Резина белшина отзывы
Шины Белшина БИ-391 — отзывы, каталог, продажа, цены
Продажа шин Белшина БИ-391
Характеристики
Размеры
Отзывы владельцев Белшина БИ-391
Надо признать, что резина серии 391 плавно и верно уходит в прошлое. Лет десять-пятнадцать назад БИ-391 считалась одной из лучших среди отечественной продукции.
Несмотря на заявления производителя о всесезонности — это типичнейшая летняя шина.
1) Отвратительно балансируется. Качество упало за последние 3-4 года до нуля. Через два сезона 3 колеса из 4 становятся квадратными. Некоторые экземпляры отбалансировать просто не возможно (грузы от 100 гр. и выше).
2) Глина и грязь набивается в мелкий рисунок, в результате чего автомобиль вязнет на ровной чуть влажной после дождя грунтовке
3) На асфальте тормозной путь короче среднестатистической зимней резины всего лишь на 20-25%. Это плохой показатель для летней резины.
4) Имеет склонность к аквапланированию уже ок. 60 кмч. Виной тому — замкнутые дорожки в ламелях, призванные распирать снег зимой.
5) По мокрому асфальту для летней резины тормоза никакие.
Вообщем, если вам дорога ваша жизнь, и вы не хотите влететь под зад дорогому джипу или сбить старушку, с геройским видом переходящую дорогу в неустановленном месте, а затем сесть в турьма, не берите эту резину, пожалуйста.
Поменял резину с летней на летнюю , Белшина БЕЛ 286. 185/60/15 за 1570 рублей .
Volkswagen Polo 2015

Добрый день дорогие Дромовцы.
Все время ,было не до покупки новой резины на лето .Поэтому комплект купленных дисков пылился в гараже . Ездил на штамповке R14 без колпаков , которые украли .
И вот еду как то раз мимо магазина Пит стоп в Геленджике и вижу надпись — распродажа летних шин ! Дай думаю зайду , авось что интересное у них осталось . Телефон Алексея — менеджера магазина 8(918)027-88-99
Да , есть у них Сава интенса, за 2200 ₽, еще какие то интересующие меня модели за нормальные деньги .А есть Белорусская Белшина Бел 286 , за 1570 ₽ за баллон ,нужной мне размерности . В офисе где я поделился данной новостью весело смеялись .) Мол у них одна покрышка стоит , как у меня весь комплект шин . Комплект стоит 6280 рублей .
Отзывов в интернете на Бел 286 не нашел , единственно на ютубе , обзор R16 скорее всего данной шины, протестируемой на Пассате последнего поколения . Хвалили ее за сцепные свойства на мокром покрытии , за тишину , хорошие тормозные качества.
Алексей -менеджер магазина был настроен позитивно . Рассуждая , что привези данную шину с подобными характеристиками из за кордона , с пошлинами и перевозками , стоимость приближалась бы к 2300 . Потому, что изготовлена она на новейшем импортном оборудовании , из нормальной резины , и был бы его размер (на БМВ ) , он себе ее купил .
Почему бы и нет , решил я. Стоимость копейки , интересно вдвойне .Как покажет себя на дороге данная модель за такую стоимость . Тем более что Кама ЕВРО 129 или 219(не помню), которую хаяли все кому не лень и производится она на оборудовании Pirelli, лично меня устраивает полностью . Итак , берем ! )
Долго везли ,с задержкой на одну неделю.В городе установилась осенне-зимняя температура, в 2-7 градуса. Поэтому поезжу сейчас неделю , две , и буду менять лето на зимний комплект .
Знакомый грузин который монтировал только что привезенные шины , а заодно переобувал мой авто недоумевал! Поздний вечер , ветер сильный норд ост , температура около 4 градусов. У тебя говорит летние . ; Меняешь на летние ? Слушай зачем , денег чтоли до&₽я ?! Вас говорит русских не поймешь))) номер шиномонтажа на всякий случай 8(938)430-77-85 Ираклий .
Итог , машина рулится хорошо , на высокой скорости вхождения в поворот предсказуема . Выводы делать пока еще рано , и в данном случае смотрю на визуальный эффект . Как сморится машина на новых колесах . Проверять сцепные и иные качества буду ,когда потеплеет . Сейчас ездить не получается(заболел) , а два дня что я покатался не в счёт .
так выглядит машина если ее не мыть две недели .
Какие то не обычные диски . Есть надпись на них Рст. Вот только оригинал выглядит иначе. На шиномонтаже говорят у тебя оригинал. И прошлый владелец тоже самое говорит .
Стоит ли покупать «Белшину»?
«Стоит ли покупать летнюю «Белшину»? Какую модель посоветуете? Если нет, что есть из аналогов недорогое, но безопасное?»
Поскольку автор вопроса не уточнил, какая размерность требуется, говорить о какой-то конкретной модели не приходится, ведь у «Белшины» рисунки протектора и индексы по-прежнему привязаны к типоразмерам, причем по некоторым из них предложений нет вовсе. Так что, отвечая на вопрос, стоит ли вообще рассматривать белорусские покрышки к покупке, будем говорить о «легковых» моделях «Белшины» в целом.
Как оценивает шины рядовой автовладелец? Смеем предположить, что помимо стоимости он обращает внимание на ходимость (ресурс), «ходовые» качества и уровень исполнения.
С одной стороны, протектор у «Белшины» изнашивается достаточно медленно. Однако в свое время репутация белорусских шин была подмочена негативными отзывами и жалобами, суть которых сводилась к двум претензиям: быстрое появление «грыж» на боковинах и возникновение микротрещин с внутренней стороны покрышки уже через год-другой после начала эксплуатации. Какая уж тут ходимость? Неоднозначны высказывания покупателей и работников шиномонтажных мастерских и по поводу качества — даже абсолютно новые шины могли иметь проблемы с балансировкой. Но справедливости ради следует отметить, что большая часть подобных отзывов касалась шин, произведенных до 2012 года, то есть до полномасштабного перевода производства легковых шин на максимально автоматизированные импортные линии.
Если же говорить о «ходовых» качествах «Белшины», то мы имели возможность сравнить одну из летних моделей с импортными аналогами в рамках шинного теста. Чуда не произошло: по результатам теста бобруйские покрышки оказались внизу списка участников, хотя в некоторых видах испытаний (аквапланирование и «бордюрный» тест) были в числе лучших. С другой стороны, а что хотеть от бюджетной модели?
Поэтому, если денег на покупку шин немного и низкая стоимость входит в число главных критериев, выбор в пользу «Белшины» вполне оправдан. По крайней мере, с задачей «просто ездить» белорусские покрышки справятся без нареканий. И это уж точно лучше, чем китайский «нонейм» или неизвестно кем и как эксплуатировавшаяся «бэушка», особенно если это бренд из второго-третьего эшелона шинных компаний.
Если говорить о подержанных шинах вообще, то еще можно понять выбор в пользу моделей от именитых брендов, да и то не старше двух-трех лет от роду и желательно с проверенной историей или от внушающего доверие продавца. Опять же следует помнить о том, что покрышки старше пяти лет не рекомендуются к использованию как раз из соображений безопасности.
Если же говорить о новых шинах, то в качестве альтернативы в первую очередь предлагаем рассматривать бюджетные модели корейских и европейских производителей, входящих в состав крупных шинных концернов. Правда, в этом случае придется заметно увеличить бюджет покупки.
SEAT club Belarus
Белшина — стоит ли брать?
Белшина — стоит ли брать?
quinks » 28 ноя 2011, 18:19
«Покупаю сейчас комплект зимней резины и из-за финансового кризиса подумываю о нашей «Белшине». Скажите, пожалуйста, ваше мнение — стоит ли доверять отечественному бренду? Понимаю, что вопрос «скользкий», но все же. «
Вопрос действительно непростой. Хотя бы потому, что отзывы покупателей белорусских шин порой диаметрально противоположны: одни «белкой» довольны — другие нет. Неоднозначным получилось и сравнение бобруйской резины с импортными аналогами, о котором мы писали в статье «Белшина» против Nokian» в одном из номеров газеты «Автобизнес».
Увы, но судя по отзывам как автомобилистов, так и сотрудников шиномонтажных мастерских, ключевой вопрос не «как держит», а «как балансируется и сколько выхаживает», и здесь тоже встречаются как положительные, так и отрицательные отзывы. Что наводит на мысль о нестабильном качестве белорусских шин: одних они вполне устраивают — других категорически нет.
Наш совет? Если денег на импортную резину нет, а с «бэушкой» связываться не хотите, то чем черт не шутит, можете попробовать – вдруг повезет, и вы окажетесь в числе тех счастливчиков, которым достался «удачный» комплект. Если же нет – можете попробовать воспользоваться вашим правом потребителя и вернуть недоброкачественный товар. Тем более что гарантия у «Белшины» ну очень длинная…
Сергей ЯКОВЛЕВ, директор шиномонтажной мастерской:
— «Белшина»? Категорически нет! Сколько эксплуатируется резина? Три-четыре сезона. «Белшина» дает гарантию на 5 лет! Смешно! Похоже, имеет дело нарушение технологий при производстве, иначе как объяснить, что резина кривая, как турецкая сабля? Она не изнашивается, но в случае прокола на колесе проезжаешь – внутри осыпается слой. У нас был случай, когда клиент на приспущенном Vredestein проехал около пяти километров – несмотря на то что боковину «пожевало», покрышка оказалась годной к дальнейшей эксплуатации. С «Белшиной» ни одного такого случая не припомню.
Нестабильное качество? Это что, с одной смены хорошие выходят комплекты, а с другой – плохие? А как тогда угадать, чтобы тебе хороший комплект попался? Понятно, что сегодня у рядового автолюбителя нет денег на дорогую резину. Тем не менее могу посоветовать лишь импортные шины: пусть они дороже, но лучше даже бюджетных моделей. Российские? Что-то среднее между белорусскими и импортными, немногим лучше «Белшины». Если уж тратить деньги, то чтобы это имело смысл: берите импортную резину, пусть даже подержанную. Она точно будет лучше».
В свое время я сам немало удивился, когда увидел «белку», установленную на… Mitsubishi Evo! Российские раллисты использовали ее на прописочных машинах и были ее качествами вполне удовлетворены, учитывая задачи и цену вопроса. Кстати, о ралли. У «Белшины» есть модели, разработанные НИИ шинной промышленности (серия так и называется «НИИШП Ралли»), и покрышки эти достаточно неплохо ведут себя на гравийных и снежно-ледовых покрытиях. Сам использовал «НИИШП Ралли-2» для тренировок и в отдельных гонках и с боковыми порезами или «булками» не сталкивался. Так что мое личное отношение к «Белшине» скорее позитивное, чем негативное.