15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено мастер 2020 отзывы

Недостатки нового Рено Мастера

Общие вопросы, отзывы. Renault Master Club

Общие вопросы, отзывы ⇒ Недостатки нового Рено Мастера

Сообщение Гость » 01 ноя 2012, 09:49

Сообщение Гость » 22 ноя 2012, 23:53

Сообщение Гость » 17 янв 2013, 02:28

Сообщение Леший 8030 » 10 фев 2013, 21:52

Сообщение людмила » 03 авг 2013, 00:17

Сообщение Алекс » 14 авг 2013, 00:10

Пробег на сегодня 20 тыс. Из недостатков — ничего нового: дороговизна и долгое ожидание з/ч. Мало что есть в Питере. Не больше их и в Москве.
Менял лобовуху по КАСКО. Стекло ждал с 04.04 по 20.07. Вчера расколол задний фонарь. У дилера тоже нет. Нашли в Москве, слава богу. 6500 руб. Со всеми скидками и т.п. — 5300 руб. Три дня не срок. Думал заказать параллельно шалабушки пластиковые в кабину — срок поставки 40 дней.
По машине: да, подвеска жестковата. В сравнении с Мастер-2. А в сравнении с новыми Фиатами или ПСА — одна и та же история.
В цене Мастер выигрывает. Ибо низкие цены на ПСА — чистой воды реклама. Добавьте туда то, что у Мастера в базе и получите «мама не горюй».
Сцепление. Нормальное оно, сцепление. Только чаще с 1й передачи трогаться приходится, нежели на Мастер-2. Так это не проблема.
В общем отговаривать от этой машины не буду. По большому счету не за что.
Удачи в выборе

. да, по расходу еще: если постоянно держать 2,6-3,0 оборотов — да, поджирает. В моем случае при h3 парус неплохой получается. А если неторопясь, 1,8-1,9, скорость до 120, тогда в норме держимся.

Отзывы о Рено Мастер-3

Общие вопросы, отзывы. Renault Master Club

Общие вопросы, отзывы ⇒ Отзывы о Рено Мастер-3

Сообщение Garis » 12 янв 2013, 15:27

Привет всем! Меня зовут Игорь.
В марте уже прошлого года прикупили
Renault Master 2010г, мотор 100лс, фургон L3H2.
В хорошей комплектации: кондей, круиз, туманки.
Бус у нас используется по хозяйству, мебель перевезти, снежик возим, стойматериалы и т.д.
Уже менял на нем задние колодки, на зиму поставил зимние колеса: родные штамповки от предыдущей модели (кстати, встают идеально, вылет, посадка и ЦО — совпадают, разница лишь в ширине обода: у старых 6″, а у новых 6,5″) + шиповки Continental Vancoviking 225/65R16C.
В планах поставить ему брызговики, фаркоп, парктроник назад или камеру с отдельным монитором.
Еще думаю про трубчатый багажник во всю крышу — удобная вещь.

Читать еще:  Suzuki sx4 отзывы

Разместил бы фотки, да форум пока не позволяет.

Буду рад поделиться, что знаю сам!

Сообщение adm2 » 12 янв 2013, 16:54

Сообщение Garis » 12 янв 2013, 17:09

Сообщение adm2 » 12 янв 2013, 21:38

Сообщение Garis » 13 янв 2013, 22:29

Сообщение adm2 » 14 янв 2013, 10:04

Сообщение masterovoy4 » 28 янв 2013, 17:58

Сообщение Михалыч 75 » 18 фев 2013, 08:09

Сообщение Rustam86 » 21 фев 2013, 18:20

Сообщение Алекс » 06 мар 2013, 23:55

  • Форум о Рено Мастер
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.259s | Peak Memory Usage: 13.62 МБ | GZIP: On

Рено Мастер 2006 — отзыв владельца

Давно хотел написать о своём мастере! очень странно что подобных машин достаточно мало. Интернет завален всякой хренью и никакой конкретики.
Отмечу сразу что владел CITROEN JUMPER, PEUGEOT BOXER (Это тоже самое), FIAT DUCATO и FORD Transit, MB и WV. Каждая машина по своему хороша. Вот форд к примеру на трассе гудит, а не едет хотя внешне, да и в салоне мне нравится. Самый лучший и внешне и внутри да и конструктивно это любой немецкий автомобиль. Поскольку Мерседес и фольксваген изначально дороги — как то денег было немного жалко — всётаки грузы возить, а не барина взял этот автомобиль Renault Master это тоже самое что OPEL MOVANO и NISSAN INTERSTAR вся разница в шильдиках и передний бампер немного другой у каждого хотя взаимозаменяем.
Про запчасти. На этот автомобиль запчасти удивительно недороги- я имею в виду расходные шаровые, сайлент блоки и тд все в пределах 500-700 рублей, фильтр масла 150 р, воздуха 250 р причем все запчасти только немецкие видимо из за того что таких машин не так много поддельных запчастей нет.
Вот примерный перечень деталей подвески и каталожный номер для Renault Master — может кому пригодится, заодно убедитесь что написанное выше правда!!

Читать еще:  Кия форте отзывы

1.
TRW JBJ 778 Опора шаровая нижняя 594,92р.
Renault 7701 070 154 2 528,32р.
2.
Optimal G3-945 Опора шаровая верх 453,29р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Orjin automotive 01211 Шаровая опора 325,69р.
As Metal 1.1099.04.11.00 Опора шаровая 368,43р.
3.
Optimal A-16595 H Амортизатор масляный перед 824,27р.
Optimal A-68114 G Амортизатор газовый зад 856,17р.
4.
Sasic 4001548 Сайлентблок подвески (передний) 332,39р.
Sasic 4001545 Сайлентблок подвески(пере.рычаг зад) 498,58р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Quinton Hazell EMS8197 Сайлентблок рычага 259,98р.
Quinton Hazell EMS8197 Сайлентблок рычага 262,85р.
5.
Flennor FL663-H Стойка стабилизатора (яйца) 219,78р.
Delphi TD588W Втулка стабилизатора подвески, комплект 148,65р.
6.
Optimal 701 860 Подшипник ступицы 1 710,43р.
7.
Delphi LP1746 Колодки тормозные дисковые, комплект перед 1 023,32р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Sfec BP001746 Тормозные дисковые колодки 783,76р.
8.
Delphi LP1747 Колодки тормозные дисковые, комплект зад 1 178,35р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Sfec BP001747 Тормозные дисковые колодки задн 698,91р.
9.
Febi 24491 Диск тормозной зад 1 733,72р.
Febi 22853 Диск тормозной перед 1 309,14р.
10.
Alco MD-8162 Фильтр воздушный двигателя 296,98р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
WIX WA9413 Фильтр воздушный 259,98р.
11.
Alco MD-531 Фильтр топливный 201,60р.
12.
Mann HU 618 X Фильтрующий элемент масляного фильтра «Evotop»с прокладкой, экологически чистый
457,75р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Filtron OE 666/2 Фильтр масляный 112,28р.

SACHS 3182 600 162 Подшипник выжимной 6 151,42р. коробка хоть и автомат но правильная, как на больших грузовиках со сцеплением чтобы её вывести из строя нужно постаратся

Contitech CT1046K1 Ремкомплект привода грм 5 004,33р. если брать по отдельности будет дешевле (там 2 ролика и ремень)

в общемто подвеска у него неубиваемая на моём пробег уже под 490 тыщ езжу в основном на межгород разные сборные грузы вожу, так вот подвеску сделал 1 раз остальное по мелочи по сути переделывал кривые руки и каждые 60 т.км ремень меняю каждые 60 тыщ это рекомендованно реновцами хотя визуально ремень вытаскиваю почти новый

Очень радует расход топлива трасса при скорости 90 расход 7-8 литров, в городе 9-12 у меня всётаки быстрый стиль езды.

В салоне очень жарко даже в -30, а летом кондиционер.
Самая низкая температура когда заводил -32 если ниже то не глушу расход топлива стакан в час, или в теплый бокс
В общем всё в этом автомобиле хорошо за свои деньги, абсолютно ремонтно пригоден причем за небольшие деньги, самое главное не ломается.

Читать еще:  Отзывы владельцев ман тгл 12 180 2007 2020 года выпуска

Вы конечно можете орентироватся на газели Валдаи и прочее с китайскими подшипниками и разными бесконечными косячками я свой выбор сделал следующий будет такойже автомобиль

Недостатки нового Рено Мастера

Общие вопросы, отзывы. Renault Master Club

Общие вопросы, отзывы ⇒ Недостатки нового Рено Мастера

Сообщение Гость » 01 ноя 2012, 09:49

Сообщение Гость » 22 ноя 2012, 23:53

Сообщение Гость » 17 янв 2013, 02:28

Сообщение Леший 8030 » 10 фев 2013, 21:52

Сообщение людмила » 03 авг 2013, 00:17

Сообщение Алекс » 14 авг 2013, 00:10

Пробег на сегодня 20 тыс. Из недостатков — ничего нового: дороговизна и долгое ожидание з/ч. Мало что есть в Питере. Не больше их и в Москве.
Менял лобовуху по КАСКО. Стекло ждал с 04.04 по 20.07. Вчера расколол задний фонарь. У дилера тоже нет. Нашли в Москве, слава богу. 6500 руб. Со всеми скидками и т.п. — 5300 руб. Три дня не срок. Думал заказать параллельно шалабушки пластиковые в кабину — срок поставки 40 дней.
По машине: да, подвеска жестковата. В сравнении с Мастер-2. А в сравнении с новыми Фиатами или ПСА — одна и та же история.
В цене Мастер выигрывает. Ибо низкие цены на ПСА — чистой воды реклама. Добавьте туда то, что у Мастера в базе и получите «мама не горюй».
Сцепление. Нормальное оно, сцепление. Только чаще с 1й передачи трогаться приходится, нежели на Мастер-2. Так это не проблема.
В общем отговаривать от этой машины не буду. По большому счету не за что.
Удачи в выборе

. да, по расходу еще: если постоянно держать 2,6-3,0 оборотов — да, поджирает. В моем случае при h3 парус неплохой получается. А если неторопясь, 1,8-1,9, скорость до 120, тогда в норме держимся.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию