Работа на своем авто в спб выгода отзывы
Водитель курьер на личном автомобиле
ЗPupsand 31 января 2017 в 15:21
ЗPupsand (автор темы) 31 января 2017 в 16:07
God 31 января 2017 в 16:47
Рыба 31 января 2017 в 16:49
God 31 января 2017 в 16:50
alex_4 31 января 2017 в 17:49
God 31 января 2017 в 19:17
ссылка
При ответственном отношении к работе средний ежедневный заработок чистыми составит 6-8 тысяч (за полный рабочий день), а опытные водители могут заработать в два раза больше 12 тысяч
Если работать 6-1 и минимум 6000 в день то зп 150000
Отзывы о работе на должности водитель-курьер в компании OZON — Санкт-Петербург
Водитель-курьер
С каждым днем их все меньше.
Как говорится: рыба гниет с головы. Сменить все руководство. С приходом . компания стала скатываться на дно. Сначала они пытались подняться за счет клиентов, но поняли, что это не работает и переключились на сотрудников. Теперь они «зарабатывают», а сотрудники нет. Ну, а как иначе, если компании нужно содержать несколько этажей в Москва-Сити?! Вообщем зажали со всех сторон, курьера штрафуют за все. О, простите, не штрафуют, а «мотивируют». Только новая мотивация толкает на смену работы максимум. В СПб еще и какого . поставили управлять. Который в свое время развалил Ламоду и даже умудрился развалить каршеринг ЮДрайв. Теперь я взялся за Озон. Никому не порекомендую эту работу на данном этапе. Может быть инвесторы все же одумаются.
Водитель-курьер
Ещё пару месяцев назад все было супер, работать хотелось, все рвались в доп смены! Всё знали за что работали и сколько ты получишь за свою работу, и все было хорошо, у меня получалось 100за месяц и я был рад. Сейчас же типа новая мотивация, а точнее демотивация, за все с тебя снимают деньги! Например клиент не взял товар, тебе минус, не подошёл товар, тебе минус, ошибка адреса тебе минус, косяк колл центра, тебе минус деньги! Недавно взяли нового какого то ДИРЕКТОРА, КОТОРОГО выгнали из ламоды, теперь тут свои правила устанавливает, короче для работника просто ужас Теперь каждый день лотерея по зп, ты просто не знаешь сколько ты заработаешь или 4000тр или 600 руб за день, приехал на загрузку в 7 у.е.хал в 10, 15 адресов до 12 доставить надо! А ни то клиент уедет и тебе минус зп! Кассу сдавали спокойно на следующий день, щас день в день сделает, то есть работаешь до 24х закрываешь смену, едешь на базу сдаёшь я. В 2часа ночи ток дома, а утром опять на работку в рулетку играть. Короче полная жопа. Я рекламировал озон раньше, теперь ваще пох на него, им же пох на нас, хотя мы лицо компании. Прямым текстом новый хер сказал, что курьер не должен столько получать! Вот и все, теперь вы будете очень много работать и мало зарабатывать.
Рекомендация простая уволить. Всех наших конченных Даёшь обратно иностранца и человеческое отношение к работнику и достойную зп. Все русское руководство к уволить.
Водитель-курьер
Все было хорошо, приспособиться у некоторым трудностям
С начала читал отзывы на этом сайте и очень боялся что все эти плохие отзывы правда, но оказалось правда
По расчёту моя зп была 24000, выдали 12000)
Сказали мол новая логика, но это ещё не все)
Когда я пришёл полтора месяца назад карт топливных не было, и до сих пор нет я накатал собственных 6к рублей и сейчас иду увольняться, удобно да? Бензин мне не компенсируют так как карт нет якобы, и вот за месяц пахалова дикого в дождь и мороз я заработал 6000р, потом поменял свечи на авто и т. д. и осталось пара тыщ в месяц
Не идите туда не идите.
Рекомендую не обманывать сотрудников.
Водитель-курьер
До 01 июля 2019 года — было много. Коллектив, зп — фикс за отправление, вес, объем, область, адекватные менеджеры. После введения новой «мотивации», то есть премирования — ужас. В общем смело можно сказать — плюсов нет. Об этом ниже.
Коротко о том, почему не стоит идти туда курьером, гробить свою машину, здоровье и НЕРВЫ.
1) Приезжаешь в 6 утра чтобы загрузится — уезжаешь в 9–10. Т. е. 3–4 часа протираешь. Но с этим можно мириться, если заказов много — по старой схеме оплаты труда. 2) Новая система «мотивации» (что это за слово * такое?) премирования. Если раньше платили до июля за каждую коробку + вес + объем, то сейчас платят за ЗАКАЗ (задание). А самое главное, как они платят за заказ (в заказе может быть 5 коробок по 9 кг, ага!) За заказ = 60 рублей x коэффициент А коэффициент! Зависит от количества НЕдоставленных заказов. и как выяснилось. не только! еще и отменненых (загрузился, а тут звонят с Колл Центра и говорят, якобы отменили заказ, с тебя МИНУС. Четко, не правда ли?) Коэф 2,75 — 1–2 отмененных/недоставленных 2,25 — 3 отмененных/недоставленных 1,75 — 4 отмененных/недоставленных 1,25 — 5 отмененных/недоставленных и даже есть 0,75 — 6 отмененных/недоставленных
Коротко о ситуации как кинули курьеров в спб с ЗП за июль в августе В мае с МСК приехали некие с МСК и сказали — либо вы работаете по новой мотивации, либо вы работаете по старой, но платят за заказ, а не за отправление. Написали коллективную телегу о том, что о таких переменах нужно предупреждать за 2 месяца. И работали мы в мае и июне и не парились. За новую мотивацию нам в МАЕ говорили — 3 категории заданий (заказов) у нас будут — доставленные, недоставленные, отмененные. За недоставленные — минус коэф. За отмененные — коэф не списывается. Допустим, клиент отказался, уехал в Болхарию, валяется пьяным или отменил его пару дней назад и прочее. Звонишь в КЦ — заказ либо отменяют либо переносят и все хорошо. И аванс в июле даже хороший пришел… Однако в день зарплаты в АВГУСТЕ за июль приходит сообщение от менеджера — что все отмененные заказы являются недоставленными. И абсолютно все равно — клиент отказался, его нет, случайный заказ, или ее тупо на складе профуфонили — платишь ТЫ, курьер! Хаа) Еще и аванс пересчитали с дернули этот перерасчет с зп. В итоге люди получили такие копейки за *шилово, что слов нет! С меня лично стянули 25 из 45. Это вообще, как понимать? Будем принимать меры. Никому не рекомендую устраиваться, а если решили — пообщайтесь с работниками — минимум.
работа на своем авто в спб выгода отзывы
первый раз на сайте и врят ли зайду еще, но почитав решил внести свое. 9 лет в компании ( не буду называть ) с мерча до торгового. пережил 8 начальников. когда начальник тупой и трахает торговика — это печаль, это трудно, надо или терпеть или валить. когда начальник адекват! — ему важны цыфры и статистика и как ты это делаешь он не лезет, хоть дома с дивана. это кайф — можно работать! в удовольствие. при этом 5 лет на GPS, с планшетом в руках сплю. достало это долбанное устройство, уже как мать родная. но, для работы взял жигуль карбюратор — вложения раз в год на подвеску и чистку карба — 10000 руб в год и пофигу ( для удовольствия хорошая иномака вне рабочего времени ) за бенз не плачу 8 лет.
Работа водителем на своей машине в UBER X и UBER Black г. Санкт-Петербург
Зарплата не шоколадная, намного ниже чем 50 в месяц, но могу неделю с кровати не вставать, а потом за 3-4 дня прошуршать 2000 км, покрыть все 200 ТТ и снова балдеть. когда начальник трахал на каждодневную работу с 9:00 до 18:00 — хоть вешайся был период.
Если вас интересует работа в свободном графике компания Такси Фаэтон предлагает сотрудничество.
Оно заключается в работе в такси на своей машине. Предполагается информирование сотрудника о поступающих заказах и выполнение их с учетом определенной комиссии за наши услуги. Работа в такси на своей машине в СПб на сегодня не новость.
Большинство людейP таким образом имеют неплохую подработку, а со временем переходят и на постоянное сотрудничество. Работа на автомобиле без жестких ограничений по времени, графиков и прочих рамок может приносить не только финансовую выгоду, но и удовольствие от организации жизни по вашим правилам. В чем заключается работа: водитель со своим автомобилем становится частью нашей команды. В процессе деятельности он получает посредством мобильной связи или загрузки специального приложения на свой смартфон заказы на перевозку.
Мои впечатления от UBER
Такая работа на машине в СПб предполагает свободный график, низкий процент за обработку заказов и полное соответствие законодательству. Ваша машина должна иметь безупречное техническое состояние, аP уP водителя обязательно наличие прав, выданных на территории РФ. Работать в такси на своей машине всегда выгодно тем, у кого есть основная занятость, с которой можно совмещать перевозку пассажиров.
Потратив всего 4-5 часов в сутки, можно получить неплохую прибавку к семейному бюджету. Это отличная возможность устроиться в городе приезжим со всей России. На первое время трудно найти стабильную вакансию, а подработка на своей машине станет необходимым подспорьем. Чтобы узнать подробнее о вакансии водителя такси в СПб, позвоните по контактным номерам
Водитель-курьер на личном грузовом автомобиле
80 000 — 85 000 руб.
СДЭК приглашает на работу водителей-курьеров с личным автомобилем.
Главная задача — чтобы наши клиенты получили свои посылки во время.
Обязанности:
- Доставка/забор грузов
- Получение наличных денег от клиента.
- Оформление документов (накладные).
Работа в СДЭК — это:
- Работа в международной логистической компании
- Опытные наставники и адекватные руководители
- Возможность улучшать процесс своей работы
- Дружный коллектив и взаимопомощь
- Яркие вкусные корпоративы и спортивные мероприятия!
Требования:
- Наличие личного грузового автомобиля от 1,5 до 2 тонн, 12 -14 кубов (Газель не подойдет)
- Отсутствие рекламы компаний на автомобиле
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2 с 11:00-21:00
- Среднее количество адресов в день — 25
- Заработная плата — оклад + премии за доставки + ГСМ + амортизация + сотовая связь
- Чай, кофе, сладости в офисе для бодрости и хорошего настроения!