1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен хм отзывы владельцев

Отзыв Citroen XM 2.0i (1992 г.)

Ситромания — это болезнь.

Хочу поделиться впечатлениями от обладания отличной машины — Ситроен ХМ, именно обладания, а не эксплуатации, потому что ситроенами обладают и владеют. Их ненавидят и обожают, ругают, но без них никуда. Владельцем этого авто я стал случайно, после продажи Форд Мондео 1996г нужно было авто, выбирал между маздой 626, ниссан примьера, тойота карина, хонда аккорд. Покатался на всех, машины как машины, не цепанули — похожи на мондео. И кто-то из друзей пошутил — давай ХМ попробуем. Попробовали, и я пропал.

Как потом сказал мой брат-фан БМВ: «Он едет по-другому». И это так. Шустрить на нем не хочется, хотя есть режим спортивной подвески (гидроактив-комп, регулирующий жесткость подвески). Он создан для плавного полета над дорогой. Ход действительно мягкий, он словно бережет своего хозяина, в поворотах крены есть, он дорогу держит отлично, гидроактив чутко следит за подвеской и когда нужно делает её жестче, при включении спорт режима машина становится заметно жестче — как обычная. Подлетаешь к повороту, включаешь кнопкой СПОРТ и проходишь как по рельсам, а потом опять в плаванье. Я не шумахер и мощности 2.0 с газом мне хватало, хотя при такой массе (около 1500) 30-40 лишних лошадок не помешало бы, ну для этого есть 3.0л. Расход газа в смешанном цикле — 11-12, за городом — 9-10.

Нафарширован по тем годам он был по-максимуму, не было только кожи, а так все на эл. приводах — стекла, зеркала, сиденья, кондишка, АБС. Куча маленьких бардачков, освещение салона с различными вариантами пользования, ночью при выходе из машины освещалось место для ног, так что в лужу не встанешь, одним словом куча приятных мелочей для тебя любимого водителя. Салон огромный по ширине, нужно было ложиться, чтобы открыть пассажирскую дверь (мой рост 175), сзади можно сидеть нога за ногу.

Ремонта, конечно, было и немало, машина досталась сильно потрепанная. Из крупного: через 2-3 года поменял переднюю подвеску, около 300$ с работой — у меня свой мастер, занимается только ситроенами. Потом после удара зимой в -20 об бордюр на скорости 30-40 через полгода начала разваливаться вся рулевая, ремонт — 400$. С гидравликой проблем не было, поменял только ПАУКА и пару трубок, а так вовремя следил за заменой гидрожидкости и подкачкой сфер — 10$, их у меня было 7, но чтобы все сразу надо было качать — такого не было, обычно 3-4 и я снова плаваю. С электрикой проблем не было, а так еще конечно были разные поломки по мелочам, но уже не помню, стартер вроде, вентилятор печки развалился.

Эксплуатация была жестковатая, по работе приходилось возить по 400-500 кг, однажды привез 25 квадратов 4 метровой вагонки, это с учетом того, что газовый баллон у меня в багажнике. А продал потому, что прогорела прокладка движка, да еще пришлось проехать около 300 км на 2 цилиндрах, после чего не рискнул лезть в движок, да и времени не было, в то время надо было ездить на работу 100км. Спустя год после продажи я вновь увидел его в продаже, и это уже был 3 (третий) хозяин — я обалдел, когда увидел его в инете — номера-то мои, хотя мысленно я его уже давно отправил на свалку, живучий оказался. А про плавность хода еще один случай. Ехали мы как то с другом, у него трехлетний митсубиси галант, и болтали о чем-то, и вдруг он говорит: «Дааа, плывет ситроен» — вот такая это машина.

А сейчас у меня как у больного человека тоже ситроен — Ксантия 2.0, газ, автомат, 1999 год, но это уже не то, катаюсь на ней 2 года, 45000 уже накатал, проблем особых не было, но после ХМ это не то, совсем не то, хотя она тоже приятная на ходу, не сравнить с пыжом 307 2005 года, как сказал мой родственник, но нет в ней той харизмы, как в ХМ. Не подумайте, что я рекламирую ХМ, просто он ДРУГОЙ. Это, кстати, отмечали все мои друзья, кто ездил на нем. Ситромания — это болезнь, состояние души.

Привет всем ситроманьякам и удачи всем на дорогах.

Отзывы автовладельцев Citroen XM

Часто упоминаются в отзывах

Упоминаются в отзывах

Отзывы владельцев

Отзывы о Citroen XM

Представительский автомобиль, который выпускается в нестандарнтых для этого класса типах кузова, хетчбэк и универсал, стал одной из самых удачных моделей знаменитого французского производителя. В чем секрет успеха помогут понять отзывы автовладельцев о Ситроен XM.

Необыкновенная плавность хода ― отличительная черта модели. Противоположную картину рисуют отзывы о Citroen Xsara Picasso , авторы которых жалуются, что что низкий дорожный просвет и жёсткая подвеска не обеспечивают достаточной мягкости хода. Интерьер просторного комфортабельного салона продуман до мелочей. Особенно владельцев порадовало огромное количество приятных и полезных опций, Водители хвалят эффективность работы тормозной системы и гидровневматической подвески.

Читать еще:  Отзывы владельцев тигуан 2 0 2020

Одобрительные отзывы о Citroen XM составляют большинство откликов об этом французском автомобиле. Детские болезни не упомянуты владельцами, но небольшие минусы всё же имеются. Владельцев огорчило качество технического осмотра, а также недоступность некоторых запчастей. Хотя внешний вид автомобиля заслужил в основном одобрительные отклики. Некоторые водители считают, что дизайн модели может понравиться не всем. Встречаются также жалобы на слабый свет фар. Отзывы об автомобилях Citroen XM ознакомят вас с самыми значимыми премуществами и недостатками модели, что поможет вам быть уверенным в своём выборе.

Citroen XM — будущее из прошлого

На 80-е года прошлого столетия пришлось немало интересных автомобилей, которые поразили многих своей технологичностью и футуризмом. Одной из таких машин можно считать модель ХМ от Ситроен. Она смогла совместить в себе фирменный стиль марки, но при этом продемонстрировала технологический прогресс, который задал планку на многие годы вперед относительно развития марки. Однако были ли у нее недостатки?

Citroen XM был показан публике в рамках выставки во Франкфурте в 1989-м году. Хотя разработка нового флагмана французской марки началась еще в 1984-году. К проекту разработчики отнеслись с предельной серьезностью ̶ новинка должна была воплотить в себе стиль и практичность, но не в ущерб технологиями. И, в итоге возложенные надежды на этот автомобиль оправдались сплона.

Дизайн модели разрабатывался знаменитым ателье Bertone. Итальянцы превнесли в облик Ситроен ХМ массу экспрессии, что выражается в рубленным очертаниях кузова и продольных фонарях. В то же время, при взгляде на автомобиль в профиль внимание заостряется на изогнутой линии заднего крыла и куцей корме.

Все это в совокупности создает образ винтажного авто с намеком на спортивность. Последнее по достоинству оценили фанаты марки и даже не стали ругать ее за небольшой отступ от былых традиций.

На первом этапе продаж покупатели могли приобрести Ситроен лишь в кузове хэтчбек (5Д). Однако в 1991 году на рынок вышел и универсал, что позволило расширить целевую аудиторию модели.

Список оснащения XM включает в себя:

  • Второе стекло задней части салона (багажного отсека).
  • Бортовой компьютер с голосовым оповещением о неисравностях.
  • Рулевое колесо с клавишами управления штатной аудиосистемой.
  • Гидропневматическая адаптивная подвеска Hydraactive. В зависимости от модификации была доступна подвеска с изменяемым уровнем жесткости ̶ она могла меняться по усмотрению электронных систем. Кроме этого, менялся и дорожный просвет модели, что было актуально при выезде на природу.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Отделка интерьера настоящим деревом.
  • Кожаная либо велюровая обивка кресел.
  • Кондиционер.
  • Противотуманные фонари.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Сервоприводы зеркал бокового обзора.
  • Электрические регулировки передних кресел.
  • Пульт-брелок с дистанционным управлением центрального замка и штатной сигнализацией.

Технические характеристики

Бензиновую гамму представляют установки 2.0 и 3.0 литра с отдачей 122 — 200 сил. Трансмиссии ̶ механическая на пять ступеней либо четырехскоростной «автомат».

Дизельная линейка включает в себя моторы 2.1 литра мощностью 82, 110 сил. Они сочетаются с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Рабочий объем силового агрегата (литры)

Отзыв Citroen XM 2.5 Turbo D (1994 г.)

Бизнес — атлет.

Как и обещал, пишу отзыв о Ситроене, в котором постараюсь сопоставить его с прямым конкурентом — Renault Safrane. Машины одного и того же года выпуска, владели мы ими приблизительно один промежуток времени, а запомнились они нам совершенно по-разному.

Итак, с горечью утилизировав Сарафан (ласково его называли так) мы решили, что надо купить машину, на сей раз дизельную, дабы расход был чуток поменьше, а вторым критерием была механическая коробка передач. Перепугались мы как чёрт ладана этих Французских автоматов. Выбирали машину ровно один день 🙂 Смотрели французов, выбор стоял меж Peugeot 605 и Citroen XM, поскольку на тот момент не продавался ни один стоящий Сафран. К этому моменту, не знаю что уж случилось, но цены у нас резко упали и автомобили стали чуть ли не втрое дешевле. (Ну не все, естественно). Опущу подробности изучения сайта с объявлениями, а так же ночь, которую я посвятил изучению литературы об ХМ-ах, но к утру было ясно, что машина хорошая, её можно брать. Не испугались мы и гидро подвески, как позже выяснилось — не зря 😉 В общем, на утро я с мамой уже смотрели Хомяка.

Первое впечатление — автомобиль очень грузный, он как айсберг приехал на стоянку у супермаркета. Реально выделяясь из общей массы. У нас таких машина мало, поэтому люди смотрели на него, удивлялись. Дальше, начитавшись в интернете я, не смотря ни на что другое, сразу заставил мужичка показать нам, как его машина отжимается. Она сдала норматив, всё было гладко! Далее визуальный осмотр — это конечно не папкин вылизанный БМВ, и не мой, схожий с новым, Сафран. Но и ничего страшного там не было. Пару сколов, размером со спичечную головку на капоте, в двух местах на бампере потёртости, вот и все. Открыли капот — масло меняно недавно, еще совсем жёлтенькое, без следов гари. Под капотом чистенько и звуков настораживающих машина не издавала. Отсечка у насоса гидравлики срабатывала редко — хороший знак. Капот после этого мы закрыли. Мужик меня сразу предупредил, что скоро замена Ремней и роликов ГРМ, тысячи 2 ещё и надо менять. Значения я не предал, да и ролики с ремнем он в комплекте давал. Полез внутрь, тут меня ждало мелкое, но досадное разочарование, сразу как открыл дверь. Я обнаружил, если можно так сказать :), протёртое сиденье до дырки, дырка была 3х3см где-то, на водительском месте. Сразу сбил 80 у.е. Дальше — больше: магнитола родная была заменена на какой-то аляпистый блаупункт, который, впрочем, играл хорошо. На климат контроле не подсвечивался экран, сложно было выставить температуру, хотя при удачном попадании солнечного лучика все было видно. Сразу оговорюсь, в тот же день подсветку мне сделали за 10 у.е. путём замены ламп. Ну вот, вроде всё, что запомнилось при покупке я рассказал.

Читать еще:  Шевроле круз 1 6 автомат отзывы владельцев

Интерьер: в машине довольно темно, потолок — тёмный, сиденья тёмные, карты дверей тоже тёмные. Свет в салоне — тускловат, его не так много, как в Сафране, многое не подсвечивается. В отделке использовано натуральное дерево, какое именно не вдавался в подробности, выглядит очень добротно, лак матовый. Сиденья в моём случае были из замши, сидеть — удобно, не соскальзываешь в резких, скоростных поворотах, которые, забегая вперед скажу, эта машина проходить ой как умеет.. Но вернёмся к сиденьям. Посадка в машине чисто немецкая — на полу, сиденья мягкие ровно на столько, чтобы уметь удерживать своего седока и не доставлять ему дискомфорта, сзади ситуация кардинально не меняется, там тоже не супер-пупер мягкий диван Сафрана, но сидеть всё равно приятно. С сиденья разобрались. Теперь об остальных материалах отделки и эргономики. В машине добротный, бесшумный пластик, который стилизован под кожу, вроде бы все на своих местах, но все обращено в сторону немецкого автопрома. Это и панель, слегка развёрнутая к водителю, это и рычажок круиз-контроля под рулём, это и приборка без особых изысков, но легко читаемая. Что не очень понравилось, так это тонкие двери. Если на Сафране это массивные хм. двери, то здесь это было как створки после него, тонкие и на вид, более хрупкие. Но закрывались и они с характерным чмокающим звуком. Машина была послерестайлинговой, поэтому особых выпендрежей в духе односпицевого руля там не было.

Опции: Не буду уделять много времени описанию, просто перечислю, что в моей машине было, дабы дать вам понять, в чем её комфорт. Это климат-контрль (1 зона), круиз-контроль, полный электропакет, бортовой компьютер, электрические сиденья (без подогрева!), электрический передний подлокотник (да-да, он умел ездить вверх-вниз), музыка, сравнимая с музыкой в БМВ. Хотя нет, в БМВ получше будет. И одна очень интересная вещь — двойное заднее стекло, которое позволяло шариться в багажнике сколько угодно, даже в холодное время года (и в жаркое, кстати, тоже) и не запускать уличный воздух внутрь. А так же не нюхать запах сгоревшей соляры из глушителя.

Мотор: машина досталась с самым мощным дизелем, который на неё поставлялся. Это совместная разработка с Пежо. Мотор тяговитый, но, если честно, какой-то тухлый. машина ускорялась вяло и натужно, обороты всё время были выше, чем на Сафране, а шла она не так легко, что ли. Вообще, всем советую избегать данной установки, т.к. замена ремня на данном двигателе стоит баснословных денег, ввиду его размеров и нелепой конструкции. Вообще нечего про мотор сказать, он не ломался, но и впечатлений особых не оставил. Вяловат, громковат, да и не особо экономичен. Но об этом позже.

КПП — тут тоже писать особо нечего. Чёткие включения, мягкое сцепление. Ах, да! Первая передача ооочень короткая, в принципе, с учётом того, что дизель, можно смело со 2ой трогаться.

Дизайн: Ооо, вот тут бытует куча мнений — мне друзья говорили, что он похож на DeLorean из «назад в будущее» )) Машина очень выделяется, она необычна. если нет тонировки, то будете чувствовать себя как рыба в аквариуме. Там уйма стёкол! ) Свет фар был хорошим, а вот поворотник передний, в угоду дизайну, был размещен не в особо безопасном месте, его даже вино не всегда было, ибо направлен он был вниз, да еще и не выглядывал из-под бампера. Задние фонари очень красиво смотрятся, особенно в сумерках, как-то по американски даже ) Вообще, как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные, меня лично не особо зацепил его дизайн: да, симпатичный; да, необычный, но точно устаревший уже. Хотя для кого-то это шедеврально.

Читать еще:  Хендай i30 отзывы

Подвеска: тут отдельная песня. начну с того, что на машине не всегда удавалось, особенно сидя сзади, понять — переехали мы уже лежачего полицейского или нет. Нет, правда, так и есть! Всё, что пишут в интернете — сущая правда (о комфорте). Тут Сафран ему проигрывает чётко. Машина реально летит над дорогой, полностью уберегая своих седоков от всех несовершенств дорожного покрытия. Это сказка. А как он проходит повороты. Крена почти нет, она прямо-таки въезжает в этот поворот на любой (разумной, конечно) скорости. Это вещь!

Далее — машина после рестайлинга претерпела кое-какие изменения, говорят, что подвеска стала надёжней, научилась сама подстраиваться под водителя. Да, так и есть. А ещё появился спортивный режим. вы бы видели глаза человека, сидевшего в пассате (Б5), пытавшегося со мной соревноваться на трассе, когда после 140 км/ч я включил этот спорт.режим и моя машина на ходу начала садиться. (я тоже не видел, но мама аж посмеялась:)) После этого фурора он сразу отстал)). Да, еще большое преимущество гидравлики в том, что она умеет отжиматься. съездили в заснеженный лес — гулять, я её удачно посадил. Выехать? Дело 5 минут! Машина опускается до конца на брюхо, поджимая лапки (колёса), продавливает снег под собой, потом до конца поднимаем подвеску — в режим смены колёс и вуаля, мы выехали 🙂

Ну и пару слов о надёжности — машина ни разу не напугала нас своей гидравликой. С утра приходишь. Завел, она вначале села, потом поднялась и секунд через 40 — в путь. Послерестайлинговые ХМ-ы не проседают от долгого простоя, так что неопасно парковать и на бордюре. Узнавал цену новых сфер (основная деталь в подвеске, которая из строя вообще выходит. ) — 60 у.е. за штуку, ресурс по нашим дорогам — 80000км (дороги у нас как и у вас — Г), а вообще — 100000-110000. Вот и думайте, зато там нет больше ничего, типа солдатиков, пружин, стабилизаторов. Поменял раз в 3 года сферы и забыл.

Ай, да, чуть не забыл: у этой машины очень несовершенные тормоза, точнее они все дисковые и с АБС, но. они в одному контуре с ГУР и подвеской, может это так сказалось. Я конечно не профессионал и стаж крайне маленький, но удалось поездить на разных машинах, так вот у этой тормоза хуже всех. Почему? Потому что усилие на педали высокое, если не давить сильно, она замедляется неохотно, мне еще ладно, а вот девушка садилась за руль и жаловалась, что ей это уже проблематично, давить приходится сильно. Тормоза были исправны, колодки новые. не знаю, что такое, похоже, что конструкция такая.

Общее впечатление: машина для деловых людей, не семейная она, поскольку не особо уютная внутри, не чета Сафрану в этом случае. Дизель — не особо экономичен, и если уж брать дизельный, то 2.1ТД, а не 2.5ТД. У 2.5 расход по трассе 8.2 где-то (100-110 км/ч и резко прыгает после 130 км/ч), а в городе — 11-11.5. Цена обслуживания этого дизеля очень высока, рабочая температура — близка к температуре кипения, тоже не самая лучшая особенность данного агрегата. Говорят, что его конструировали для совершенства на бумаге молодые специалисты, не подумав о том, как это будет в жизни. Ну это лирика, где-то я такое читал. А на практике — он капризен и сложен, просто меня это не очень сильно коснулось.

Могу сказать точно, к этой машине я уже не вернусь, при всех её достоинствах, цепануть ей ничем так и не удалось. Говорят — один раз купишь ситроен гидравлический и вы вместе навсегда. Это не так.

В прошлом моём отзыве хотели узнать мнение, что же лучше: Renault Safrane или Citroen XM. Отвечаю: Сафран. Он более традиционен, его интерьер современнее и добротнее, он тише (шумка в ХМ не самая выдающаяся), лучше окрашен (качество краски Рено вне конкуренции), да и просто лучше он. Там и музыка качественней, и мотор приёмистей, хотя всего на 10 коней мощней, ну вид его мне ближе к сердцу.

P.S. Аппарат был продан очень хорошему человеку, который подошёл на улице и просто попросил его продать, он очень любит эти ситроены и очень хотел. Мы не отказали, а если учесть, что купили мы его за 2500 у.е., поменяли только масло и колодки (+ 120 у.е.), а продали за 3300у.е., то выйдет, что даже наварились 🙂

Спасибо, что дочитали до конца, извиняюсь за все ошибки, но старался и писал от души об интересном автомобиле. Всем удачи на дорогах и по жизни!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector