— вместительный и просторный салон
— управляемость

Минусы

— автомат тупит на высокой скорости
— жесткая подвеска
— дорогое обслуживание

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Время идет и приходится расстоваться с машиной, но следущюю возьму Сузуки Балено с 1.8 на механике и кузов универсал, жалко что машина будет б/у (выпускали до 2002 или 2003 года). постараюсь найти свежую машинку.

Suzuki Baleno 1.6i Wagon (1998 г.)

Автор отзыва: surge Добавлено: 11 августа 2011

Раньше у меня были:

ВАЗ 2102 1983 1.1

Mazda 323 Wagon 1989 1.5D

Mazda 626 Wagon 1991 2.2i

Но что-то стал напрягать расход моего Мазда-Вагона. Да и посвежее захотелось…

Хотелось недизельный универсал посвежее, с расходом поменьше. Чтоб подешевле и чтоб ломался по статистике поменьше… Японца опять-же хотелось чистокровного.

Оказалось, что Baleno как раз подходит…

Что смущало: Автомат и идеальное состояние при такой низкой стоимости (5000$). Но решился на покупку, т. к. автомат проверили на стенде.

Ездил — не мог нарадоваться… Но через тысяч пять пробега стала уходить охл. жидкость. 🙁 Долго искали причину… Оказалось — трещина в блоке цилиндров (между 2 и 3), т. к. кто-то из предыдущих владельцев на морозе оставил её с водой вместо тосола… Пришлось целиком двиг менять и радиатор (-1000$).

Читать еще:  Сандеро степвей отзывы

После этого горя машинка больше не беспокоила поломками (только ТО и расходники) вплоть до продажи (2009 г) .

Из мелких неприятностей:

пара мелких столкновений (царапинки, вмятинки)

наезд на труп ротвеллера (ремонт выхлопной системы)

отказ бензонасоса (за недорого починили)

отказ газовых амортизаторов задней двери (не менял)

2 раза съездили в Крым…

Сейчас тепло вспоминаю её… Молодец она, всё-же.

После неё буду брать машины преимущественно с автоматической коробкой — понравилось.

Правда при продаже оказалось, что у неё есть один ощутимый минус — её сложно продать! Пришлось сильно сбрасывать цену. Хотел продать за 4500$ в ещё в декабре 2008, а продал только через 7 месяцев за 3000$…

Отзыв Suzuki Baleno Wagon 1.3 (1998 г.)

Suzuki Baleno Wagon 1.3

Сузуки балено 1998 г.в. приобрел в начале 2006 года за 7 тыщ. американских рублей. Езжу каждый день. Досталась она мне в нормальном состоянии — но как выяснилось позже — практически ничего не ней не делалось. За первые пол-года менял только масло и передние колодки , потом решил поменять передние стойки( подтеков небыло — но как мне казалось — уж слишком дубовые — работали процентов на 70). стоили они кажется по 2000р за штуку, плюс опорные подшипники — по 450 за штуку, менял сам. Что удивило — так то, что всё открутилось на раз, на ваз 2108 помню греть болты приходилось, а тут. вообщем на весь процесс чуть больше часа потратил.

Где то через месяц на даче отжег по карьеру и застучала шаровая опора. Шаровая опора на балено меняется вместе с рычагом и сайленблоками — это один неразборный узел, стоили рычаги по 2500р за штуку.Решил менять сам и тут меня ждал папандос. Рычаг крепится к кузову тремя болтами — вообщем один болт обломился, а другой сорвал резьбу внутри. пришлось рассверливать и нарезать резьбу большего диаметра — вообщем убил целый день на это, но сделал. Рулевые наконечники тоже поменял — хотя были вполне еще живы. Когда снял старые рычаги — удивился, на них была маркировка апрель 1998 года — тоесть по всему были еще родные. 9 лет для шаровых — помоему неплохо!

Читать еще:  Отзывы о фольксваген тигуан 2 0 170 л с

Еще через пару месяцев заменил наружний шруз — стоил он 1300 рублей . Не так давно начал издавать звуки внутренний шруз — пока новый купить немогу — везде приходит отказ ( и просят за него 8 с лишним тысяч) есть вариант купить б/у — наверное так и придется сделать. Проехал на хрустящем внутреннем шрузе уже 1500 км — как долго еще он протянет — незнаю) . По двигателю не делал ничего — хотя еще предыдущий хозяин говорил , что надо поменять ремень грм — открывал крышку, смотрел — живой еще) Пора менять маслосъемные колпачки — стал масло жрать. Пока не узнавал сколько стоит это удовольствие. Вот такой вот автомобиль)) В целом я доволен — этих денег он стоит)) Для движка 1.6 — вполне шустрый, расход топлива замерял в первый месяц после покупки — было в смешанном цикле 8.6 л. на сотню.

Снизу корозия только-только начинается, задних локеров нет — так даже без них пока еще бросающихся в глаза очагов коррозии — не наблюдается. Пробывал разгонять ее максимально — больше 150 не идет. но дорогу держит вполне нормально. Немного неудачно подобраны передаточные числа в коробке — хотя кому что нравица. вот скажем в правый поворот активно войти на второй — перебор, а на третей — мощности нехватает, и четвертая передача от пятой почти не отличается. Если третью нормально раскрутить — то четвертой можно и не пользоваться.

( Необходимо отметить, что пробег спортиных и экзотических автомобилей таких как Porsche 911, Mercedes SL, Mazda MX-5 и др. даже через 5-10 лет остается более чем скромным. Это связано, в первую очередь, с тем, что эти автомобили не используются для каждодневной езды, а следовательно и ломаются гораздо реже,так что если эти марки не считать — так и ваще — 6-8 место). Вообщем если надумали брать балено — берите. нормальный аппарат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector