1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с5 1 8 2006 года отзывы

Citroen C5 (2006 г.)

Автор отзыва: naksv Добавлено: 28 февраля 2014 Срок владения: 2 года

Машиной Ситроен С5 в целом доволен, за такие деньги 330-360 тысяч рублей, что-то лучше не найти. Езжу в основном на дальние расстояния, за одну ходку 1500-1800 км. Не устаешь. У меня уже 4-й Ситроен. Общий пробег на Ситроенах больше 1 000 000 км, стаж 21 год. Пробовал на Шкоде ездить, на БМВ 5, на Субару Импрезе, на Опеле Зафира. Не то.. Есть свои плюсы у этих машин, но минусов больше. Я в год проезжаю 50-65 тысяч км. И поэтому ценю комфорт.

Габариты просто супер, багажник — песня, сколько не грузи, все войдёт. А самое главное подвеска. Последний раз загрузка примерно 700 кг. Просвет дорожный не изменяется, едешь не думаешь. Управляется легко, не то что в обычной, на пузе и колеи боишься. Зимой у нас во дворе беда, снег не убирают вовремя, поднял машину заехал в снег и не думаешь. Тоже и в лесу, на озера ездим, без фанатизма.

Машина для семьи, не для пижонов. Многие говорят о ненадежности француза, есть слабые места, но немного. Да и как посмотреть. Я привык менять расходники по регламенту и чуть раньше, никогда проблем не было, и думаю не будет. Мотор 2.0 бензин очень удачный менять масло с фильтрами, и свечи раз в 20 000 км. Никаких проблем, антифриз раз в два года, и термостат. Ну и ГРМ с роликами, и помпой, по регламенту.

Подвеска надежная, зимой и весной, желательно по чаще поднимать и опускать, тогда нет проблем. Колеса меняем, на подъемник поднимаем только в ремонтном положении и тогда проблем не будет. Вот только есть АКПП AL4 про которую ужасы пишут, что есть то есть, но и с этим разобрались масло меняю раз в 35000 км, и утром грею на скорости по 1-2 мин, (особ. зимой) на D и R и тогда нет проблем, да не любит форсаж, спокойный режим. Климат хороший зима-лето не потеют стекла, тепло, как дома. Греется не быстро, но потом!!

Читать еще:  Пежо 206 отзывы владельцев

Дальше. Жидкость в гидравлике, и фильтр салона. Я через каждые 100000 генератор проверяю, Топливо город 12,5 литров трасса 7-8 л (110-120 км/ч) 95 бензина, загрузка не влияет. Кузов не боится соли, проверенно. ржавчины нет. Для наших дорог это важно. И по расходникам очень демократично. Одним словом покупаешь одну машину пользуешься тремя. (паркетник, большой вен, лимузин) Рекомендую. А убитых машин много, запущенную брать не советую, это касается не только С5, но и Немцев, и Японцев, и пр.

объем салона и багажника,

не ржавеет кузов, габариты,

хорошая управляемость на сухой, мокрой, зимней дороге.

Большой радиус разворота, передние стойки видимость, потеря в цене, если новый, ремонт некоторых узлов, а также регламент замены лучше на специализированном сервисе. Обслуживать АКПП чаще положенного, доп расходы. Расход ники только оригинал, замена не проходит (за редким исключением).

Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2006 г.

Citroen C5 , 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.8 л, Бензин , МКПП

Пробег: 110,000 км

Здравствуйте, автолюбители! Я эксплуатирую Ситроен С5 2006 г. в., более пяти лет. Автомобиль показал себя как качественный, с соответствием цены и качества. Изначально казался, что неаккуратно собранный француз. После покупки (все — таки решил попробовать по советам многих любителей авто бизнес класса тех годов) — не разочаровался.

Очень вместительный багажник. Пневмоподвеска создает условия комфортной езды. Многих пугает стоимость замены, но не стоит пугаться замена одной пары около 30 тыс. Подвеска живучая очень, несмотря на российские дороги. Так как машина бизнес класса, поэтому и гонять не будешь не ней, но по трассе достаточно динамичный для своей массы и двигателя в 1, 8 л. тянет будь здоров.

Читать еще:  Opel insignia универсал отзывы

В недостатках то, что замены лампочки ближнего света справа усложнена тем, что трудно подлезть (сам менял два часа). Нужен человек с маленькой рукой, чтоб подлезть. Салон с отличной шумоизоляцией, лучше, чем на Форд Фокус 2, практически не уступает японцам.

Расход топлива опять же зависит от езды, но средний с умеренной ездой по городу-8, по трассе 10-11. ESP офигенная штука, автоматически отключается при движении свыше 50 км/час. Зимой тепло в салоне, печку достаточно включать на пятое положение активности из восьми (всю зиму так и проездил). Кондиционер, климат контроль. В общем созданы все условия для комфортной езды. Обслуживание авто средней стоимости, запчасти доступны и по цене не завышены.

Каких-либо существенных недостатков не обнаружил. В дальнейшем планирую приобретение так же С5, но в новом кузове, преимущественно из-за пневмоподвески, ну и за доступную цену для таких габаритов, комплектаций и качества. Надеюсь данный отзыв поможет при выборе автомобиля для себя.

Плюсы

Комфортный салон, теплый зимой, отличная шумоизоляция, хорошо держит дорогу, очень вместительный багажник, устойчив.

Пневмоподвеска задняя пара — масляные, передние воздушные подушки.

Небольшой расход топлива. Аккумулятор отцепляется без гаечных ключей, а установлены заводские зажимы.

Под капотом все детали закрыты пластиком, что защищает от запыления.

Минусы

Неудобство при замене лампы ближнего света справа (не где установлен аккумулятор), также не мешала бы камера заднего вида.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль давно рассматривал, но не решался купить. Привлекли габариты и вещь такая как пневмоподвеска (изначально смущало это, так как казалось дорогое удовольствие) в последующем убедился в ценах, что не зашкаливают за 30 тысяч за пару, и решился прокатиться сначала. И после покупки начал ездить, получая от этого удовольствие. До этого был бизнес класса тоже — Ниссан Примера сборки Великобриитания левый руль. Ситроен именно С5 (не знаю как другие, не ездил) преимущественно лучше себя показал и по эксплуатации и по обслуживанию. Болезней каких то (как в ниссане течь рулевой рейки, спустя небольшой срок эксплуатации) не обнаружил. Рекомендую, но выбор за Вами.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector