Шевроле круз 1 6 автомат отзывы владельцев
Шевроле Круз 2012, автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
на кузовщине реально сэкономили, железо тонкое . ЛКП (по крайней мере снова) уж очень того. (имеют место сколы, царапины), слабый двигатель (1,6) до перечиповки- ну ТУПОЙ. Двигатель, не знаю как дальше но ресурс по гарантии надо бы добавить (смена ремня ГРМ на 60000- реально накладно), при движении назад есть мертвые зоны )также как вперед из-за стойки) Капот нужно утеплять, иначе зимой образуется «решетка» от разницы температур при снегопадах на ребрах жесткости и накладок там всяких. Не любит, ну конкретно бодяжный бензин (на СТО сказали это лотерея даже на АЗС известных брендов (человеческий фактор). Клиренс (по передней оси). ковролин «-«
Учитывая «+» и «-«, ну не смог я расстаться и отдать его в чужие руки.
За 125000 ТО внезапных отказов не было! Все менял по мере необходимости согласно пробега!
Единственное сгорал модуль, заменил и дальше в путь!
Ни одной лампочки даже не сгорело за 125 000
Хорошо запускается в мороз -30 даже если стоял долгое время.
Надежная, мягкая подвеска.
Хороший свет.
По трассе идет бодро уверенно не устаешь.
Музыка играет достойно.
Лакокрасочное покрытие на 5 ни царапин ни сколов за 5 лет.
Одним словом комфортный стоящий этих денег автомобиль.
А те кто купил убитую в хлам машину которую не обслуживали не нойте смотреть, проверять надо.
АКПП работает спецефично подтупляет но терпимо.
Горят модули зажигания из за того что свечи фуфлыжные. Свечи дорогие платиновые и все гуд!
Постоянно где нибудь подтекает антифриз.
Расход топлива большой.
125000 пробега
Замена грм сальники распредвалов прокладка крышки клапанов.
Свечи зажигания несколько раз.
Шаровые один раз и яйца один раз.
Колодки тормозные диски тормозные по кругу на 120 000
Стойки все четыре на 120 000
Модуль ремонтировал сам сделал и забыл. Делается легко в интернете есть видео.
Заслонку печки делал сам ничего сложного болезнь. Видео в интернете есть.
Один раз масло в АКПП на 120 000
В двс масло каждые 10 000
В остальном все нормально.
Не такие уж великие вложения.
Я считаю что не настолько плох черт как его малюют, да есть болячки но не критичны все делается в гараже спокойно.
Шевроле Круз отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Привет ! Приобрел круз 1,5 года,пробег 40 000 км.
Плюсы:- красивый внешний вид,просторный внутри,приятный бирюзовый свет приборов, ночью не напрягает,хорошо держит дорогу, почти на любой скорости без боязни можно ввинчивать в поворот,отличные тормоза,удобные сиденья с боковой поддержкой,хорошо заводится и быстро прогревается зимой, достаточно вместительный багажник,большие зеркала,неплохая музыка,хорошо работает ESP и противобуксовка зимой полезная штука,регулировки руля и кресла позволяют найти удобное положение и мне и жене .
Внешний вид, дизайн салона, двигатель, ходовая.
Мне машина очень нравится, но омрачают многочисленные недостатки и поломки.
Честно говоря я не советовал бы вам покупать крузы российской сборки, прочитайте недостатки, если очень хочется ищите корейскую сборку.
Дергается коробка при движении накатом обороты 1200.
Проблема кондиционирования (при работе свистит).
Воют задние колодки при движении задним ходом.
Весь салон дребезжит такое ощущение что я на русской машине (жесткий пластик). На эти все 4 минуса в автосалоне говорят что все нормально так и должно быть (заводские недоработки).
С переднего бампера с внутренней стороны наружу между стыками крыла и бампера начала слазить краска.
Но самое страшное машина начала ржаветь (возле заднего левого фонаря, где резинка уплотнителя багажного отделения)-в салоне по гарантии обещали исправить.
8 лет назад
Сообщений: 1
8 лет назад
Сообщений: 2
90000 амортизаторы задние. Компрессор кондея. Термостат.
120000 грм.
170000 грм.
220000 срезало зубья на грм. Итог замена клапанов и грм.
230000 смерть двигателя. Дыра в блоке с кулак . Оборвало 3 поршень. Размаслало все что можно было. Двигатель под замену. Между этим раз в год линки. Не знаю как но вода попадает в эбу. Машина ее заводится и горит иммобилайзер. Лечится просушкой эбу на батарее. Слабое крепление шланга охлаждения масла в районе радиатора(выбегало масло 2 раза ). Электрика в задней правой двери сгнила на 160000. Парктроник умер на 120000.
Незадолго до смерти двигателя отдуплился снова термостат.
В целом машина не плохая если все менять вовремя и подложить кирпич под газульку. Коробка стала питаться с 2 на 3 на 40000. Но как ни странно не умерла на 80000 как обычно. Прошла 230. Ненадолго лечится заменой масла и обнулением коробки . Может еще проходит если перекупы не разберут по запчастям а восстановят автомобиль. Кузов цинк. Ржаветь начал на порогах в районе 1800000(сыпят реагенты на дорогу) Машина сбор из 3 авто: шевроле,опель астра, Дэу нексия. 1 раз менял модуль зажигания. Вроде все. Продал за 200000
Шевроле Круз отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Привет ! Приобрел круз 1,5 года,пробег 40 000 км.
Плюсы:- красивый внешний вид,просторный внутри,приятный бирюзовый свет приборов, ночью не напрягает,хорошо держит дорогу, почти на любой скорости без боязни можно ввинчивать в поворот,отличные тормоза,удобные сиденья с боковой поддержкой,хорошо заводится и быстро прогревается зимой, достаточно вместительный багажник,большие зеркала,неплохая музыка,хорошо работает ESP и противобуксовка зимой полезная штука,регулировки руля и кресла позволяют найти удобное положение и мне и жене .
Внешний вид, дизайн салона, двигатель, ходовая.
Мне машина очень нравится, но омрачают многочисленные недостатки и поломки.
Честно говоря я не советовал бы вам покупать крузы российской сборки, прочитайте недостатки, если очень хочется ищите корейскую сборку.
Дергается коробка при движении накатом обороты 1200.
Проблема кондиционирования (при работе свистит).
Воют задние колодки при движении задним ходом.
Весь салон дребезжит такое ощущение что я на русской машине (жесткий пластик). На эти все 4 минуса в автосалоне говорят что все нормально так и должно быть (заводские недоработки).
С переднего бампера с внутренней стороны наружу между стыками крыла и бампера начала слазить краска.
Но самое страшное машина начала ржаветь (возле заднего левого фонаря, где резинка уплотнителя багажного отделения)-в салоне по гарантии обещали исправить.
8 лет назад
Сообщений: 1
8 лет назад
Сообщений: 2
90000 амортизаторы задние. Компрессор кондея. Термостат.
120000 грм.
170000 грм.
220000 срезало зубья на грм. Итог замена клапанов и грм.
230000 смерть двигателя. Дыра в блоке с кулак . Оборвало 3 поршень. Размаслало все что можно было. Двигатель под замену. Между этим раз в год линки. Не знаю как но вода попадает в эбу. Машина ее заводится и горит иммобилайзер. Лечится просушкой эбу на батарее. Слабое крепление шланга охлаждения масла в районе радиатора(выбегало масло 2 раза ). Электрика в задней правой двери сгнила на 160000. Парктроник умер на 120000.
Незадолго до смерти двигателя отдуплился снова термостат.
В целом машина не плохая если все менять вовремя и подложить кирпич под газульку. Коробка стала питаться с 2 на 3 на 40000. Но как ни странно не умерла на 80000 как обычно. Прошла 230. Ненадолго лечится заменой масла и обнулением коробки . Может еще проходит если перекупы не разберут по запчастям а восстановят автомобиль. Кузов цинк. Ржаветь начал на порогах в районе 1800000(сыпят реагенты на дорогу) Машина сбор из 3 авто: шевроле,опель астра, Дэу нексия. 1 раз менял модуль зажигания. Вроде все. Продал за 200000