2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Санг енг рекстон 2020 отзывы

СсангЙонг Рекстон 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

продавал со слезами на глазах извините ни точек ни запятых с компьютером на вы вернемся к теме сам дальнобойщик съел пуд соли с неисправной техникой хуже нет когда ломаешься в дали от дома будь то в степи или в горах за сим отношение к технике всегда в приоритете было много машин но душа осталась в рексе срочно понадобились деньги ни кто не отзывался пришлось отдать в автосалон за дорма

Хочу поделится полезной информацией:Появились постукивания в задней части авто.Как будто в багажнике что то «побрякивает».Что только не делал.Ходовка в идеале,новые амортизаторы.Ключи,домкрат итд.все в поролоне ,дверь не болтается загадка какая-то.Дело принципа,уже самому интересно стало.Хотел уже на вибростенд ехать.Вчера посидел в интернете часок.Что только не пишут.Некоторые после 5000 км пробега сталкиваются с подобным и с негодованием на корейцев собираются продавать машину.Другие просто забили(радио погромче) так и ездят.

Решение проблемы занимает одну минуту.На задней двери имеются два резиновых отбойника.(никогда раньше не обращал на них внимания).При закрывании двери резинки упираются в кузов и дверь не стучит.Отбойники регулируются .В данном случае их необходимо вывернуть (увеличить их в длину)и все,в салоне тишина.Можно посмотреть при желании на you tube там очень наглядно об этом рассказывают.Спасибо за внимание.Всем удачи!

SsangYong Rexton 2020: честный корейский внедорожник

Не самая известная корейская марка вот уже довольно долго являет собой хороший вариант «мужского» кроссовера по честной цене. Для поддержания этого реноме было выпущено обновление модели, получившее название SsangYong Rexton 2020 года. Автомобиль имеет более стильный и одновременно агрессивный дизайн, хорошую мультимедийную оснастку и усовершенствованные характеристики, с помощью которых он легко справится с задачей покорения любых дорог. Улучшится и салон машины, а вот ее стоимость останется практически на прежнем уровне, что, по замыслу руководства компании, поможет обратить внимание на машину новых покупателей.

Читать еще:  Сандеро степвей 2020 акпп отзывы

Экстерьер

Размеры нового кузова остались практически неизменными, однако новых деталей появилось множество. В первую очередь, это разнообразный рельеф, дополнительные элементы защиты и хромированные части.

Наиболее впечатляюще смотрится лицевая часть Санг Енг Рекстон 2020 года. Расположена она высоко, однако коротковата для такого крупного автомобиля. Капот получил мощный выступ посередине, который подводит взгляд к оптике сложной формы, с качественным ксеноновым наполнением. Между ними на фото заметна довольно крупная решетка радиатора с небольшим количеством горизонтальных полос внутри в хромовой окантовке. Немного ниже представлено небольшое количество скромного рельефа.

Завершает облик морды яркий обвес с несколькими разноразмерными прорезями, боковые из которых включают противотуманки и металлопластиковую вставку.

Профиль новой модели выглядит более сдержанно, но не менее симпатично. Его венчают небольшие окна, разделенные неширокими стойками, в хромированной окантовке. Ниже идет множество рельефных волн, которые отлично дополняются небольшими зеркалами, ручками дверей, покрытыми хромом, а также широкими арками колес. Завершает облик неширокий пластиковый слой для защиты кузова от повреждений.

Рестайлинг прошелся и по корме машины. Массивное окно багажника прикрывает довольно крупный козырек с повторителями стоп-сигналов. Чуть ниже идет яркая многоугольная оптика, дополняемая хорошо заметным рельефом. Низ задней части представлен агрессивным диффузором с прорезями ложных воздухозаборников, небольшими противотуманками, украшениями в виде хромированных полос, а также продолжение защитного слоя. К сожалению, трубы выхлопной системы полностью спрятаны под днищем.

Интерьер

Сложно найти другой кроссовер в той же ценовой категории со столь симпатичным и функциональным салоном. К тому же новый Санг Енг Рекстон 2020 модельного года отделывается прочной натуральной кожей, тканями достойного качества, вставками из металла и мягким пластиком, который может быть оформлен «под дерево». Серьезно улучшилась и мультимедийка, благодаря новым опциям водитель и пассажиры не заскучают в пути.

Органы контроля и управления

Как и во многих автомобилях такого класса, основным элементом центральной консоли является широкоформатный дисплей в окружении воздуховодов и панелей с физическими клавишами. Все это не только смотрится очень гармонично, но и удобно для водителя, а разобраться в управлении сможет даже новичок. Почти у самого тоннеля находится небольшой блок кнопок и шайб для работы с климат-контролем, а также гнезда для внешних аксессуаров.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген пассат б7 1 4 механика

На тоннеле есть много интересных и полезных элементов. Начинается эта часть интерьера с небольшой ручки для переключения передач и стояночного тормоза, а затем переходит в подстаканники, практичный органайзер и подлокотник, в недрах которого находится либо обычное отделение для вещей, либо камера с функцией охлаждения содержимого.

Рулевое колесо вышло сравнительно небольшим, с прекрасной кожаной обшивкой и удобным хватом. Его спицы практически полностью забиты всевозможными кнопками, позволяющими удобно настраивать различные опции. Приборка вышла полувиртуальной: по краям находятся стрелочные тахометр и спидометр, по центру же расположен крупный дисплей бортовика, на который можно выводить разнообразную полезную информацию, включая и навигационные данные.

Посадочные места и багажник

Сиденья автомобиля тоже дают повод для гордости. Обшитые хорошей кожей, с мягким наполнителем, они получат множество интересных вещей: подогрев, вентиляцию, а также электроприводы регулировки сидений, причем умная электроника может запомнить эти настройки.

На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых. Вне зависимости от комплектации, это сиденье может подогреваться, спинку можно отрегулировать, а также воспользоваться собственной климатической установкой.

Порадует и объем багажника. Как показал тест-драйв, даже ничего не складывая, можно рассчитывать на 678 литров свободного пространства, если же убрать спинку задних сидений, это цифру можно увеличить без малого до 2100 литров.

Технические характеристики

Сердцем SsangYong Rexton 2020 года может стать один из нескольких дизельных моторов. В базе будет устанавливаться двухлитровый двигатель, развивающий 155 «лошадей». Установка объемом 2,7 литра покажет уже 165 или 186 сил. Можно выбрать и коробку передач: шестиступенчатую «ручку» либо автомат, способный работать в пяти режимах.

По умолчанию автомобиль будет комплектоваться системой заднего привода, однако есть возможность заказать и полный. Впрочем, какой бы вариант ни предпочел покупатель, автомобиль будет достойно справляться с большинством дорожных трудностей, что и доказал тест-драйв.

Читать еще:  Камаз 740 30 400 или cummins 400 отзывы

Комплектации и цены

Начальная стоимость брутального внедорожника остановится на отметке в 2,09 миллиона рублей. Самые дорогие версии будут стоить примерно на 350–400 тысяч дороже.

Старт продаж в России

Точной информации о дате выхода в России пока нет и, скорее всего, корейцы не собираются поставлять автомобиль на отечественный рынок.

Конкурирующие модели

Из ближайших конкурентов стоит отметить Хендай Санта Фе, Мицубиси Паджеро Спорт, Киа Мохаве, Джип Гранд Чероки и Тойоту Хайлэндер.

СсангЙонг Рекстон 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

8 месяцев назад

продавал со слезами на глазах извините ни точек ни запятых с компьютером на вы вернемся к теме сам дальнобойщик съел пуд соли с неисправной техникой хуже нет когда ломаешься в дали от дома будь то в степи или в горах за сим отношение к технике всегда в приоритете было много машин но душа осталась в рексе срочно понадобились деньги ни кто не отзывался пришлось отдать в автосалон за дорма

Хочу поделится полезной информацией:Появились постукивания в задней части авто.Как будто в багажнике что то «побрякивает».Что только не делал.Ходовка в идеале,новые амортизаторы.Ключи,домкрат итд.все в поролоне ,дверь не болтается загадка какая-то.Дело принципа,уже самому интересно стало.Хотел уже на вибростенд ехать.Вчера посидел в интернете часок.Что только не пишут.Некоторые после 5000 км пробега сталкиваются с подобным и с негодованием на корейцев собираются продавать машину.Другие просто забили(радио погромче) так и ездят.

Решение проблемы занимает одну минуту.На задней двери имеются два резиновых отбойника.(никогда раньше не обращал на них внимания).При закрывании двери резинки упираются в кузов и дверь не стучит.Отбойники регулируются .В данном случае их необходимо вывернуть (увеличить их в длину)и все,в салоне тишина.Можно посмотреть при желании на you tube там очень наглядно об этом рассказывают.Спасибо за внимание.Всем удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector