1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода йети отзывы

Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Содержание

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Впереди установлена подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска. Вместе они позволяют мягко проходить неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база — 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают не менее уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.
Читать еще:  Киа гранд карнивал 2020 отзывы владельцев

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод » проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

Так красавец или чудовище?

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Видоообзор Skoda Yeti I

Автор: Максим Голенецких

Обзор какого кроссовера вы хотели бы прочитать? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Шкода Йети 2013 — отзыв владельца

Данный отзыв пишется уже после продажи авто – Шкода Йети и покупки нового. Поэтому пока свежи воспоминания об этом замечательном автомобиле хочу ими поделиться со всеми интересующимися.
Главный герой – Шкода Йети 2013 г.в. 1.2, МТ, 105 л.с. Амбишн + пакет опций: мультируль, зад. эл. стеклоподъемники, дисплей Maxi Dot.
Период эксплуатации февраль 2014 – март 2018, пробег 92 400 км.
Авто до:
1. Toyota Town Ace 1992 г.в. машина отца, которой я регулярно пользовался. (1998 – 2011).
2. Москвич 412 1976 г.в. которую отец мне купил за 5 т.р. что бы я оставил его машину в покое))) (2006-2007),
3. Toyota Succeed 2003 г.в. (2007-2013), куплена после того как отец сказал – хватит позорится на Москвиче. Можно сказать купил первое, что попалось на глаза, не задумываясь, а на хрена мне этот сарай на колесах, так и проездил на нем один 6 лет с пустым багажником;
4. Honda Fit 2009 г.в. (2013-2014), который сам пригнал из Уссурийска для себя. Выбор авто был обусловлен ипотекой и необходимостью сэкономить на покупке авто.

На январь 2014 года я был одиноким холостяком. Ездил на Хонда Фит 2009 г.в. с пробегом по России менее года. В это время начались события на Украине, рубль слегка залихорадило, и я задумался о покупке новой иномарки, которая после обвала рубля может стать для меня недоступным приобретением, да и скромные накопления было жалко потерять при инфляции. Хотя сейчас думаю, лучше бы тогда просто на все деньги купил доллары.
Бюджет около 800 т.р. хотел кроссовер или хетчбек.
Смотрел: Ниссаны Джук и Кашкай, Джук маловат и внешность не приглянулась (впоследствии жене купили жука она без ума от него), Кашкай большеват, да и смена поколений смутила, распродавали старые, а новых еще у дилера не было.
Мицубиси АСХ, какой-то убогий внутри, подвеска тряская.
Фольцваген Гольф – икона для своего класса, но в России цена не адекват и модель не ликвид.
Шкода Октавия нового поколения, — Гольф в кузове лифтбек, чуть не купил, но тут я увидел своего Йети 1.2 МТ он стоял в салоне дилера такой белый, с высоким клиренсом, и по цене был как Октавия. Я прикинул, что мне важней клиренс повыше, чем большой багажник (дорога на дачу мягко говоря оставляет желать лучшего). Ездить планировал один, порожняком, поэтому решил, что 1.2 мне хватит. Разница с ненадежными DSG была 60000 руб., поэтому механика. В последствии этот выбор себя полностью оправдал. Посидел в салоне, проехался на тест драйве, правда на 1.8 и влюбился в эту машину. Цена была 810000, манагер предложил скидку 70000 и я решил брать. Авто было голое, без допов, я взял у дилера коврики в салон, передние брызговики, шумоизоляцию под капот и комплект зимних колес в сборе на оригинальных литых дисках (у меня всегда зимние и летние шины были на своих дисках и это было выгодно, но в этот раз я кончено сильно переплатил за еще один комплект аналогичных дисков). Так как машину хотелось срочно а свою я не продал и имеющейся наличности не хватало полностью, взял кредит от Фольцваген банка с реальным % 9.9 в договоре, с расчетом, что рассчитаюсь как только продам Фита (так и вышло через месяц). И вот в феврале 2014 года я счастливый выехал из салона на новом Шкода Йети с абсолютном пустым баком. По привычке заправил 92 — машина не едет, после чего всегда заправлял 95.
Об эксплуатации Йети уже много написано, попробую добавить от себя.
Дополнительно в интернет магазине купил зимнюю защиту радиатора верхнюю и нижнюю часть. Зимой помогает — двигатель быстрее прогревается. Но на трассе при температуре выше -10 на скорости более 100 км/ч охлаждения не хватает и температура двигателя приближается к 100 градусам, приходится сбрасывать скорость или откручивать верхнюю защиту. Также купил багажник для крепления на рейлинги, лыжное и велосипедное крепление на него.
За 92 т.км. пробега с машиной ничего кроме ТО не делал.
В течение 2 лет, до окончания гарантии прошел у дилера 4 ТО с установленным интервалом 15 т. км. после менял масло на СТО с интервалом 10 т.к. всегда лил Castrol EDGE 5W30 рекомендованное изготовителем. Фильтры ставил оригинальные, только последнее время стал экономить на себе и ставить салонный фильтр Filtron K1111A, который по моим ощущениям не уступал оригиналу, а был в разы дешевле. Воздушный, и салонный фильтры менял сам, конструкция продуманная, менять легко. Вот на Жуке приходится поковыряться. Также сам менял топливный фильтр на пробеге 60 т.км. меняется легко снизу, не пойму за что СТО и дилер дерут за это 500 руб.
На второй год стала облазить краска на бампере вокруг круглых фар противотуманок, дилер покрасил по гарантии.
Где-то на 70 т.км. зимой пристыли и оторвались ленты дворников, заменил на Хорс селиконовые, запихивать в щетки было трудоемко, но вышло в разы дешевле чем оригинальные, а чистили отлично.

Читать еще:  Подходят ли бампера производства тайвань на тойоту королла 2005 отзывы

Основные поездки: один на работу и обратно 40 км, межгород по работе 400 км, летом на выходных с семьей на дачу, зимой пару раз за сезон в Шерегеш. Раз в год Новосибирск.
Одна поездка Новокузнецк – Яровое – Омск – Новокузнецк более 2000 км. Сиденья удобные — не устаешь.
Знакомый, посмотрев мой Йети, купил себе тоже, но 1.4 DSG.

Достоинства по приоритетности:
+ Надежность, то что за 92 т. км. ничто не сломалось и не потребовало замены говорит само за себя.
+ заводился в — 40 без прогревов с пробегом 90 т.км. и заводским аккумулятором.
+ потрясающая экономичность для машины такого класса. В среднем летом 6, зимой 7 литров, Но манера езды у меня плавная, минимум торможений, поэтому к пробегу 92 т.км. износ заводских колодок был 30%. Дорога от работы до дома располагала к установлению рекордов экономичности однажды даже удалось проехать с расходом 3.2 литра на км.
+ просторный, комфортный салон, высокий потолок, даже для четырех пассажиров комфорт приемлемый, качественные материалы (мягкий пластик на панели), ткань в дверях (смотрел новый Йети — на дверях где была ткань теперь жесткий пластик спросил об этом у манагера салона, ответ – так практичней, не марается, но я думаю все из-за экономии и необходимости удержать приемлемую цену на авто после обвала рубля). За 92 т. км. никаких сверчков или других посторонних звуков. Приятные тактильный ощущения и усилия на крутилках и кнопочках.
+ приятные, нужные и удобные опции (см. список опций на фото)
+ оптимальный для меня багажник, с подпольем куда убрал аварийный знак, трос, инструмент, провода для прикуривания, компрессор, и еще всякую всячину. Есть 4 съемных крючка по бокам (удобно для сумок), 2 сетки (пользовался редко). Багажник 90 % времени был пустой. В остальное время основной груз: продукты с магазина, вещи на дачу, урожай с дачи. Пару раз в год чемоданы на отдых, место хватало. Трансформация сидений и грузовые возможности Йети впечатляют, но пользовался ими редко.
+ отличная управляемость как у легковушки, подвеска плотная комфортная, но ход короткий, поэтому на лежачих полицейских пробивает на отбой.
+ приятный турбовый подхват уже с 2000 оборотов, который не ожидаешь от 1.2.
+ МКПП 6 ступенчатая (сейчас на двигатели 1.6 ставят 5 ступку), переключения легкие и четкие, ручка под рукой. На трассе при скорости 100 км на 6 скорости около 2000 оборотов и расход 6 литров. Удобное управление круиз-контролем.
+ оптимальный клиренс 180 мм, плоское днище,
+ хороший звук штатной головы и колонок.
+ благодаря встроенному фену зимой почти сразу идет теплый воздух.
+ внешность мне нравится силуэт, пропорции, оригинальная морда, сдержанная корма, всегда смотрел на свою машину с удовольствием, иногда уходя оборачивался на нее, хорошо смотрится в белом цвете.
+ приличные штатные летние шины Конти премиум контакт 2
+ все вместе отличный баланс надежности, проходимости, управляемости, экономичности, комфорта и практичности за приемлемые деньги.

Читать еще:  Фольксваген пассат 2020 отзывы владельцев

Минусы
— короткоходная подвеска которую на лежачих полицейских пробивает на отбой (вроде это слабость всех авто концерна фольцваген).
— передний привод для кроссовера это серьезный компромисс, о котором изредка, но благодаря нашим дорогам и зимам периодически сожалеешь. Ледяные подъемы были самым сложным и подчас непреодолимым препятствием для Йети. Однажды даже на ледяном подъеме Йети тащила Королла 4ВД, смотрелось со стороны забавно, люди спрашивали как так, приходилось объяснять, что Йети переднеприводный, а Королла 4ВД.
— двигатель сопливил маслом, но уровень от замены до замены держал, долива не требовал.
— при осмотре покупателями было замечено масло на поддоне МКПП, откуда и почему, надеюсь они разобрались.
— летом в жару потела спина, кондер помогал слабо так до конца и не понял от одежды или материала сидений.
— изредка при интенсивной рулежке задевал на руле крутилку-регулировку громкости.
— не хватало опций: блютус — Hands free, обогрев руля, климат-контроль (сейчас есть, поэтому чувствую их важность и пользу).
— грязный порог, при выходе легко замарать штаны;
— на изгибе немного облез кожух ручки МКПП.
— неудобно ставить детское кресло с изофикс, то ли кресло корявое, то ли отверстия в сиденьях, но зацепы кресла и отверстия в сиденьях плохо подходили.
— главный минус не ликвидность и приличная потеря стоимости при продаже.

В ноябре 2017 брат в другом городе купил Киа Соул 2014 г.в. с пробегом 30 т.км. который мы вдвоем перегоняли. И я почувствовал, что пробег 85 т.км. несмотря на бережную эксплуатацию дает о себе знать. Корейцы отличные ученики и было очевидно с кого они берут пример. Качество и эргономика интерьера, четкость переключений МКПП напоминали Йети.
Приличный пробег и две машины одного класса (Йети и Жук) в семье, заставили задуматься о смене авто, с перспективой купить одну легковушку (что и было сделано – Киа Сиид) и один полноценный семейный кроссовер (еще предстоит).
Продавался Йети полгода, за все это время им серьезно заинтересовались только одни покупатели — молодая семейная пара (фанаты продукции концерна Фольцваген), которые в итоге и стали как я надеюсь его счастливыми обладателями. Желаю им удачной эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector