1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ставик отзывы владельцев

Отзывы про SsangYong Stavic

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Stavic, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил Ссанг Йонг Родиус 2010 года.

Динамика у автомобиля – просто превосходная. Разгоняется “дизель” до 100 км/ч за 10-12 сек при его массе в 2150 кг.
Расход пишут 11 литров, а у меня получилось 9 литров на сотню.
5-ти ступенчатый “автомат” – просто превосходный!

Второй Родиус более симпатичен. Уже долго подбираю себе авто для путешествий. Обязательно такой возьму, если при такой базе просвет будет не ниже 200 мм. И ещё желательно комплектацию изготовитель делал по желанию клиента. Удачу на рынке данному авто, по моему мнению будет успешной.

В 2012 году пригнал сие чудо из Владивостока, выпуска 2011, с пробегом 16 тыс км. за 730 тыс руб. Очень доволен, ни разу не подвел, меняю только масло и фильтра. Слабое место передние стойки, ход штока всего 80 мм., поэтому не рекомендуется переезжать лежачие полицейские и препятствия на большой скорости, может оторвать нижнее ухо передних амортизаторов. Амортизаторы подходят только родные, поэтому взял в запас во Владивостоке. Для облегчения зимнего пуска поставил предпусковой жидкостный подогреватель Бинар-5Д за 25 тыс. руб. Тем, кто боится. что нужна категория Д для 11-местного авто, советую снять заднее сиденье и в ГИБДД оформить за 5 тыс. руб. в категорию В. По времени 1-2 недели, а потом можете обратно ставить или так ездить с огромным багажником. Ездил с семьей 5 человек на море от Абхазии до Украины. Средний расход топлива 8,5 литров. В автомобиль влезает гардина длиной 360 см.

Ездил с 2010 года на Санг Йонг Родиус-500. Когда покупал – сомневался как будет ходить. Тем более брал не новую, а с пробегом 6.000=км. Но все прекрасно, ничего не ломалось. Ездил многократно в Крым, в Европу, в Черногорию – там много ездил по горам. И тяга и управляемость – супер. В этом году продал, хочется с новой внешностью.
Ставик Российской сборки как будет ходить? Ставик взять конечно заманчиво, новая с гарантией, цена приемлемая – предпоследняя комплектация (не кожаный салон, ну и еще кое что в минусе) около 1.360.000= руб. Эти, которые менеджеры из Автосалонов, уверяют, что во Владике только колеса прикручивают, а на вопрос о двигателе, какой стоит – говорят D20DT 149 л.с.(как бы лицензионный мерседес). А я точно выяснил, что этот движок делается не на моторном заводе Ссанг Енг (у них движок XDI 200 155 л.с. действительно лицензионный мерседес), а на Корейском заводе, который даже расположен в другой части Кореи. Но главное, что по закону России, под сборку поставляется комплектация за минусом 30% и это обойти нельзя. D20DT в принципе не плохой, я как бы на заказ оформил заявки на покупку и этот движок почти на 3.000=дол. дешевле. В инете нашел жалобы на D20DT – у кого авто с 2012 года и пробег за 100.000=км выходит из строя турбина, выясняется, что не Корейская. Значит навесное все на движке Российского производства, а наши могут закупать что подешевле в Китае. Из характеристик видно Туризмо из Кореи сухая весит 2285 кг. а Ставик 2104 кг., разница 181 кг. – минус ряд сидений – это минус 60 кг. Итого 121 кг легче – значит и ходовая легче намного, конечно и движок немного легче, но видимо тяги, рычаги, лапы, саленблоки, шаровые Российские(Китайские). В общем стою в раскоряку, склоняюсь пусть даже к б/у, но Корейскую.

Тоже ждал появления этого замечательного авто в наших автосалонах… но почему то Корейцы решили в Россию поставлять полный привод Пат-тайм. И что с этим чудом полного привода делать!! Только в грязи или в сплошном снегу и льду… По нашим дорогам, где снег, асфальт и лёд чередуются, нельзя с пат-таймом – трансмиссии быстро кирдык настанет, да и управляемость становится ужас (жёсткая межосевая блокировка, поскольку межосевого дифференциала нету)!! А ещё, даже в опциях не предусмотрели корейцы для России замену магнитолы на DVD, DVD с GPS, хотя на родине у них без проблем. В общем расстроен.

Автомобиль отличный! Думаю о том, как потянет двигатель 149 л. с эту махину. Налог конечно будет около 3000 на дизель, а вот за бензиновый около 17000… Динамика будет вялая…В общем надо тестить, ждем…

Машина достойная. Для тех кто любит активный отдых, путешествия, у кого большая семья. Конкурентов можно сказать нету так как за эти деньги вы не найдете полноприводный такой аппарат + дизель экономичный. Сам собираюсь брать. Правда пока эту модель поставляют серые диллеры с Кореи. А в России производство заработает только осенью. поэтому надо решать либо ждать осени или сейчас через серых.

Собирают на Соллерсе. В Москве на улице видел только 1 раз. В салонах Соллерса есть все комплектации или на заказ. Этот вариант авто более симпатичный, чем чудовищный внешне его предшественник. Но нужна ли вам такая большая машина и для чего?

Интересный автомобиль… очень интересный. Печально что для приобретения 11-местной версии нового Родиуса (Ставика… или как еще его там называть 🙂 ) – нужны права категории D .

Добрый день!
Саненг Родиус 2008гв, авто супер устраивает все, только в пассажирский задний салон не поступает теплый воздух, кто нибудь подскажите может быть так и должно быть.
Заранее вам благодарен.

Обладаю Санг Енг Родиус с марта 2007 года. Пробег около 100 тыс.км. По всем параметрам аналога нет. Крупный достаточно комфортный автомобиль. Полный привод, пониженна передача.
Две зимы эксплуатировался на Севере в г. Мирный (Якутия). До -40 заводится даже с дистанционки. При больших морозах (до -50) заводится только ключом замка зажигания. При этом нужно 2-4 раза включить свечи накаливания. Ну а после -50 лучше не ездить. Хотя сын при -56 два дня ездил на свадьбе друга. Дизтопливо при температурах ниже -20 только “Арктика”. В салоне зимой тепло всегда. Стекла лобовое и передние боковые всегда чистые. Задние – запотевают.
Теперь про эксплуатацию.
По расходникам – много заменителей
Ремень за 600 руб, (родной -1300 руб.)
Топливный фильтр за 800 руб, (родной -3850 руб.)
Тормозные колодки комплект передние + задние 1980 руб. (родные 4800 руб.)
Задние амортизаторы Kayaba 4000 руб. за 2 шт. (родные – 6200 руб за пару)
И еще много других позиций есть, но не использовал эти детали.
Дополнительно к перечисленному выше поменял шаровые верхние и нижние, рулевые наконечники и втулки передних амортизаторов.
Не сказал про резину. Родную 215/65 R16 сразу же поменял на зимнюю нешипованную Scorpion snow & ice 235/70 R16. На ней ездил круглый год. поменял при пробеге 88 тыс км. Полез корд. Поставил зимнюю нешипованную Bridgestone той же размерности. На лето переобуваться не буду.
Про масла и топливо.
В двигатель только Mobil 1.
В АКП только Liqui Moly Top Tech 1600 (одобрение МВ 236.12)
Топливо на Севере с заправок АЛРОСА, в других местах Лукойл или Газпром.
Вот пожалуй и все.
В любое время без особых размышлений езжу из Питера в Ростов-на-Дону к теще в гости (24 часа), в Одессу к родственникам (24-26 часов, т.к. таможни), в Финляндию (3-12 часов).
Во всех поездках от 2 до 7 человек в салоне. Видео, музыка,

Читать еще:  Отзывы об автомобилях мерседес виано 2020

Купил вчера ссангйонг родиус 2005 г. (для Европы 7 мест) Полный фарш! Пока перегонял 500км по гололеду и в тумане, ничего не понял про еsp, как-то беззвучно и размашисто работает. Динамика впечатляет! Санг йонг родиус мягкая машина, кочкари глотает незаметно. Не очень было тепло в салоне, при -27 за бортом, лобовое снутри не отогрелось, сложный климат контроль. Зачем ему типтроник? Если он не включается вовремя. Салон у санг енг родиус фантастиш! Музыка с блаупунктом-стокгольм супер! ЗАДУ тоже было комфортно на коже с подогревом. Но жена оскорбилась за отсутствием электропривода на пассажирском сидении. Оптика светила в норме, правда не контачил разъем лампочки ближнего света и на морозе не очень-то было приятно его теребить. Почему при включении 4 вд автомат прыгает на 4-5 скорость? Машина ревет, тахометр на тройке при 40км-ч. Или мне на диагностику аккп?

Являюсь владельцем санг йонг родиус.
Есть с чем сравнить, до этого имел Фольксвагены “Каравела” Т-4 и Туран дизельные.
Объективно могу сказать, что по потребительским качествам и цене санг енг родиус нет равных.
К выбору шел сложно. Неоднозначная внешность отталкивала (как говорят – встречал по одежке)
Нужна была машина для жизни и для работы, иметь несколько машин, к сожалению, не позволяли средства. Необходимость перевозить рабочих и инструмент с объекта на объект, а иногда и материал требовала вместительную машину. Т-4 подходил идеально к тому же был уникально неприхотлив и вынослив. Захотелось комфорта, да и Каравелка постарела\. \\Взял Туран дизельный с автоматом, Машина класс, но не для работы, ходовая требовала постоянного внимания, впоследствии стала донимать электроника, наступил момент, когда потребовались большие средства на поддержание рабочего состояния и встал вопрос о замене авто.
Поскольку автомат разбаловал. переходить опять на ручку не хотелось. Круг поиска сужался. После Т-4 все машины казались маленькими, поэтому Форды отпали (к тому же тогда ни у С max, ни у Gelaxi автоматов еще не было), Т-5 не заинтересовал своей ценой и мнением от Турана. Остались дизельный Крайслер Гранд Вояджер и Родиус.
В Крайслере все было замечательно,как внутри, так и снаружи, но сбор информации обратил внимание на Ивековский мотор, который сервисмены не хвалили да и запчастями напряг (сказали, что даже расходники нужно заказывать) и вот тогда попался на глаза Родиус. Знаете, пошел его смотреть больше от безысходности. Внешне, как говорит сын, ужасен. Зато внутри санг енг родиус страшно удобен, просторен, на заднем диване можно спать не раскладывая его, конечно, только, одному человеку. Удобно, что перемещать заднее сидение можно и из багажника если не хватило места. В салоне тихо, чего не ожидал от корейцев. На моторе написано- сделано в германии, при ТО КПП ставили расходники от мерса, недавно менял наконечник рулевой-то же от мерина, клавиши включения здоровые не промахнуться. Не буду вдаваться в технические прелести машины и ее поведение на дороге об этом и так все пишут, а вот про недостатки скажу: на больших кочках поскрипывает обшивка задней левой двери, не долго живут лампочки подсветки кнопок на приборном щитке, на морозе ниже -10 плохо закрывается задняя правая дверь, видимо, что то со смазкой и это в нынешнюю морозную зиму, очень маленькое заднее стекло, т.е. обзор назад никакой, спасибо штатному парктронику. Удивительно, но моторный отсек долго остается чистым, кстати, в грязный день авто не грязнуля, не больше других. Если вспомнить рекламу, то корейцы на морозе заводятся хорошо и это правда, в -23 без проблем. Не хватает омывателя фар. Вот вроде и все, что хотел сказать.

Отзыв Ssang Yong Stavic 2.0 4WD (2014 г.)

Третий SsangYong по счету.

Добрый день, Уважаемые автомобилисты.

Хочу Вам рассказать немного о новом, можно сказать, редком автомобиле на Российских дорогах, да наверно и в мире.

Писатель из меня никакой, поэтому строго не судите. К тому же полная картинка еще не сложилась по этому авто.

Отъездив 7 лет и 170 тыс. км на бензиновом кайроне в самой простой комплектации и не имев при этом вообще с ним никаких проблем решил поменять автомобиль. Семья у меня не маленькая, по городу в основном на метро, а вот каждые выходные выезд загород (дача) со всей семьей.

Главные критерии при выборе:

1) Не меньший салон и багажник чем у Кайрона.

2) Желательно 7 мест.

3) АКПП, т.к. возможно все таки жена начнет ездить.

4)Кожа, т.к. с двумя маленькими детьми и котом тряпка уж не очень.

Первое при выборе авто, которое пришло на ум был Chevrolet TrailBlazer. Неплохие технические характеристики, при небольшой стоимости. Приехали в салон. Мне внешне и внутри авто понравился, конечно это уже не американец, как был раньше. Высокий, дизель 2.8 со 180 л.с., АКПП 6 ст. Но сидения третьего ряда полностью поглощают багажник, т.е. в разложенном состоянии практически ничего не положить, а в сложенном нет ровного пола, т.е. вещи надо класть на спинку этих сидений. Проход на третий ряд и место на нем очень ограничено. В общем жене не погравился.

Вторым посмотрели Grand SantaFe. Очень неплохой автомобиль, но цена в самой простой комплектации больше, чем у Паджеро в минималке, хотя у Санты идет по умолчанию АКПП и кожа. С третим рядом сидений ситуация получше, чем у блейзера. Здесь, хотя бы этот ряд убирается в ровный пол. Посовещавшись, решили, что все таки очень высокая цена.

Причем, как то я забыл, о том , что раньше посматривал на Sangyong Rodius, новых их тогда особо не продавали. Внутри очень нравился своей компоновкой салона, внешне не очень, это как сравнить первый кайрон и второй, вроде все одинаково, но что-то не нравится.

Поэтому решил заехать в салон и посмотреть на новый Родиус, у нас Ставик. Для России идет только в 7-ми местном исполнении.

Машина изменилась внешне, как мне кажется, в лучшую сторону. Внутри, изменений меньше, но они есть:

Теперь второй ряд не поворачивается на 180 градусов, а только двигается вперед/назад по полозьям.

Внесли изменения в торпеду, теперь есть отдельно цифровой спидометр перед глазами, и бортовой компьютер. Раньше была панель только с пиктограммами.

Облазив всю машину вдоль и поперек и прокатившись на ней, к тому же уже знаешь, где обслуживать и т.п. Решили остановить свой выбор на ней.

Дизель 2 литра 149 л.с. (по ПТС, на самом деле 155), 360нм, АКПП 5ст, 4WD, Lux, цвет Бордовый.

Читать еще:  Тагаз тагер отзывы

— Едет, как корабль, плавно. Конечно это для меня, после машин с мостами:).

— Скорость набирает достаточно быстро и уверенно, для такой махины.

— Шума практически не слышно.

— Расход по БК — 9.4 литра.

— Обзорность супер, кроме движения на зад, но стоит заводской парктроник, хотя раньше я и без него обходился. Ставик длинней кайрона почти на 500 мм.

— Вместительность супер, теперь два детских кресла стоят на заднем диване, между ними спокойно может сесть взрослый человек. При этом остается багажник, конечно не огромный, но по длине больше пол метра есть точно. При необходимости задний диван, можно двигать вперед/назад, сложить или убрать за минуту вообще. Сидения 2-го ряда, так же вполне комфортны. Первое, что бросается в глаза, так это высокий пол или низкая сидушка относительно него. Так вот, я проверял и в Альфарде начальника и в Гранд Вояджере в салоне, у них так же. Но это просто дело привычки. Сидеть также удобно.

— Магнитола по звучанию встроенная — гавно, но я не меломан, т.к. слушаю в основном радио, но думаю в будущем поменяю на что ни будь с андройдом.

— Климат — нареканий не вызвал, как поставил 23 градуса, так и забыл. Но это пока, машина еще не видела холодов и жары. Поэтому посмотрим, что будет. Есть вторая печка для 2-го и 3-го ряда, но дует только с низу, а вот холодный воздух идет к ним, через дефлекторы в потолке.

Больше не знаю, что добавить, поэтому дополню позже.

Совет автора покупателям Ssang Yong Stavic 2.0 4WD 2014 г

Если Вам действительно нужен авто такого класса, то думаю стоит посмотреть.

Конкуренты Starex, Альфард, ГрандВояджер дороже, плюс два последних достаточно прожорливы, но и богаче оснащены.

А вот Старекс более подходит в Мультиванам и Виано. Более автобусные, я бы сказал.

  • Вместительность
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Неугоняемость
  • Шумоизоляция

Тема: Отзыв владельца о Ставике 2013г.в.

Опции темы

Отзыв владельца о Ставике 2013г.в.

«Молодой человек, вы не смотрите на внешний вид, вы знаете, какой у неё мотор, как у моей Сони!» (из к/ф «Брат 2»)

«. Ну уж нет», — подумал я, хватит! Надо брать новую!

С этих правильных для меня мыслей началась история покупки, и эксплуатации чуда корейского автопрома Ssangyong Stavic 2013 года отроду.

Ввиду долгосрочного строительства частного дома, (а эпопея длилась аж с 2002 по 2012 годы) все мани улетали сами понимаете куда, и в семье, за всё это время, было (и есть) две машины — это Toyota Caldina ’94 (st190, 4S-FE), и VW Passat ’99 (b5, AHL) Стариканы отлично себя зарекомендовали более чем за 10-летнюю верную службу. Но их истории оставим для другого отзыва.

Итак, стройка окончена, пора бы и машиной себя порадовать! Было принято твёрдое решение брать исключительно новое авто, а не ковыряться потом в битье, да разбираться с бардаком в доках. Так что парни, прошу, давайте безо всяких «лучше б марка взял!», «прадо чуток бэу ну вуащще норм!»

Конкретных авто на примете не было абсолютно. Сильно нравился Санта в новом кузове, да цена хорошей дизельной комплектации сильно не нравилась
От авто хотелось полного привода, дизельного мотора, да неплохой вместимости. В общем-то и всё, я нисколько не привереда

Несмотря на пользование всего двух переднеприводных, немолодых пузотёрок (продукцию ВАЗа, что была раньше в расчёт не берём), катался да ездил на внушительном списке свежих авто друзей, знакомых и иже с ними. Так что понимание что да как в современном автомобилестроении имеется.
Праздношатания по салонам славного города Екатеринбурга давали мало результатов — либо машина не нравилась, либо, конечно, цена. По привычке залез на Дром, там то и узрел «SsangYong начинает продажи 7-местного минивэна Stavic в России» Што энто? — на мой вопрос кот зевнул и многозначительно посмотрел в окно. Говоря откровенно на картинках выглядит как чёрт знает что. Непонятно. А чем чёрт не шутит, полез, почитал подробнее про компанию Ssangyong. Ага, с Mersedes какие-то тёмные делишки, всё ясно. Ничерта не ясно, корейцы ведь .Вспомнил, что в паре-тройке км от дома, есть салон собакоедов, решил скататься, хотя бы Рекстона глянуть. По приезду в салон, в мыслях даже не было, что Stavic может там стоять, в конце зала, притаившись за Актионами, да парочкой пикапов. Ведь продажи, судя по инфе Дрома только только начались! В конце-концов я увидел что-то непонятное, здоровое и белое и решил подойти глянуть чего там такое.

Первое — меня конечно поразили размеры, на фото они совсем не чувствуются, и не ощущаются.
Длина × ширина × высота, мм 5130×1915×1850
для примера укажу данные для TLC 200
Длина × ширина × высота, мм 4950×1970×1950

Второе — в живую Stavic выглядит куда лучше. Waaay better, сказали бы америкосы. Напомню, что моё первое впечатление совпадало с большинством комментов в дромовском анонсе продаж Ставика. Увидел живьём, мнение совершенно поменялось. Он мне понравился.
Наверное всё дело в том, что машина очень нестандартная. Сами корейцы позиционируют её как минивен, скрещенный с внедорожником. Даже собственную аббревиатуру обозначения кузова придумали MPV (Multi Purpose Vehicle)

Папа Ставика это Родиус, в быту Уродиус
Но в этом случае яблоко от яблони падает всё-таки довольно далеко — назвать Ставик уродом, страшным, да отвратительным язык не поворачивается. Во всяком случае у меня и у тех, кто видел его собственными глазами.

Всё облазил, пощупал, потрогал, вроде ничего не отвалилось. Материалы хоть и недорогие, зато собрано всё по-человечески, ничего не люфтит, не скрипит, не воняет. В общем никакого криминала и непотребства обнаружено не было

Решил разнюхать поподробней — менеджера к стенке и много-много вопросов.

Возникли резонные вопросы:
Как два литра турбодизель?! А оно поедет, с весом то в 2100 кг и 149 л.с?
Поедет поедет, уверяли злобные манагеры и щурили хитрые зенки.
Сможет ли дизельная двушка нагреть себя, да такой огромный салон?
Легко! В воздуховодах печки стоят доп. нагревайки, проблем с этим не будет!
Машины на тест-драйв естественно не было. Но всё-таки уговорил манагера прокатить меня пару км на нём. На летней резине.

Гм, вопрос к двигателю отпал. Я не знаю как они это делают, но эта баржа по динамике больше похожа на двухлитровую бензиновую табуретку весом в тонну двести. Может всему виной турбина с изменяемой геометрией, может довольно большой крутящий — 360 Нм, не знаю. Но она едет. Прогревается, кстати, отлично! Но это выяснилось позже.

Машин на тот момент в Екатеринбург пришло всего две штуки. Белый и чёрный .Чёрный был совсем пустой, поэтому как вариант отпал.
В общем, как говорится, психанул, да купил)) Захотелось. Хозяин Барин, как ни крути .

Читать еще:  Отзывы владельцев т 4

Здесь всё по делу. Итак, цена в общем (со всеми допами, страховками) вышла чуть-чуть больше 1 300 000р. Что мы получили за эти деньги:
1)7-местный салон-трансформер с возможностью снятия заднего дивана (расположение сидений 2-2-3)
2)Дизельный двигун (который едет, что немаловажно)
3)Коробка автомат 5 ст. с зимним режимом и полноценной понижающей передачей
4)Полный привод Part-Time (основной привод задний, с возможностью подключить переднюю ось напрямую жестко)
5)Рама, толстая такая, большая рама.
6)ABS+EBD (Система распределения тормозных усилий), ESP (включает EBA, ARP)
7)Сборка Корея, не Sollers (возможно мои домыслы и слухи, но всё-таки не в рашке собирали)
Самое важное для меня перечислил. Остальное можете глянуть по ссылке http://www.ssangyong.ru/model/stavic. prices/20d4wd/ Комплектация Comfort.

Из допов воткнул неплохую мультимедиа размера 2DIN, с навителом да камерой заднего вида. Сига Старлайн Е90.

Чего подарили при покупке: Зимняя резина Yokohama ice guard stud 235/65/R17, бесплатная установка сигнализации, бесплатное первое ТО. Неплохо, ребята молодцы всё-таки .

Ну, поехали. Сразу отмечаю очень и очень плавный ход, подвеска настроена, на мой взгляд очень удачно, упругая, не валкая и это на полноценной раме. Гружёный, думаю, вообще поплывёт. Рулится невероятно хорошо для этого кита, спасибо многорычажке спереди и сзади, 3 оборота туды-сюды. Курсовая устойчивость на очень приличном уровне — колёсная база ровно три метра. Работа автомата незаметна, очень «нежные» переключения.
Педаль газа электронная, присутствует незначительный затуп после нажатия, думаю, многим знакомо.
Говоря простым языком, не приходится включать определённые навыки вождения крупного авто, всё на уровне легковушки.

Но это только что касается управления. С салоном всё куда прозаичнее. Место. Очень много места. Целая квартира на колёсах. Для меня это важно. У меня большая семья и эта машина как никакая подходит под определение семейный авто.

Салон тряпка, тряпка хорошая. Ковриков родных и в помине нет, положил что пришлось на время. Вообще салон идентичен салону Родиуса, с небольшими изменениями, а про Родиусы написано достаточно. Если интересует более подробно — пишите, постараюсь ответить!

Больше стоит написать о простых, всем понятных драйверских ощущениях.

Двигатель D20DTR
D – Diesel, 20 – 2000см3, D — DOHC (два верхних распредвала), T – turbo, R — Rear (продольное расположение агрегатов, значит основной привод на задние колёса)
Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе (идет с сажевым фильтром).
У меня Евро5, так как машина полностью пришла из Кореи, соответственно и сажевый есть. В ПТС сволочи написали Евро4, ну да ладно.

Разгон очень плотный, двигатель выдаёт максимальный крутящий уже на 1500 об/мин. Приятно. На нём хочется ехать и ехать, ускоряться и останавливаться. Не знаю, вроде как на большом количестве машин покатался, но бОльшее удовольствие именно от двигателя получал только на рейндже V8. Дело даже не в л.с и динамике, а совокупности работы двигателя и коробки. Корейцы настроили всё очень гармонично. Расход топлива на период обкатки 12-16 литров хорошей солярки. А лить в него можно исключительно хорошую солярку. У нас в городе это Газпром и Лукойл.
Хочу отметить великолепную шумоизоляцию моторного отсека. Его практически не видно и не слышно. Не ожидал такого. Шумка в общем тоже на довольно высоком уровне, арки вообще молчат, что удивительно! Обзорность хорошая, стойки не мешают, сидишь высоко, смотришь поверх крыш впереди стоящих крузов да фокусов. Приятно Обзору назад мешал средний подголовник заднего дивана — убрал, сейчас хорошо. Камера заднего вида в Ставике вещь незаменимая, очень помогает при парковке.
Аудиоподготовка 4 полноценных, 2 пищалки. Играет неплохо, но конечно мне хочется большего (12 лет занимаюсь музыкой). Руль тонковат, кнопки переключения передач на нём удобны, но сам типтроник полезен только при езде на понижайке, либо при торможении двигателем, в остальных случаях по большей части бесполезен. Вибрации от дизеля на руле, кузове практически отсутствуют, что не может не радовать. Бардачок малюсенький, только папку положить, зато есть гигантский двойной — между передними сидениями, на фото всё видно. Пластик на панели вспененный, мягкий, аж хочется его давить . Панель приборов по центру. Думал будет неудобно, сейчас даже не замечаю что она там, всё прекрасно видно, не приходится отвлекаться от дороги. Сиденья без ярко выраженной поясничной поддержки (боковая присутствует), немного коротковаты, первый раз ехал — было неудобно. Потом нашел своё положение, всё стало ОК. Регулировки механические. Второй ряд как в самолёте — есть столики, сиденья складываются, двигаются, наклоняются. Присутствуют подлокотники. Но сиденья низковаты. Для детей самое оно. Весь цимес притаился на третьем ряду — он просто шикарен, на нём можно лечь спать, он наклоняется и принимает горизонтальную плоскость, двигается туда сюда, второй ряд можно сложить и будет тебе подставка для ног или стол для ноута. Розетка, воздуховоды в ногах, вентиляция в виде кругляшей на потолке, личная крутилка печки, два плафона освещения. Бгг, не вылазил бы оттуда.

ESP вмешивается в работу довольно грубо, но вовремя. На Кашкае, к примеру, ESP работает нэжно нэжно (по ощущениям). Если на педали акселератора присутствует затуп, то педаль тормоза очень внятная и прогнозируемая. ABS начинает работать не рано, и не поздно — вовремя.

Вообще к ходовым качествам Ставика вопросов у меня нет. Есть вопросы к салону.

Какого хрена салон оставили практически без изменений от Родиуса? Он неплох, но никак не тянет на 2013 год. Нет оптитрона, нет БК, попогрейки только вкл/выкл. Стекло водителя имеет лишь доводчик вниз. Руль регулируется по наклону, но не регулируется по вылету. Логика корейцев мне не понятна. С другой стороны неудобств это мне не доставляет совершенно, но можно было и запилить .

Снегу нападало, ужос! Выезжал в лесок, ползает Ставик очень неплохо!
Думал что три метра между передним и задним колёсами и 185 мм спереди, 200 мм сзади станут роковыми, ан нет! Привод оказался действительно сурьёзным и ползёт он до последнего. Был забавный случай, заехал в лес к пруду, там в поле по целине игралась ауди кваттро, я на задке сунулся и естессно тут же встрял. Ауди тут же встала и я услышал приглушённый ржач через открытые окна Ну чё, дал парням посмеяться да врубил полный и выехал. Через минут 15 ржал сам, когда горе аудистов вытаскивал из снежного плена )

В голове бардак, извиняюсь, что всё так сумбурно и в кучу, но что есть, то есть. Бум исправляться, дополнять, а чего делать то еще)

Меня Ставик устраивает во всём. С его плюсами, с его минусами. Давно не получал такого удовольствия от вождения, а ведь это самое главное в нашей автомобильной жизни.

Кто-то скажет страшон как чёрт, кто-то посетует насчёт того, что купил бы мазду да не парился. Чужие деньги то, господа, чего считать, толку нет

Всем дромовцам много куч добра и лучей радости от эксплуатации своих авто!

PS Извиняюсь за ужасающее качество фоток, телефон лишь под рукой!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector