16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина белшина отзывы

Шины Белшина БИ-391 — отзывы, каталог, продажа, цены

Продажа шин Белшина БИ-391

Характеристики

Размеры

Отзывы владельцев Белшина БИ-391

Надо признать, что резина серии 391 плавно и верно уходит в прошлое. Лет десять-пятнадцать назад БИ-391 считалась одной из лучших среди отечественной продукции.

Несмотря на заявления производителя о всесезонности — это типичнейшая летняя шина.

1) Отвратительно балансируется. Качество упало за последние 3-4 года до нуля. Через два сезона 3 колеса из 4 становятся квадратными. Некоторые экземпляры отбалансировать просто не возможно (грузы от 100 гр. и выше).

2) Глина и грязь набивается в мелкий рисунок, в результате чего автомобиль вязнет на ровной чуть влажной после дождя грунтовке

3) На асфальте тормозной путь короче среднестатистической зимней резины всего лишь на 20-25%. Это плохой показатель для летней резины.

4) Имеет склонность к аквапланированию уже ок. 60 кмч. Виной тому — замкнутые дорожки в ламелях, призванные распирать снег зимой.

5) По мокрому асфальту для летней резины тормоза никакие.

Вообщем, если вам дорога ваша жизнь, и вы не хотите влететь под зад дорогому джипу или сбить старушку, с геройским видом переходящую дорогу в неустановленном месте, а затем сесть в турьма, не берите эту резину, пожалуйста.

Поменял резину с летней на летнюю , Белшина БЕЛ 286. 185/60/15 за 1570 рублей .

Volkswagen Polo 2015

  • Добрый день дорогие Дромовцы.

    Все время ,было не до покупки новой резины на лето .Поэтому комплект купленных дисков пылился в гараже . Ездил на штамповке R14 без колпаков , которые украли .

    И вот еду как то раз мимо магазина Пит стоп в Геленджике и вижу надпись — распродажа летних шин ! Дай думаю зайду , авось что интересное у них осталось . Телефон Алексея — менеджера магазина 8(918)027-88-99

    Да , есть у них Сава интенса, за 2200 ₽, еще какие то интересующие меня модели за нормальные деньги .А есть Белорусская Белшина Бел 286 , за 1570 ₽ за баллон ,нужной мне размерности . В офисе где я поделился данной новостью весело смеялись .) Мол у них одна покрышка стоит , как у меня весь комплект шин . Комплект стоит 6280 рублей .

    Отзывов в интернете на Бел 286 не нашел , единственно на ютубе , обзор R16 скорее всего данной шины, протестируемой на Пассате последнего поколения . Хвалили ее за сцепные свойства на мокром покрытии , за тишину , хорошие тормозные качества.

    Алексей -менеджер магазина был настроен позитивно . Рассуждая , что привези данную шину с подобными характеристиками из за кордона , с пошлинами и перевозками , стоимость приближалась бы к 2300 . Потому, что изготовлена она на новейшем импортном оборудовании , из нормальной резины , и был бы его размер (на БМВ ) , он себе ее купил .

    Читать еще:  Форд эскейп отзывы владельцев

    Почему бы и нет , решил я. Стоимость копейки , интересно вдвойне .Как покажет себя на дороге данная модель за такую стоимость . Тем более что Кама ЕВРО 129 или 219(не помню), которую хаяли все кому не лень и производится она на оборудовании Pirelli, лично меня устраивает полностью . Итак , берем ! )

    Долго везли ,с задержкой на одну неделю.В городе установилась осенне-зимняя температура, в 2-7 градуса. Поэтому поезжу сейчас неделю , две , и буду менять лето на зимний комплект .

    Знакомый грузин который монтировал только что привезенные шины , а заодно переобувал мой авто недоумевал! Поздний вечер , ветер сильный норд ост , температура около 4 градусов. У тебя говорит летние . ; Меняешь на летние ? Слушай зачем , денег чтоли до&₽я ?! Вас говорит русских не поймешь))) номер шиномонтажа на всякий случай 8(938)430-77-85 Ираклий .

    Итог , машина рулится хорошо , на высокой скорости вхождения в поворот предсказуема . Выводы делать пока еще рано , и в данном случае смотрю на визуальный эффект . Как сморится машина на новых колесах . Проверять сцепные и иные качества буду ,когда потеплеет . Сейчас ездить не получается(заболел) , а два дня что я покатался не в счёт .

    так выглядит машина если ее не мыть две недели .

    Какие то не обычные диски . Есть надпись на них Рст. Вот только оригинал выглядит иначе. На шиномонтаже говорят у тебя оригинал. И прошлый владелец тоже самое говорит .

    Стоит ли покупать «Белшину»?

    «Стоит ли покупать летнюю «Белшину»? Какую модель посоветуете? Если нет, что есть из аналогов недорогое, но безопасное?»

    Поскольку автор вопроса не уточнил, какая размерность требуется, говорить о какой-то конкретной модели не приходится, ведь у «Белшины» рисунки протектора и индексы по-прежнему привязаны к типоразмерам, причем по некоторым из них предложений нет вовсе. Так что, отвечая на вопрос, стоит ли вообще рассматривать белорусские покрышки к покупке, будем говорить о «легковых» моделях «Белшины» в целом.

    Как оценивает шины рядовой автовладелец? Смеем предположить, что помимо стоимости он обращает внимание на ходимость (ресурс), «ходовые» качества и уровень исполнения.

    С одной стороны, протектор у «Белшины» изнашивается достаточно медленно. Однако в свое время репутация белорусских шин была подмочена негативными отзывами и жалобами, суть которых сводилась к двум претензиям: быстрое появление «грыж» на боковинах и возникновение микротрещин с внутренней стороны покрышки уже через год-другой после начала эксплуатации. Какая уж тут ходимость? Неоднозначны высказывания покупателей и работников шиномонтажных мастерских и по поводу качества — даже абсолютно новые шины могли иметь проблемы с балансировкой. Но справедливости ради следует отметить, что большая часть подобных отзывов касалась шин, произведенных до 2012 года, то есть до полномасштабного перевода производства легковых шин на максимально автоматизированные импортные линии.

    Читать еще:  Аккумуляторы солите 70 отзывы

    Если же говорить о «ходовых» качествах «Белшины», то мы имели возможность сравнить одну из летних моделей с импортными аналогами в рамках шинного теста. Чуда не произошло: по результатам теста бобруйские покрышки оказались внизу списка участников, хотя в некоторых видах испытаний (аквапланирование и «бордюрный» тест) были в числе лучших. С другой стороны, а что хотеть от бюджетной модели?

    Поэтому, если денег на покупку шин немного и низкая стоимость входит в число главных критериев, выбор в пользу «Белшины» вполне оправдан. По крайней мере, с задачей «просто ездить» белорусские покрышки справятся без нареканий. И это уж точно лучше, чем китайский «нонейм» или неизвестно кем и как эксплуатировавшаяся «бэушка», особенно если это бренд из второго-третьего эшелона шинных компаний.

    Если говорить о подержанных шинах вообще, то еще можно понять выбор в пользу моделей от именитых брендов, да и то не старше двух-трех лет от роду и желательно с проверенной историей или от внушающего доверие продавца. Опять же следует помнить о том, что покрышки старше пяти лет не рекомендуются к использованию как раз из соображений безопасности.

    Если же говорить о новых шинах, то в качестве альтернативы в первую очередь предлагаем рассматривать бюджетные модели корейских и европейских производителей, входящих в состав крупных шинных концернов. Правда, в этом случае придется заметно увеличить бюджет покупки.

    SEAT club Belarus

    Белшина — стоит ли брать?

    Белшина — стоит ли брать?

    quinks » 28 ноя 2011, 18:19

    «Покупаю сейчас комплект зимней резины и из-за финансового кризиса подумываю о нашей «Белшине». Скажите, пожалуйста, ваше мнение — стоит ли доверять отечественному бренду? Понимаю, что вопрос «скользкий», но все же. «

    Вопрос действительно непростой. Хотя бы потому, что отзывы покупателей белорусских шин порой диаметрально противоположны: одни «белкой» довольны — другие нет. Неоднозначным получилось и сравнение бобруйской резины с импортными аналогами, о котором мы писали в статье «Белшина» против Nokian» в одном из номеров газеты «Автобизнес».

    Увы, но судя по отзывам как автомобилистов, так и сотрудников шиномонтажных мастерских, ключевой вопрос не «как держит», а «как балансируется и сколько выхаживает», и здесь тоже встречаются как положительные, так и отрицательные отзывы. Что наводит на мысль о нестабильном качестве белорусских шин: одних они вполне устраивают — других категорически нет.

    Читать еще:  Отзывы о хендай сантафе 2007 2020 года

    Наш совет? Если денег на импортную резину нет, а с «бэушкой» связываться не хотите, то чем черт не шутит, можете попробовать – вдруг повезет, и вы окажетесь в числе тех счастливчиков, которым достался «удачный» комплект. Если же нет – можете попробовать воспользоваться вашим правом потребителя и вернуть недоброкачественный товар. Тем более что гарантия у «Белшины» ну очень длинная…

    Сергей ЯКОВЛЕВ, директор шиномонтажной мастерской:

    — «Белшина»? Категорически нет! Сколько эксплуатируется резина? Три-четыре сезона. «Белшина» дает гарантию на 5 лет! Смешно! Похоже, имеет дело нарушение технологий при производстве, иначе как объяснить, что резина кривая, как турецкая сабля? Она не изнашивается, но в случае прокола на колесе проезжаешь – внутри осыпается слой. У нас был случай, когда клиент на приспущенном Vredestein проехал около пяти километров – несмотря на то что боковину «пожевало», покрышка оказалась годной к дальнейшей эксплуатации. С «Белшиной» ни одного такого случая не припомню.

    Нестабильное качество? Это что, с одной смены хорошие выходят комплекты, а с другой – плохие? А как тогда угадать, чтобы тебе хороший комплект попался? Понятно, что сегодня у рядового автолюбителя нет денег на дорогую резину. Тем не менее могу посоветовать лишь импортные шины: пусть они дороже, но лучше даже бюджетных моделей. Российские? Что-то среднее между белорусскими и импортными, немногим лучше «Белшины». Если уж тратить деньги, то чтобы это имело смысл: берите импортную резину, пусть даже подержанную. Она точно будет лучше».

    В свое время я сам немало удивился, когда увидел «белку», установленную на… Mitsubishi Evo! Российские раллисты использовали ее на прописочных машинах и были ее качествами вполне удовлетворены, учитывая задачи и цену вопроса. Кстати, о ралли. У «Белшины» есть модели, разработанные НИИ шинной промышленности (серия так и называется «НИИШП Ралли»), и покрышки эти достаточно неплохо ведут себя на гравийных и снежно-ледовых покрытиях. Сам использовал «НИИШП Ралли-2» для тренировок и в отдельных гонках и с боковыми порезами или «булками» не сталкивался. Так что мое личное отношение к «Белшине» скорее позитивное, чем негативное.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию