10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сандеро степвей 2020 акпп отзывы

Отзывы автовладельцев Renault Sandero Stepway 2019-2020

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Безопасность, Проходимость, Экономичность, Устойчивость, Маневренность, Качество сборки, Технологичность, Надежность, Вместительность салона, Комфорт

Размер багажника, Электроника, Цена, Дизайн салона

Наша надежная лошадка

Рено сандеро – хорошая семейная машина
Сандеро — отличный вариант для молодой мамы
Мой первый вместительный хэтчбек
Простая машина по вкусной цене
Подойдет в качестве первой машины
Динамичная машина, на которой чувствешь себя человеком
Упор на функциональность

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

В наличии 9 моделей Renault от 525 000 Р.

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

«Надежная лошадка» Renault Sandero Stepway

На AutoSpot сложно найти отрицательные отзывы о данной модели, так как ее конструкция спроектирована таким образом, чтобы создать привлекательный дизайн при сохранении функций. Скрытые элементы днища не влияют на высокий дорожный просвет, что в сочетании с мощным двигателем позволяет справиться даже с бездорожьем.

Что думают авторы отзывов о Рено Сандеро Степвей?

Чаще всего владельцы упоминают такие особенности авто:

  • элементы в салоне выполнены из пластика, который не требует специального ухода и не изнашивается;
  • устойчивая конструкция надежно стоит на всех 4 колесах и не подвержена крену даже во время сильного бокового ветра;
  • качественная шумоизоляция, не пропускающая дорожный шум в салон.

Среди отзывов на Renault Sandero Stepway можно найти упоминание о том, что багажник тесноват, но для выезда на пикник с семьей места хватит.

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Рено Сандеро Степвей 2018 — отзыв владельца

Автомобиль покупался новым в салоне на замену в трейд-ин Рено Сандеро после ДТП в Грузии (82 л.с., Confort, 2016 года, пробег 40000 за ровно 2 года владения). Отзыв и историю о сандерике я на drom писал. Так как я уже задумывался о сдаче авто в трейд ин из-за недовольства стуков подвески, которую официалы не слышали, то после ДТП — о решении, что делать долго не думали.

Муки выбора ограничивались финансовыми возможностями, поэтому нацелен был минимум на Sandero Рестайлинг 2 в максимальной комплектации на механике и далее по возрастанию цены Sandero Stepway, Kia Rio X-Line, Renault Kaptur, Nissan Quashqai. Если Сандеро и Киа рассматривал в варианте механики, то Степвей, Каптур и Кашкай уже на автомате, так как на степвее еще было замечено, что не удобно жене переключать передачу из-за положения локтя. Одним из решающих факторов также (хотя это все же тот же финансовый фактор) являлся цена, которую предлагали в салоне за trade in моего авто в сумме со скидкой на новый авто. Сначала я оценил у Киа. Цена за выкуп моего авто мне не очень удовлетворила. А вот Kia X-line впечатления не произвела, так как тестрайв был не большой, по прямой дороге — радости почувствовать не успел. Запах в салоне новый Киа — мне не нравится. Ну и цена с кредитом мне тоже показалась не такой интересной. Несколько раз были не тесте Каптура — на CVT, 113 л.с. Полный привод отсутствует. Ощущения от авто — мне понравились. Внешне — тоже очень. Попробовал Ниссан Кошкай — просто огонь и восторг. Еще после родительской Альмеры 1998 года — узнал тормоза и руль — ну не знаю как они это делают — но это очень приятно — прямо теже шикарные ощущения! Но! Денег на полынй привод не хватало. И! Трейдин так мне шикарно насчитали, что хотели у меня авто мое забрать просто бесплатно (я на сайте отследил авто в наличии и слушал как мне рубль в рубль впаривали «авто по скидке с учетом трейдин и вашего автомобиля»). Этот «развод» меня от Ниссана отвернул. Ну и то, что для такого авто я все-же полный привод бы хотел. Как и для каптура. А на нем полный привод на автомате 4х ступенчатом с большим расходом, да и по деньгам не подходило. И тут у своего дилера я возвращаюсь вниманием на Степвей. 113 л.с. — как на Каптюре с тем же вариатором, и тот же передний привод! При этом габариты меньше и вес меньше! Ха! И тут мне показывают тот уникальный для степвея цвет «белый лед» для одного из поколений (он же бесплатный который для у мне был сандеро). Делаю тест драйв. Ощущения — вроде «нормально» (восторг остался в салоне кошкай, а радость от подвески у каптура). Все узнаю — договариваюсь. Цену за авто плюс трейд ин предложили хорошую. Все оформляю. В последний вечер на Сандрике (он был на ходу, просто бок не красивый) мы прокатились и приняли решение динамики и магнитофон подарочный не снимать — путь новому хозяину останется (это все устанавливалось отдельно).

Читать еще:  Sasic отзывы о сайлентблоках

Спасибо дилеру и менеджеру отдельно, у которого так получилось уже 2ой атво покупал — решили все вопросы с доками по закрытию кредита текущего и продажи авто, возврата денег за страховки и тп. Во всем помогли.
После оформления — оказалось, что я жену даже на тестрдрайв Степвея не брал и она на все согласна была, главное чтоб не видеть изуродованный бок машины.

Теперь салон уже был с мультимедиа и климат контролем (человеческие регулировки закрытия воздуховода радовали), дистанционное открытие бензобака, электропривод управления зеркалами, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, задние стеклоподъемники и задняя камера — то чего нам не хватало на Сандерике. Первый впечатления от управления были странными — так как привыкли к механике и соответствующей резвости. И я считаю что уже излишне к ней привыкли. Вариатор приучил нас к плавности движения и мы полюбили это. Но случаются вспышки прошлого опыта — и тогда бывает опасная ситуация. С этим надо аккуратно — все же — задержка отклика машины — имеет место быть. Кнопка какого-нить спорт-режима отсутствует.

Сразу при выезде из ГАИ после регистрации — купил уплотнительную резинку от двери газели и нацепил ее под капот — встала как родная.

Пока из глюков: пару раз словил, что камера задняя не заработала (выключил включил передачу и все ок).
Нареканий на подвеску нет — пока радуемся. Пока всего 15 тыщ и жду 30 тыщ и потом отзыв по ходовой напишу.
На скорости вариатор держит малые обороты и не совсем понятна мощность. 140 км.ч на этом автомобиле ехать не оч комфортно (на Сандере было все классно, главное музыку погромче). По звукоизоляции ощущения, что в Стёпе гораздо лучше звукоизоляция чем на Сандеро, но может в рестайлинг II они и в нем улучшили — не проверял. Сама жесткость подвески выше, чем на сандере, но надеюсь за счет этого и «не разболтает» ее там. Сейчас каждый день поездки приносит одно удовольствие.
А нас порадовала Госавтоинспекция тем, что подарила красивые номера (сразу подошел парень-перекуп и сказал ценой не обидит). Покатавшись неделю номера были успешно проданы. Этим самым все убытки от дтп с сандериком, недоплаченных денег от виновника и тп покрылись — и поучилось, что Сандеро я продал за те же деньги, что и покупал в 2017-ом.

Читать еще:  Шкода фабия б у отзывы владельцев

Также недавно дополнительно установил пластиковые накладки на порожек багажника и задние подкрылки. Еще доливал антифриз — ушел ниже минимума (когда покупал, кажется, он был на минимуме).

Масло меняю раз в 7.5 тыщ. Первый раз поменял в сетевом сервисе. В 15000 загорелась лампа необходимости замены масла (т.е. счетчик они не сбросили). К официалам по регламенту за штампом раз в 15 тыщ что и было сделано.

Расход порадовал — стал средний меньше чем у меня был на Сандере 82 лс. (но я уже писал, что и ездить стал плавнее). Сейчас средний 8.9 по сравнению с 9.5-9.8 на Сандерике. Жор масла пока обнаружен не был, но о котором предупреждал меня менеджер на таких двигателях.

Кто-то говорит что вариатор — на долго не хватит — кто 120 тыщ, кто 150, кто 300 пророчит. Ответный вопрос: «Да сколько вы будете ездить на одном авто? Это родители по 20 лет на одной катали, а сейчас я на первой 3 года откатал, на второй 2. А тут вижу, что Koleos есть в комплектации за 1.7млн. Мне в целом понравился. Когда то казался космический корабль (после Матиза), но ко всему привыкаешь и запросы растут. Так, что пока вдвоем с женой и котом — места хватает, но вот регулярно на блаблакар беру попутчиков (за прошлый год 5тыщ км совместных поездок приложение показало) — и бывало, что пассажирам бага свой только в салон брать приходилось. Планирую боксом обзавестись, но выбор сложный. Есть вело-багажник Thule — качество которое раз в дороге от ДТП спасло, когда я плохо велосипед закрепил. Но вот боксы Thule кусаются по цене. Ну надеюсь это я в будущем еще отпишу.

Ссылка на основную публикацию