4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сандеро степвей отзывы

Рено Сандеро Степвей 2018 — отзыв владельца

Приобрели месяц назад новый автомобиль, он у меня вызвал много эмоций, и пока все свежо в памяти решил написать отзыв, потом, после думаю добавить впечатления от зимы
Предистория:
В 2015 году по воле обстоятельств сменили регион проживания с Красноярского края на Казань. В Сибири как все нормальные сибиряки ездили на правом руле из Японии, хотя первыми авто в моей жизни было три «Нивы»- отцовская, своя первая б/у (довольно убитая), и новая с салона в 2000 году.
В Казань приехали своим ходом на TOYOTA IPSUM 2007 года, приобретенном в Красноярске на авторынке без пробега по РФ (до ипсума ездили 3 года HONDA STREAM).
Обустроившись в Казани решили прикупить малолитражку для жены, ребенка в школу возить, по магазинам и т.п. так как на ипсуме в городе не развернуться, не припарковаться.
Начали выбирать малолитражку в цене до 400 тыс. Правый руль в Казани не прижился к сожалению, пришлось искать левый, к тому-же обязательным условием была коробка — автомат.
Посещение авторынка Казани ничего не вызвало кроме смеха, это по сравнению с Красноярским авторынком это просто кладбище Матизов и Калины.
Проехались по салонам- из малолитражек определились с возможными вариантами:
— Шевролет спарк
— Киа пиканто
— Опель корса
— Гранта с автоматом

Гранта сразу отпала исходя из сложившегося отношения сибиряков к тазам, опель был дороговат и на роботе, спарк вызывал улыбку своей приборной панелью от мопеда.
В итоге выбор пал на 4-летнюю Пиканто в новом кузове, желтую, с немалым наверное пробегом (69 тыс.) из явных минусов было отсутствие кондиционера, но другого выбора просто не было. Так на ней и проездили почти три года, оказалось, что это довольно надежный автомобиль, проблем с ним не было, но решили обновить машину, настало лето, напрягало отсутствие кондиционера, да и расход вместо заявленного производителем 6,7 л. был как минимум 10 литров, а зимой и того больше.

Как выбирали что купить:
Сначала посмотрели рынки Владивостока и Красноярска (туда предстояла поездка в отпуск), понастольгировали над машинками с правым рулем, они стали конечно красивыми, оснащенными, появилось много гибридов. Но у японцев есть минус — низкий клиренс, они с каждым годом делают машины все ниже и ниже, видимо дороги им это позволяют.
Снова проехались по салонам Казани в поисках авто по цене 800-900 тыс. на автомате, с кондиционером, и одним из условий был клиренс повыше (проживание в частном секторе показало, что зимой дороги чистят только перед выборами, или после многочисленных жалоб жильцов) определились варианты:
— Nissan Almera
— Kia Rio
— Kia Rio Х
— Henday Solaris
— Sandero Stepway
— Chery Tiggo 2
Киа и Хендай отпали из за не совсем подходящих условий кредитования, хотя по комфортности и оснащению были интересными; с ниссаном решили не связываться хоть менеджер и рассказывал сказки про неубиваемую подвеску, но насколько известно, даже у настоящих японских нисанов подвеска – слабое место; приятно удивил китаец Тигго 2 — машина в комплектации как у японцев, гарантия 5 лет, ксенон, огромные зеркала, антибукс, антизанос, камера задняя, система от столкновений, двигатель и агрегаты по контракту от Тойоты.

Читать еще:  Отзывы и характеристики nisan note 2006 года

В итоге приобрели Stepway Confort 1.6 АKП4 102 л.с. золотисто-зеленого цвета, условия кредита оказались самыми адекватными для нас, машина выигрывала у конкурентов в клиренсе (если честно мне надоело ездить на бабской машине, а Степвей все-таки выглядит мужским авто).

Первые впечатления начались с тест-драйва: пока менеджер выруливал на участок, где хотел продемонстрировать возможности авто у меня сразу проснулись забытые ощущения от эксплуатации «Нивы» — машина кивала с зада на перед. Проехались по бездорожью, которое было по близости, все получилось, ничего не задели, ни где не застряли. Впечатлила очень хорошая обзорность, не сравнимая с солярисами и Киа Рио.

Эргономика, точнее ее отсутствие нас пугало не сильно, потому что было просмотрено много обзоров и о том, что когда разрабатывали машину дизайнеры были в отпуске мы знали.

Из явных неудобств по дизайну салона можно выделить:
— кнопки включения подогрева сидений зачем-то расположили сбоку сидений, хотя на средней консоли полно пустых мест под кнопки, и при этом нет световой индикации включения подогрева сидений;
— органы управления отоплением/вентиляцией исполнены так, что не видно в каком положении они находятся, их становится видно только при включенных габаритах когда есть подсветка;
— спидометр неинформативен, отградуирован в нечетном порядке, что непривычно, и цифры на нем мелкие;
— на кнопки мультируля выведен круиз-контроль, а не управление мультимедийной системой как хотелось бы;
— джойстик управления мультимедийной системой (на который бы логичнее было разместить круиз-контроль) закрывает собой замок зажигания;
— крышка топливной горловины закрывается ключом зажигания (хотя с пистолетом в баке уже точно не уедешь);
— до сих пор не могут придумать ручку для открывания багажника, хоть бы от Нивы приделали что ли.

Читать еще:  Nissan terrano 2020 отзывы

Месяц эксплуатации.
Прошел первый месяц, за это время к машине получше присмотрелись, прислушались и принюхались (в салоне продолжает резко пахнуть не то резиной, не то пластиком). Первым делом после получения номеров заехали на рынок, купили комплект ковриков в салон и чехлы на сиденья. Кстати о салоне – внутренняя отделка пола изготовлена из какой-то прессованной ваты, подогнано все по топорному, сразу возникает ощущение, что машина какая-то дешевая, одноразовая. Салазки крепления передних сидений прикрыты пластиковой панелью только у водителя, на правом сиденье они на виду, как в Газели, пространство в зоне ручника не прикрыто ни чем кроме той же прессованной ваты, и если туда регулярно класть, например, ключи от гаража, то от ваты вскоре ничего не останется. Задняя панель багажника изнутри вообще не закрыта ни чем, просто металл кузова. Колесные диски хоть и литье, но если присмотреться — они сделаны из черного металла и прикрыты колпаками под алюминий.

По работе двигателя и коробки: двигатель непривычно грубо работает на холостых оборотах, кажется что под капотом дизель.

Коробка скорее всего стоит какая-то примитивная, переключается на высшую передачу только после того как на тахометре будет 2000 оборотов, и не важно какая нагрузка, даже если с горки катишься, а при снижении скорости коробка начинает переходить на низшие передачи с довольно ощутимыми рывками (это у нас четвертый автомобиль на автомате но такого на предыдущих машинах не замечали).

Непривычно тяжелый руль, стоя на месте, или двигаясь потихоньку одной рукой точно не покрутишь, женщине тем более неудобно, а машина приобреталась в основном для жены.

Итак: за месяц наездили чуть меньше тысячи, из города не выезжали, бортовой компьютер показал средний расход 11,3 литра на сотню.

Из плюсов – автомобиль новый, а это приятно; хорошая обзорность, удобная посадка, лифт водительского сиденья; неплохая аудиосистема, и звучит нормально и громкая связь работает без проблем; заводская защита поддона и топливные и тормозные трубки снизу закрыты пластиковым каналом; выхлопной тракт полностью из нержавейки; в обоих задних фонарях есть лампочки заднего хода, что редкость на европейцах, тем более бюджетных.

Читать еще:  Bridgestone blizzak dm v2 отзывы

Интересно будет попробовать машину зимой, как запускается, как прогревается.

А пока, когда садимся в свою праворукую тойоту ипсум она нам все больше и больше нравится, все равно интересуемся правым рулем, смотрим обзоры (большое спасибо Ивану Килину за его канал в ютубе), пока мысли такие, что через года три, когда будет выбираться очередной автомобиль все таки это будет гибрид или электрокар, в этом плане очень интересен Nissan Leaf, а может уже к тому времени и китайцы что-то достойное сделают.

Рено Сандеро Степвей 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Простой в обслуживании.
Надёжный, крепкий.
Идеальный автомобиль для начинающих.
Хороший клиренс, короткая колёсная база.
Высокая посадка водителя.

Отличный автомобильчик! Я остался им доволен!
Как не кручу, наверное, возьму такой же новый, в новом кузове.

Спасибо, ребята, за то, что есть такой ресурс: Drom.ru ! Искренне благодарен вам за вашу работу!

Тихоход. 3000 об./100 км/ч. Привык к Девятке (2109) 3000/120 км/ч.
Отсюда, несколько увеличен расход топлива.
Сильно расстраивает передняя «Губа». Трудно закруглить что ли? Господам из Рено.

25000 км. 15000 р
Замена аккумуляторной батареи (потекла 2я банка)

29000 км. 5500 р. (Поставил Varta 75 Амп/ч)
Заклинивание упорных полуколец коленвал ДВС при пробеге

51000 км. (Зимой) — На ТО реально не меняли масло в двигателе. (видимо человеческий фактор). Эвакуатор 1500 р., ремонт + расходники+запчасти 28500 р.
Замена генератора(Выгорел диодный мост) при пробеге

56000 км. 8000 р. (поставил Boche)
Замена ремня генератора и натяжных роликов в сборе

56000 км. 4500 р.
Ремонт подвески (рулевые тяги, наконечники, подшипники ступиц передних колёс) 17800 р.

76000 км.
Замена датчика О2 на катализаторе (вышел из строя) на 76000 км. 6000 р.
Предохранители, лампочки головного освещения,в среднем, каждые 5000 км.
Ремонт звукового сигнала (отпаивается проводок в под рулевом переключателе с кнопкой) — 7 раз . за 81000 км. пробега.
Периодический ремонт с покраской пластикового обвеса (хрупкий).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector