24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз отзывы владельцев 1 6 автомат

Шевроле Круз 2012 — отзыв владельца

Добрый день уважаемые форумчане!
Целью написания данного отзыва является желание помочь людям, находящимся в процессе выбора будущего автомобиля, для чего, хочу поделиться историей этого нелегкого выбора произошедшей в моем случае.
Сразу прошу учесть, что критерии буду указывать только на основании сравнения с бывшими у меня в пользовании авто, находящимися в схожей ценовой категории с Cruze, а также на основании личных предпочтений и вкусов.

На сегодняшний день в пользовании:
CHEVROLET CRUZE, 1.6 BASE, хэтчбек, автомат (кондиционер, сигнализация.)
Стоимость – 600 000 р.
Пробег – 4 500 км.

Плюсы:
— Внешний вид;
— Управляемость;
— Комфорт;
— Вместимость;
— Хороший автомат;
— Расход топлива.

Минусы:
— Нехватка мощности;
— Качество сборки;
— Предполагаемая неисправность.

По общим критериям автомобиль на «3+», с учетом цены твердая «4».

Процесс выбора авто был довольно длительным, изначально планировалась покупка б/у в пределах 450 000 р., рассматривались варианты: Opel Astra, Skoda Octavia, Chevrolet Lacetti. Я родом из Тюменской области, где доминируют представители Японского автопрома, к которому я отношусь с большим уважением, однако авто покупалось для семьи и по общему мнению предполагался экземпляр не старше 4-х лет. После просмотра довольно большого количества предлагаемых на рынке вариантов было решено несколько увеличить бюджет и присмотреть новое авто. В дополнение скажу, что по определенным причинам – только автомат.
В дальнейшем рассматривались варианты Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo ну и Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo.
Первые два с автоматом выходили дороговато, VW долго ждать (уж не знаю искусственно ли созданный ажиотаж или правда большой спрос?!), В конечном итоге остались два последних варианта.
Уже в салоне менеджер предложил посмотреть Cruze хэтч, в результате он и был приобретен.

Плюсы:
На фоне своих собратьев в этой ценовой категории выглядит удачнее.
Дорогу держит хорошо, не рыскает, не плавает, движение предсказуемое, резкие маневры без последствий. Имеется опыт поездки на дальнее расстояние на разных авто, разница ощутима, при своих не малых размерах Cruze едет как Golf 5, который, по моему мнению, является одним из лучших в этом плане из всего, на чем доводилось ездить (Reno Clio хэтч, VW Polo седан, WV Golf 5 хэтч, Mazda 3 седан, Nissan Almera седан, Chevrolet Aveo седан). После завершения путешествия, каких либо негативных последствий не ощущается, тогда как после длительной поездки на всех перечисленных выше состоянице не из лучших (боли в спине, сильное утомление), заслугой этому считаю удобные, в меру жесткие сиденья. Добавлю, что при росте 1,87 устроился сразу и без проблем, правда, за мной человек среднего роста комфортно уже не расположиться.
Салон удобный, все под рукой, к расположению элементов управления привыкаешь быстро, но подсветка кнопок в дневное время не видна. Багажное отделение больше чем у WV Golf 5 хэтч, Ford Focus 3 хэтч, запаска полноразмерная. Качество материалов салона ниже среднего, но примерно схоже с качеством у конкурентов, при этом обивка сидений вполне устраивает – не маркая, приятная на ощупь. Ощутил нехватку подлокотника (отсутствует в комплектации BASE), нахожусь в поиске, на разборке брать не особо хочется – фэн-шуй плохой, из неоригинальных смотрел парочку, не понравилось (мож кто подскажет варианты?).
Автомат работает адекватно, исходя из того, как я могу судить о такого рода КПП, т.к. раньше передвигался только на авто с механикой. Коробка четко перебирает передачи, позволяя держаться в городском потоке. Как при обкатке, так и в настоящее время, при езде по городу обороты не поднимаются выше 2 500 об/мин. Порадовали скоростные характеристики: 140 км/ч при 3 200 об/мин, 160 км/ч при 3 800 об/мин.
Во многих отзывах имеются указания на высокий расход, сам рассчитывал только при обкатке – город 12л./100км., трасса – 9л/100 км. На сегодняшний день данные только по компьютеру – город 9л/100км., трасса – 8л/100 км., поэтому судить могу только по денежным затратам, так вот поездка на расстояние 1 200 км. обошлась в 2 000 руб., тогда как поездка на то же расстояние на VW Polo седан или WV Golf 5 хэтч обходиться в 2 500 руб. (стиль езды один, средняя скорость 120-140 км/ч), а компьютеры у них показывают город – 8л/100км., трасса – 6л/100км. судите сами.

Минусы:
Для трассы двигатель несколько вялый, машина неохотно преодолевает подъемы. Если скажу, что 1.6 выше крыши – обману, конечно хочется ощущать большую активность от нажатия на педаль акселератора, однако все предыдущие авто были также с 1.6, поэтому уже привык, а в городе даже резвее получается за счет автомата.
Для людей, стоящих перед выбором скажу честно, 1.6 не для динамичной езды, т.е. у вас не получиться резкий обгон или опережение при перестроении и выжиме педали в пол. Однако, справедливости ради скажу, что Cruze 1.6 едет вполне нормально, ничуть не хуже иных авто с таким объемом, на которых мне доводилось передвигаться, а иногда даже и лучше, с учетом того, что вес имеет больший. Движок отзывается с 3 300 – до 4 000 об/мин, позволяя выполнять относительно динамичные обгоны и не отставать от активных участников движения.
Сборка – Шушары, качество – так себе. При приемке у ОД был обнаружен ассиметричный зазор на бампере, ну да ладно. Но вот скрип панели на начальных этапах эксплуатации авто – это жесть.
При пробеге 2 000 км. появился гул и вибрация на холостых, по характеру схожие с эффектами сопровождающими работу гидроча Волги 10-ки, только тише. У ОД конечно же диагностировали отсутствие неисправности сославшись на характерные свойства работы гидроусилителя – сомнительно.

Читать еще:  Отзыв рено дастер дакар

Подводя итог скажу, что эта машина за свои деньги, т.е. за 600 000 р. получился интересный внешне, комфортный, вместительный авто, с нормальными ходовыми характеристиками, и это радует.

Дополнение для тех, кто остановил выбор на CRUZE:
Определитесь с выбором ОД, планомерно пройдите по всем в поиске максимально выгодного предложения, не интернет, не звонки, а именно посещение салона, лучше в будни (меньше народу), т.к. главное заинтересовать манагера, а это даст возможность получить скидки или, допустим, приобрести авто 2011 года (только седан) «-» в цене до 60 000 р. Знаю случаи покупки седан 2011 в LS за 620 000 р. с сигналкой, ковриками и т.д. Но главное обращайтесь только к ОД. Список на официальном сайте Chevrolet.

Chevrolet Cruze 2012-2013 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Читать еще:  Газель некст отзывы владельцев

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром. Просто сам, без посторонней помощи. Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

Содержание

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Читать еще:  Тойота прадо 2020 отзывы расход

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector