2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео 1 4 кузов т250 2020 года выпуска отзывы

Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации

Автомобиль можно любить по двум причинам: харизма и цена. И то, и другое у Шевроле Авео есть. Потенциально Шеви вызывает уважение, а модель Авео предлагает минимум затрат на перемещение в пространстве. Впрочем, Ланос, с «непопулярным» шильдиком обходит Авео по продажам даже на вторичке, и вот почему.

Слабые места и наиболее распространенные поломки Шевроле Авео в кузове Т250 с пробегом:

  • Печка. Часто не до конца закрывается заслонка.
  • Передняя подвеска. Стук и шум из-за износа опорных подшипников и стоек стабилизатора.
  • Задние тормоза. Рабочий цилиндр может течь и приклинивать.
  • Передние суппорта. Шум и стук при износе дисков и колодок.
  • Двигатели. Подтекание масла из-под клапанной крышки, трещины на патрубках радиатора, слабый ресурс датчиков и регулятора холостого хода, при обрыве ремня ГРМ неизбежна роковая встреча клапанов и поршней.
  • Коробки передач. Износ приводного троса.

Если вы решили все-таки приобрести этот автомобиль, то мы рекомендуем также изучить тему «Слабые места Шевроле Авео, на что обратить внимание при покупке?»

За что любят и за что не любят Авео

Опель. Все выполнено в лучших глобальных традициях компании Опель. Поэтому никаких претензий по поводу эргономики быть не может.

В кузове Авео Т250 есть различия с двухсотым. Они незначительны, но есть. Неудобно тянуться за ручкой открытой двери, некуда положить телефон справа. Но это мелочи, с которыми можно мириться за такие деньги.

На рынке Украины самые популярные моторы те, которые дешевле со старта. Для Авео это 1,4-литровый бензиновый атмосферник F14D4, реже встречается 1,6-литровый двигатель F16D4 мощностью 106 сил и 1,5-литровый 83-сильный мотор F15S3.

Автоматическая коробка передач встречается редко, чаще — пятиступенчатая механика. Наиболее распространенный кузов в Украине — седан, хотя на АвтоЗАЗе выпускали Chevrolet Aveo и в кузове хэтчбек.

Независимо от завода сборки, автомобиль второго поколения имеет ряд особенностей, часто вызывающих нелестные отзывы.

Ходовая Chevrolet Aveo Т250

Классический МакФерсон спереди и торсионная балка сзади — стандартная схема для бюджетника. Авео часто страдает от «разговорчивости» подвески, особенно передней.

Родные опорные подшипники ходят около 60 тысяч км, после чего начинают поскрипывать и стучать.

К ним присоединяются суппорта передних тормозов по мере износа колодок и дисков, а также стойки стабилизатора.

Рулевая рейка может постукивать уже на пробеге около 50 000 км, но сама по себе достаточно надежна.

Как правило, стук в рейке вызван износом правой втулки зубчатого вала. Есть претензии к гидроусилителю.

К примеру, даже на свежих экземплярах насос ГУР может шуметь при прогреве в холодную погоду и после 60-70 тысяч пробега контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя нужно чаще.

Читать еще:  Датсун отзывы

Основная проблема задней подвески — сайлентблоки балки (ресурс около 80 тысяч), пыльники амортизаторов.

Верхняя часть пыльника изнашивается, в результате чего может появляться стук. Сайлент-блоки задней балки подходят от Матиза, но поскольку весовая категория все-таки разная, служат они недолго.

Оптимальный вариант для замены — сайлентблоки для Гольфа 4 поколения приличного бренда. Еще одна беда большинства Авео — задние тормозные цилиндры.

Их стараются по возможности менять при каждой замене колодок, в противном случае есть вероятность поймать клин колодок.

Салон и багажник Т250

Не самое удобное расположение внутренних дверных ручек, о которых мы уже упоминали, заставляет на первых порах хлопать дверью с непривычки.

В дверных картах нет карманов для мелочевки, кроме того, пропала ниша для мелких предметов и в центральной консоли.

Водительское сиденье имеет довольно ограниченный диапазон регулировок по высоте подушки. Правда, на это обращают внимание владельцы среднего роста.

Заслонка на печке закрывается не до конца, что приводит к попаданию горячего воздуха в салон летом.

Зимой же печка недостаточно эффективна при сильных морозах. Электродвигатель печки может свистеть уже на 70-й тысяче пробега, что лечится либо заменой подшипника двигателя печки, либо смазкой силиконовыми составами.

Свист проявляется особо активно в холодную погоду. Коллекторные щетки из-за износа и попадания грязи также могут издавать характерный шум.

На многих Chevrolet Aveo с кондиционером система не до конца заправлена фреоном. Это нужно учитывать, покупая машину с пробегом и при возможности до заправить систему.

Если этого не сделать вовремя, придется менять изношенный компрессор, кроме этого, часто случаются утечки фреона, а определить место разгерметизации самостоятельно довольно сложно.

Багажник довольно удобный и просторный, но у седанов иногда бывают случаи попадания воды из-за неэффективности уплотнителей в районе задних фонарей. Замена уплотнителей на более качественные или регулировка замка багажника смогут решить эту проблему.

Двигатели Авео Т250

Особо экономичными моторы Авео назвать сложно. Средний расход топлива по городу составляет около 9 литров на сотню.

За городом на хорошей трассе можно запросто вписаться в 6,5-7 литров при средней скорости 100-110 км/ч.

Как и на всех корейских моторах, слабым местом Авео считают недолговечные датчики положения распредвала, датчик абсолютного давления.

Есть претензии и к регулятору холостого хода. Плавающие обороты на холостом ходу могут быть вызваны банальным загрязнением воздушного фильтра, конуса регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Патрубки радиатора могут напомнить о себе на пробеге около 80-90 тысяч.

Утечка антифриза из системы в 80% случаев связана с растрескиванием верхнего или нижнего патрубка, за ними стоит следить внимательно и при первой возможности заменить на новые, особенно на машинах с серьезным пробегом.

Читать еще:  Хендай генезис отзывы владельцев

Термостат может заклинить на пробеге около 60 тысяч км, что приводит либо к перегреву мотора, либо наоборот, к сложностям с прогревом в холодную погоду — клапан гоняет антифриз по большому кругу, не давая возможности двигателю прогреться до рабочей температуры.

Течь масла из-под клапанной крышки лечится заменой прокладки и нанесением слоя хорошего герметика. 1,4-литровый двигатель страдает из-за нестабильной работы на высоких оборотах. Причина — подвисание выпускных клапанов.

А происходит это из-за большого количества нагара. Правда, в Авео выпуска после 2008 года проблему решили, установив доработанные выпускные клапана.

Качественное обслуживание и хорошие запасные части, фирменные масла и антифризы продлят жизнь Шевроле Авео как минимум до 270-300 тысяч пробега, на которых автомобиль будет проситься на капитальный ремонт.

Шевроле Авео 2014 — отзыв владельца

Купить новую машину мне хотелось с зимы 2013 года. Смотрела в сторону Рио, потом начала поглядывать на Солярис. Авео никогда не нравился, ездила Авео 1 поколения, не понравилось ничего — ни внешний вид, ни экстерьер, ни поведение машины на дороге.

В январе 2014 года делала проект по автоцентрам, надо было звонить в автоцентры, представляться покупателем и общаться с менеджерами. И так сложилась что среди автоцентров были в том числе и дилеры Шевроле. Несколько раз разговаривала с менеджерами и они так расхваливали новый Авео, что я всерьез о нем задумалась.
В мае 2014 года решилась на покупку. Первым был тест-драйв Соляриса. После тест-драйва категорически отказалась от покупки. Машина не понравилась совсем, да и цена за выбранную комплектацию не радовала.
Рио понравилось больше. На Авео было очень комфортно. В итоге выбирала из двух машин. Но тут неожиданно на Рио подняли цену, убрали акцию и оказались,что Авео в максималке равен цене Рио в минималке +пакет теплые опции.

Так и случилось, что купила я Авео. Тогда на него была акция + я выпросила у дилера скидку + выпросила подарок (коврики, брызговики, набор автолюбителя). Стоял выбор — покупать среднюю комплектацию на автомате или максималку на механике. Желание иметь 6 подушек, а не 2 и блютуз в машине пересилило желание ездить на автомате. В итоге машина обошлась в 539 тыс.р.

До покупки машины 3,5 года отъездила на автомате. Покупала ее в соседней области — 260 км до Томска. Везти в Томск нужно было самой. Из Новосибирска машину вывез брат, мы выехали, я села — попробовала как тут сцепление выжимать, как переключаться и поехала. Первые полчаса было страшновато,что я не умею переключаться. Потом освоилась и даже словила штраф за превышение скорости))

Читать еще:  Отзывы о хендай терракан дизель 2 5

Основное впечатление — машина удобная и комфортная)

Сейчас пробег 7600 км, пока эксплуатируется в режиме «сел и поехал», никаких забот не вызывает.

Передачи короткие, но я была к этому готова — читала на форумах.
2 — почти сразу и до 31-32 км/ч
3 — 33 км/ч до 41-42 км/час
4 — 41-42 до 53-54 км/ч
5 — после 54-55 км/час
Когда обороты поднимаются до 2000-2100, на приборке моргает shift и стрелочка))
Вообще на механике оказалось очень удобно, особенно оценила ее возможности на трассе.

Подвеска жесткая. Насколько я знаю в своем классе самая жесткая, хотя, может, врет реклама. Каждая кочка чувствуется. На тест-драйве мы подпрыгнули на лежачем полицейском, на что менеджер отреагировал быстро — «Посмотрите, как хорошо отработала подвеска»)))))
Хорошая управляемость машины, в повороты входит легко на скорости.

Приборка электронная,что очень удобно.

Посадка удобная, 6 регулировок, меняла под вождение на каблуках, вождение в кроссовках))) Ехала по 5 часов максимум без остановок, спина не уставала. Вообще из 7500 пробега, примерно 5000 пришлось на межгород, по трассе едет вполне комфортно.
Подогрев попы водителя и пассажира — греет жарко, попе очень жарко)

Шумоизоляция средняя, тишины в салоне особенной нет, особенно хорошо слышно зимнюю резину.

Магнитофон — жалко, что нет cd дисков, зато есть разъем под флешку в бардачке. Настойки все интуитивно понятны, никаких проблем не возникает. На кочках флешка может отключиться или, наоборот включиться. Возможно дело в том,что она подключена не напрямую, а через юсб разветвитель.

Блютуз в машине — как и ожидалось все, с кем я разговариваю слышат меня хуже, чем обычно, но разговаривать можно. Мне очень удобно — телефон сам подключается каждый раз, когда сажусь в машину.
В аудиосистеме MyLink есть функция подключения смартфона. Машина почему то не считает,что мои телефон на андроиде — это смартфон и не подключает его.

Багажник большой. По моему я туда влезу и еще место останется

Из неприятного, хотя это не всем актуально. Скользкие ремни сзади. У меня стоит автокресло ромер, в предыдущей машине оно стояло жестко, в кресле есть донатяжитель ремня. В авео кресло болтается на каждой кочке вправо-влево.

Парктроники. Оценила. Хотя всегда думала что это ненужная фигня. Иногда выезжаю задом с замерзшими зеркалами, ориентируясь только на парктроники.

Расход. Летом показывал расход 8,4 литра. Минимум помню 8,2 литра. Сейчас вырос до 8,7 и жду роста дальше

В целом машина удобная, повторюсь, комфортная для города и не частых поездок на трассе, послушная, управляемая))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector