2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия б у отзывы владельцев

Шкода Фабия отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Доброго времени суток уважаемые, форумчане. Пишу первый раз отзыв, скорее просто мысли в слух. К автомобилю всегда относился как к колесам, культа не делал.
Автомобиль приобретался для супруги, брал у нее на тест драйв)), впечатления мои. Skoda Fabia 2006 года, приобретена в декабре у официалов в качестве бонусов зимняя резина Gislaved Nord Frost.
Что имеем: Хэтчбек 5d
Цвет серей металлик
Объем двиг. :1198 см3
КПП: Механическая
Мощность:
64 л.с
Комплектация:
Бортовой компьютер
Кондиционер
Легкосплавные диски
Передние стеклоподъемники
Подушка безопасности со стороны водителя.
Дополнительно поставлена сигнализация с прогревом, центральный замок, приобретены коврики и задние брызговики. За время эксплуатации пробежала 28000 км по нашим дорогам и кушала наш бензин АИ -92. Проблем не доставляла, успел пройти одно ТО по гарантии, отдал 7000 рублей вроде немного, но за тот перечень работ, который выполнили: замена масла, фильтра, фильтра салона, свечей ценник не веселый. Если брать всю расходку на «exist.ru» и делать в гараже будет на два порядка дешевле, но эта плата за гарантию.
Что понравилось моторчик живой, звук приятный в меру прожорливый, хотя это как топить)), На трасе пробовал в одного идет 160, но страшно((( уж больно малы габариты автомобиля, а может просто дело привычки, оптимальная скорость 100-120 расход 5,6- 6литров, в городе 8-9 повторюсь все зависит от манеры езды. Подвеска мягкая, но короткоходная и по нашим колдобинам пробивается легко. Коробка механическая пяти ступенчатая переключается легко и четко, замечаний нет. Кресла в меру удобные эргономика средняя. Бортовой компьютер информативный, штука в принципе полезная.
Заводиться даже в – 35.

Из минусов не самый лучший обзор широкие передние стойки и «культя» правого зеркала, скучная и маркая тряпичная обивка салона. Самый главный минус зимой очень холодная, практически не набирает рабочую температуру на холостых оборотах.
Двигатель «укутывал» на зиму, толку мало. Выводы: средний европейский автомобильчик не для Сибири. Автомобиль продан в идеальном состоянии и обрел нового хозяина. Расстался легко, больше не куплю))).

Читать еще:  Отзывы хундай каунти

«Что-то многовато ржавчины снизу появилось лишь за две зимы». Мнение владельца Skoda Fabia

— На момент покупки эта Skoda Fabia была трехлетней – она 2010 года выпуска. Собственно, годом выпуска и относительно невысокой ценой она меня и привлекла – других причин, чтобы купить именно эту машину не было.

Я тогда продал свою Renault Laguna, а поскольку потребность в машине такого же класса отпала, подыскивал небольшой и относительно свежий автомобиль. На Fabia наткнулся у нас на рынке в Ждановичах случайно.

Состояние понравилось, а когда выяснилось, что ее пригнали из Польши, это еще больше подтолкнуло к покупке. В Польше моя дочь живет, поэтому информацию по этой машине мы проверили по двум каналам: я уточнял у нашего дилера, дочка – у польских представителей.

Но хотя подтвердилось практически все, что говорил перекупщик, есть у меня сомнения на счет достоверности пробега и вот почему. Когда машину брал, на счетчике километража стояло 47 тысяч километров. Думаю, тысяч 40 отмотано обратно. Подозрение возникло, когда в паспорте нашел отметку о дате последнего обслуживания в Польше. Дальше получалось, что год машина не обслуживалась. Уточнил на нашем центре Skoda, какой был пробег на момент последнего обслуживания у польского дилера. По их данным – 60 тысяч. Получается, что уже как минимум 13 тысяч отмотано. И год машина где-то каталась, а значит, еще тысяч 30 должна была намотать, не меньше.

Скорее всего, реальный пробег около 120 тысяч, но сейчас дисплей показывает 81 тысячу, то есть я уже проехал 34 тысячи километров. Что сказать? Доволен, что купил. Проблем никаких. Веду журнал, в который записываю расходы по машине. Кроме обслуживания, покупки ковриков, брызговиков, тормозных колодок ничего другого пока в нем нет.

Читать еще:  Отзывы об ауди ку 5 объемом 3 2

Причем менялись только передние колодки. Сзади барабаны – в них старые колодки еще вполне. Можно также докупить молдинги. Они почему-то идут как дополнительная опция – покупай и приклеивай сам или на сервисе.

Двигатель бензиновый 1,4 литра, 16 клапанов. Мотор этот мне хорошо знаком – надежный, неприхотливый, экономичный, недорогой в обслуживании. Дело в том, что у нас в семье есть еще Seat Leon, у него такой же двигатель.

Не скажу, что точно такой же – небольшие отличия есть. К примеру, у Leon маслокартер другой формы, сливная пробка в нем другая. И заливная горловина для масла не в этом же месте, где на Skoda, а смещена. Но все это не принципиально.

Так вот, что касается обслуживания – недавно менялись ремни ГРМ и генератора. Оба ремня и три ролика брал в Польше, а помпу покупал здесь. С работой в сумме это обошлось мне в 250 у.е. Масляный и воздушный фильтры до 10 у.е., «салонник» чуть дороже. Масло и фильтры меняю сам – ничего сложного. Масла покупаю четырехлитровую канистру, в ней после замены еще остается.

Расход топлива средний около семи литров на 100 километров. На Leon получается больше, но ведь и Leon больше и тяжелей, чем Fabia. И что интересно – разница между городским и загородным расходом топлива не так уж велика. Правда, это я говорю уже в сравнении со «второй» Laguna, на которой ездил до того. У Laguna «вилка» в расходе топлива была куда заметней. Скажем, Laguna за городом в те же 6,5-7 литров на «сотню» укладывалась, а в городе хорошо, если «десятка» выйдет.

Но Laguna и есть путешественница. На ней хорошо было далеко ездить. Она мягче, комфортней, просторней в салоне. Такой класс – все-таки на две ступени выше, чем Fabia. В Fabia все проще и жестче. И сильно быстро на Fabia не поездишь. После 120 километров в час для нее начинается неправильная езда – появляется сильный шум и вообще чувствуется, что это не ее скорость. Laguna тяжелая, на трассу выехал – отлично шла.

Читать еще:  Стоп течь для радиатора отзывы

Зато в Laguna посадка за рулем низкая, сесть в машину лично мне было проблематичней – ногами за руль цепляешься. А в Fabia мне удобней садиться. И сидеть я люблю на стуле, а не на полу. В Laguna так и получалось – почти как на полу. Для дальней поездки оно, может, и неплохо, но для коротких поездок Fabia лучше. Сначала не устраивало, что она узкая по сравнению с Laguna, но потом мы с женой привыкли. К тому же в том, что Fabia узкая, есть плюс: по городу проехать и парковаться на ней опять же удобней.

Единственное, что мне в Fabia по-настоящему не нравится – что-то многовато ржавчины у нее снизу появилось лишь за две зимы, которые она в Беларуси пробыла. Про днище ничего не скажу – кузов, говорят, оцинкованный, но есть другие вещи, где коррозии уже хватает. Поперечная траверса, рычаги, крепления, глушитель опять же.

Где на дворниках краска облезла, металл окисляется. Когда покупал, ничего этого не было. Машина стоит в гараже, но гараж нормальный, с хорошей вентиляцией. Повесишь что-нибудь просушить – высыхает в момент. Тому же Leon в гараже хоть бы что, поэтому от Fabia я этого не ожидал.

И еще человека, который хочет Fabia купить, она может разочаровать тем, что универсал она никакой. Для дачника она подходит только, если ее хорошо не грузить. Нагрузишь – начинает днищем кочки доставать. Но что это за дачник, который на дачу налегке ездит? Зато для города это отличный автомобиль – и по посадке за рулем, и по маневренности, и по экономичности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector